Игра "Самоцветы" (Bejeweled теперь и в 1С) + звук

Сообщество - Игры

91
Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра,
смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов.
Развивает внимательность и память.
Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра,
смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов.
Развивает внимательность и память.
Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

Два режима игры - классическая и на время.

Без использования внешних компонент.

Обработка с открытым кодом - пользуйтесь на здоровье - дополняйте , улучшайте.

Приятной игры и нескучного игрового процесса.

 

Bejeweledfor1C8v3.epf от 22.10.2010 15:30

 

 

Bejeweled for 1C8.2.epf от 17.05.11 17:00

(толстый клиент) со звуком.

91

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Bejeweledfor1C8v3.epf
.epf 113,49Kb
16.02.12
522
.epf 113,49Kb 522 Скачать бесплатно
Bejeweled for 1C8.2.epf
.epf 269,21Kb
16.02.12
276
.epf 269,21Kb 276 Скачать

См. также

Лучшие комментарии
71. Tatitutu 3719 08.10.16 23:13 Сейчас в теме
(70) baykovsky, Только что проверил и на 8.2 и на 8.3
все штатно. вот без звука рабочая
Прикрепленные файлы:
Bejeweled.epf
Остальные комментарии
Сортировка: Древо
1. Tatitutu 3719 20.10.10 17:42 Сейчас в теме
Bejeweled теперь и в 1С - без комментариев...
комментируйте вы , все для вас и для вашего досуга !
graforlow; +1 Ответить
2. Широкий 683 21.10.10 12:34 Сейчас в теме
У разделителей поставь доступность=Ложь
4. Tatitutu 3719 21.10.10 12:42 Сейчас в теме
3. Широкий 683 21.10.10 12:36 Сейчас в теме
ПолеКартинки = ЭлементыФормы.Добавить(Тип("ПолеКартинки"), ИмяКартинки, ИСТИНА);
Плохо!!! Утечка памяти!!
Меняй просто изображение
5. 21.10.10 21:16 Сейчас в теме
Не понятно, как играть то? В одном ряду подряд 3 одинаковых не выпадают, два подряд и один не рядом, нажимаешь на любой из перечисленных, ничего не меняется и ничего не исчезает. Подсказка показывает на камушек и тоже ничего. Что я делаю не так?
6. Tatitutu 3719 22.10.10 09:26 Сейчас в теме
(5) В одном ряду подряд 3 одинаковых не выпадают
правильно - они и не должны выпадать
Ваша задача собрать по вертикали или горизонали группу фигур >=3
для этого Вам нужно сделать 2 клика
1 клик по той фигуре которую хотите переместить
2 клик по тому месту куда ее хотите переместить
если сделали правильно поле с одинаковыми фигурами удалится
7. 22.10.10 09:42 Сейчас в теме
(6) Вооот, теперь все ясно, спасибо :) (в том числе и за доступ - ВСЕ)
8. Ёпрст 1027 22.10.10 10:52 Сейчас в теме
Остаются артефакты от старых картинок, + тормоза..
10. Tatitutu 3719 22.10.10 11:01 Сейчас в теме
(8) ничего не остается
(9) у меня они падают - т.е. 3 удаляются и на место их падают другие сверху
тормозов не замечено.Странно
9. Ёпрст 1027 22.10.10 10:54 Сейчас в теме
Ну и "пробелы" между самоцветами - а должны падать по идее, + происходит не замена одного на другой, а тупо 1 перемещаем, а на месте второго - "дырка" остаётся..
Что-то недоделано, не помню, как оно в оригинале было ужо.
11. Ёпрст 1027 22.10.10 11:16 Сейчас в теме
Артефакт:



Пустые клетки, + перемещаем...

Было:



Стало:




Ну и куда делся красный квадрат + почему висят все остальные кристаллы ?

