Консоль запросов с графом (Анализатор сложных запросов)

22.01.24

Разработка - Инструментарий разработчика

Консоль запросов для анализа запросов с большим количеством временных таблиц и вложенных запросов. Отображает структуру взаимосвязей временных таблиц в виде графа. Позволяет быстро передвигаться по тексту запроса и получать результат выполнения подзапросов. Единственная консоль запросов, которая позволяет выводить результат выполнения вложенных запросов и любой части объединения запроса. Удобное получение данных запроса из отладчика включая временные таблицы. Текст запроса в структурированном виде (можно свернуть, развернуть текст подзапроса). И еще много другого, чего вы не найдете в других консолях запросов. Поддержка УФ и ОФ. Версия 1.1.1 от 29.11.2023.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Консоль запросов с графом - (управляемые и обычные формы):
.epf 134,35Kb ver:1.1.1
699
699 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Эта консоль предназначена для того чтобы облегчить анализ сложных запросов. Когда запрос состоит из большого количества временных таблиц, достаточно сложно передвигаться по его тексту и отслеживать все взаимосвязи таблиц.  Данная консоль делает запрос наглядным, она отображает его в виде графа с временными таблицами в виде узлов и связями между таблицами в виде ребер графа. Если временная таблица имеет вложенные запросы, то она показывается на графе со всеми вложениями.  Таким образом весь запрос предстает как на ладони. Узлы графа кликабельны, если нажать мышкой на узел графа, справа отобразится соответствующий текст запроса. Выделенный узел подсвечивается зеленым цветом, также зеленым цветом выделяются все таблицы от которых данная таблица зависит. Можно выделить не только целый узел но и отдельно выделить каждую из его составных частей. Нажав кнопку "Выполнить запрос" можно посмотреть результат работы данного запроса, в том числе можно отдельно выполнить и каждый из вложенных запросов.  При наведении указателя на ребро графа оно выделяется цветом, также выделяются узлы, которые оно соединяет.

Данная консоль запросов работает на платформе 8.3.9. Также необходим IE11. На предыдущих версиях не проверял.

Краткий перечень возможностей:

  1. Поддержка обычных и управляемых форм.
  2. Отображение всех подзапросов, формирующих временные таблицы, в виде графа с отображением всех логических связей между ними.
  3. Отображение всех вложенностей запросов и частей конструкции ОБЪЕДИНИТЬ.
  4. Просмотр текстов всех подзапросов и вложенных запросов путем нажатия на соответствующий узел на графе.
  5. Возможность просмотра результата каждого подзапроса и вложенного запроса, а также отдельной части конструкции ОБЪЕДИНИТЬ.
  6. Отображение времени выполнения запроса и количества строк.
  7. Просмотр запроса в виде html текста, в котором можно сворачивать и разворачивать вложенности.
  8. Возможность редактировать отдельный подзапрос.
  9. Автоматическое добавление в текст запроса команды "УНИЧТОЖИТЬ" в тех местах где таблица уже не нужна.
  10. Сохранение текста запроса с параметрами в файл, а также загрузка данных запроса из файла.
  11. Загрузка данных запроса из отладчика - текст запроса, параметры, временные таблицы. Выполнение такого запроса с данными временных таблиц.
  12. Загрузка из отладчика данных нескольких запросов, связанных менеджером временных таблиц, собирание загруженных данных в один комплексный запрос (только УФ).
  13. Просмотр значений типа "Таблица значений" в строках таблицы результата запроса.

 

Версия 0.2

Добавлена загрузка параметров запроса из файла в консоль. Ели вы выгрузили параметры запроса в отладчике методом "ЗначениеВФайл", вы можете загрузить их в консоль запросов по кнопке: "Заполнить параметры из файла".

Версия 0.3

Добавлена поддержка обычных форм.

Убрана обфускация с кода java script.

Версия 0.4

Для параметров типа "Список значения" типовая форма редактирования списка заменена на нетиповую.  Типовая форма не давала возможности добавлять в список значений элементы с типом "Перечисление". Теперь этот недостаток исправлен.

Версия 0.5

1. Добавлена поддержка временных таблиц из менеджера.

2. Загрузка всех данных запроса из отладчика в консоль запросов.

Теперь все данные запроса можно загружать автоматически из отладчика: и текст запроса, и параметры, и временные таблицы из менеджера, если они есть.

Для этого сначала необходимо нажать кнопку "Сформировать скрипт выгрузки"

После этого в открывшейся форме скопировать текст скрипта (если переменная запроса называется не "Запрос" то ввести ее имя)

Открыть отладчик, установить точку остановки в месте, где все данные запроса уже сформированы, и запустить программу.

Когда отладчик остановится в нужном месте, поместить в табло отладчика скрипт выгрузки, убедиться что функция приняла значение "Истина", после чего продолжить выполнение программы.

Вернуться в консоль запросов и нажать кнопку "Загрузить данные запроса", после чего все данные загрузятся автоматически.

Если запрос имел таблицы в менеджере временных таблиц, их данные отобразятся на появившейся закладке "Менеджер временных таблиц"

Для работы с данным механизмом необходимо у себя в настройках пользователя в конфигураторе снять галочку "Защита от опасных действий"!!!


Версия 0.6

1. Схема запроса с учетом объединений запроса (расширенная схема) 

Схему запроса в консоли теперь можно просматривать в двух вариантах - кратком и подробном, для этого сделано две отдельные закладки.

Подробная схема отличается от краткой тем, что в ней показаны объединения запросов.

На представленных картинках показаны отличия между простым и подробным отображением схемы.

 
 Примеры

Если запрос содержит объединения, то они будут показаны на схеме как блоки Часть_1, Часть_2 и т.д.

Текст запроса, содержащего объединения, можно просматривать как целиком так и по частям, тыкая на схеме в узел, соответствующий нужной части.

Связи между таблицами показываются также с учетом объединений, то есть стрелка, отображающая связь, попадает не просто в запрос, а именно в ту часть запроса, в которой используется соответствующая таблица.

2. Отображение текста запроса в формате HTML с возможностью сворачивать, разворачивать тексты подзапросов.

В случае больших громоздких запросов, содержащих вложенные запросы, появилась возможность отображать текст запроса в компактном виде, а при желании разворачивать подробно его отдельные части.

Для этого в консоли добавлена вторая закладка - "HTML", на которой текст можно просмотреть в структурированном виде. Если в запросе содержится подзапрос, то он отображается в виде названия этого подзапроса, а при нажатии на название его текст полностью разворачивается. Можно также свернуть его обратно.

Если мы имеем "матрешку" из подзапросов, то можно последовательно развернуть ее до самого конца.

На представленных картинках показан текст в свернутом и развернутом виде.

 
 Примеры

В случае подробной схемы можно просматривать части объединения запроса в свернутом виде.

 
 Примеры

Версия 0.7

1. Добавлена возможность менять текст основного запроса через окно текста подзапроса.

