Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы

Публикация № 885307 13.08.18

Сообщество - Игры

HTML HTML5 canvas javascript игра интеграция с 1с 1c HTML 1c canvas

Простейшая игра на HTML5 + canvas + javascript. Управляемые + Обычные формы. Запуск во всех конфигурациях, во всех видах интерфейсов (Упр. формы Такси, упр. формы во вкладках, обычные формы). В 1С используется встроенный объект ПолеHTMLДокумента. УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

Цель данной публикации

Продемонстрировать возможность интеграции HTML5 движков работы с графикой внутри 1с. Для демонстрации выбрана готовая игра на HTML5.
В прошлом я давно озадачивался проблемой отсутствия любых возможностей выводить графику в 1с.
Я нашел решение в виде технологии HTML5 canvas. Эта технология позволяет выводить 2d и псево-3d графику, анимацию, фильмы и много чего еще.
Для применения необходимы глубокие знания javascript.

УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЖЕМ

с клавиатуры (клавиши движения WASD). Персонаж двигается, собирает ключи, открывает двери.

 

Содержимое файла архива:


- Файл в виде архива содержит в себе файл обработки, запускаемой в 1с а также файл index.html, который можно запустить в браузере (Front-end версия игры, без интеграции с 1с).
- В папке images содержатся изображения, используемые движком игры. Их можно заменить на свои, для улучшения внешнего вида.
- В папке js содержатся скрипты на javascript. Я редактирую их с помощью IDE PhpStorm и brackets.

 

Работоспособность в различных конфигурациях и версиях платформы:


- Работоспособность обработки проверена в следующих конфигурациях (устанавливал типовые демо-версии конфигураций, запускал из под пользователей с правами на интерактивный запуск внешних обработок): 1с УТ 10.3, УТ 11 (интерфейс такси и интерфейс во вкладках),УНФ, БП 3, ЗУП 3, 1с CRM (режим совместимости интерфейса с 1с 8.2, режим совместимости с платформой 8.2).
- В режиме Такси в ряде случаев, на медленных ноутбуках наблюдаются проблемы с запуском обработки. Обработка запускается, но окно игры не обновляется, пока не изменить размер окна 1с. Пока не знаю как побороть данную проблему. Есть подозрения, но их нужно тщательно проверять.
- Обработка запускается в конфигурациях на платформе не ниже 8.2 (ниже не проверял, возможно не работоспособность некоторых функций). Обычные формы, Управляемые формы, управляемый интерфейс Такси, управляемый интерфейс во вкладках.

 

Особенности реализации


- Реализовано 2 формы - обычная и управляемая.
- Реализована привязка клавиш управления на клавиатуре к скрытым кнопкам на управляемой форме. В обычной форме кнопки скрывать нельзя, поэтому их видно.

 

Особенности интеграции 1с с кодом Javascript


- Передача команд управления коду javascript, получение расширенной информации из кода javascript (возможно создать сколь угодно сложный обмен данными с кодом javascript), получение информации о наступивших событиях из кода javascript, получение информации о состоянии встроенных объектов.
- Запуск процедур и функций встроенных в код javascript объектов прямо из кода 1с
- Отображение событий из встроенного кода javascript в виде сообщений 1с. 
Это всего лишь демонстрация, нужно развивать идею дальше.
Хорошо то, что на основе этого работающего прототипа можно реализовать сложное интегрированное с графическим движком на javascript, приложение в 1с.
- Процедуры и функции интеграции с 1с вынесены в отдельный js скрипт. Таким образом, можно запускать на исполнение файл index.html с отображением движка в браузере. Можно отдельно редактировать весь javascript проект, после чего запускать в 1с, без изменения интерфейса взаимодействия.
- Вывод сообщений об ошибках в коде javascript отключен при старте игры. Это сделано в целях играбельности. Пока не смог понять причины появления сообщений об ошибках в скриптах при вполне работоспособном коде.

 

PostScriptum


Я долго размышлял, стоит ли выкладывать этот первый прототип.
Ведь он еще не доведен до ума, доработать надо еще очень многое, чтобы гадкий утенок превратился в лебедя.
Но я послушал свою жену, которая попросила меня не заниматься перфекционизмом, а порадовать сообщество Инфостарт тем что есть.

