Бухонин Юрий | Индивидуальный предприниматель | Индивидуальный предприниматель

«Бизнес и "автоматизаторы". Проблемы взаимопонимания или как договориться?»

Что нужно делать, как объяснять и ставить задачи, чтобы то, что получилось в результате внедрения информационной системы было похоже на то, что представлял в своей голове предприниматель и хозяин бизнеса. Бизнес-процессы и их эффективность – НАШЕ ВСЕ! Так ли это? • Свойство человеческого мышления сосредотачиваться на процессе или действии и не уделять до-статочно внимания цели этого действия. К чему это приводит? • Бизнес-процессы – это важная вещь в работе предприятия, но они стоят на последнем месте трех-ступенчатого процесса систематизации предприятия. • Построение картины предприятия с точки зрения «что люди производят» вместо обычного взгляда «что люди делают». • Как договориться «о терминах» или что делать, когда под одними и теми же словами каждый понима-ет свое? • Бизнес-процессы. Что от них действительно нужно? • Бизнес-процессы, о которых почти никто почти никогда не думает. Принятие решений и сдача/приемка чего-то между сотрудниками и подразделениями. Прямая дорога к цели и «призраки». Где они прячутся и чем могут грозить? • Свойство человеческого мышления видеть, продумывать и планировать только прямую дорогу к це-ли, не думая о возможных «форс-мажорах». Сосредотачиваться на том что надо делать и пропускать контроль того, что делать НЕ надо. • Восприятие человеком времени как универсального ресурса, добавление которого достаточно для решения любых возникающих в проекте проблем. Это не так! • «Левый» и «Правый» призраки прямой дороги или как может получиться «недоделал» и «переде-лал»? Важность построения систем контроля возникновения «призраков» и выработки понимания, что делать в таких случаях • Невнимание к «призракам» приводит к нереально оптимистичному восприятию проектов, ресурсов, времени и т.д. В результате – срыв сроков и превышения бюджета. Превращение «нужно от меня» в «нужно мне» или как заставить людей выполнять работу, которая никому не нравится? • Привычка ставить задачи в формулировке «Что нужно сделать». Нужно переходить к формулировке «Что ты должен выдать». • Связь «работа -> результат». Пока работу делает один, а результатом пользуется другой – работа будет делаться не «как лучше», а «как проще». Это приводит к нерешаемым конфликтам с выполне-нием обязательной, но «никому не нужной» работы. • KPI, премии и штрафы. Закон «хрюшки Доси» - фундаментальный закон жизни и деятельности любого коллектива. • Важность понимания, что именно предприятие покупает у сотрудников за их зарплату? Как и по каким критериям это оценивается? «Социализм» и «Капитализм» в построении предприятия или что и как нужно контролировать? • Развитие предприятия. Пути «в ширь» и «в глубь». • Конкуренция и кооперация – два противоположных по сути подхода к эффективности системы. • Плюсы, минусы, условия и рамки применимости каждого.

Удаление документов за определенный период

Администрирование - Чистка базы

Удаление всех типов документов по всем организациям за определенный период.

Задача стояла следующая. Необходимо было "свернуть базу", но не типовым способом, а снести все обороты до определенного периода.

Было решено, что нужно удалить все документы за этот период. Первая мысль открыть журнал операций, установить отбор по периоду, выделить все, пометить на удаление и удалить помеченные на удаление объекты не привела к успеху в виду наличия на них существующих ссылок(регистры и.т.д.). Было решено написать обработку, которая удалит все документы без этой проверки (документ.обменДанными.Загрузка = Истина;).

После исполнения документы исчезли, но обороты остались, понятно почему(Записи в регистрах сведений), помогло полное ТиИ с галками "удалять объект" и "очищать ссылки".

Обработка универсальная и может быть применена в других случаях.

Проверено на БП 3.0.60.46.

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Удаление документов за определенный период:
.epf 6,50Kb
15.05.18
11
.epf 1.0 6,50Kb 11 Скачать

См. также

Комментарии
Сортировка: Древо
1. ice-net 10 15.05.18 15:44 Сейчас в теме
Что скажете про битые ссылки, некорректные остатки и,возможно, минуса по регистрам?