  В окне текста подзапроса появилась кнопка "Применить текст к исходному запросу". При нажатии проверяется корректность всего запроса и в случае успешной проверки                      текст исходного запроса изменяется и схема полностью перерисовывается. Если вы отредактировали текст подзапроса и потом перешли к другому узлу на графе, то                              отредактированный текст сохраняется; когда вы вернетесь к прежнему узлу, то можно будет перейти к отредактированному тексту по кнопке "Заменить текст на                                      отредактированный". Можно будет также вернуться обратно к исходному тексту подзапроса по кнопке "Заменить текст на исходный".

2. Исправлены ошибки при загрузке данных запроса из отладчика.

3. Изменено цветовое оформление графа.

  Версия 0.8

1. Добавлена возможность сохранять данные запроса в файл формата "q1c" и загружать данные из него обратно в консоль запросов.

 Текст запроса и параметры теперь можно сохранять в xml-файл стандарта 1C - "q1c". Также можно загружать их обратно. Данная консоль запросов работает с одним текстом запроса, поэтому если файл запроса содержит несколько разных текстов, то в консоль загрузится только один.

2. Добавлена возможность автоматически вставлять в текст запроса уничтожение временных таблиц.

 По кнопке "Добавить уничтожение временных таблиц" можно вставить в текст запроса команды "УНИЧТОЖИТЬ". Консоль сама определяет место в запросе, когда временная таблица дальше не используется и ее можно уничтожить

Версия 0.9 от 03.07.2019

Поддержка 8.3.14 (WebKit)

Адаптировано под платформу 8.3.14 и выше (совместимо с WebKit). Совместимость с предыдущими платформами осталась. 

Версия 0.9.1 от 18.10.2019

Исправление ошибки

Неправильно считались координаты узла графа. Из-за этого иногда некорректно определялся узел на который наводилась мышь. Ошибка появлялась только под 14-й платформой и только в ситуации когда граф был большой и не влезал в поле HTML документа, точнее когда приходилось прокручивать граф вниз или вправо. Дело в том что IE в этой ситуации определял координаты от левой и верхней границы документа, а Web Kit, как оказалось, определял их от видимой части документа, соответственно когда документ уезжал влево или вверх координаты определялись неверно.

Теперь для Web Kit все определяется корректно. Проблема устранена.

 

Версия 1.0 от 19.03.2023 (Новый функционал только для УФ!)

Добавлена возможность загружать данные запроса отладчиком из нескольких мест в коде (собирание нескольких частей запроса в один)

В случае если мы хотим загрузить запрос, который использует менеджер временных таблиц, который формируется запросом в другом месте кода, а тот запрос возможно использует менеджер из другого запроса, мы можем теперь поставить несколько точек останова и загрузить все эти запросы в один. Процедура загрузки аналогична случаю с одним запросом - см. описание версии 0.5. Отличие в том что в форме создания скрипта есть возможность указать количество запросов, и если переменные запросов отличаются, есть возможность задать несколько имен переменных. Создаем скрипт, на каждой точке останова исполняем его, убеждаемся, что результат исполнения на каждой  точке - Истина. А потом по кнопке "Загрузить данные запроса" загружаем данные в запрос. В результате получаем один большой запрос, параметры из всех запросов, и в случае если мы начали цепочку не с самого первого запроса, получаем таблицы из менеджера запроса первого в нашей цепочке.

 
 Пример

 

Версия 1.1 от 11.04.2023

Просмотр значений типа "Таблица значений" в строках таблицы результата запроса.

 
 Пример

 

Версия 1.1.1 от 29.11.2023

Таблица параметров запроса вынесена на отдельную страницу.

Исправлен недостаток- теперь значение параметра типа "Дата" можно указывать с временем.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Управление торговлей, редакция 11, релизы 11.5.15.96

консоль запросов sql запрос граф запроса

См. также

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Роли и права Запросы СКД Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Запросы Система компоновки данных Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Набор инструментов программиста и специалиста 1С для всех конфигураций на управляемых формах. В состав входят инструменты: Консоль запросов, Консоль СКД, Консоль кода, Редактор объекта, Анализ прав доступа, Метаданные, Поиск ссылок, Сравнение объектов, Все функции, Подписки на события и др. Редактор запросов и кода с раскраской и контекстной подсказкой. Доработанный конструктор запросов тонкого клиента. Продукт хорошо оптимизирован и обладает самым широким функционалом среди всех инструментов, представленных на рынке.

10000 руб.

02.09.2020    159401    872    399    

861

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Чистка данных Свертка базы Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Инструмент представляет собой обработку для проведения свёртки или обрезки баз данных. Работает на ЛЮБЫХ конфигурациях (УТ, БП, ERP и т.д.). Поддерживаются управляемые и обычные формы. Может выполнять свертку сразу нескольких баз данных и выполнять их автоматически без непосредственного участия пользователя.

8400 7140 руб.

20.08.2024    7766    55    22    

66

Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Платные (руб)

Инструмент для написания и отладки кода в режиме «1С:Предприятие». Представляет собой консоль кода с возможностью пошаговой отладки, просмотра значений переменных любых типов, использования процедур и функций, просмотра стека вызовов, вычисления произвольных выражений на встроенном языке в контексте точки останова, синтаксического контроля и остановки по ошибке. В консоли используется удобный редактор кода с подсветкой, контекстной подсказкой, возможностью вызова конструкторов запроса и форматной строки.

9360 руб.

17.05.2024    23431    68    45    

117

SALE! 15%

Инструменты администратора БД Инструментарий разработчика Роли и права Программист Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Расширение позволяет без изменения кода конфигурации выполнять проверки при вводе данных, скрывать от пользователя недоступные ему данные, выполнять код в обработчиках. Не изменяет данные конфигурации, легко устанавливается практически на любую конфигурацию на управляемых формах.

10000 8500 руб.

10.11.2023    10414    36    20    

61

SALE! 15%

Пакетная печать Печатные формы Инструментарий разработчика Программист Платформа 1С v8.3 Запросы 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 1С:Конвертация данных 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 Платные (руб)

Инструмент, позволяющий абсолютно по-новому взглянуть на процесс разработки печатных форм. Благодаря конструктору можно значительно снизить затраты времени на разработку печатных форм, повысить качество и "прозрачность" разработки, а также навести порядок в многообразии корпоративных печатных форм.

22200 19980 руб.

06.10.2023    15395    35    7    

70

SALE! 35%

Инструментарий разработчика Инструменты администратора БД Системный администратор Программист Платформа 1С v8.3 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Универсальный инструмент программиста для администрирования конфигураций. Сборник наиболее часто используемых обработок под единым интерфейсом.

4800 3120 руб.

14.01.2013    187972    1138    0    

912

SALE! 15%

Инструментарий разработчика Программист 8.3.14 1С:Конвертация данных Россия Платные (руб)

Расширение для конфигурации “Конвертация данных 3”. Добавляет подсветку синтаксиса, детальную контекстную подсказку, глобальный поиск по коду.