14. Tatitutu 3719 22.10.10 11:31 Сейчас в теме
(11) Согласен. Перезалил обработку
добавил еще одну проверку на перемещение фигур из разных столбцов и строк. Исправил и время
(13) почему у тебя появляются горизонтальная и вертикальная полоса прокрутки не понял.
15. 22.10.10 11:42 Сейчас в теме
(14) Видимо потому, что камни перемещаются за поле.
16. Tatitutu 3719 22.10.10 11:53 Сейчас в теме
(15) Скачайте заново файл и проверьте пожалуйста. Вроде все устранил.
17. Ёпрст 1027 22.10.10 11:54 Сейчас в теме
(16) теперь половина не работает - не перемещаются элементы..
18. Tatitutu 3719 22.10.10 11:59 Сейчас в теме
(17) все работает.
Перемещать можно только из соседник строк или столбцов
19. Ёпрст 1027 22.10.10 12:04 Сейчас в теме
(18) ??

Раньше было с любого места в любое.
Правила на ходу меняешь ?
Сделай нормальное описалово тогда.
22. Tatitutu 3719 22.10.10 14:11 Сейчас в теме
(19)(21) Нет ! Во первых не я придумал правила и не мне их менять.
Да и подумать - если как вы предлагаете - играть было бы не интересно со всем - что такое набрать нужное количество одинаковых фигур, а тут самая перчинка в том что нужно НАЙТИ на поле где можно сделать ход. Посмотрите под этим углом и все станет на свои места.
посмотрите в сети полно версий этой игрушки , у меня такая есть на телефоне - было интересно продумать ее алгоритм и реализовать на 1С
Время поборол. Файл перезалил. Спасибо за комментарии
23. Ёпрст 1027 22.10.10 14:31 Сейчас в теме
(22) у тебя так было изначально.
А правила ты нигде не удосужился описать..
А как там в оригинале было, я уже не помню..
например.
21. 22.10.10 12:24 Сейчас в теме
(18) >Перемещать можно только из соседник строк или столбцов.
Да, теперь работает. Но все же интереснее и приятнее было бы из любых мест перемещать (на дальнейшее развитие игры).
Таймер все таки не отключается. Вернее с определенного количества ходов он запускается и "финиш".
12. Ёпрст 1027 22.10.10 11:18 Сейчас в теме
+11 + игра всё время на время, в не зависимости от галки.
13. 22.10.10 11:21 Сейчас в теме
У меня вот так было:
Прикрепленные файлы:
20. Ёпрст 1027 22.10.10 12:06 Сейчас в теме
Ну и на время так и осталось, ничего не делаешь и .. Финиш
24. Tatitutu 3719 22.10.10 14:43 Сейчас в теме
(24) Правила добавил в описание, более расширенные
Игра сама по себе [:|||||:] уже не нова, по простоте душевной думал что правила давно известны.
25. Ёпрст 1027 22.10.10 14:52 Сейчас в теме
(24) теперь кнопка доступный ход хню показывает..
26. Tatitutu 3719 22.10.10 14:57 Сейчас в теме
(25) Не знаю, у тебя называется хню
у меня показывает все правильно как и было задумано
или что переставить или место куда переставить
"такой большой и подсказками пользуешся :D "
27. Ёпрст 1027 22.10.10 15:01 Сейчас в теме
+ Иногда дает недопустимый ход..
28. Ёпрст 1027 22.10.10 15:03 Сейчас в теме
да и не подсказками пользуюсь, а твои ошибки тестю..
:)
29. Tatitutu 3719 22.10.10 15:04 Сейчас в теме
(28) не может быть, сам посмотри алгоритм проверки
если ходов нет то поле перерисовывается и заново ищет.
просто иногда кажется , что хода нет
30. Tatitutu 3719 22.10.10 15:05 Сейчас в теме
(28) ну за это отдельное спасибо.
31. Ёпрст 1027 22.10.10 15:05 Сейчас в теме
+ неверно показывается рамка, какие ячейки будут удалены для вертикальных кубиков - всегда горизонтальная "полоска"
33. Tatitutu 3719 22.10.10 15:33 Сейчас в теме
Bejeweledfor1C8v3.epf от 22.10.2010 15:30 увечил значение задержки - шарики изменили свое движение (странно вчера на 300 тупило, сегодня на 800 летает - взаимосвязь не могу понять)
(31) что за рамка ? количество очков ? она всегда горизонтальная - примерно по центру удаленных
34. Ёпрст 1027 22.10.10 15:38 Сейчас в теме
(31) нет, рамка подсветки удаленных кристаллов - нужно у вертикальных вертикальную лепить, у горизонтальных - горизонтальную.. и на 2 кристалла, а не на 1..
35. Tatitutu 3719 22.10.10 15:41 Сейчас в теме
(34) честое слово , не могу понять про какую рамку удаленных кристалов ты говоришь. Про "доступный ход" ?
32. Ёпрст 1027 22.10.10 15:07 Сейчас в теме
+31 и только на 1 кристалле, а не на 2-х..