Это лишь первая пре-альфа версия игры. Это всего лишь набросок игры, прошу не мучать меня кознями типа - тут много сделано плохо, надо вот это переделать, вот здесь некрасиво.

В сообществе разработчиков javascript меня бы закидали тухлыми помидорами за плохо структурированный код.

 

Хочу сказать в свою защиту то, что считаю главным достижением:


1. Я смог интегрировать HTML5 javascript приложение в исполняемую среду 1с.
В этом мне во многом помогли публикации на Инфостарт, огромное спасибо всем коллегам!
Прошу извинения, если я не упомянул вас в тексте, прошу тех, кого обидел, написать о себе в комментариях, вставлю ссылки на ваши публикации!
2. Изучал javascript программирование на примере создания браузерных игр. Это просто, быстро и легко.
3. Степень интеграции с 1с доведена до обмена данными в реальном времени.
К сожалению, есть с чем работать. На примере старых слабомощных компьютеров понял, что обмен данными медленный и код приходится ускорять.
Обмен данными необходимо развивать до создания параллельных процессов в памяти, которые по отдельности от процесса исполняемого приложения будут этим заниматься.
4. Интегрирован тайловый движок. Можно развить движок до вывода анимации, различных эффектов (параллакс эффект, псевдо-3d, и др.)
На основе данного движка можно создавать графические приложения для реальных конфигураций 1с, с обменом данными с кодом 1с, запуском команд, анимации и др.

Благодарности

1. Огромная благодарность автору публикации "HTML5 в ПолеHTMLДокумента на Управляемой форме - fireEvent в действии" //infostart.ru/public/347442/
Его публикация помогла мне воплотить задуманное!


2. Игра сделана по мотивам занятий по книге Криса Делеона "Как программировать игры на javascript" (на английском языке). Книгу можно скачать и прочитать (см. ссылки ниже). У автора книги есть отличные видеокурсы на сайте udemy.com (которые можно также найти и скачать на сайтах torrent, не буду говорить каких, запрещено в России).
Ниже есть ссылки для скачивания готового проекта игры для запуска в браузере (размещены энтузиастами на сайте GitHub).


Ссылки


- https://github.com/Majig/JS-WarriorLegend Front-End проект игры по материалам книги Криса Делеона. 
- http://mail.daleberan.com/gamedesign/Hands-On%20Intro%20to%20Game%20Programming-v5%20(1).pdf - книга от Криса Делеона, можно скачать и прочитать
- http://how-to-program-games.com/ официальный сайт автора книги (Крис Делеон) где можно все прочитать и найти ссылки на официальные курсы.
- http://chrisdeleon.com/ еще один сайт автора книги (Крис Делеон)

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Игра "Подземелье" (HTML5 canvas + javascript). Управляемые + Обычные формы.:

.zip 29,42Kb
17
.zip 0.1 29,42Kb 17 Скачать

Специальные предложения

Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. FesenkoA 55 13.08.18 11:22 Сейчас в теме
Если это демонстрация движка тогда назовите это не Игра а Демонстрация движка.
ИначеЕсли это игра тогда напишите как в нее играть, управление, смысл в чем + сделайте ее обновляемой, то есть поднимая версию - чтобы юзеры могли обновить ее не тратя очередной стармани.
Конецесли :)

также если вы опишите суть идеи, возможно кому то это понравится и будут помогать всм воплощать идею
7. pvlunegov 174 13.08.18 15:24 Сейчас в теме
(1) НЕ согласен. Это игра. простая. в виде одного уровня. Я так и написал в заглавии.
А ниже написал - это демонстрация.
Посмотрите внимательно в заглавии описаны клавишы управления.

Игра простая, в нее не наиграться.

Позже добавлю фишки -
- больше уровней,
- более плавное управление. Сейчас при задевании стены персонаж останавливается, это неправильно.
- добавлю ловушки, монстров с простейшим интеллектом, систему здоровья игрока
- добавлю простое оружие - меч, стрелы, арбалет
- добавлю магическое оружие массового поражения
- больше монстров с более разнообразным интеллектом, оружием ближнего боя и слабой магией
- Интегрирую систему РПГ в 1с с просчетом уровней персонажа, набором опыта, получением лычек, новых способностей

Планы грандиозные, найти бы время на все это.

