В двенадцатом выпуске второго сезона подкаста Радио “Аналитик“ обсудили, чем отличается работа архитекторов и аналитиков над продуктом от работы с задачами цифровизации конкретного бизнеса, поговорили про конфликты интересов, влияние системы управления организацией и корпоративной культуры на коммуникации и ответственность за результат.
Конфликты являются неотъемлемой и естественной частью любых рабочих коммуникаций. И только от нас зависит, станет ли конфликт отправной точкой в развитии рабочих отношений или наоборот, окончательно их разрушит.
Построить систему управления «по уму» - мечта практически каждого мало-мальски продвинутого руководителя.
Почему же так получается, что умнейшие консультанты-профи и менеджеры предприятия, которые работают над проектом развития, никак не могут начать разговаривать на одном языке?