INFOSTART EVENT 2018 EDUCATION

Второй тур голосования за доклады.
Окончание 5 сентября.

Голубицкий Сергей | Партнёр | BG Group

«Управление быстрыми изменениями или простые советы руководителям компаний»

1. В качестве пролога, или Определяемся с понятиями - Определяем что изменять; - Характеристики объекта; - Сроки; - Кто Заказчик, а кто Исполнитель; 2. Вы как руководитель должны хотеть - Заинтересованность руководителя компании; - Формальность или желание перемен; 3. Назначить крайнего... или буйного - Назначение РП - Определение полномочий, функций, ответственности. 4. Изложите свой великий замысел на бумаге - Описание Заказчиком с РП хотелок автоматизации; - Ограничение времени и объёмов документа. 5. Лучше меньше, да работающее - Дробите большие задачи; - Каждый блок должен давать работающий результат; - Лучше быть спринтером, чем марафонцем 6. Внедрение. Все довольны? Ничего не работает! - После автоматизации кто-то получает блага, а кому-то - доп.нагрузка; - Мотивация недовольных; 7. Документируем. Или все забудут, как это работает - Не забываем описывать новый функционал; - Ограничиваем время и объёмы; - Для правильных компаний – не забыть про документирование программного кода 8. Выбираем следующую ступеньку - Что автоматизируем дальше? - Принципы те же! 9. Эпилог - Кайдзен - основа постоянных изменений; - Основной посыл: маленькими частями с функционалом, который приносит пользу.

Пасьянс "Пирамида"

Сообщество - Игры

3
Пример написания игры пасьянс "Пирамида" на платформе 1С:Предприятие 8.2 обычное приложение.

Пасьянс "Пирамида"

Для того, чтобы разложить пасьянс "Пирамида", вам потребуется колода из 52 карт. Цель игры - освободить игровое поле от всех карт (в идеале). Перетасовав колоду, начинаете выкладывать карты лицом вверх рядами, перекрывающими предыдущий ряд. В первом - одна карта, во втором - две, в третьем - три, и так до седьмого ряда включительно. В итоге открытыми на столе будут 28 карт, выложенные в подобие пирамиды (отсюда и название игры). Карты, которые остались, кладете стопкой рубашкой вверх.

Картам присваиваются числовые значения: 1 - туз, 11 - валет, 12 - дама, 13- король. Остальные карты соответствуют по своему номиналу.

В процессе игры вы убираете попарно открытые, не загруженные сверху карты, составляющие в сумме 13 очков, т.е. семерку и шестерку, или валет и двойку... Король убирается сам по себе, без пары. Масть в этой игре значения не имеет. В дальнейшей игре убранные карты участие не принимают. Если вы выполнили все возможные ходы с открытыми картами, или ходов изначально не оказалось, можно начинать перелистывать отложенную колоду. С картами из колоды поступаем по тем же правилам, что и с картами в пирамиде. Если следующая открытая в колоде карта не составляет в сумме 13 ни с одной из открытых, открывайте новую. Вы выиграли, если все карты убраны с игрового поля. 

3

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Пасьянс "Пирамида":
.epf 851,46Kb
19.03.18
4
.epf 851,46Kb 4 Скачать

См. также

Сортировка: Древо
В этой теме еще нет сообщений.
Оставьте свое сообщение