15000 12750 руб.

07.10.2021    17301    6    32    

42

Инструментарий разработчика Программист Платные (руб)

Менеджер конфигураций 1С — альтернативный стартер информационных баз 1С:Предприятие.

1800 руб.

21.02.2023    7694    8    35    

23
Вознаграждение за ответ
Показать полностью
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Pavl0 92 03.05.17 10:31 Сейчас в теме
А чем граф отрисовываете?
3. manuel 461 03.05.17 11:00 Сейчас в теме
2. spezc 792 03.05.17 10:50 Сейчас в теме
Ну как? Кто нибудь затестил? Как впечатления?
4. brr 184 03.05.17 13:00 Сейчас в теме
10 стартмани, ммм. Я нищеброд у меня 1.
GrigoryYanshin; trdm; Lacoste4life; motorsoft; Merkalov; vl_vedernikov; Cthulhu; moralex2k; SagittariusA; dante; olololeg; unknown181538; licose; Manticor; Serg_1C(M); Serg2000mr; antonio_i; Lem0n; delete; О.Ж; silberRus; BigB; spec8s; Lazio; aparinp; DoReMi; anreko; Famza; ResAndDev; DoctorRoza; talych; kild; asmuk; Interrupted; user811063; smilemanrus; cefew; Gureev; qbdp; Hans; EliasShy; wowik; ulgr0m; absgroup; bug256; Jeka44; jaroslav.h; user858823; sergio199; 1cprogr_nsk; jONES1979; kibitz; 28z; zakiap; dmbarchenkov; Trucker; Gang031; oogz; lmm; LiolickGG; user596640_Atarasyuk; Quasar; Irwin; TreeDogNight; Tolpinski; kuzyara; Andreeei; ALagutin; SP2000; spenser123; Di-dog; корум; Aquashop; +73 1 Ответить
32. support 4453 04.05.17 14:12 Сейчас в теме
(4) 10 лет на сайте и нет 10 стартмани? Да уж! Могу только порекомендовать не бояться делиться с сообществом чем-то полезным.
adhocprog; YPermitin; _7445_; Artem-B; rpgshnik; talych; Evg-Lylyk; cleaner_it; Bukaska; TreeDogNight; manuel; +11 1 Ответить
35. Chif13 1256 04.05.17 15:44 Сейчас в теме
(32) Если не поленится и посмотреть профиль Brr, то трудно сказать что человек не делится своими наработками. Да и ретинг 176 все таки о чем то говорит.
Обработка интересная, цена обработки дело автора обработки. Трудно его упрекать в чем то. Но я вот тоже не скачала. Нет необходимости пока.
d4rkmesa; ELInfinito; olololeg; kild; asmuk; pm74; cleaner_it; manuel; +8 Ответить
36. support 4453 04.05.17 15:55 Сейчас в теме
(35) Не поленился, посмотрел, что Brr взял 476 файлов у сообщества. Считаю, что все по честному, справедливый обмен - поделился своим, взял у других. И нечего жаловаться.
Serj1C; manuel; +2 Ответить
48. пользователь 05.05.17 08:49
Сообщение было скрыто модератором.
...
50. пользователь 05.05.17 09:27
Сообщение было скрыто модератором.
...
213. Hatson 536 10.07.19 12:06 Сейчас в теме
(36) Цена на решения и инструменты 1С слишком сильно занижена, я считаю. Особенно на типовые решения: если проследить цены с какого нибудь 2006 года, то можно заметить, что жизнь подорожала в несколько раз, а цена на пордукты 1С увеличилась всего лишь на десятки процентов. Это тянет за собой вниз и всё остальное. Я конечно понимаю, что рынок.. все дела, но всё же. И вообще... на рынок очень сильно влияет, когда некоторые несознательные товарищи начинают разводить халяву, тем самым роняя цены - это сильно вредит отрасли в целом. Если цена будет выше, то и порог вхождения, и качество, и специалисты в отрасли будут более грамотными и профессиональными, не будет случайных людей.

И вот человек поработал, назначил стоимость и тут началось! - А почему продукт дороже обеда в совесткой столовке??? Да наверно потому, что его сложнее сделать, чем котлеты из хлеба и бумаги!!! Это годы опыта и саморазвития и созидания - попробуй-ка придумать что-то полезное и уникальное.
gigapevt; svbel85; sulig; PowerBoy; mrsmrv; Neuroproton; ITEkb; 1CFON; EvgeTrofi; Simonov_NPM; dmitr1; Dmitryiv; manuel; +13 1 Ответить
49. brr 184 05.05.17 09:20 Сейчас в теме
(32) А вы странный, цель моей жизни заключается не в том чтобы зарабатывать стартмани и я не боюсь делится с сообществом. Можно было бы последнюю статью от апреля месяца сделать обработкой. Минимум текста в описание и вуаля.
d4rkmesa; licose; О.Ж; Дмитрий74Чел; wowik; eeeio; kild; asmuk; +8 Ответить
52. support 4453 05.05.17 10:21 Сейчас в теме
(49) Цените и уважайте труд других людей! Право любого автора выставлять свою стоимость. Вы же тоже не бесплатно на работе сидите?
mrsmrv; CheBurator; DrAku1a; +3 Ответить
54. brr 184 05.05.17 10:29 Сейчас в теме
(52) Я ценю и уважаю труд других людей. Мне не понятно почему вам понадобилось стебаться надо мной? "За 10 лет не накопил 10 стартмани" - что это? Судя по плюсам под моим комментарием люди разделяют моё удивление завышенной ценой. Право любого автора выставить любую цену, моё право высказать своё удивление ценой.
d4rkmesa; Ponommax; Andreyyy; it_depDi; vl_vedernikov; Asakra; Cthulhu; Strannik777; MURzzz; user598655_ilia-bers; unknown181538; olololeg; licose; _7445_; oleg-m; proonec; zavyzka; antonio_i; gazpromsera; izidakg; silberRus; tulakin_s; spec8s; Lazio; RFP; aparinp; vovan_victory; yegorovnv; anreko; wowik; О.Ж; AlexK_2012; svbel85; talych; Boulala; Xephone; nagaitseff; kild; igor_demin@mail.ru; FreeArcher; kote; Goga1979; raiml; sommid; asmuk; cefew; ivanov660; al_zzz; ixijixi; ulgr0m; jaroslav.h; ger_kar; sergio199; pm74; Дмитрий74Чел; petrov_al; sulfur17; +57 Ответить
55. manuel 461 05.05.17 10:42 Сейчас в теме
(54)
Я писал это 4 месяца в свободное от основной работы время, вы попробуйте сделать что нибудь подобное и все поймете.
Задача отрисовать произвольный граф достаточно нетривиальная. Это же надо придумать систему как программа должна расположить узлы. Это надо просчитать заранее все размеры, чтобы текст помещался в узел, чтобы вложенные узлы поместились, а уровней вложения может быть много. Это надо сделать чтоб линии не слипались, не накладывались на узлы а красиво их обтекали. Да вы даже близко не представляете всей сложности, пока не попробуете за это взяться.
Почему я должен выкладывать это за 1см? За 1см здесь полно простеньких обработок которые делаются за день - два. У меня у самого тут выложена другая обработка которая стоит 1см. Но времени на нее я потратил неизмеримо меньше чем на эту. Вот поэтому и не 1см а 10!!! Если вам это не понятно, я не собираюсь никому ничего доказывать. Ответ простой - не хотите не качайте! Или создайте что нибудь подобное и выкладывайте сами за 1см.
gigapevt; user2025527; sulig; adhocprog; PowerBoy; biimmap; EvgeTrofi; Eugen-S; hasp_x; tulakin_s; Lazio; IvanKh; akor77; wowik; CheBurator; sm.artem; al_zzz; Serg3141; SanchoD; Artem-B; romankoav; nagaitseff; Goga1979; dimaskin; smilemanrus; STEPPRK; Gureev; jaroslav.h; Alexx85; Ivan_0110; Yashazz; polymetal-UKR; petrov_al; Ingraf; shard; BigB; Aldvinq; EvgeniusRusius; JohnConnor; philya; Bukaska; TreeDogNight; support; +43 Ответить
56. brr 184 05.05.17 10:46 Сейчас в теме
(55) Ок, убедили, ваша обработка действительно стоит 10 стартмани. У вас талант убеждать.
olololeg; belomorinka; kild; raiml; asmuk; P1rate; +6 Ответить
62. support 4453 05.05.17 12:05 Сейчас в теме
(55) 4 месяца труда и вам это почти бесплатно отдают, а вы еще возмущаетесь и обзываетесь. 10 стартмани заработать на сайте вообще не проблема для специалиста.
http://infostart.ru/about/help/26593/565174/
PowerBoy; petrov_al; DrAku1a; TreeDogNight; +4 Ответить
71. brr 184 05.05.17 12:46 Сейчас в теме
(62) Меня возмутила не цена автора, а ваш комментарий. Цена меня удивила.
d4rkmesa; Ponommax; Andreyyy; vl_vedernikov; voneska7; Cthulhu; CSiER; Serj030; olololeg; licose; Videon5; FreeArcher; О.Ж; Дмитрий74Чел; vovan_victory; СаморезикРу; yegorovnv; anreko; wowik; Bunny; eeeio; Boulala; kild; kote; raiml; asmuk; jaroslav.h; sergio199; pm74; sulfur17; +30 Ответить
88. sulfur17 66 10.05.17 09:20 Сейчас в теме
(62)
Пытаюсь скачать эту "почти бесплатную" обработку и получаю сообщение
У вас не хватает средств на личном счету.
Вы хотите приобрести абонемент (1 мес.) за 1500 рублей, чтобы скачать этот файл?

