INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Карук Евгения | Руководитель проектов | Центр разработки

«Плюсы и минусы перехода на EDT»

Доклад о преимуществах и недостатках 1С разработки в среде Enterprise Development Tools. - Расскажу о личном опыте работы с этой средой. - Что лично мне в ней нравится, что нет. - Новые возможности среды разработки. - Какие есть проблемы и неудобства при использовании. - В каких случаях и для каких конфигураций с ней имеет смысл работать уже сейчас.

Классическая игра "Жизнь"

Сообщество - Игры

10
Клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году (и моя первая проба пера на C#, поэтому прошу сильно не пинать за возможный быдлокод).

Место действия этой игры — «вселенная» — это размеченная на клетки поверхность, безграничная, ограниченная, или замкнутая. В компьютерных реализациях игры чаще всего используют поверхность тора. Каждая клетка на этой поверхности может находиться в двух состояниях: быть живой или быть мёртвой. Клетка имеет восемь соседей. Распределение живых клеток в начале игры называется первым поколением. Каждое следующее поколение рассчитывается на основе предыдущего по таким правилам:
- пустая (мёртвая) клетка, рядом с которой ровно три живые клетки, оживает;
- если у живой клетки есть две или три живые соседки, то эта клетка продолжает жить; в противном случае (если соседей меньше двух или больше трёх) клетка умирает (от «одиночества» или от «перенаселённости»).
Игрок не принимает прямого участия в игре, а лишь расставляет начальную конфигурацию «живых» клеток, которые затем взаимодействуют согласно правилам уже без его участия.
Эти простые правила приводят к огромному разнообразию форм, которые могут возникнуть в игре.

10

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Игра
.exe 20,50Kb
21.02.13
170
.exe 20,50Kb 170 Скачать бесплатно
Исходники (проект VS2010)
.zip 77,43Kb
21.02.13
107
.zip 77,43Kb 107 Скачать бесплатно

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. maxpiter 142 01.09.10 13:11 Сейчас в теме
в конце, всегда, или зацикливание на формах или смерть :(
нет нигде вечного развития :!:
2. YVolohov 721 01.09.10 14:07 Сейчас в теме
(1) Есть несколько фигур, рожающих время от времени другие фигуры, "ружье Госпера" например.
3. a_titeev 5 01.09.10 15:49 Сейчас в теме
прикольно... я с пятнашек классических начинал C# :D
4. CorwinCrow 21.10.16 08:35 Сейчас в теме
в конце попадает на статические формы, либо зацикливание двух форм. ни разу езе не умирал полностью
Оставьте свое сообщение