Продукт "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" предназначен для автоматизации работы инвестиционных отделов.
В расширении "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" реализован функционал ведения списка и проработки инвестиционных проектов.
Особенности и возможности программы:
-
создание карточки проекта;
-
ведение общего списка инвестиционных проектов, с возможностью фильтрации списка по различным критериям;
-
отслеживание изменений, стадий и статусов проектов;
-
закрепление ответственных по проектам;
-
отслеживание плановых и фактических отгрузок товаров по проектам;
-
уведомления сотрудников и руководителя о новых проектах;
-
аналитический отчет по проектам.
Инвестиционные проекты
Ведение и контроль работы
Поставщики товаров и услуг занимаются активным поиском новых клиентов для продажи и получения прибыли. Так, каналом привлечения клиентов являются базы инвестиционных проектов, примеры таких сервисов:
-
Портал Инвестиционные проекты investprojects.info;
-
Портал БИБОСС www.beboss.ru;
-
Биржа инвестиционных проектов www.inproex.ru и др.
Перечисленные выше порталы предоставляют базу крупных объектов с частным инвестированием.
Основные задачи менеджера в такой работе:
-
Поиск инвестиционных проектов;
-
Отбор подходящих проектов для проработки и дальнейший выход на продажу.
Но как можно проконтролировать работу менеджера над проработкой такого проекта и не упустить клиента?
Инвестиционные проекты: теория работы проактивного менеджера
Давайте представим один день из жизни Андрея - менеджера инвестиционного отдела. От руководителя поступила задача найти инвестиционные проекты, в которых они могут принять участие. Поиски на просторах интернета дали свои плоды, проекты найдены. Но при сдаче работ руководителю возникают сложности:
-
часть проектов находится в разных файловых документах,
-
часть представлена на сайтах.
По итогу довольно не удобно анализировать эти проекты и тратится лишнее время на обработку результатов.
Далее Андрей вместе с руководителем отбирает наиболее интересные проекты, теперь его задача состоит в том, чтобы выйти на куратора проекта и договориться о дальнейшей работе с ним.
Для того, чтобы проконтролировать проработку проектов, руководителю приходится раз в неделю тратить несколько часов на обсуждение ретроспективы работ. Итог прежний: временные потери.
И тут проявляется негативное воздействие человеческого фактора, Андрей забывает про поставленные задачи по проекту, позвонить или написать куратору, а от этого зависит успех сделки. Таким образом компания теряет потенциальную выручку.
Чтобы упростить жизнь Андрея и его руководителя, мы рекомендуем автоматизировать работу инвестиционного отдела.
Первым шагом соберем в одном месте всю информацию по проектам, для каждого проекта будет своя карточка с основной информацией и возможность вести информацию по работе с этим проектом.
Весь процесс заключается в следующих действиях:
-
Менеджер ищет проекты на сторонних ресурсах, затем вносит список проектов в систему:
-
путем загрузки списка проектов из Excel;
-
создание проекта вручную.
-
-
Руководитель анализирует список проектов, используя фильтры по отраслям, регионам и стадиям с целью отобрать проекты и передать в работу менеджерам своего отдела.
-
Каждый проект характеризуется статусом:
-
мы участвуем в проекте,
-
проект на рассмотрении,
-
проект нам неинтересен.
-
Такой подход позволяет ускорить процесс отбора и анализа текущих проектов в базе.
-
Для контроля работы предусмотрен бриф проекта, в котором менеджер фиксирует информацию о ведении проекта.
-
За каждым проектом закрепляется ответственный.
-
Система позволяет фиксировать объемы и списки поставляемой номенклатуры, с возможностью отслеживания фактических объемов с помощью отгрузочных документов.
-
Имеется возможность внесения информации о конкурентных поставках на проект.
-
Возможно заполнять краткое эссе по проекту, которое автоматически будет приходить на почту руководителю. Это позволяет руководителю быть в курсе того, в каком состоянии находится проект.
В результате в системе мы имеем список подходящих проектов, найденных из разных источников, и работа по проектам ведется по установленным регламентам, руководство контролирует весь процесс. Есть возможность проанализировать плановые и фактические показатели и принять решение о будущих поставках.
А кто у Вас занимается поиском инвестиционных проектов? Как проходят процессы по проработке проектов? Напишите нашим экспертам и вместе с нами работа станет эффективнее минимум на 34%.
Инвестиционные проекты: практика работы в CRM 3.0
Давайте посмотрим, как это выглядит в CRM 3.0
Все проекты собраны в одном списке. Реализованы отборы по Отраслям, Регионам, Стадиям, Виду собственности и Контактам. Данный функционал упрощает поиск нужного проекта и экономит ваше время. Удобно? Однозначно, ДА!
Рассмотрим карточку проекта поближе, она содержит всю необходимую информацию, с возможностью ее редактирования и дополнения.
На основной странице проекта содержится информация о статусе проекта, стадии, инвесторе, ответственном за проект сотруднике. Здесь также есть возможность оставлять комментарии по проекту и подписываться на оповещения:
-
Оповещение о появление в системе нового проекта у данного инвестора
-
Оповещение об изменении стадии проекта.
Следующая вкладка - Содержание. Здесь мы видим информацию об Отрасли, Типе объекта, Бизнес-регионе и т.д.
На вкладке Контакты доступны вся контактная информация лиц компаний. Контакты разбиты по категориям:
-
Инвестор
-
Генеральный подрядчик
-
Прочий участник
Управление потенциалом позволяет увидеть плановые и фактические отгрузки товаров на проекте
Продукт "АКАМ: Инвестиционные проекты для 1С:CRM" встраивается в типовую конфигурацию продукта "1C:CRM", ред. 3.0. Для работы также необходима установленная платформа "1С:Предприятие 8".
Программный код продукта частично открыт.