Это так и должно быть? Мне для скачивания нужно приобрести абонемент за 1500р? Я просто засомневался, потому что автор выше говорил что 10см = 190р.
90. support 4453 10.05.17 09:25 Сейчас в теме
(88) Для разработчиков-авторов и партнеров Инфостарта. Остальным предлагается либо стать такими, либо купить абонемент.
78. webester 26 06.05.17 11:38 Сейчас в теме
(55)Не в этом дело. Была бы она 2, 3 ну макс 5 вы бы уже имели сотню другую скачиваний и в топе бы она провела больше времени ну и внимания бы привлекла больше. Выиграли бы от этого все и вы так как, забрали бы количеством скачиваний. И сообщество так как у большего количества человек была бы возможность скачать ее. Хорошо было бы всем. Но (я писал ее очень долго почему я должен делиться) у всех свои мотивы. Ничего против не имею.
Cthulhu; kild; bugagashenka; +3 1 Ответить
79. manuel 461 06.05.17 22:25 Сейчас в теме
(78)Я вообще не могу никак в толк взять, почему столько разговоров по поводу 10см. Здесь полно обработок по 3000 руб, по 5000 руб и никого это особо не напрягает, не шокирует. А тут ставишь какие то 10см, на сегодня это 190 руб, и некоторые воспринимают это чуть ли не как личную обиду. Что 1 стартмани, что 10, и то и другое не деньги. Потратите и не заметите. Здесь все вроде программисты и достаточно зарабатывают, зачем некоторые прикидываются бедными пенсионерами?
Посчитайте сами, сколько составляет стоимость часа работы программиста 1С, и сколько часов поможет сэкономить эта обработка. Да она окупится на первом же мало мальски серьезном запросе. А с запросами приходится работать всем регулярно.
Так что ну прекращайте вы жаловаться и прибедняться.
unknown181538; adhocprog; mrsmrv; voneska7; Artem-B; Power_0N; RFP; CheBurator; 🅵🅾️🆇; Абушев; jaroslav.h; Alexx85; veretennikoff; polymetal-UKR; PowerBoy; sdin101; Артано; 1CBD; Novinsky; sulfur17; +20 Ответить
80. webester 26 07.05.17 03:51 Сейчас в теме
(79)Я же говорю не в этом мысль на самом деле. Может вы неправильно прочитали то, что я написал? Я говорю выиграли бы все и вы в том числе, потому, что скачиваний было бы больше в разы. И хайпа и обсуждений. Это как с ценой в магазине, кто то берет прибыль размером накрутки, кто то продавая больше, по максмально низкой цене. Тех кто работает по первой схеме, не очень любят, в чем вы и смогли убедиться. Те кто идут по второму пути: Посмотрите топ. Там есть достойные вещи с сопостовимым объемом работ и ценой в 1-5см. С огромным количеством скачиваний. Например универсальная загрузка из табличного документа 3к скачиваний. Или работы товарища МА. Но это уже личное дело каждого. Я уважают ваш выбор. У меня самого в профиле обработка за реальные 2тр(которую правда никто не разу не купил и наверно сделают ее за 2см). в которой труда меньше гораздо чем у вас и она уже оплачена заказчиком несколько раз.

(79)
Потратите и не заметите. Здесь все вроде программисты и достаточно зарабатывают, зачем некоторые прикидываются бедными пенсионерами?

Вот это особо порадовало. Ну и сделайте ее 1см если вы программист и достаточно зарабатываете, что бы не мелочиться. Какая вам разница кто сколько зарабатывает и куда он тратит. Вам не нравится когда считают ваши $м а сами лезете считать чужие деньги.
d4rkmesa; kild; 🅵🅾️🆇; +3 1 Ответить
91. support 4453 10.05.17 09:41 Сейчас в теме
(80) Почему вы решили, что автор хочет хайпа и обсуждений? Может автор планирует сделать коммерческий продукт и тестирует ее перед запуском. Уже сейчас количество скачавших достаточно для этого. И может 10 стартмани это максимально низкая цена для такого продукта. Кто успел, тот скачал. Дальше может уже будет за нормальные деньги.
А ваши рассуждения на счет цены продукта в корне ошибочны. Почему хлеб не продают за 1 руб, ведь тогда продаж было бы еще больше, можно было бы заработать на обороте? )) Просто попытка развести автора на бесплатную раздачу.
Автор предлагает уникальное решение. Аналогов нет. Есть похожее, но хуже по функциональности. В данном случае цена определяется только тем, какую выгоду получит "покупатель" и количеством, готовых заплатить за эту выгоду.
adhocprog; Ashandy; CheBurator; for-elenak; sansys; PowerBoy; sdin101; Ingraf; +8 Ответить
143. Nehc 22 27.06.17 08:43 Сейчас в теме
(79) Обработка классная, собираюсь скачать. Просто реплика, почему удивляет цена... ;) Как мне кажется.