А при горизонтальном "удалении", рамка съехана в сторону.
36. Ёпрст 1027 22.10.10 15:42 Сейчас в теме
Нет, когда кристаллы удаляются - ты подсвечиваешь их рамкой желтой..
39. Tatitutu 3719 22.10.10 16:04 Сейчас в теме
(36) я (38) пост скрыл, только из-за того что косяк с картинкой - долго не отображается
да я понял о чем ты говоришь
но посмотри в конфигураторе - это НЕ РАМКА
и на разных компах она ведет себя совершенно по разному ))))
40. 22.10.10 16:26 Сейчас в теме
(39) В процедуре УдаляемПоле() Сделай Выигрыш.Видимость = Ложь; В обоих блоках.
41. Tatitutu 3719 22.10.10 16:30 Сейчас в теме
(40) поконткретнее если можно, где ?
там есть в обоих блоках пробовал и так и сяк

чтобы хоть как то видно было

Н=0;
для сч =1 по 1000 цикл
Выигрыш.ПорядокОтображения = 93;
Выигрыш.Видимость=Истина;
Н=Н+1;
КонецЦикла;
Выигрыш.Видимость=Ложь;
37. Tatitutu 3719 22.10.10 15:47 Сейчас в теме
(37) :D :D :D да нет, это не подсветка удаленного
это по идее рамка с очками за удаленные фигуры
(рамка желтая, фон красный, и цифры) но иногда только одна рамка вылезает

я постил тему:
Вчера на досуге написал игру Bejeweled
вроде все красиво получилось, но осталось два вопроса
1.объект ПолеКартинки с прозрачным фоном (сама картинка тоже с прозрачным фоном) красиво смотрится на форме, но при наложении на другой объект ПолеКартинки - прозрачность пропадает (ни руками, ни программно не получилось сделать) т.е. картинка по форме "скользит" красиво, но если на ее пути попадается другой объект прозрачность проподает.
2. Кнопка "Подсказка" или после окончании хода (нужно же проверить если еще ходы для игрока).
вот вопрос есть заполненный цифрами массив (8,8),т.е. поле 8х8 , как наиболее быстро найти возможный ход (чтобы образовалось поле по горизонтали или вертикали >3 фигур)
42. 22.10.10 16:36 Сейчас в теме
Н=0;
для сч =1 по 1000 цикл
Выигрыш.ПорядокОтображения = 93;
Выигрыш.Видимость Истина;
Н=Н+1;
КонецЦикла;
Выигрыш.Видимость=Ложь;
43. 22.10.10 16:37 Сейчас в теме
+42. Ни при каких условиях эту рамку не должно быть видно, счет баллов от этого не пострадает.
44. Tatitutu 3719 22.10.10 16:46 Сейчас в теме
(43) что не пострадает счет - это понятно
хотел сделать как в оригинале
если поле сходится - шары "взрываются" и исчезают и появлеяется поле с заработанными очками.
Еще раз повторяю - раз на раз не приходится (иногда все отлично кажет, иногда только рамка) почему не знаююю....
а показывать нужно
45. 22.10.10 17:02 Сейчас в теме
(44) Тогда вот так:
			для сч =1 по 1000 цикл
				Выигрыш.Заголовок=БаллыЗаКлик;
				Выигрыш.ПорядокОтображения = 93;
				Выигрыш.Видимость=Истина;
				Н=Н+1;
			КонецЦикла;