Самое главное - поддержка сообщества.
Без поддержки делать такой большой проект тяжело.
maxPromC; +1 Ответить
8. pvlunegov 174 13.08.18 15:27 Сейчас в теме
(1) Есть планы на ОТДАЛЕННОЕ будущее - сделать отдельную базу для игры.
Цель - создание веб-сервера с подключением игроков.
Перспектива - ММО игра нескольких игроков в одной игре.
Например, совместное прохождение уровней.

Прошу вас объяснить мне, непутевому, как сделать публикацию обновляемой - я это желаю сделать но не знаю как.
Мне бы также хотелось поощрять сообщество в виде бесплатных обновлений, чтобы люди не тратили деньги.

Вообще я хотел сделать публикацию бесплатной, но не знаю как. Подскажите?
2. Steelvan 119 13.08.18 11:23 Сейчас в теме
Все это, конечно, здорово.

Только вы упретесь в масштабирование лицензионной политикой 1С.

Да и в среде 1С-ников это мало найдет практического применения из-за необходимости знать js.

Как на этом зарабатывать и какие задачи купцов это решает. Вот вопросы, от которых зависит, насколько это будет востребовано :)
3. pvlunegov 174 13.08.18 13:23 Сейчас в теме
Добрый день!
1. Вы все правильно сказали, необходимо знать javascript.
2. На играх в 1с не заработать. Это факт. Если не так, поправьте меня.
3. в среде 1С-ников это мало найдет практического применения.
Вы знаете, если сидеть в луже 1с и ждать у моря погоды, как делал я несколько лет, ничего не изменится.
Нужно брать себя в руки, ставить цели, постигать новые профессии, знания и применять их в среде 1с.
Я это сделал и вам того желаю.

Данная разработка просто пример применения js в 1с напрямую.
К сожалению, я не нашел толковых публикаций на данную тему.
Хотелось написать свою игру и разместить ее в 1с.
Задачу я эту себе поставил 2 года назад.

С тех пор перелопатид кучу курсов, освоил 2 профессии (php программист, javascript программист). Переезжать на новые профессии не хочу.
Нашел применение новым навыкам и знаниям в старой среде и даже новую работу.

Но детские мечты поиграть в игры в среде 1с не оставил.
Хоть мечты и детские, но от них я не отступаюсь спустя года.
1с научила настойчивости и достижения целей не смотря ни на что.

Планирую применять технологию интеграции js движков в 1с в реальных конфигурациях.

Вообще, читайте мои слова в публикации - эта игра лишь пример применения технологии интеграции в 1с (ну и способ поиграть)
CyberCerber; maxPromC; dsdred; +3 Ответить
4. pvlunegov 174 13.08.18 13:31 Сейчас в теме
Применение технологии есть и даже востребованы.
Пример - интеграция в js графики в мобильном приложении.
В эту сторону пока не копал.
Насчет масштабирования и лицензионной политики пожалуйста расскажите подробнее, не понятно.
Насчет технологиии - независимость от версии платформы, вида конфигурации (Любые формы), запуск пока лишь на компьютерах на Windows.
Лицензии не требуются - приложение интегрируется в виде обработки в любую конфигурацию, разрешение от фирмы 1с в этом случае не требуется, лишь права пользователя на запуск.
Если обработку интегрировать в конфигурацию, в этом случае вообще никаких ограничений по лицензий.

В случае запуска на веб сервере могут быть проблемы - необходимо упаковывать файлы Front-end проекта в архив и скачивать его при запуске обработки на стороне клиента с распаковкой во временную папку. Этот вариант возможен, я его продумывал.
5. saa@kuzov.org 13.08.18 14:36 Сейчас в теме
В веб-клиенте работает? В каком браузере проверяли?
6. pvlunegov 174 13.08.18 15:17 Сейчас в теме
В веб клиенте не проверял.
Причина - если проверять в веб-клиенте то это имеет смысл для клиент-сервено ориентированных приложений.
У меня приложение чисто клиентское. Практически весь код исполняется на стороне клиента.
Встроенный браузер на стороне клиента принимает весь код js, код 1с получает и передает данные js коду.
Поэтому говорить о отладке в веб клиенте нет смысла.
Кроме того, если уж вам так хочется запуска в веб-клиенте, встает вопрос:
- Как передать через узкий канал связи огромные файлы картинок и js кода?
Сейчас в моем приложении несколько картинок и js кода, все это занимает пару килобайт (грубо), а когда проект разрастется, это будет в десятки, сотни раз больше (пара десятков - сотня мегабайт).
Как это дело передавать клиенту через веб-канал?

