1С:Предприятие 8. Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП

«1С: Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП» Автоматизирует процессы планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений с учетом их отраслевой специфики

Арт.: 1299442

Рисунок4.png
Рисунок3.png
Рисунок2.png
Рисунок1.png
Рисунок4.png
Рисунок3.png
Рисунок2.png
Рисунок1.png

491100 руб.

93700 руб.

313500 руб.

216000 руб.

Назначение и особенности архитектуры решения

 

Программно-методический комплекс «1С: Планово-финансовое управление для государственных учреждений КОРП, Редакция 1.5» предназначен для автоматизации процессов планирования и бюджетирования финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных учреждений (бюджетных, автономных и казенных), как ведущих управленческий учет и планирование ФХД самостоятельно, так и входящих в подведомственные (Учредителю, Распорядителю / Главному распорядителю бюджетных средств) сети учреждений с учетом их отраслевой специфики.

Применяется при создании региональных сервисов управленческого учета и планирования ФХД, а также при автоматизации обособленных учреждений, осуществляющие функции централизации информационных потоков: централизованные бухгалтерии (в части исполнения функций планово- и финансово-экономических подразделений), отраслевые отделы, комитеты, министерства и ведомства.

Особенностью решения является наличие в нем мощного конструктора произвольных форм ввода, обработки и визуализации данных, позволяющего проектировать формы ввода из пользовательского интерфейса, не прибегая к средствам разработки конфигуратора.

Вся разработка форм ввода производится путем заполнения системы справочников, описывающих каркас архитектуры бюджетных документов.

Бюджетный документ – это форма ввода данных, аналогичная обычному документу 1С, созданная по правилам, оговоренным в специализированном справочнике модели бюджетного документа.

 

Рисунок1.png

Форма шаблона бюджетного документа, созданного по модели

 

Таким образом общий вид бюджетного документа, расположение и правила заполнения реквизитов бюджетного документа, а также некоторые процедуры обработки шапки и табличной части бюджетного документа, права доступа и набор печатных форм определяется настройками модели бюджетного документа, на основании которой он создан.

Модель бюджетного документа – совокупность взаимосвязанных элементов справочников, содержащих описание правил создания, заполнения, расчета, печати и прав доступа к бюджетным документам, создаваемым на базе избранной модели.

 

Рисунок2.png

Форма создания и настройки модели бюджетного документа

 

Схема взаимосвязи справочников описания модели бюджетного документа

 

В 1С:ПФУ ГУ КОРП также предусмотрен механизм описания порядка формирования записей регистров при проведении бюджетного документа в пользовательском режиме. Для этого в системе создана система взаимосвязанных справочников, содержащих сведения о правилах создания бюджетной операции бюджетного документа.

Бюджетная операция – совокупность взаимосвязанных элементов справочников, описывающих порядок формирования записей регистров при выполнении процедуры проведения бюджетного документа. Бюджетная операция создается на основании модели бюджетного документа и использует данные реквизитов и показателей, заложенных в справочниках описания модели бюджетного документа.

 

Рисунок3.png

Форма настройки бюджетной операции

 

Настройка бюджетной операции по определенной модели бюджетного документа производится путем заполнения двух основных справочников описания порядка формирования движений по регистрам:

Бюджетные операции – на основании данных этого справочника система запрашивает значения реквизитов бюджетного документа для использования при настройке алгоритмов проведения по регистрам.

Движения бюджетной операции – описывает в какие реквизиты каких регистров помещать полученные значения реквизитов, либо сами значения, которыми нужно заполнять реквизиты (измерения и ресурсы) в записях регистров, а также условия для формирования записей. Подчинен справочнику «Бюджетные операции».

 

Схема взаимосвязи справочников модели бюджетного документ и бюджетной операции.

 

Перечисленные механизмы образуют так называемое ядро системы. С использованием функционала ядра формируется прикладной слой пользовательских объектов: шаблонов документов, описывающих определенный сегмент автоматизируемых процессов учреждения. Совокупность объектов прикладного слоя образует Макет прикладного решения.

