Область применения
Интеграция корпоративного сайта в единое информационное пространство — обычное дело для многих компаний. Однако мало кто использует данные о том, откуда пришел клиент, в какое время суток интересуется предложениями, какие материалы интернет-ресурса его заинтересовали и т.д. А ведь это важные для управления конверсией сведения.
Потребности наших клиентов в интеграции коснулись и статистики Яндекс.Метрики. Теперь мы создаем решения, позволяющие анализировать эффективность процессов компании клиента на основе импортированных данных о посещении сайта. А в основе такой интеграции лежит данная обработка — Импорт данных Яндекс Метрики в 1С Предприятие 8.
Возможности решения
- Простой и удобный мастер подключения к Яндекс.Метрике (запускается автоматически при открытии обработки).
- Получения данных о подключенных счетчиках различных интернет-ресурсов компании (сайт, лендинговые страницы и т.д.).
- Формирование различных запросов на получение исходных данных Яндекс.Метрики по каждому счетчику.
- Получение и отображение состояний созданных запросов к Яндекс.Метрике.
- Импорт подготовленных Метрикой данных для последующей записи в информационную базу.
- Использование решения для автоматизации различных процессов, требующих информацию о визитах сайтов, получая сведения:
- посетителя — страна, регион, город,
- визита — источника захода: поисковая система, социальная сеть (в т.ч. детально), рекламная система;
- просмотренных страниц: входа и выхода, время их посещения;
- достижения цели Яндекс.Метрики;
- браузера и используемое посетителем устройства доступа к сайту;
- и т.д.
- Анализ ответов Яндекса на предмет указания в них ошибок взаимодействия с Метрикой.
Важно!
Специалисты нашей компании готовы разработать полнофункциональное решение с учетом Вашей задачи, используя данную обработку импорта сведений веб-статистики.
Для этого необходимо обратиться в Техническую поддержку Инфостарт по вопросу индивидуальной доработки.
Описание обработки импорта данных Яндекс.Метрики в 1С:Предприятие 8.
Подключение к Яндекс.Метрике
- Для начала работы с API Яндекс.Метрики требуется указать Токен авторизации, предоставляемый на странице сервиса. В этом поможет Мастер подключения (запускается автоматически при вызове обработки).
- Получение данных Яндекс.Метрики
- При открытии основной формы обработки система заполняет перечень доступных счетчиков Яндекс.Метрики.
- Для отправки запроса на предоставление данных необходимо создать его в группе "Запросы статистики".
- Непосредственный импорт данных запроса возможен после его обработки на стороне Яндекс.Метрики,
- актуальное состояние запроса можно получить путем обновления списка, либо состояния отдельного запроса.
- По кнопке "Получение данных запроса" сведения статистики будут представлены в табличном и текстовом документах,
- представленных на соответствующих закладках в форме.
- Решение актуально для любой конфигурации, главное условие - минимальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.1.
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.
Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.
При создании тикета необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения
Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
Достоинства
- Доступная по цене основа для создания индивидуального решения — ваша прямая выгода.
- Использование управляемых форм — популярный интерфейс 1С Предприятие 8.
- Открытый программный код обработки — возможность дополнения и изменения работы инструмента.
