Яндекс.Метрика - загрузка статистики в 1С

Хорошая основа вашего решения импорта данных статистики Яндекс.Метрики в информационную базу 1С. Получение счетчиков, запрос статистики, получение данных - все в одной обработке.

Арт.: 670931

Импорт cтатистики Яндекс.Метрики в 1С
Импорт cтатистики Яндекс.Метрики в 1С
Лицензии

5010 руб.

Техподдержка

3000 руб.

Область применения

Интеграция корпоративного сайта в единое информационное пространство — обычное дело для многих компаний. Однако мало кто использует данные о том, откуда пришел клиент, в какое время суток интересуется предложениями, какие материалы интернет-ресурса его заинтересовали и т.д. А ведь это важные для управления конверсией сведения.

Потребности наших клиентов в интеграции коснулись и статистики Яндекс.Метрики. Теперь мы создаем решения, позволяющие анализировать эффективность процессов компании клиента на основе импортированных данных о посещении сайта. А в основе такой интеграции лежит данная обработка — Импорт данных Яндекс Метрики в 1С Предприятие 8.

Возможности решения

  • Простой и удобный мастер подключения к Яндекс.Метрике (запускается автоматически при открытии обработки).
  • Получения данных о подключенных счетчиках различных интернет-ресурсов компании (сайт, лендинговые страницы и т.д.).
  • Формирование различных запросов на получение исходных данных Яндекс.Метрики по каждому счетчику.
  • Получение и отображение состояний созданных запросов к Яндекс.Метрике.
  • Импорт подготовленных Метрикой данных для последующей записи в информационную базу.
  • Использование решения для автоматизации различных процессов, требующих информацию о визитах сайтов, получая сведения:
    • посетителя — страна, регион, город,
    • визита — источника захода: поисковая система, социальная сеть (в т.ч. детально), рекламная система;
    • просмотренных страниц: входа и выхода, время их посещения;
    • достижения цели Яндекс.Метрики;
    • браузера и используемое посетителем устройства доступа к сайту;
    • и т.д.
  • Анализ ответов Яндекса на предмет указания в них ошибок взаимодействия с Метрикой.

 

Важно!

Специалисты нашей компании готовы разработать полнофункциональное решение с учетом Вашей задачи, используя данную обработку импорта сведений веб-статистики.
Для этого необходимо обратиться в Техническую поддержку Инфостарт по вопросу индивидуальной доработки.

Описание обработки импорта данных Яндекс.Метрики в 1С:Предприятие 8.

Подключение к Яндекс.Метрике

  • Для начала работы с API Яндекс.Метрики требуется указать Токен авторизации, предоставляемый на странице сервиса. В этом поможет Мастер подключения (запускается автоматически при вызове обработки).
  • Получение данных Яндекс.Метрики
  • При открытии основной формы обработки система заполняет перечень доступных счетчиков Яндекс.Метрики.
  • Для отправки запроса на предоставление данных необходимо создать его в группе "Запросы статистики".
  • Непосредственный импорт данных запроса возможен после его обработки на стороне Яндекс.Метрики, 
  • актуальное состояние запроса можно получить путем обновления списка, либо состояния отдельного запроса.
  • По кнопке "Получение данных запроса" сведения статистики будут представлены в табличном и текстовом документах,
  • представленных на соответствующих закладках в форме.
  • Решение актуально для любой конфигурации, главное условие - минимальная версия платформы 1С:Предприятие 8.3.1.

Техническая поддержка и обновления

Бесплатный период техподдержки составляет 1 месяц со дня покупки.

Также после приобретения вы получаете 12 месяцев бесплатных обновлений.

По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.

Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.

Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на странице описания.

При создании тикета необходимо предоставить:

  1. Номер заказа
  2. Описание вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
  3. Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.

К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения

Внимание! Техническая поддержка предоставляется исключительно в рамках переписки по обращению. В некоторых случаях для диагностики ошибок и/или вопросов, связанных с особенностями использования продукта в информационных базах покупателя, может потребоваться дополнительная платная диагностика с организацией удаленного доступа к информационной базе. Стоимость уточняется индивидуально.
 

Техподдержка
 

Достоинства

  • Доступная по цене основа для создания индивидуального решения — ваша прямая выгода.
  • Использование управляемых форм — популярный интерфейс 1С Предприятие 8.
  • Открытый программный код обработки — возможность дополнения и изменения работы инструмента.
Статистика:
Просмотры 10164
Загрузки 9
Рейтинг 11
Создание 21.06.22 15:31
Обновление 21.06.22 15:31
№ Публикации 670931
Характеристики:
Теги

Яндекс Метрика импорт загрузка парсер обработка

Рубрики WEB-интеграция
Кому Программист ,
Пользователь
Тип файла Внешняя обработка (ert,epf)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1C:Бухгалтерия
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Интеграция Альфа Авто 5 и 6 и AUTOCRM + LOGICSTARS

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM / LOGICSTARS. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM / LOGICSTAR разных брендов в одной информационной ба...

36000 руб.

Экспортер — автоматизация выгрузки данных из 1С в Spot2D

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подси...

17280 14688 руб.

SALE! 15%

Конструктор API для обмена базы 1С 8.3 с другими системами по протоколу http в формате JSON

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки. Основные...

36000 руб.

Интеграция Vetmanager с 1С: автоматизация учета для ветеринарных клиник. Синхронизация документов, справочников и оплат через...

Внешняя обработка разработана для автоматизации передачи данных между сервисом Vetmanager с 1С: Бухгалтерия 3.0. Решение позволяет загружать документы и справочники из Ветменеджер в 1С:Бухгалтерию, сокращая время на ручной ввод данных и мин...

12000 руб.

Интеграция Альфа Авто 6 и LSAvto по API (LogicStar) (CHERY, OMODA, JAECOO, EXEED, TENET)

Интеграционный модуль обмена по API между конфигурацией 1С:Альфа-Авто 6 и порталом LogicStar. Позволяет работать с несколькими обменами LogicStar разных брендов (CHERY, OMODA, JAECOO, EXEED, TENET) в одной информационной базе в ручном и авт...

20400 руб.