 

Рисунок4.png

Основной раздел Конструктора (НСИ разработчика)

 

1С ПФУ ГУ КОРП как составная часть архитектуры ГИС ФХД региона

 

Поддержка технологии 1С Fresh позволяет как создавать комплексные облачные информационные системы на платформе 1С: Предприятие КОРП, так и использовать ее в качестве компоненты, отвечающей за автоматизацию процессов планирования и бюджетирования в информационных системах более высокого уровня, интегрируясь таким образом в экосистему единого цифрового пространства региона или ведомства

 

 

1С ПФУ ГУ КОРП как ядро комплексной системы автоматизации

 

Позволяет интегрировать потоки данных внешних информационных систем, используемых учреждениями. Обеспечивает формирование, балансировку, согласование и выгрузку в федеральные и региональные электронные сервисы планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетных смет и расчетов (обоснований) государственных (муниципальных) учреждений. Содержит механизмы трансформации утвержденных Планов ФХД в кассовые планы и планы (план-графики) закупок с дальнейшим оперативным управлением обязательствами.

 

 

Являясь по существу системой оперативного бюджетного учета для группы подведомственных государственных (муниципальных) учреждений, программный продукт 1С: ПФУ ГУ КОРП обеспечивает унификацию процедур планирования и исполнения Планов ФХД, за счет встроенного блока классификаторов бюджетного учета различного уровня, в число которых, кроме аналогичных используемым в бухгалтерском учете, опционально включаются:

  • общероссийские отраслевые и федеральные перечни государственных услуг;
  • региональные справочники конечных каталожных наименований закупок;
  • региональные классификаторы платных услуг;
  • региональные коды фондов и коды запросов (источников финансового обеспечения, источников финансирования дефицита средств).

Кроме того, программа содержит предварительно заполненные справочники статей доходов и расходов с возможностью использования расширенного набора аналитик (в дополнение к кодам бюджетной классификации – подстатьи КОСГУ), и шаблоны (предварительно подготовленные формы) бюджетных заявок (обоснований потребностей) по всем видам планируемых доходов и расходов (поступлений и выбытий).

 

1С ПФУ ГУ КОРП как система консолидации показателей планирования

 

Основной особенностью использования решения в данном качестве является возможность формирования показателей планирования и исполнения обязательств подведомственных учреждений в единой базе данных с разделением доступа на уровне организаций (распорядителей) и центров финансового учета (учреждений, ЦФУ), что, в свою очередь, существенно упрощает для распорядителей процедуры формирования различных сводов и сбора данных для мониторинга.

 

 

Основные функциональные особенности Системы

 

Возможность ведения произвольной иерархической финансовой (организационной) структуры для группы (подведомственной сети) учреждений. Настройка связей между финансовой (ЦФУ, учреждения) и организационно-административной (ИОГВ, РБС/ГРБС, Организации-учредители, структурные подразделения) структурами. Графическое представление данных. Автоматическая консолидация по заданным срезам (аналитикам): Распорядители, Учреждения, Целевые статьи, КВР, КОСГУ;

Ввод и хранение показателей Плана ФХД, Бюджетной сметы в разрезе аналитики, применяемой на этапах планирования и исполнения бюджета в государственных учреждениях с использованием специализированного (для каждого вида расхода) документа, обеспечивающего автоматический расчет зависимых показателей и итоговых значений;

Наличие механизма привязки аналитических показателей планирования (управленческие статьи, статьи доходов и расходов) к регламентированным показателям Плана ФХД, БС (бюджеты, статьи бюджетов). Загрузка дополнительных аналитических показателей из учетных систем (1С: БГУ, 1С: ЗКГУ), а также иных информационных систем, поддерживающих обмен с использованием универсального XML-формата;

Возможность настройки и автоматического формирования ПФХД, Бюджетных смет, расчетов и обоснований к ним, а также иной отчетности (включая сводную), подлежащей регулированию на федеральном или региональном уровне и имеющей соответствующие регламентированные формы;

Механизмы автоматической массовой загрузки первичных обоснований с использованием комплектов шаблонов и выгрузки аналитических показателей сводных Планов ФХД, Бюджетных смет и расчетов обоснований к ним на Федеральные и региональные Сервисы, предоставляющие соответствующие возможности (ГМУ – bus.gov.ru). Загрузка эталонной НСИ через API провайдеров: Перечни (реестры) государственных услуг (ЭБ).

