Складские операции на ТСД

26.05.11

Интеграция - Сканер штрих-кода

Добавлена возможность резервирования и отгрузки по выписке (в случае с резервированием по выписке, объединение документов перемещения и резервирования по клиенту, в случае отгрузки по выписке, объединение расходных накладных по клиенту).
Добавлены возможности инвентаризации по складу, получения информации о ячейках и товарах по штрих-коду.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
ФормыТСД.rar
.rar 261,31Kb
40
40 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Данные обработки были написаны для работы с терминалами сбора данных, через терминальный доступ. Для склада были созданы свои складские документы, которые повторяют типовые, т.е. заполняются на основании типовых, но уже разбитые по пакетам и в разрезе уже не самого склада, а ячеек. С приходом терминалов сбора данных (ТСД), кладовщики должны освободиться от этой 2-й работы, они должны просто подтверждать действия на ТСД, а документы уже сами должны формироваться в базе 1С.

У каждого документа, ячейки и номенклатуры уже должен быть сформирован штрих-код! Должны быть установлены компоненты DialMail и FormEx!

Описание схемы складского учета:

При поступлении продукции на склад:
Предварительно определенным сотрудником составляется документ на приход, т.е. делается заявка. Сотрудник обговаривает все условия, что имеется у поставщика, если чего-то нет, то предлагаются другие варианты, не суть важно, в итоге получается всегда готовый документ, который также может при необходимости редактироваться. Сотрудник, который формирует заявку, все позиции товара указывает в готовых изделиях, так стихийно сложилось, что остатки все хранятся в пакетах, а документы сотрудникам офиса (менеджерам) удобно видеть в готовых изделиях. На складе же, все хранится в пакетах, поэтому кладовщикам офисные документы не интересны, пришлось заводить им свои, которые вводятся на основании офисных, но уже разбивают товар по пакетам в разрезе не одного склада, а уже ячеек. Когда заказ сделан и вагон отправлен, кладовщику отдают документ, и он ждет уже прибытие товара. Когда товар пришел, его с вагона сгружают на пол. Вагон ушел и начинается оприходование. Кладовщику предлагается выбрать действие в зависимости, что это за операция, в данном случае это приход. Сканируется документ основание (заявка поставщику) иногда основанием является перемещение между складами либо возврат. Если документ не отсканирован, то действий никаких не происходит, либо если следующим действием не отсканирована ячейка для прихода. Проверки на не существующие или пустые ячейки также присутствует. Оприходование всегда происходит в одну секцию для прихода, откуда потом перемещается по ячейкам, это тоже так стихийно сложилось, что кладовщикам всегда удобней «свалить весь товар в кучу», так сказать «пол» это и есть секция для прихода, затем уже раскладывать по ячейкам. Далее после выбора ячейки, кладовщик увидит, куда он точно приходует товар, т.к. по штрих-коду не всегда понятно, что это за ячейка, и затем сканирует товар. При сканировании товара также идут проверки на наличие его в базе, имеется ли такой товар в заявке, в каком количестве. При приходе нет жестких условий по количеству, было принято решение, если товара больше или меньше фактического, то просто об этом как-то уведомить кладовщика и дать оприходовать, но возможно будет еще такое решение чтобы недобор или перебор записывать отдельным документом, но пока такой необходимости нет, потому, что все расхождения сообщаются кладовщику и товар все равно приходуется, но отдельно от остального.
При внутрискладском перемещении:
Тут достаточно все понятно, что перемещение происходит между ячейками, т.е. сначала кладовщик сканирует ячейку, с которой перемещаем, затем сканирует ячейку, куда перемещаем, и потом уже товар и количество. Если при сканировании оказалось, что товара нет в ячейке, с которой перемещаем, кладовщик будет об этом уведомлен. В будущем, возможно, такое решение, как устанавливать вместимость принимающей ячейки, тогда будет еще выполняться одна проверка, на возможность перемещения товара в принимающую ячейку.
При отгрузке товара:
Отгрузка также происходит по факту, т.е. есть уже документ расходная накладная, по которой отгружаем. Расходная накладная, как и заказ, поставщику товар весь виден в изделиях. Кладовщику это теперь не важно. Он просто берет документ, сканирует его, и начинает отгружать по пакетам. В отличие от прихода в отгрузке все жестко, т.к. товар всегда отгружается по факту.
Действия кладовщика следующие: он сканирует документ на основании, которого отгружаем, далее видим с каких ячеек нужно отгрузить. Выбираем ячейку, к которой ближе всего находимся, сканируем и видим какой товар нужно отгрузить и в каком количестве. Сканируем товар и в случае перебора или недобора кладовщик будет уведомлен и ему придется отсканировать ровно то количество, которое было ему указано.

