Особенности:
- Возможность выбора списка видов цен, даты на которую будут получены цены продажи, отбор по виду номенклатуры, номенклатуре, дате последнего поступления, поставщику.
- Выбор документа поступления для сравнения его цен с ценами продажи.
- Цена закупки рассчитывается по курсу документа на дату каждого документа.
- Цены выводятся так же в разрезе характеристик.
- Продажные цены рассчитываются по курсу на выбранную дату.
- Отрицательная наценка выделяется красным.
- Возможность вывода данных в любой формат, поддерживаемый 1С
- Создание документа установки цен сразу с новыми ценами, введенными в таблице цен.
- Отбор товара на всех складах или на выбранном на указанную дату. Для этого нужно установить флаг «Только на остатках». Если не выбирать склад, то система возьмет остатки по всем складам. Если нужно по конкретному – нужно в поле «Склад остатков» выбрать нужный склад. Так же можно в поле «Дата остатков» указать дату, на которую нужно получить остатки. По умолчанию – это начало завтра.
- Возможность выбора последней цены закупки без учета контрагента. Для этого нужно установить флаг «Поступления без учета поставщика».
- Сохранение и загрузка настроек.
Обработка тестировалась на Управление торговлей 11.4 и 11.1, Рознице 2, Комплексной автоматизации 2, УНФ 1.6/3.0.
В настройках обработки ВСЕГДА должен быть установлен флаг на "Документ поступления"! Иначе будет ошибка при формировании таблицы!
Обработка для УТ 11 подходит и для КА 2!
Особенности технической поддержки:
12 месяцев бесплатных обновлений и 1 месяц техподдержки по купленной программе.
В техническую поддержку входит консультация специалиста по ошибкам и общим вопросам, связанных с работой программы.
По кнопке "Техподдержка" на странице описания продукта создается тикет в ТП.
Для более быстрого решения вопроса при обращении просим Вас предоставить:
- Номер заказа.
- Описание Вашего вопроса. Если это ошибки - напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке).
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе").
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Срок реакции - от 24 до 72 часов в рабочие дни с момента обращения.