Типичный пример того как не стоит никогда поступать..
Ладно бы сделали для какого-нибудь клиента, который с ломаной 1с работает через пень-колоду и забрали гонорар, но что подтолкнуло Вас выложить это "невероятное" решение в массы?

ПС. А чем именно аргументирован отказ от стандартного решения свертки базы? И, кстати, Вы просто удалили часть документов по своим критериям - это не свертка.
apostal86; Attid; +2 Ответить
2. user970589 06.06.18 20:57 Сейчас в теме
(1)Я правильно понимаю, что то, что после свертки не удаляется лучше и не трогать? Хотя есть вот невероятные советы - типа после свертки и удаления "Выгрузить данные. Потом проделать обратную операцию: Администрирование - > Загрузить данные. "
3. user777249 07.06.18 10:45 Сейчас в теме
(1)
Типичный пример того как не стоит никогда поступать..

Как вы выразились, выложить в Массы" меня побудило то, что подобной обработки я не нашел на просторах, Интернета(замечания, что плохо искал будут уместны). Это обработка, и конкретно мой случай, никак не являются руководством к исполнению, а скорее возможный при некоторых условиях вариант событий. И даже если это "Типичный пример того как не стоит никогда поступать.. " думаю что многие извлекут из этого урок до того как начнут делать.
По некорректным остаткам забыл сказать что, после завершения они были введены вручную. Соответственно минуса, скорректировались. Но еще раз напоминаю это мой конкретный случай, руководствоваться им "НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО". Ситуации бывают разные, потому думаю, что при некоторых условиях она может помочь решить часть проблем. Если эта публикация обидела чьи-то профессиональные, патриотические или религиозные чувства, приношу свои судорожные извинения.
7. ice-net 10 08.06.18 09:24 Сейчас в теме
(3) Не обижайтесь, просто ваше решение можно отнести в категорию "Удалил часть документов , посчитал как должно получиться и разницу ввел руками".. это не здоровые действия. Смысл типовой свертки в том, что после нее у вас уже есть срез на определенную дату и остатки идут, и ничего досчитывать и корректировать не нужно (в идеале).

А в текущем случаем можно было не заморачиваться и сделать как предлагали в (4), все равно результат идентичный (остатки корректируете руками).
8. apostal86 199 08.06.18 16:21 Сейчас в теме
"Опасный" вариант "свертки базы". Настоятельно рекомендую все "не обязательно" (3) в предостерижительной и настоятельной форме и ярко выделить в основном тексте публикации. А так же требование о бэкапе базы пропишите от греха подальше. А то, как выясняется по комментариям, что в публикации не полностью описана суть вашей "свертки базы", так что найдется кто-нибудь неопытный или слишком расторопный - и его проблемы от использования данной публикации окажутся на вашей совести. А Вы, я в этом уверен, не желаете допустить такого развития событий. У Вас же есть желание, чтобы этим инструментом другие пользователись - затем и разместили здесь.
4. Vovan1975 14 07.06.18 11:31 Сейчас в теме
чем так сношаться можно было развернуть из конфиги пустую копию базы и универсальной обработкой обмена перегрузить НСИ и документы за нужные периоды
apostal86; ice-net; +2 Ответить
5. user777249 07.06.18 11:33 Сейчас в теме
(4)
чем так сношаться можно было развернуть из конфиги пустую копию базы и универсальной обработкой обмена перегрузить НСИ и документы за нужные периоды

Это было первое что я попробовал, после переноса не сходились остатки за перенесенный период. Вариантов перепробовал огромное множество. Не утверждаю что нет других вариантов решения, просто в процессе этот решил поставленную задачу(можно сказать повезло), дальше я рассматривать не стал. Еще раз - эта обработка не предназначена для решения подобных задач, она лишь является дополнительным инструментом которая может помочь при определенных обстоятельствах.
6. Vovan1975 14 07.06.18 11:49 Сейчас в теме
(5) ну как бы они и не должны сходиться. Ввод первоначальных остатков никто не отменял.

Вообще для бухии это просто гениальное решение. Интересно что у вас там с книгой покупок и продаж.
Оставьте свое сообщение