Придумал игру – крестики-нолики на тротуаре. Но пока никак не могу придумать правила.
Вот доска, на которой можно экспериментировать, не ходя к тротуару. Придумайте правила.
Простая обработка с использованием ГенераторСлучайныхЧисел() и элементов формы. Не требует внешних картинок. Подходит для платформы от 1С:Предприятие 8.2 (8.2.13.205) и выше.
Цель игры - разгадать цветовую комбинацию в четырех квадратах максимум за 10 ходов (комбинация скрыта в строке "источник", станет видимой, когда пользователь ее угадает).
Версия для управляемой формы известной игры. Все просто в настройках. 4 уровня игры определяют количество цветов шариков. Есть выбор 2-х режимов ячеек : мелкий и крупный. Правила подсчета результатов внутри в справке. Добавил возможность выбора размера поля от 5х5 до 12х12.
Хотите совершить судьбоносный выбор, но не знаете как? Хотите погадать, но не имеете мелкой монетки, чтобы подкинуть? Или предпочитаете устаревшим способам современные, автоматизированные? А может, желаете сыграть в нарды, а кубики где-то затерялись?
Тогда эта программа - для ВАС!
Правила игры просты: машина загадывает число, Вы его отгадываете. При этом цифры в числе не могут повторятся. При проверке выдается результат: Б - сколько цифр отгадано (но не известно какие) и к - сколько цифр отгадано но они находятся не на своем месте. Удачи!
Карточный пасьянс Юкон считается разновидностью широко известного Клондайка, хотя и с несколько различными правилами. Цель - собрать карты в масть по четырем базовым ячейкам от меньшего - к большему (туз, двойка, тройка, четверка и так далее до короля).
Японский тест. По мотивам http://infostart.ru/public/16679/. Перевел под 1С. Может кто то не видел.
Можно использовать как простенький пример работы с ActiveX объектом.
Игра подсмотрена тут: http://labs.hyperandroid.com/mathmayhem
Необходимо набирать нужную сумму, выбирая цифры из предложенных на игровом поле. При наборе суммы выбранные цифры исчезают. Цель - очистить все игровое поле
Игра "Уголки".
Можно играть как с компьютером, так и по сети.
Это несложная игра с целью передвинуть раньше другого игрока свои фишки на его поле, чем он (другой игрок) передвинет свои фишки на Ваше поле.
Можно играть как с компьютером, так и с другим человеком по сети (через папку обмена).
Приятной Вам игры!
На форму выводится набор символов, с виду одинаковых. Однако среди них расположены от одного до пяти схожих по начертанию, но других символов. Задача тестируемого - определить, сколько "чужих" символов находятся на экране, и нажать соответствующую кнопку.
Bejeweled -Самоцветы - красивая логическая игра,
смысл которой заключается собрать три и более одинаковых самоцвета (в вертикальной или горизонтальной строке). Первый клик выбираете самоцвет, второй клик выбираете место куда его переместить, перемещать можно только из соседних строк и столбцов.
Развивает внимательность и память.
Найденные и выбранные группы самоцветов исчезают, а на их место опускаются новые.
Игра "Лабиринт в 1С для 8 ки"
неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает)
Смысл игры - выбраться из Лабиринта.
Игра "Лабиринт в 1С"
неограниченное количество уникальных полей лабиринтов произвольных размеров
формируется динамически (очень красивое зрелище - завораживает)
Смысл игры - выбраться из Лабиринта.
Управвление : цифровые клавиши
4 - влево
6 - вправо
8 - вверх
5 - вниз
Есть два режима игры:
- легко - герой движется в заданном направлении до первого перекрестка или тупика
- тяжело - движение в задоном направлении = 1 клетке лабиринта.
Можно также распечатать (для детей будет праздник и Вы отдохнете)
Попробуйте . Уверяю Вам понравится :-)
появилась версия и для 1С:8.*
Клеточный автомат, придуманный английским математиком Джоном Конвеем в 1970 году (и моя первая проба пера на C#, поэтому прошу сильно не пинать за возможный быдлокод).
Новая версия для 8.2
Программа-игра писалась в целях ознакомления с совместным использование технологий - ActiveX-Flash, 1С и php.
Думаю, будет интересно.