Тут встает вопрос о размещении файлов Front-end проекта на веб-сервере с передачей ссылки на него клиенту.
Клиент запускает приложение, автоматически скачиваются файлы и происходит сборка проекта на стороне клиента.

Все это дела я планирую на будущее, сейчас это пока рано.
9. Sapiens_bru 4 14.08.18 05:50 Сейчас в теме
Спустя десять итераций разработки вдруг окажется, что если клиентскую
1с заменить на electron - игру можно запустить вообще везде, а работать она будет на порядок быстрее.
Ещё спустя десять итераций придет понимание, что canvas неплохо бы заменить на unity и делать все то же на порядок проще.
Затем и вебсервисы 1с уйдут в историю в пользу на два прядка более быстрого самописного сервиса на пыхе+энжинкс.
Потом всё это плавно переедет на RPGmaker...

А где-то по ту сторону моря сидит профи разработчик на unity3d и source и пишет на них программу для бух.учета

PS Как тренировка новых навыков пойдет, как реальный проект в новой области - нет.
11. pvlunegov 174 14.08.18 06:55 Сейчас в теме
(9) Как тренировка новых навыков пойдет, как реальный проект в новой области - нет. --- не согласен.
Несколько лет назад все говорили что зачем нужно в 1с мобильное приложение?
Дескать применений не найти, ненужная чушь, 1с на телефоне - это нонсенс.
Я знаю частную фирму, которая ворочает миллионами благодаря мобильному приложению 1с. Потому что открываются возможности, которые УМНЫЕ люди используют в тех областях, которые другие, СИДЯЩИЕ В БОЛОТЕ, не могут вообразить.
Аналогичная ситуация с графикой в 1с.
За вс. свою карьеру я много раз встречал ситуации, когда рядовые пользователи просили программистов сделать им простейшие функции графические в 1с. Нет возможности.

А сейчас появилась. Появятся умные люди которые применят подход.
13. Sapiens_bru 4 14.08.18 13:46 Сейчас в теме
(11)
Несколько лет назад все говорили что зачем нужно в 1с мобильное приложение?

Не было такого. Со времен КПК пытались запихать 1С в мобильное устройство для автоматизации мобильных сотрудников и мобильной платформе очень радовались, а ещё у неё были предшественники пытавшиеся делать типовые решения на андроид для связи с типовыми же 1С. Про ТСД также напомню, это тоже интерфейс к 1С для складских сотрудников и ему сильно больше 5ти лет

Ситуацию с графикой в 1С решать необходимо, с этим нельзя спорить. А вот игры в 1С не нужны. их быстрее и правильнее делать без 1С. Сама 1С платформа в качестве игрового движка - нонсенс.
10. pvlunegov 174 14.08.18 06:51 Сейчас в теме
На Unity3d умею программировать, делал игры и 3 мерные и двух мерные.
2х мерные игры на Unity 3d получаются громоздкие и большие по объему.
Пробовал приспособить Godot Engine или Cocos с получением экспортных приложений на HTML5. Получается громоздкие, частично не работающие монстрообразные приложения.
Если нужно написать простое графическое 2мерное приложение, то Unity3d не вариант.

Гораздо проще взять например Phaser и написать приложение на HTML5.
Думаю использовать именно Phaser для быстрого конструирования нужного приложения.
Получится нативный код + минифицированная библиотечка занимающая килобайты. Само приложение будет очень простое внутри с минимальным кодом.
Такое приложение после месячного курса освоит любой программист 1с и сможет поддержвать.

Я ратую за подход к интеграции 1с с графическими приложениями. Именно этого нет в 1с именно это востребовано на рынке.