Фишка в том, что 1-2,3,5 sm - это некий порог, который большое количество людей имеют на счету за публикации. Это не деньги, и дело не в деньгах - это старт-мани не купленные, а заработанные публикациями. Т.е. по сути ценность sm "смешная" для тех у кого абонемент, и гораздо более существенная для тех, кто выкладывает что-то свое. Ведь обработка-то ориентированна на тех, кто сам пишет эти запросы, т.е. как раз на вторую категорию. И многие оценили вашу разработку и готовы их потратить, но... 10 просто есть не у всех! Я не в коем разе не призываю снизить цену! :) 87 скачиваний на текущий момент говорит само за себя, но...

Пока я не решился завести корпоративный аккаунт, у меня было 3 sm (и есть на текущий момент), я планирую еще кое-что выложить, но моя общая динамика не позволит (не позволила бы) ознакомится с вашим инструментом еще очень долго!
Serg2000mr; Cthulhu; ulgr0m; +3 Ответить
144. manuel 461 27.06.17 09:45 Сейчас в теме
(143)Для тех, у кого вообще нет стартмани, планирую в ближайшее время выпустить версию обработки за рубли с расширенным функционалом, цену планирую выставить рублей 600. Но это будет чуть позже, чем я добавлю к текущей версии обычные формы.
Angealtor; О.Ж; ryutao; kild; KazanKokos; +5 Ответить
146. Nehc 22 27.06.17 12:05 Сейчас в теме
(144) Обычные формы - это прекрасно! ;) Еще бы на 8.2 запустить, но это я уже понял, что маловероятно... Скажем, принудительно открыть конфу с бухгалтерией 2.0 в управляемом режиме можно (чисто, что бы обработку запустить), да и с небольшими "танцами с бубном" вполне можно заставить управляемые формы открываться в обычном приложении (правда скорее всего обработку придется включить в состав конфигурации и ... Пробовать надо, короче!). А вот убрать с нее режим совместимости мало кто решится - чревато...
188. KazanKokos 11 22.09.18 00:50 Сейчас в теме
(144) и где? см просто фиг заведешь потом. а бывает нужно на 1смные... лучше 600р заплатить )
189. manuel 461 22.09.18 01:52 Сейчас в теме
(188)От этой идеи уже отказался. Во первых, как оказалось, 600 не поставишь, минимальная 1000. Во вторых, пробовал ставить и за рубли и за стартмани, сразу загрузки падают почти до нуля по обоим вариантам. Почему непонятно, возможно потому что, публикация пропадает сразу из раздела "см. так же". В общем не буду больше экспирементировать в этом направлении, поскольку не выгодно.
162. Yashazz 4790 02.01.18 17:04 Сейчас в теме
(55) Сам занимался отрисовкой графов (правда, с помощью графической схемы 1С) и знаю, какая это "прелесть". Я вот что хочу спросить - автор, а можете сделать такую же обработку, но без визуализации? Чисто сам разбор текстов запросов, и остановиться на уровне временных коллекций (деревьев там или таблиц)? Потому что мне, например, визуализация графом не нужна, а нужны именно полуфабрикатные данные. Мне не жалко 10 стартмани, но не хочется выдирать джаваскрипты из готового продукта)
И думаю, многие скачают за 1 см, если Вы сделаете такой вариант.
163. manuel 461 03.01.18 18:50 Сейчас в теме
(162)Я бы конечно не стал выкладывать такое за 1см, поскольку задача по парсингу текста запроса вполне сопоставима по сложности с отрисовкой графа.
Даже с использованием такого мощного инструмента js как регулярные выражения задача далеко не тривиальная. А выдрать из когда функционал по парсингу запроса довольно просто. Есть совершенно отдельные функции, которые формируют массив узлов и массив ребер графа.
302. mrsmrv 127 04.05.23 08:36 Сейчас в теме
(54)А я вот наоборот Дважды скачал, чтобы поддержать автора. Работа мне понравилась.
Sam13; adhocprog; manuel; +3 Ответить
97. Vlad_2008 16 10.05.17 13:49 Сейчас в теме
Раз код обфусцирован и закрыт, то не могу сказать, что автор делится чем-то полезным (32), он просто продает.
Cthulhu; KazanKokos; Дмитрий74Чел; СаморезикРу; kild; kote; +6 1 Ответить
98. manuel 461 10.05.17 14:06 Сейчас в теме
(97)Именно продаю. И не вижу в этом ничего зазорного. Проект изначально делался на продажу, а не а ля "делал для себя, решил выложить". По поводу обфусцированного js кода, есть планы использовать эти наработки для других проектов, поэтому пока не вижу смысла отдавать это кому то другому.
PowerBoy; mrsmrv; user598655_ilia-bers; +3 Ответить
5. unichkin 1579 03.05.17 14:45 Сейчас в теме
Интересно было бы посмотреть на граф какого-нибудь мега-огромного запроса, например из ЗУП..
user1166015; LynxX; P1rate; wowik; VladimirKHV; Irwin; +6 Ответить
8. manuel 461 03.05.17 16:51 Сейчас в теме
(5)Добавил из зупа самый большой из тех что нашел. Если попадется что побольше, добавлю еще.
6. sommid 03.05.17 16:27 Сейчас в теме
мало информации о возможностях обработки.. есть возможность переноса из отладчика? если запрос использует МенеджерВременныхТаблиц, таблицы менеджера как-то переносятся или это можно использовать только для запросов, использующих явные табицы БД в качестве источников данных?
7. manuel 461 03.05.17 16:45 Сейчас в теме
(6)Не очень понял, что значит возможность переноса из отладчика.
В отладчике же можно просто скопировать текст запроса, а потом просто вставляете его в обработку.
Если используется менеджер таблиц, просто добавляете текст из вспомогательных запросов перед текстом основного запроса (через ";").
64. sommid 05.05.17 12:15 Сейчас в теме
(7) не все запросы собираются так как вы описали, часто на вход идет параметр ТаблицаЗначений, которая собирается кодом программно - для таких ситуаций во многих запросниках и делают механизмы вызова из отладчика с переносом параметров, в том числе и ТаблицЗначений
unknown181538; adhocprog; Cthulhu; moralex2k; +4 Ответить
65. корум 288 05.05.17 12:19 Сейчас в теме
(64) и в параметр может идти список значений; сейчас параметры в запросе понимают только одиночное значение...