При резервировании товара по выписке:

По каждому клиенту, в день может формироваться неограниченное количество заявок на сборку, причем это могут быть как перемещения с соседнего склада, так и с основного, разными документами на один поддон, и каждый раз отрабатывать по одной заявке, да еще искать "в куче" нужную, не совсем удобно, гораздо проще сформировать 1 заявку по клиенту из всех подзаявок, а затем пойти и с помощью термила сбора данных, проверить общую заявку, и записать несоответствия если таковые имеются в подзаявках. Обработка находится в архиве "РезервированиеПоВыпискеТСД".

При отгрузке товара по выписке:

Что касается отгрузки, так же не всегда удобно проверять документы по отдельности, если еще и учесть, что клиенту за период выписывают несколько накладных и собирают все на один поддон, разбираться какой товар был учтен какой нет, нет никакого желания, лучше сформировать один документ по всем накладным и проверить уже весь товар непосредственно перед отгрузкой. Обработка находится в архиве "РасходныйОрдерПоВыпискеТСД".

Иногда существует необходимость быстрого получения информации о товаре по штрих-коду, либо остатков по выбранной ячейке. Для этого в архиве можно найти обработки "ИнформацияОЯчейкеТСД" и "ИнформацияОТовареТСД".

Добавлена также возможность проведения инвентаризации по складу "ИнвентаризацияТСД".

См. также

Сканер штрих-кода Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Обработка представляет собой аналог обработки обслуживания для подключения сканеров штрихкодов на базе драйверов от Атол к типовым конфигурациям 1С8. Как правило, интеграция сканера штрихкодов в конфигурациях 1С7.7 ограничивается подключением при старте системы внешней компоненты из поставки драйверов Атол и прописыванием во всех нужных местах ОбработкиВнешнегоСобытия() для реакции на считываемые штрихкоды. Настройки подключения сканера можно установить на дополнительной вкладке в меню Сервис \ Драйвера устройств ввода. К сожалению настройки эти надо производить непосредственно под сеансом конечного пользователя (и для каждого пользователя). Кроме того, они иногда слетают и приходится заново их настраивать. Устранить эти недочеты и призвана моя обработка. Тестировалось на версии драйвера торгового оборудования Атол 6.4.1.359, версия платформы 1С 7.7.027, конфигурация ТиС для Украины 036 (Хотя конфигурация не важна, общие процедуры и функции или объекты конфигурации не используются).

1 стартмани

26.03.2018    17909    9    Vortigaunt    0    

2

Терминал сбора данных Весы Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 Управленческий учет Абонемент ($m)

Набор внешних обработок 1С 8.3, 8.2, 8.1, 7.7. для загрузки новых документов 1С сразу из весов МАССА-К от 6 кг до 6 тонн. Из весов можно выгрузить 7 типов документов: поступление, перемещение, реализация, списание, инвентаризация, продажа и возврат. Гибкие настройки обработок под любую конфигурацию. Встроенный редактор для этикеток любого дизайна с ШК 7 форматов: ЕАN13, ЕАN13+5, Interleaved 2of5, ITF-14, Code39, Code128, ЕАN128.

1 стартмани

27.12.2016    21703    13    Boorkov    0    

2

Сканер штрих-кода Розничная торговля Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Драйвер торгового оборудования и приложение для Android, телефон или планшет в качестве стандартного штрихкод сканера для платформы 1С.

3 стартмани

29.11.2016    65030    215    dreamadv    119    

152

Терминал сбора данных Системный администратор Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Абонемент ($m)

Поскольку в типовой ТиС отсутствует механизм загрузки в ТСД, была разработана эта обработка. Под конфигурации для ТСД: "Инвентаризация с вводом данных.ctf" "Простой сбор данных с разделенными справочниками.ctf" "Сбор данных.ctf" А также под конфигурации, разработанные на их основе, с лицензией PRO.