К сожалению, для использования графических приложений в 1с, необходимо изцчать второй язык программирования, помимо 1с.
На эту роль прекрасно подходит javascript - всемирно известный, богатый возмодностями язык.
Переносить его в 1с нет смысла, абсолютно разная архитектура.
12. Steelvan 119 14.08.18 13:25 Сейчас в теме
14. dsdred 1737 14.08.18 21:57 Сейчас в теме
Данная разработка просто пример применения js в 1с напрямую.
К сожалению, я не нашел толковых публикаций на данную тему.
Хотелось написать свою игру и разместить ее в 1с.
Задачу я эту себе поставил 2 года назад.

С тех пор перелопатид кучу курсов, освоил 2 профессии (php программист, javascript программист). Переезжать на новые профессии не хочу.
Нашел применение новым навыкам и знаниям в старой среде и даже новую работу.

Но детские мечты поиграть в игры в среде 1с не оставил.
Хоть мечты и детские, но от них я не отступаюсь спустя года.
1с научила настойчивости и достижения целей не смотря ни на что.


Плюсанул за саморазвитие и достижение цели, так держать земляк!
16. pvlunegov 174 15.08.18 06:52 Сейчас в теме
15. PerlAmutor 124 15.08.18 06:40 Сейчас в теме
1С давно уже пора отходить от интеграции с Internet Explorer и внедрять браузерный движок типа chromium'а. Расширить язык 1С до технологии WebAssembly, разрешить использовать шейдеры (в том числе и на сервере).
CyberCerber; cefew; Reftp; YanTsys; +4 Ответить
17. a_titeev 21 15.08.18 07:26 Сейчас в теме
"И тут Остапа понесло"!
A.Sytchev; +1 Ответить
18. Wildsou1 17 16.08.18 07:41 Сейчас в теме
Обалдеть игра на 1с :) что же будет дальше с этим проектом .
19. Неопределено 86 16.08.18 08:01 Сейчас в теме
(18) Она на HTML5 и javascript. Игр на чистом 1С тут давно хватает.
20. silberRus 69 22.08.18 15:27 Сейчас в теме
ох, я бы помог тебе
но времени тоже совсем мало (
21. pvlunegov 174 22.08.18 18:08 Сейчас в теме
На данный момент занимаюсь интеграцией Javascript движка Phaser в 1с.
Создаю программный интерфейс для движка.
Суть в том, что прикладной программист 1с, не зная синтаксиса Javascript, владея начальными познаниями в ООП, сможет писать код на языке 1с. Код будет при нажатии на исполнение портироваться в код javascript и исполнятся во встроенном браузере с помощью библиотеки Phaser. Данная библиотека абсолютно бесплатна, с кучей примеров.
На ней можно очень быстро писать игры и графические приложения с анимацией и графикой. Код очень просто структурирован и одна игра занимает очень мало кода, по сравнению с нативным Javascript.
На данный момент моя разработка находится в стадии тестирования.
Портирую отдельные функции движка и тут же получаю видимый результат.
Планирую переносить по отдельному функционалу/блокам.
Вскоре могу выложить пре-альфа версию для ознакомления с портированным движком.
Скорость разработки существенно снижена, так как работаю по вечерам/ночам.
Все кто заинтересовался, пишите отвечу на вопросы.
22. пользователь 06.02.20 18:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
23. пользователь 06.02.20 18:10
Сообщение было скрыто модератором.
...
Оставьте свое сообщение

См. также

Каталог игр с приставок из моего детства Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Каталог игр Dendy, Sega, Nintendo из нашего детства.

1 стартмани

06.02.2018    17124    70    user621724_Dimav1979    37    

Ханойские башни

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Решение головоломки "Ханойская башня" с визуализацией в среде 1С.

5 стартмани

23.12.2019    5655    3    13vap    0    

Блэк Джек

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Блэк джек, написанный на платформе 1С 8.2 (обычные формы).

1 стартмани

07.10.2019    5918    1    Azamatex    2    

Игра "Ван Хельсинг"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Ван Хельсинг". Интерфейс "Обычный". Аркада.

1 стартмани

03.07.2019    5530    1    Lion_LexXx    0    

Сетевая игра "СловоБой" на управляемых формах Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

СловоБой - это новый взгляд на ставшие уже классическими игры, где нужно составлять слова из букв, наподобие Балды и Эрудита. Играйте онлайн с друзьями! В игре СловоБой побеждает не тот, кто может придумать самое длинное слово, а тот, кто знаком с тактикой не понаслышке и способен использовать оптимальную стратегию.