(62)
Участвовать в играх и конкурсах

Игра Стартмания, в которой любой может БЕСПЛАТНО получить 10, 20 и даже 50 стартмани для загрузки файлов.

Мы здесь, если вы заметили, знаниями обмениваемся, а не в онлайн игрушки играем.

бггг :)
kild; Alien_job; +2 Ответить
67. manuel 461 05.05.17 12:24 Сейчас в теме
(65)Почему только одиночные? У меня разные параметры можно передавать. Хоть список, хоть таблицу значений.
69. корум 288 05.05.17 12:35 Сейчас в теме
(67) во вложении запрос для ЗУП 3.1.2.ххх . Как вставить в параметр список значений, не понял.

Попутно заметил (см. "схема"), что отрисованы не все связи. Или не распарсена связь Подзапрос_8, Подзапрос_9 с ВТ_Данные.
Прикрепленные файлы:
запрррос.txt
74. manuel 461 05.05.17 14:58 Сейчас в теме
(69)
1)
Спасибо что сообщили об ошибке. Действительно был баг. Забыл в одном месте учесть, что слово в другом регистре может быть. А у вас как раз тот случай в запросе. Одна буковка в названии таблицы в другом регистре оказалась.
Файл перезалит. Кто из скачавших не сможет второй раз бесплатно скачать, пишите в личку, решим вопрос.
Файл с картинкой прилагаю.
2)
По поводу выбора параметра в виде списка значений прилагаю скрины как это делается.
Не стал писать этого в описании, так как этот механизм взят из типовой консоли.
Прикрепленные файлы:
77. корум 288 05.05.17 16:43 Сейчас в теме
(74) Спасибо, по СЗ всё понятно :)
68. manuel 461 05.05.17 12:31 Сейчас в теме
(64)Пока такого нет, возможно в дальнейшем буду развивать проект в этом направлении.
9. корум 288 03.05.17 17:07 Сейчас в теме
(0) Сейчас сюда заглянет tormozit и скажет, что в Инструментах Разработчика такая вещь уже есть, на пятой закладке шестой страницы контекстного меню :)

Или как вариант, "хорошая идея, она появится в новом релизе Инструментов Разработчика", и ей воспользуется тот, кто осилит навигацию по фунционалу...
adhocprog; nikolav; payta; kirinalex; FreeArcher; user811769; LynxX; eeeio; veretennikoff; arakelyan; zakiap; jan27; Артано; dbachinsky; DrAku1a; gigabyte_artur; JohnyDeath; dgolovanov; JohnConnor; Bukaska; TreeDogNight; Tolpinski; ruizave; Yashazz; necropunk; +25 Ответить
10. tormozit 7229 03.05.17 17:08 Сейчас в теме
(9) Заглянул. В инструментах разработчика подобной возможности нет и пока не планируется.
d4rkmesa; Lacoste4life; adhocprog; it_depDi; Cthulhu; payta; izidakg; Stim213; nagaitseff; wowik; palsergeich; arakelyan; sorb; zakiap; abasovit; AzagTot; cleaner_it; dgolovanov; Irwin; Bukaska; TreeDogNight; корум; vano-ekt; Tolpinski; DrAku1a; awk; ruizave; necropunk; brr; +29 Ответить
11. корум 288 03.05.17 17:34 Сейчас в теме
(10) Довольно редкий случай.
gubanoff; cleaner_it; Bukaska; TreeDogNight; DrAku1a; +5 Ответить
12. Armando 1401 03.05.17 18:00 Сейчас в теме
(9) Там уже есть дерево запроса, мега полезная вещь. У наших разработчиков, кто этим пользуется, начинается ломка переходящая в истерику, если на каком-то из терминальных серверов не зареганы компоненты для работы ИР.
d4rkmesa; Altez50; Cthulhu; корум; necropunk; brr; zqzq; +7 Ответить
19. necropunk 9 04.05.17 12:02 Сейчас в теме
(12) Я тоже. Хотя незнающие сисадмины очень недобро смотрят в мою сторону, когда я прошу их зарегить на сервере компоненту с названием "GameWithFire".
А вообще - мне достался в наследство достаточно хреново написанный запрос на 2 с лишним тысячи строк, который надо было поддерживать и оперативно изменять под нужды бизнеса, причем почти с первого дня моей работы - без дерева запросов это было бы крайне проблематично.
13. logarifm 1122 03.05.17 23:45 Сейчас в теме
Вот нынче ставик пошли 10 стартов маней... не дам !
wowik; kibitz; +2 2 Ответить
14. manuel 461 04.05.17 00:23 Сейчас в теме
(13)Если кого то душит жаба, мне пофигу!
unknown181538; PowerBoy; Alexx85; mevgenym; Ingraf; support; DrAku1a; +7 Ответить
16. TODD22 19 04.05.17 05:05 Сейчас в теме
(14)
Если кого то душит жаба, мне пофигу!

Будет 5 скачиваний и 20 комментариев... потом и вовсе забудут про инструмент.
lion-killer; veretennikoff; jONES1979; Andreeei; корум; tormozit; madonov; +7 2 Ответить
301. mrsmrv 127 04.05.23 08:33 Сейчас в теме
(16)А я вот не пожалел и второй раз скачал. Новую версию. Инструмент понравился и я решил автора вознаградить за труд. Всё же он старается ещё и поддерживает и комментирующие материалы выпускает.
Хотелось бы чтобы в параметрах таблица значений настроенная (добавлены колонки,строки) не сохраняется. Я не разбирался подробнее, но если выгрузить данные запроса в файл и загрузить обратно, то Параметр в которой таблица значений - не восстанавливается как было. Таблица значений без колонок и строк. Надо бы наверное это реализовать. Или пояснить почему это не сделано. Или я упустил пояснение.
PowerBoy; +1 Ответить
94. pirm2 10.05.17 11:46 Сейчас в теме
(14) Нас не жаба душит, а работодатель. Хотя...
15. DrAku1a 1745 04.05.17 02:16 Сейчас в теме
У меня в обработке "Отладчик запросов" есть подобная функция.
Отображение только реализовано по-иному, но зато есть интерактивность (при нажатии на наименование таблицы - переходится к соответствующему участку текста запроса). Ещё - использую функции парсингатекста запроса для дополнительных возможностей (например, пошаговое выполнение пакетного запроса, выполнение пакетного запроса без удаления временных таблиц).
И это... если кого душит жабо - то у меня ценник 1 стартмань (ранее было бесплатно, сейчас убрали).
user811769; anreko; wowik; Boulala; ixijixi; veretennikoff; 28z; Serg O.; PowerBoy; sulfur17; МимохожийОднако; Steelvan; vasilev2015; корум; AlX0id; NoRazum; wbazil; CSiER; haso.itrp; madonov; +20 Ответить
20. manuel 461 04.05.17 12:25 Сейчас в теме
(15)
Во первых, читайте внимательно описание. Ведь черным по белому написано:
Узлы графа кликабельны, если нажать мышкой на узел графа, справа отобразится соответствующий текст запроса. Выделенный узел подсвечивается зеленым цветом, также зеленым цветом выделяются все таблицы от которых данная таблица зависит. Можно выделить не только целый узел но и отдельно выделить каждую из его составных частей. Нажав кнопку "Выполнить запрос" можно посмотреть результат работы данного запроса, в том числе можно отдельно выполнить и каждый из вложенных запросов.