1 стартмани

02.03.2015    36420    41        11    

3

Оптовая торговля Розничная торговля Перенос данных 1C Сканер штрих-кода Системный администратор Программист Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Конфигурации 1cv7 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Управленческий учет Платные (руб)

ПО «Информационный киоск» предназначено для организации offline доступа клиента (покупателя) к информации о товарах, услугах или дисконтных картах посредством сканирования штрих-кода. Основная цель – мгновенно предоставить наиболее актуальную информацию о цене, остатках, наименовании товара (услуги) или накоплениях, держателе, состоянии дисконтной карты.

1800 руб.

21.12.2014    59920    8    21    

20
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. CheBurator 2712 26.11.09 02:20 Сейчас в теме
Опишите, пожалуйста, подробнее "производственную цепочку. Еще лучше - если сможете выложить мультик с экрана ТСД при реальной работе (программулину такую могу дать - сам активно юзаю).
.
ждем!
2. Vix 29 27.11.09 06:27 Сейчас в теме
как я написал это только первый вариант, но с этого сейчас отталкиваемся. Естественно диалог будет между ТСД и кладовщиком совсем другой, чтобы кладовщику не оч. задумываться. Да и камни подводные тоже свои имеются, например при работе с компонентой DialMail, при скрытии панели инструментов, при повторном открытии формы, 1С закрывается. Общую цепочку я описывал уже гдето, но не выкладывал, могу добавить в описание или скинуть вам в виде документа ворд.

Что делает программулина? Записывает работу с экрана ТСД?
3. aipnnov 167 02.12.09 09:06 Сейчас в теме
(2) Господа давайте выкладывать описания к своим разработкам в грамотном виде, без ошибок, а то как-то глаза режет, вроде пишем на русском языке и имеем, хоть небольшое, но образование: "...идут проверки на наличие его в базе, если :!: такой товар в заявке, в каком количестве...".

Логистика склада, в такой задумке, не простая вещь. Придется писать отдельную конфу и привязывать ее к УПП через обмен данными.
4. Vix 29 02.12.09 11:14 Сейчас в теме
(3) ок, поправил

Не вижу смысла писать отдельную конфу (зачем?), вполне это все приживется и в обычной торговле и склад. У нас конфигурация изначально была торговля и склад, сейчас можно так сказать от нее и след простыл, но костяк остался тотже. Зачем привязывать к УПП тоже не совсем понял. Поясните.
5. aipnnov 167 02.12.09 14:52 Сейчас в теме
(4) Если делать как следует, то необходимо создавать справочники не только ячеек, но и стелажей с учетом ярусов и грузоподъемности, транспортных единиц(палеты), учет поступления, подпитка отгрузочной зоны склада, комплектацию номенклатуры по заказу, инвентаризацию ячеек, инвентаризацию номенклатуры, списание, и т.д. Короче говоря это уже новая конфа. Если бы это можно было сделать в типовой, тогда 1С сами это все включили в УТ, а так продается такая система логистика склада как отдельная конфа. Это то же самое, что ЗиУП.
Ну а с УТ необходимо создать обмен документов и справочников и конечно же стараться придерживаться одинаковых реквизитов в справочниках как в УТ, насколько это возможно конечно.
6. Vix 29 03.12.09 06:32 Сейчас в теме
(5) Не спорю, но у всех задачи разные. У когото ведется партионный учет, у когото актуально использовать весовые характеристики товара, у нас же учет ведется в количественном выражении (товар,штрих-код,количество) этого нам достаточно, также имеется характеристика как цвет, но смысла зашивать его в штрих-код нету. Ярусы и стелажи зашиты в код ячейки. Кстати комплектация по заказу сейчас у нас актуальная тема, и эта идея почти уже реализована в нашей конфигурации. Вместимость ячейки, такое понятие у нас возможно будет, но проблемы в этом не вижу. Что касается 1С логистика, то видел я эту конфу, для дальнейшего развития нам она не подходит, возможно подойдет УПП, но как я представляю в этой конфе вообще "все в куче" и найти концы в ней будет очень не просто (что откуда ростет), да и на восьмую версию 1С переходить в кризис наша компания не собирается, во-первых обучение людей, во-вторых немалое вложение финансов, в-третьих как правило УПП внедряется очень долго.
7. Ivan4 22 12.06.15 16:10 Сейчас в теме
А саму конфигурацию не выкладываете?
Это ведь не заработает на типовой ТИС, потому что нет справочников. И вообще, только Вам известно чего там не хватает и каким должно быть.
Если нет конфигурации, верните $m (мою скачайте обработку).
Оставьте свое сообщение