А вверху заремить.
46. 22.10.10 17:08 Сейчас в теме
+45 И попробуй число ПорядкаОтображения повысить, например до 150, тогда всегда сверху будет, и вообще идеально все будет.
47. Tatitutu 3719 22.10.10 17:15 Сейчас в теме
(46) да вот..... нет
сначала так и думал, что оно так будет отрабатывать
но нет....максимальное число = количество элементов на форме
попробуй сам проверить
Выигрыш.ПорядокОтображения = 100;
Сообщить(Выигрыш.ПорядокОтображения);
"приятно" удивишся
49. 22.10.10 17:39 Сейчас в теме
(47) Да уж.. Совсем убрал - раз все равно никак не регулируется.
Вертикальные разделители накрывают, причем тогда, когда вылетает 2и более окошко с цифрами (((
48. 22.10.10 17:25 Сейчас в теме
+45 Правда пришлось ЗадержкаДвижения 500 поставить, иначе вертикальные разделители иногда накрывают края поля с цифрами.
50. Ish_2 1011 25.10.10 12:44 Сейчас в теме
Даешь каждую неделю по одной новой игре на 8-ке !
Что , Юра ? Слабо ?
51. Tatitutu 3719 25.10.10 12:50 Сейчас в теме
(51) да мне то не слабо... но хобби превращать в график - не по мне
игрушка должна быть от души и для души
52. Tatitutu 3719 17.05.11 17:02 Сейчас в теме
Bejeweled for 1C8.2.epf от 17.05.11 17:00
(толстый клиент) со звуком.
54. SergeyGladyshev 25.05.12 12:42 Сейчас в теме
Классная игра, автору респект!
Tatitutu; +1 Ответить
56. baldorc 13.06.12 10:45 Сейчас в теме
Поставил бухгалтерам, так у них глаз выпал :) щас втихую играют
теперь жду пока директор игры в 1С запрещать начнет :D
Tatitutu; +1 Ответить
57. Tatitutu 3719 13.06.12 11:01 Сейчас в теме
(56) Играть тоже нужно - стимулирует умственную деятельность.
Там же есть кнопочка "Шеф идет"
Пусть это останется нашей маленькой тайной
58. baldorc 13.06.12 12:23 Сейчас в теме
(57)
кнопкой пользуются :) но шила в мешке то не утаишь.когда-нибудь спАлит.:)
я думаю, наиграются, сами перестанут
59. ric-77 13.06.12 12:30 Сейчас в теме
Даже боюсь такое ставить засосёт невырвусь. И неувидит директор обещанного отчёта.
60. ilonnaa 13.06.12 18:39 Сейчас в теме
А сколько времени ушло на создание? Просто интересно очень))
61. LND_gaz69 19.06.12 17:19 Сейчас в теме
(60) ilonnaa,
плюсую. наверняка простые обработки автор пишет за получасы :)
62. ilonnaa 20.06.12 09:35 Сейчас в теме
(61) LND_gaz69, простые, то понятно) а на эту
63. Dr.DragoN 20.07.12 16:37 Сейчас в теме
Плюсанул за сам факт реализации, но от скачивания воздержусь. Боюсь затянет)
64. aximo 670 23.11.12 07:44 Сейчас в теме
Спасибо, интересная реализация. Подчерпнул несколько идей.
65. Sagirus 02.09.13 14:30 Сейчас в теме
Автору +1. Хорошая реализация классического "убийцы времени". Попробую скачать и не втянуться :-)
66. AlexSunS 30.09.13 11:33 Сейчас в теме
67. Sagirus 30.09.13 11:41 Сейчас в теме
(66) AlexSunS, ошибочка... Вместо аватарки приложился файл к сообщению. Спасибо, что ткнул носом.
69. amalarius 12.08.16 15:56 Сейчас в теме
70. baykovsky 08.10.16 14:24 Сейчас в теме
На какую версию платформы расчитана обработка?
На платформе 8.3.8 выдает ошибку "Ошибка чтения внешних метаданных..."
71. Tatitutu 3719 08.10.16 23:13 Сейчас в теме
(70) baykovsky, Только что проверил и на 8.2 и на 8.3
все штатно. вот без звука рабочая
Прикрепленные файлы:
Bejeweled.epf
Оставьте свое сообщение