Поэтому не надо писать как будто моя схема не интерактивна. И пошаговое исполнение у меня тоже есть, как целой таблицы так и каждого ее вложения.

Во вторых, я не поленился и скачал вашу обработку.
Давайте теперь сравним вашу обработку за 1 и мою за 10 на примере.
Прилагаю скрины. Текст запроса тоже.
На моей картинке красивая компактная читабельная схема. И осталась еще куча места чтобы отобразить текст, соответствующий выделенной таблице.
Ваша схема не влезла в экран, поэтому привожу ее на двух картинках.
На моей схеме изображен полноценный граф.
На вашей просто таблицы в столбик и в линеечку к каждой таблице подтягиваются ее завсимости.
Кстати проверьте корректность отображения. Например таблицы "Цены продаж" и "Цены плановые" отображены так как будто не имеют зависимостей, а на самом деле имеют.
Так что говорить что в вашей обработке то же самое но за 1см, это все равно что сравнивать мерседес и ладу и удивляться почему мерседес в десять раз дороже, ведь он так же ездит.
Вы попробуйте сначала нарисовать в HTML граф произвольной структуры, а потом посмотрим захотите ли вы это выложить за 1см.
Прикрепленные файлы:
Запрос20.txt
adhocprog; Alexx85; PowerBoy; EvgeniusRusius; support; TreeDogNight; Tolpinski; +7 Ответить
103. DrAku1a 1745 11.05.17 05:04 Сейчас в теме
(20) Вашу обработку скачал, и обязательно изучу позднее.
Так что говорить что в вашей обработке то же самое но за 1см, это все равно что сравнивать мерседес и ладу и удивляться почему мерседес в десять раз дороже, ведь он так же ездит.

Я и не удивляюсь. Просто предлагаю свою "Ладу" для тех, у кого есть 1см, или кому жалко 10см.
Кстати, я раздумываю написать "Отладчик запросов" для 8.3, но времени не хватает (не в ближайшем будущем).
И если и сделаю - выложу его по 10см. Всё-таки, это больший труд, чем "печатная форма"
104. manuel 461 11.05.17 09:57 Сейчас в теме
(103)Я то ведь не против вашей обработки. Чем больше будет обработок,тем лучше. Пусть у людей будет больше выбора. В каждой есть свои плюсы, свои возможности. Тех у кого 1см или жалко 10см, я понять могу, я не понимаю когда меня начинают осуждать за то что выставил за 10, я ведь просто дал людям дополнительный выбор.
105. DrAku1a 1745 12.05.17 02:41 Сейчас в теме
(104) Поддерживаю.
Советую не удивляться, а просто игнорировать. Кому действительно интересно - не пожалеют и 10см.
17. TODD22 19 04.05.17 05:32 Сейчас в теме
И сделайте цвет синего фона светлее. А то на нём тяжело читать чёрный шрифт.
18. adapter 418 04.05.17 12:00 Сейчас в теме
Конструктор запроса из тонкого клиента открывается?
21. manuel 461 04.05.17 12:25 Сейчас в теме
22. Yashazz 4790 04.05.17 12:38 Сейчас в теме
Сейчас сюда заглянет tormozit и скажет, что в Инструментах Разработчика такая вещь уже есть, на пятой закладке шестой страницы контекстного меню :)

Зачёт)))))

Да, хотел было такое же замутить, но визуализацию лень делать стало. Автор, респект!
23. manuel 461 04.05.17 12:44 Сейчас в теме
(22)
Чтоб замутить визуализацию пришлось основательно залезать в java script, ибо платформа 1с инструментов для этого не предоставляет.
24. Yashazz 4790 04.05.17 12:49 Сейчас в теме
(23) На самом деле можно, я думал это графической схемой сделать (см. одну из моих публикаций).
motorsoft; kote; +2 1 Ответить
25. adapter 418 04.05.17 12:56 Сейчас в теме
не запускается на конфигурациях с режимом совместимости


Ошибка инициализации модуля: ВнешняяОбработка.ParserSQL.Форма.Форма.Форма
по причине:
{ВнешняяОбработка.ParserSQL.Форма.Форма.Форма(143,78)}: Переменная не определена (ЭтотОбъект)
Оповещение = Новый ОписаниеОповещения("ПослеЗакрытияКонструктораЗапроса", <<?>>ЭтотОбъект, Основной);


использовать в нашей рабочей бд не смог. Платформа 8.3.8, но БД в режиме совместимости с Версия 8.2.16
26. adapter 418 04.05.17 13:09 Сейчас в теме
Заменил ЭтотОбъект на ЭтаФорма - заработало, но не плохо было бы добавить универсальности в код.
и в режиме интерфейса "в закладках" нарушается панель кнопок.
Прикрепленные файлы:
aka Любитель XML; +1 Ответить
28. manuel 461 04.05.17 13:21 Сейчас в теме
(26)
Проверялось все в тонком клиенте на конфигурациях бп 3.0, ут 11, зуп 3.1
Со старыми конфами могут быть проблемы.
Напишите на какой конфе выпала ошибка, постараюсь исправить и перезалить.
27. igo1 270 04.05.17 13:13 Сейчас в теме
Очень не хватает видео как работает сей механизм.
33. adapter 418 04.05.17 14:35 Сейчас в теме
некоторые запросы не отрабатывают