 

Состав подсистем

 

Поставляемая конфигурация Системы содержит функционал, оптимизированный для работы в сервисе (SaaS) с поддержкой технологии FRESH (1С). Обеспечивает автоматизацию следующих комплексов задач:

  • Планирование и бюджетирование;
  • Нормативы и государственное задание;
  • Бюджетная смета;
  • Закупки;
  • Аналитика и отчетность;
  • Синхронизация и обмен данными (включая интеграцию с внешними информационными системами и сервисами);
  • Нормативно-справочная информация;
  • Синхронизация и обмен данными;
  • Бизнес-процессы и задачи;
  • Администрирование;
  • Панель разработчика

 

История возникновения

 

Идея продукта с разделением на программно-технологический и прикладной слой возникла в процессе реализации проектов автоматизации учреждений со сложной организационной и финансовой структурой, которая требовала оперативной адаптации функционала для решения слабо формализованных процессов планирования и бюджетирования. Традиционный подход, включающий проектирование решения и его кодирование на уровне конфигурации, в подобных случаях становился слишком затратным по времени и ресурсам. Зачастую результат разработки устаревал к моменту его передачи в опытную эксплуатацию.

Повсеместное применение табличных процессоров для решения подобного круга задач и убедила нас в необходимости создания продукта, объединяющего возможности работы с таблицами (включая их создание «на лету») и базами данных (штатные возможности платформы 1С:Предприятие).

 

Программно-аппаратное обеспечение

 

Уровень требований к техническому обеспечению конфигурации зависит от уровня и типа объекта автоматизации, а также от объема и варианта развертывания информационной базы (локальный или клиентсерверный варианты).

В общем случае требования к соответствующему техническому обеспечению определяются рекомендациями фирмы «1С» по выбору оборудования для оптимального функционирования программы «1С: Предприятие» версии 8.3 в среде Microsoft Windows или среде «свободного» ПО, с учетом рекомендаций по импортозамещению.

Статистика:
Просмотры 13021
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 01.10.20 12:10
Обновление 01.10.20 12:10
№ Публикации 1299442
Характеристики:
Теги
Рубрики Бюджетирование и планирование Государственное и муниципальное управление
Кому Бизнес-аналитик ,
Бухгалтер ,
Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано

Оставьте свое сообщение

См. также

ФинОфис

«ФинОфис» - программный продукт для автоматизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.

25000 руб.

“Бюджетир Lite 1.0”

Программа предназначена для ведения управленческого учета по нескольким видам деятельности предприятия. Расширение совместимо с системой программ 1С: Предприятие.

495000 руб.

НЕОПЛАН

Уникальный продукт российского производства на базе 1С, который затрагивает все процессы бюджетирования для различных сфер деятельности, а также предназначен для крупных, многофилиальных компаний и холдингов. Продукт из коробки можно внедря...

450000 руб.

1С:Бюджет поселения 8

«1С:Бюджет поселения 8» — это программный продукт, предназначенный для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных ра...

40000 руб.

1С:Бюджетная отчетность 8

Программа «1С:Бюджетная отчетность 8» предназначена для составления и консолидации различных видов отчетности государственных учреждений: бюджетной отчетности; бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений; произвольной стат...

39700 руб.

1С:Свод отчетов 8

Программа «1С:Свод отчетов 8 ПРОФ» предназначена для составления и консолидации различных видов отчетности государственных учреждений: бюджетной отчетности; бухгалтерской отчетности бюджетных и автономных учреждений; произвольной статист...

127500 руб.

1С:Бюджет муниципального образования 8

«1С:Бюджет муниципального образования 8» — это программный продукт для автоматизации деятельности государственных органов, отвечающих за исполнение бюджетов любых муниципальных образований. Это решение позволяет создать эффективную автомати...

276000 руб.

1С:Perform

Прикладное решение 1C:Perform предназначено для автоматизации следующих задач: бюджетирование и консолидация управленческой отчетности; визуализация ключевых показателей эффективности на базе концепции BSC (cбалансированная система показа...

1254000 руб.

1С:Плановое питание КОРП

"1С:Плановое питание КОРП" – решение для создания единой региональной (муниципальной) системы планирования и управления коллективным питанием на пищеблоках подведомственных организаций (организации дошкольного, общего, начального ...

190000 руб.