1 стартмани

10.11.2016    20697    8    woldemarr    0    

Игра "Логика"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Старая советская «Логика» для 1С УФ. Угадайте комбинацию цветов, загаданную компьютером.

1 стартмани

13.06.2019    7164    1    legenda-nsh    0    

Игра в кости "1000" (сетевая)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог игры в кости 1000 (классика). Работает на управляемом приложении, любой конфигурации и без неё. Тестировал на платформе 1С:Предприятие 8.3 (8.3.10.2667) и выше.

1 стартмани

07.05.2019    12212    2    APTEM_SLV    5    

Игра "Арканоид" (Javascript фреймворк Phaser). HTML 5 Сanvas + WebGL. Управляемые формы (ТОНКИЙ, ТОЛСТЫЙ клиент), Обычные формы

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Общеизвестная игра "Арканоид", доступная для запуска в 1с. Выполнена в виде обработки, запускаемой из папки, в которой расположены файлы проекта (html, js файла и картинки) Любые конфигурации на обычных формах, управляемых формах (Тонкий + Толстый клиент). УПП, БП 2.0, 3.0. После открытия обработки нажимаем мышью на область экрана игры, точнее, нажимаем на кнопку "СТАРТ" (области игры). Начинается игра. Управление мышью.

1 стартмани

04.05.2019    7730    5    pvlunegov    2    

Игра "Самоцветы" (Bejeweled теперь и в 1С) + звук Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра, смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов. Развивает внимательность и память. Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.

20.10.2010    31967    276    Tatitutu    68    

Игра Змейка с автопилотом

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра Змейка с автопилотом реализована в парадигме автоматного программирования.

1 стартмани

23.04.2019    7691    1    RonX01    17    

Логическая игра "Камушки"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Логическая игра.

1 стартмани

05.04.2019    6933    0    ranis888    5    

Розыгрыш к 1 апреля (№2) [Расширение] УТ11

Игры v8 УТ11 Россия Абонемент ($m)

Меняем язык надписей на формах для пользователя с помощью сервиса яндекс-переводчик.

1 стартмани

26.03.2019    6917    5    noprogrammer    1    

Игра: Лабиринт для 1С (теперь и для 8.0-8.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра "Лабиринт в 1С для 8 ки" неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает) Смысл игры - выбраться из Лабиринта.

1 стартмани

24.09.2010    30172    453    Tatitutu    24    

Розыгрыш к 1 апреля [Расширение]

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Небольшой розыгрыш к 1 апреля.

1 стартмани

19.03.2019    6892    4    noprogrammer    13    

Magic 8 ball (Магический шар 8)

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Mystic 8 ball, шар судьбы, шар вопросов и ответов, шар предсказаний. Помогает в принятии важных решений

1 стартмани

13.03.2019    8324    7    Смешной 1С    3    

Конфигурация-игра "Сто к одному" (1С + html + js + css)

Игры v8 Россия Абонемент ($m)

Конфигурация/база для игры в "Сто к одному" с архитектурой "Ведущий - игровое поле". Конфигурация/база используется для всего цикла игры: 1. Хранение вопросов/ответов по типам игры (Простая, Двойная, Тройная, Игра наоборот и Большая игра); 2. Управление игрой (роль ведущего) - заполнение имён команд, формирование набора вопросов, запуск раундов, выполнение действий на игровом поле, завершение приложения игрового поля; 3. Игровое поле (роль игровое поле) - выполнение действий команд ведущего. Платформа: 8.3.12.1567

1 стартмани

25.02.2019    8440    3    Rabot    3    

Игра "2048" Промо

Игры v8 Абонемент ($m)

Убьем рабочее время, господа! Суть игры набрать 2048 в одном квадратике, складывая квадратики с одинаковыми цифрами

1 стартмани

13.03.2014    53922    45    mrmasson    11    

Решение судоку

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Во вложении обработка, способная решить судоку высокой сложности, в том числе имеющий несколько решений. Для начала решение производится классическими способами, затем подбором с проверкой достижения правильного решения.

1 стартмани

07.02.2019    7452    3    dobrodeev    4    

Игра "Сними последнюю галку"

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Докажи, что ты человек, сделай эту прогу! Сними последнюю галку. Режим обычной и управляемой формы

1 стартмани

22.01.2019    6743    1    senshkr    3    

"Братья Пилоты" - Открываем холодильник...

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Помните такое: "Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона" от 1С? Там был холодильник, который нужно было открыть. Попробуйте открыть его из 1С....

1 стартмани

20.01.2019    7660    0    Denis_CFO    2    

Tactical 1C 2.1: Тактическая сетевая игра на двух (и более) человек для 1С 8.1 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая, красивая и интересная пошаговая RPG! С возможностью выбора оружия, брони, и распределения очков талантов перед каждым боем.

1 стартмани

03.09.2009    26898    145    Greymem    18    

Игра пасьянс (домино) "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Играть в домино и раскладывать пасьянс или собирать пасьянс фишками от домино – выбирайте, как вам больше нравится. Работает на любой конфигурации, даже без конфигурации. Тестировал на платформе 1С 8.3 (8.3.13.1513), конфигурация Зарплата и кадры государственного учреждения, редакция 3.1 (3.1.8.137).

1 стартмани

20.12.2018    10908    1    APTEM_SLV    4    

Инструмент для проведения мероприятия Secret Santa (или Секретный Дед Мороз)

Игры v8 Абонемент ($m)

Данная конфигурация поможет Вам провести мероприятие "Секретный санта". Причем абсолютно анонимно.

1 стартмани

12.12.2018    7078    1    EXAN    2    

Решение судоку на управляемых формах

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для решения "заковыристых" судоку на управляемых формах.

1 стартмани

29.11.2018    6232    0    Vlan    4    

1С помощник игры в ЭРУДИТ Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

1С помощник игры в ЭРУДИТ для платформы 8.2

1 стартмани

13.05.2013    19668    7    shevchen88    6    

Игра "Бродяга"

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Полноценный рогалик на 1С (обычные формы, платформа не ниже 8.2.19, для любого типа платформы).

1 стартмани

15.11.2018    7755    7    Caliban    14    

Пятнашки

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра "Пятнашки" на управляемых формах.

14.11.2018    7330    0    supermen    0    

Морской бой

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра-обработка для 1С, Морской бой

1 стартмани

23.07.2018    8558    5    tbkvpvl    4    

Игра "Сапер" by STivO (v.1.2) Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Написана максимально приближенно к оригиналу игры "Сапер" для Windows

1 стартмани

19.04.2012    25451    61    STivO    13    

Тетрис

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обработка-игра для 1С, тетрис

1 стартмани

23.07.2018    8960    16    tbkvpvl    2    

Сколько лепестков у розы?

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сколько лепестков у розы? Простая игра, смысл которой заключается в том, чтобы угадать (понять логику), сколько лепестков у розы.

1 стартмани

03.07.2018    8014    0    Denis_CFO    0    

Чашка Петри (игра)

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра на выживание колонии для управляемых форм. Вся суть игры сводится к подбору параметров и созерцанию. Тестировалась в интерфейсе такси на платформе 8.3.10.

1 стартмани

22.06.2018    7602    4    Неопределено    6    

Подъем Наверх! вер.1.62 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Новая версия для 8.2 Программа-игра писалась в целях ознакомления с совместным использование технологий - ActiveX-Flash, 1С и php. Думаю, будет интересно.

1 стартмани

22.08.2010    27119    618    aximo    50    

Шуточная кодировка текста и как мы воспринимаем текст

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Сделайте паузу, попробуйте прочитать!

1 стартмани

17.06.2018    9222    0    Timur.V    1    

Игра-головоломка "Лейцвет" (1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Увлекательная головоломка, где придется применить логику, чуткое зрительное восприятие и пройти 65 уровней различной сложности.

1 стартмани

23.05.2018    8370    1    bobank    0    

Судоку

Игры v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с подсказками и решением для управляемых форм.

1 стартмани

27.04.2018    6849    4    Caliban    0    

Острова сокровищ [вер. 23.11.2012] ОБНОВЛЕНО! Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

УВАЖАЕМЫЕ ДРУЗЬЯ! Понимаю, что Вас ничем не удивишь в области 1С-ки, но я решил опять немного попробовать это сделать. Собственно говоря, завалялся у меня горизонтальный скроллер-движок, написанный в году так 2006-2007. Не пропадать же добру. Решил вновь "скрестить" 1С-ку и старую разработку на флеш, учтя все свои предыдущие ошибки. Ну и добавил в обработку возможность добавлять комментарии из социальной сети "В КОНТАКТЕ".

3 стартмани

25.05.2012    26179    223    aximo    47    

Судоку с помощником

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Судоку с поиском подсказок. Видел тут несколько версий судоку и решил написать свою и поделиться со всеми. Направлена главным образом на практику в решении судоку.

1 стартмани

09.04.2018    7130    3    veretennikoff    0    

Игра "2048" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма для всех типов клиентов

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Один из ярких представителей игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

02.04.2018    10717    7    bobank    3    

Игра "Цветоблок" (для 1С:Предприятие 8.3), управляемая форма, для всех типов клиентов

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Яркий представитель игр - "убийц" времени. Позволяет расслабиться, отдохнуть от мозговой деятельности и хорошо провести время.

1 стартмани

28.03.2018    9160    0    bobank    0    

Игра. Новогодняя угадайка Промо

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Данная обработка поможет немного отдохнуть от работы и еще раз напомнить о приближающемся празднике.

1 стартмани

08.12.2012    19644    50    tolyan_ekb    0    

Карточная игра BLACK JACK для 1С 8.2(3)

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игра BLACK JACK, тестировалось на 1С 8.3 (8.3.10.2466).

1 стартмани

21.03.2018    8657    1    Helgy    3    

Пасьянс "Пирамида"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Пример написания игры пасьянс "Пирамида" на платформе 1С:Предприятие 8.2 обычное приложение.

1 стартмани

17.03.2018    8523    5    van010190    2    

Приход белого медведя (игра)

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Уникальный способ отметить день рождения с друзьями и подружками - это провести такую игру - называется Приход белого медведя. Но участники должны быть очень выдержанными и смелыми.

1 стартмани

13.01.2018    12345    0    HitLis    21    

Игра Color Breakers v.2 Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Обновленная версия игры. Игра представляет собой вариацию на тему игр Jawbreaker (на PocketPC) и Clickomania.

1 стартмани

03.11.2006    20409    41    Anselm    10    

Игра "Удачливая обезьяна"

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Игра, имитирующая "однорукого бандита", теперь на 1С.

1 стартмани

08.11.2017    10428    0    ivannn    0    

Invoker coach

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

"Жвачка" для ваших пальцев по мотивам игры Dota.

1 стартмани

25.09.2017    12550    1    Sergey901    3    

Тренируем искусственный интеллект

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Добрый день, уважаемые коллеги. Хочу с Вами поделиться одной пятничной разработкой. Виндиниум - игра, в которой необходимо программировать искусственный интеллект. Вы должны взять под контроль легендарного героя, используя язык программирования по вашему выбору. Вы будете сражаться с другим ИИ. Победит герой с наибольшим количеством золота.

1 стартмани

18.08.2017    13038    2    Rokstedi    0    

Тест на возраст мозга Промо

Игры v8 1cv8.cf Россия Абонемент ($m)

Игровой тест на "возраст мозга". "Возраст мозга" в данной игре - показатель успешного прохождения уровней.

1 стартмани

13.08.2012    19016    78    Anselm    8    

Парсер БК

Игры WEB v8 Домашние учет и финансы Россия Абонемент ($m)

Пример конфигурации парсера (в данном случае парсер БК фонбет). Программа парсит коэфициенты БК, записывает их в события, парсит результаты этих событий.

1 стартмани

21.07.2017    21448    17    Hitchenson91    11    

Игра Bomberman

Игры v8 v8::УФ 1cv8.cf Абонемент ($m)

Аналог старой популярной игры Bombermen. Отличный способ занять себя на работе, не отрываясь от 1С)

1 стартмани

02.06.2017    13188    11    tjurikov_ivan    5    

Безубыточный Пуш-Фолд в техасском холдеме. Стратегия под названием «Числа Склански-Чубукова»

Игры v8 1cv8.cf Абонемент ($m)

Обработка помогает при игре в покер. В интернете, конечно, можно найти покерные калькуляторы, но пользоваться ими во время игры нельзя и неудобно. Этой же обработкой можно спокойно пользоваться во время игры.

2 стартмани

12.04.2017    12867    1    kanat1    8