{ВнешняяОбработка.ParserSQL.Форма.Форма.Форма(27)}: Ошибка при вызове метода контекста (drawGraph)
Элементы.СхемаSQL.Документ.parentWindow.drawGraph(ТекстЗапроса);
по причине:
Неизвестная ошибка
Прикрепленные файлы:
Запрос.txt
air_mike; +1 Ответить
34. manuel 461 04.05.17 14:57 Сейчас в теме
(33)
Спасибо за инфу, постараюсь сегодня исправить и перезалить.
37. adapter 418 04.05.17 16:10 Сейчас в теме
(34)И вам спасибо, разработка хорошая, ошибки мелкие поправить и вообще будет классно. Запрос не простой, из сильномодифицированной УТ11. Возможно в типовой его открыть не получится. Пробовал другие большие запросы, но кажется дело не в размерах.
38. manuel 461 04.05.17 16:24 Сейчас в теме
(37)
Тут ошибка не одинэсная, похоже чисто в js скрипте. Все равно открывать и отлаживать браузером придется. Так что модифицированность конфигурации вряд ли повлияет. Как исправлю отпишусь.
39. Anselm 35 04.05.17 16:38 Сейчас в теме
(38) Вы использовали в JS какие-то библиотеки для отрисовки, или весь скрипт сами делали с нуля? Не понял в обфусцированном коде.
46. manuel 461 05.05.17 03:27 Сейчас в теме
(33)
Ошибку с отрисовкой графа исправил. Прилагаю картинку, как отрисовался ваш запрос. Заменил везде ЭтотОбъект на Эта Форма, так что в режиме совместимости теперь все открывается.
Ситуацию с режимом интерфейса смоделировать не смог. Ставил и "Такси" и "Формы в закладках", все было нормально, никакие кнопки не сбивались.
Прикрепленные файлы:
70. adapter 418 05.05.17 12:42 Сейчас в теме
(46) спасибо, все работает. Отличная вещь!
29. adapter 418 04.05.17 13:28 Сейчас в теме
дело не в конфе. Если платформа ниже 8.3.3 (или режим совместимости ниже 8.3.2 ) то там еще нет свойства УФ ЭтотОбъект. Он появился позже, только в 8.3.3. А вместо него используется ЭтаФорма

https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5293:hdoc
ctrl+F ЭтотОбъект

Ну и режим интерфейса в закладках Сервис\параметры\Внешний вид
30. rayastar 1534 04.05.17 13:44 Сейчас в теме
Зачем это надо? 7 лет пишу и редактирую запросы без всяких графов и анализаторов
rpgshnik; mikukrnet; qbdp; wowik; petrov_al; evillit; user596640_Atarasyuk; grumagargler; +8 4 Ответить
31. manuel 461 04.05.17 13:54 Сейчас в теме
(30)
Ну я как бы то же раньше обходился без этого, и поболее чем 7 лет. Когда в запросе пять таблиц не проблема, но на моей практике попадались запросы и по 30-50 таблиц, в этом случае разобраться в запросе с помощью этой обработки в разы быстрее. Одно дело прокручивать руками огромный текст, совсем другое передвигаться по нему просто тыкая мышкой в названия таблиц на графе, на котором сразу видна общая картина. Плюс можно зайти в любую таблицу или ее вложения, выполнить их и посмотреть какие данные получаются на данном этапе. Поэтому мое дело предложить удобный инструмент ускоряющий работу, а каждый сам пусть решает надо это ему или нет. Можно копать землю руками, но обычно люди почему то берут в руки лопату.
adhocprog; mrsmrv; Alexx85; pshunailov; PowerBoy; dbachinsky; abasovit; Ingraf; mulla1979; Alien_RS_Forever; Novinsky; Aldvinq; Tolpinski; support; Yashazz; +15 Ответить
133. air_mike 25 08.06.17 11:37 Сейчас в теме
У меня на любом запросе эта ошибка.
{ВнешняяОбработка.ParserSQL.Форма.Форма.Форма(31)}: Ошибка при вызове метода контекста (drawGraph)
Элементы.СхемаSQL.Документ.parentWindow.drawGraph(ТекстЗапроса);
по причине:
Неизвестная ошибка
134. air_mike 25 08.06.17 11:37 Сейчас в теме
(133)Может что-то надо установить?
135. manuel 461 08.06.17 11:44 Сейчас в теме
(134)Какая у вас платформа и конфигурация?
136. manuel 461 08.06.17 11:48 Сейчас в теме
(134)И какая версия интернет эксплорера?
141. air_mike 25 08.06.17 15:10 Сейчас в теме
(136)
Версия IE 8.0.7601.17514. 1С:Предприятие 8.3 (8.3.9.2233) Конфа УПП без режима совместимости.
142. manuel 461 08.06.17 15:12 Сейчас в теме
(141)Ну тогда все понятно. Обновите IE до последнего.
40. manuel 461 04.05.17 16:49 Сейчас в теме
Библиотеки искал для рисования графов, но ничего не подошло, поэтому все делал сам, граф здесь не совсем граф а более сложная структура, так как есть узлы внутри других узлов. Так что все отрисовано голым js на канвасе.
mrsmrv; корум; support; Anselm; tormozit; +5 Ответить
41. kiruha 388 04.05.17 18:00 Сейчас в теме
В принципе хочу скачать, но не понял - если автор например исправит ошибки и перезальет - это еще 10 смартмани ? Или например чуть подправит
44. support 4453 04.05.17 21:01 Сейчас в теме
(41) В течении месяца можно скачивать повторно. Притом считается от даты последней загрузки. Т.е. можно скачать еще раз в конце месяца и будет еще месяц бесплатно.
adhocprog; PowerBoy; sulfur17; kiruha; +4 Ответить
123. kiruha 388 07.06.17 17:52 Сейчас в теме
(44)
(41) В течении месяца можно скачивать повторно. Притом считается от даты последней загрузки. Т.е. можно скачать еще раз в конце месяца и будет еще месяц бесплатно.


Решил актуализировать по совету (ранее скачал)
Жму на старую ссылку -
Ошибка! Некорректная ссылка для загрузки.

Еще доступна кнопка скачать за 10 СМ.
Никаких других повторных не вижу
124. manuel 461 07.06.17 17:58 Сейчас в теме
(123)Возможно я там не совсем разобрался в этой стистеме. Может название файла менять нельзя было. Могу вам на почту выслать.
125. support 4453 07.06.17 17:59 Сейчас в теме
(123) Надо не старую искать, а новую запросить. 30 дней с момента последней загрузки выдаст новую ссылку.
126. kiruha 388 07.06.17 18:00 Сейчас в теме
Спасибо скачал повторно - деньги не списались
127. manuel 461 07.06.17 18:02 Сейчас в теме
(125)Если я в названии файла номер версии поменял, это не страшно?
131. корум 288 08.06.17 11:25 Сейчас в теме +8 $m
(124) (126) (128) Скачал повторно, списано 10 СМ.
Как теперь вернуть продавцу старый файл повторно списанные мани?
128. support 4453 07.06.17 18:33 Сейчас в теме
(127) Не важно, главное заменить. Если как новый файл добавлять, то старые загрузки учитываться не будут.
132. manuel 461 08.06.17 11:33 Сейчас в теме
(131)Вы скачивали 5-го мая. Прошло больше месяца, вот они и списались.
137. kiruha 388 08.06.17 14:43 Сейчас в теме
(128)
Возможно ли такое нововведение
Повторное бесплатное скачивание отменить(только на время жизни ссылки), но новое скачивание (обновление) сделать всегда 1 СМ (но без учета срока давности)?
Т.е. человек как бы платит за обновление, как во многих цифровых продуктах
138. manuel 461 08.06.17 14:54 Сейчас в теме
(137)А как тогда быть, если изначально цена 1см?
139. support 4453 08.06.17 14:55 Сейчас в теме
(137) Может имеет смысл отдать это на откуп автору.
mrsmrv; kiruha; +2 Ответить
Оставьте свое сообщение