Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

БУХ.УЧЕТ Закупки - продажи - финансовый результат (групповое изменение оборотов под себя)

Обработки - Обработка документов

Изменение оборотов, влияющих на НДС, налог на прибыль и иные экономические показатели. Увеличение, уменьшение (в т.ч.процентом), установка под плановые расчетные данные.

Довольно часто бухгалтерам требуется выйти на определенные экономические показатели. Достигается это изменением оборотов, влияющих на НДС, налог на прибыль и иные экономические данные . Как раз данная обработка  и дает возможность выполнить: Увеличение, уменьшение, установку сумм под плановые расчетные данные . Может использоваться как с целью анализа себестоимости, НДС и  Прибыли - при условии выхода на большие / меньшие товарообороты компании, так и с целью поточного планирования очередного квартала, в т. ч. и в реальных прикладных целях текущего периода соответственно.

Механизм обработки:  Для группы выбранных документов (выполняем отбор  через "Настроить список", по кнопке "Еще" в форме списка документов поступления\реализации) можем выполнить:

  • установку требуемой совокупной суммы -в разрезе "распределения подокументно"  пропорционально текущему их состоянию;
  • изменение на процент от имеющихся данных (контроль по ОСВ) - как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения.
  • распределение на уменьшение\увеличение на размер указанной Вами  суммы на все документы -  и позиции в них пропорционально текущим итоговым суммам по документам, а также пропорционально текущим реализационным \закупочным ценам каждого отдельного товара в каждом документе вашего обрабатываемого списка;

Как используем:  

В Разделе "Администрирование" - Пункт "Печатные формы, отчеты и обработки" - взводим галку (если не стоит) "Дополнительные отчеты и обработки", таким образом обеспечив доступ к справочнику "Дополнительные отчеты и обработки". Ч-з "Создать"- подгружаем туда нашу обработку.
В назначении все пропишется автоматически. Оставляем галку доступности "В списке". Сохраняем. 

При открытии форм списка док. Поступлений или док. Реализаций становится доступно применение данной обработки по кнопке "Заполнение".
Подробная инструкция -подшита для удобства прямо в обработках.

Тестирование проводилось на релизах конфигурации Бухгалтерия 3.0 (с 3_0_48_19 по актуальный - 3_0_52_39), а также Управление торговлей, редакция 11 (с 11.2 по актуальный - 11.3.4.31)

По запросу - возможность выложить аналогичные обработки для конфигураций  Розница 2.2, КА.
Также возможна доработка "Дополнительного функционала" (пример в обработке "Изменение оборотов По Док. Реализации").

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Закупки (групповое изменение оборотов в УТ, выгрузка в БП):
.epf 14,85Kb
19.10.17
1
.epf 5.1 14,85Kb 1 Скачать
Продажи (групповое изменение оборотов в УТ, выгрузка в БП ):
.epf 15,29Kb
19.10.17
1
.epf 5.1 15,29Kb 1 Скачать
Закупки - продажи - финансовый результат (для БП 3.0 -2 файла):
.rar 21,84Kb
19.10.17
3
.rar 5.1 21,84Kb 3 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. Yha 17.10.17 15:50 Сейчас в теме
Можно выложить для для конфигурации Бухгалтерия 3 ?
Оставьте свое сообщение