1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
Решение для автоматизации управления и учета в независимых и сетевых предприятиях общественного питания
В программе предусмотрены особенности учета в отрасли - работа с номенклатурой, кухней, выпуском продукцией, запасами и складом, а также организацией мероприятий и банкетов
При разработке был учтен опыт деятельности в более 7000 предприятиях общепита.
Снижение трудозатрат, контроль запасов, себестоимости, финансов и повышение качества обслуживания
Организация мобильных рабочих мест сотрудников (кладовщик, товаровед, технолог производства и др.)
Интеграция с 1С:Бухгалтерия, информационными системами Меркурий (ВетИС), ЕГАИС, Честный ЗНАК
Обмен данными с 1С:Фастфуд, 1С:Ресторан, ЭВОТОР, РестАрт. Загрузка продаж - из R_keeper и iiko
Комплексное управление предприятием общепита в одной программе, а не простое ведение отраслевого учета!
Для кого подойдет данное решение?
Ресторанные холдинги (в т.ч. франчайзинг)
Кейтеринговые компании и операторы питания
Службы собственного питания на предприятиях
Подразделения питания в составе отелей, гостиниц
Цеха по производству кулинарной продукции
Другие профильные предприятия общепита
Полезный функционал
1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
Работа с номенклатурой
- Срок годности
- Остатки на складах
- Информация о розничных и оптовых ценах
- Динамика продаж
Номенклатурный справочник, разработанный на управляемых формах, отражает всю отраслевую информацию по товарам, материалам, полуфабрикатам и блюдам.
В справочнике задаются основные параметры:
Работа с рецептурой блюд
- В рецептуре блюда можно описать технологию приготовления, а также задавать учетные показатели: количество ингредиента брутто, процент потерь после холодной обработки, количество ингредиента нетто, процент потерь после горячей обработки, количество ингредиента выход.
- Реализован учет химико-энергетических характеристик блюд, их калорийности и пищевой ценности.
- Предусмотрена загрузка списка ингредиентов, блюд и рецептур с химико-энергетическими показателями из электронного онлайн-сборника рецептур FoodCOST.
- Для сложных рецептур реализован механизм учета "блюдо в блюде" с неограниченным количеством уровней вложенности.
- Разные подразделения предприятия могут использовать различные рецептуры на одно и то же блюдо.
- Всплывающие индикаторы дают возможность пользователю быстро различать тип продукции в большом списке.
Кухня и выпуск продукции
- Учет всех составных частей после разделки цельного сырья.
- Контроль сроков годности и ведение учёта по партиям.
- Учет потерь при обработке сырья. Учет потерь в разрезе партий сырья.
- Использование механизма сезонных коэффициентов.
- Работа с бизнес-ланчами и модификаторами.
- Ведение списка аналогов при нехватке какого-либо ингредиента.
- Наличие "ключевого ингредиента" в рецептуре. Добавление технологического ингредиента.
- Раздельный номенклатурный учет товаров и ингредиентов для склада и производства.
- Учет производства побочных блюд. Учет приготовления полуфабрикатов и блюд.
- Механизм автоматического распределения документов по времени
Склад и запасы
- Составление графика потребностей, которые должны быть куплены или приготовлены к конкретной дате.
- Раздельный учет положительных и отрицательных партий на складах.
- Проведение инвентаризаций и создание документов в зависимости от расхождений между учетным и фактическим количеством. Есть возможность проводить инвентаризацию полуфабрикатов и готовых блюд.
Банкеты и мероприятия
- При создании заказа мероприятия открывается форма, куда вносится вся информация, полученная от клиента.
- Вкладка "Товары и блюда" хранит информацию о заказанных позициях, их количестве, стоимости и т.д.
- В платёжном календаре фиксируется график платежей от заказчика.
- Вкладка "Помещения" позволяет менеджеру планировать занятость залов и видеть все предстоящие мероприятия.
Специализированный интерфейс работы с Мероприятиями позволяет вести полноценное планирование банкетов и прочих мероприятий.
Отчет и контроль бизнеса
- Калькуляции за период для анализа статистики выпуска блюд и динамику прямой себестоимости.
- Анализ продаж и списаний – общие показатели деятельности с учетом продаж и прочих операций.
- Анализ производства позволяет проанализировать прямые материальные затраты на выпуск продукции.
- Отчет по "Оборачиваемости запасов" анализирует эффективность управления товарными запасами на складах.
- Расчет себестоимости для оценки полной себестоимости продукции.
- Отчеты "Движения по видам операций" и "Остатки и обороты по видам операций" - полная картина движения товара или блюда.
- Рейтинг продаж, ABC-Анализ продаж и Динамика продаж.
- Автоматическое заполнение декларации о розничной продаже алкоголя.
Все отчеты конфигурации 1С:УНФ полноценно функционируют и в "1С:Управление предприятием общепита". Также имеются специализированные отчеты и печатные формы.
Работа в 1С:УНФ 8. Управление предприятием общепита
с различных устройств
Мобильные рабочие места для сотрудников
- Возможность организовать мобильные рабочие места (кладовщик, товаровед, технолог производства и др.) с помощью ТСД (терминалов сбора данных) или мобильных телефонов в адаптированной версии мобильного приложения 1С:Кладовщик для предприятий общепита и ресторанного бизнеса.
Удаленный контроль бизнеса
- Мобильный клиент 1С позволяет владельцам бизнеса и руководителям не только получать оперативную информацию о состоянии предприятия в режиме онлайн через Интернет с любого устройства и из любой точки мира, но и принимать участие в деятельности предприятия – мобильно работать с документами, справочникам и отчетам (изменение, просмотр или согласование).
- А при доступе с компьютера – получать сводную информацию о состоянии предприятия на одном экране.
Если у Вас уже есть программа 1С
Клиентские лицензии 1С
Дополнительные лицензии 1С, чтобы увеличить количество рабочих мест
Расширение количества автоматизированных рабочих мест осуществляется приобретением клиентских лицензий на платформу "1С:Предприятия 8" (на 1, 5, 10, 20, 50, 100 и более рабочих мест)
Лицензии на сервер
Лицензия на сервер для работы в клиент-серверном варианте
Мы предлагаем услуги комплексного внедрения и настройки программных продуктов на базе платформы 1С:Предприятие. В нашей компании работают только сертифицированные специалисты 1С, которые выполнили более 500 успешных проектов
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе решения?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Инфостарт
Почему стоит приобрести программу 1С именно в Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузится в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества сертифицирована, поэтому мы гарантируем качественную:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: