INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

PocketMod для 1С

Управление - Управление проектом

67
Многим из нас приходится "бегать по клиентам", при этом нужно записать задания, запротоколировать время, учесть оплаты и т.д...
Этот "шаблон" призван организовать эту работу.

Во вложении имеется MXL файл (табличный документ), распечатав его и правильным образом сложив вы получаете карманный органайзер на один проект/клиента.

Заносите в него информацию о визитах, заданиях, оплатах, номерах релизов и т.д. Его размер позволяет легко носить несколько таких органайзеров в кармане. Если он кончился - просто печатаете новый.

Перед использованием замените контактные данные на свои, да и вообще у вас есть полная свобода его редактирования!

Немного как его складывать:

  1. По пунктирам работаем ножницами;
  2. По жирным линиям складываем внутрь;
  3. По тонким наружу.

На картинках представлены все действия пошагово.

Навеяно http://www.pocketmod.com/

67

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Табличный документ
.mxl 29,97Kb
30.11.09
361
.mxl 29,97Kb 361 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. coder1cv8 3367 01.12.09 09:17 Сейчас в теме
Прикольно! Автор - мАладец! ))
2. Mazaloff 01.12.09 09:19 Сейчас в теме
увольняйтесь с такой работы! стыдоба и позор!!!
3. antowski 01.12.09 09:56 Сейчас в теме
улыбнуло :D . Супер. Плюсую
4. JohnyDeath 291 01.12.09 10:04 Сейчас в теме
Наконец-то на Инфостарте появляются зачатки раздела "Сделай Сам"!
Ура!
5. artbear 1054 01.12.09 12:31 Сейчас в теме
6. Noy 1059 01.12.09 12:40 Сейчас в теме
Правильно, не все нужно автоматизировать с помощью программ. Иногда надо включать смекалку!
Anything; +1 Ответить
7. WKBAPKA 193 01.12.09 13:24 Сейчас в теме
8. support 4406 01.12.09 16:03 Сейчас в теме
9. bookworm1c 01.12.09 20:19 Сейчас в теме
10. RailMen 01.12.09 22:21 Сейчас в теме
Очумелые ручки!

А вобще, конечно, это говорит о не правильной организации труда.
11. jhfrek 173 02.12.09 00:42 Сейчас в теме
Спасибо! Однозначно пригодиться. У меня такая же работа.
Путин; +1 Ответить
12. Anything 80 02.12.09 09:29 Сейчас в теме
(0) Оригинально, свежо, практично.
Отличный пример грамотного подхода к организации работ.

Кстати, напомнило "Управление проектом на одной странице".
http://habrahabr.ru/blogs/pm/76101/
hame1e00n; +1 Ответить
13. hame1e00n 493 02.12.09 17:04 Сейчас в теме
Прикольно и оригинально! Плюс :D
14. hansel 18 02.12.09 23:01 Сейчас в теме
15. glanton 62 03.12.09 11:16 Сейчас в теме
Прикольно, придумают же люди. Иногда пригодиться +
16. DenisKin 20 03.12.09 11:44 Сейчас в теме
Супер! Может быть имеет смысл дальше развивать тему.
17. popov.leonid 03.12.09 14:05 Сейчас в теме
А в рельности ведь так и работаем. Только в на клочках делаем пометки. Но так вот педантично... никогда не мог. :idea:
18. Makushimo 152 08.12.09 08:23 Сейчас в теме
подскажите, чем открывать этот файл?
19. serezhenko 422 08.12.09 08:55 Сейчас в теме
Прямо в 1С. Меню файл - открыть.
Версия платформы 8.1 Можно открыть как в конфигураторе, так и в режиме предприятия.
20. Makushimo 152 08.12.09 09:12 Сейчас в теме
21. Makushimo 152 08.12.09 09:18 Сейчас в теме
Оставьте свое сообщение