Охрана труда и промышленная безопасность
Решение для автоматизации деятельности инженеров по охране труда (ОТ) и обеспечения промышленной, пожарной и экологической безопасности на вашем предприятии
-
Лучшее цифровое решение по охране труда по версии Минтруда в 2023 году
-
Наиболее емкая и полная версия решения, охватывающая все отрасли ОТ
-
Для предприятий любых отраслей, а также холдингов с большим количеством подразделений
Программа устанавливается как отдельная база данных и не предназначена для встраивания в конфигурации фирмы 1С
Повышайте эффективность и системность работы ваших специалистов по охране труда
Ведите учет в строгом соответствии с законодательством - приказами Минздрава, Минтруда и законом № 426-ФЗ
Снижайте риск штрафных санкций со стороны надзорных органов
Получайте аналитическую информацию и статистику для принятия важных решений
Все, что нужно для организации безопасной работы сотрудников на вашем предприятии
Функционал решения, конкурирующий по объему подсистем даже с SAP ERP EHS
Программа состоит из 20 автономных, но при этом связанных друг с другом подсистем. Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ), объем которой более 14000 элементов.
Подсистема "Специальная оценка условий труда"
- Учет рабочих мест и подготовка документации для специальной оценки условий труда
- Формирование комиссии для проведения СОУТ
- Отражение замеров на рабочих местах (вредных факторов, показателей тяжести и напряженности трудового процесса)
- Формирования протокола измерений и оценки обеспеченности СИЗ
- Формирование отчетности по результатам СОУТ и деклараций
- Контроль сроков проведения СОУТ
Подсистема "Медицинские осмотры сотрудников"
- Планирование, организация и контроль прохождения различных видов медицинских осмотров работников
- Формирование списков сотрудников, направлений и графика медосмотров, учет вакцинаций
- Подготовка документации для медицинских учреждений
- Учет факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работников
- Комплексная оценка информации о состоянии медосмотров
Подсистема "Спецодежда и СИЗ"
- Учет спецодежды, СИЗ и СиОС на складе (поступление, выдача, списание, приемка, продление сроков носки и т.д.)
- Расчет потребностей для формирования заказа СИЗ и СиОС, с учетом норм и антропометрических характеристик сотрудников
- Контроль обеспеченности сотрудников спецодеждой СИЗ и СиОС
- Формирование личных карт учета выдачи СИЗ и СиОС, а также необходимых печатных документов по ОТ
- Формирование внутреннего заказа с учетом складских остатков и выявленных потребностей
Подсистема "Обучение сотрудников"
- Контроль проведения инструктажей, обучения, проверок знаний, стажировок и тренировок в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и др.
- Составление программы обучения и инструктажа, создание тестов и электронное тестирование
- Напоминания о сроках проведения обучений
- Формирование протоколов, приказов, удостоверений, графиков и др. печатных форм; электронное тестирование сотрудников
- Комплексная оценка состояния по обучению сотрудников
Подсистема "Мероприятия"
- Планирование и контроль сроков выполнения мероприятий в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
- Регистрация фактов нарушения охраны труда
- Контроль за исполнением требований, предписаний и мероприятий, оформление необходимой документации
- Рассмотрение инцидентов и проведение корректирующих мероприятий
- Интеграция с программным продуктом мобильная версия «Проверки и аудиты»
Подсистема "Допуски к работе"
- Учет работ с повышенной опасностью, допусков к работе
- Оформление необходимой документации
- Формирование заданий на производство работ
Подсистема "Риски"
- Ведение перечня опасностей на производстве
- Формирование карт идентификации и карт оценки рисков
- Оценка рисков с применением одной или нескольких методик
- Формирование плана мероприятий по устранению рисков и управлению
- Переоценка рисков при наступлении несчастного случая или какого-либо происшествия
Подсистема "Компенсации сотрудникам"
- Учет компенсаций и лечебно-профилактического питания (ЛПП)
- Учет работ с повышенной опасностью, допусков к работе
- Оформление необходимой документации
- Формирование заданий на производство работ
Подсистема "Пожарная безопасность"
- Учет объектов защиты, пожарной техники, систем защиты, договоров с пожарной охраной и затрат на них
- Учет срабатываний, отключения систем пожарной автоматики
- Расследование пожаров и возгораний
- Контроль за исполнением предписаний и мероприятий по ПБ
- Учет ТО и планово-предупредительных ремонтов систем пожарной автоматики
- Формирование отчетности, декларации по пожарной безопасности
Подсистема "Бюджет"
- Планирование, согласование, оценка и контроль бюджета по мероприятиям охраны труда
- Сравнительный анализ исполнения плана по периодам, статьям, элементам, источникам финансирования
- План - фактный анализ бюджета
- Формирование заявки в ФСС на возмещение части затрат
- Контроль исполнения поставленных задач, исполнение сметы
Подсистема "Система управления охраной труда"
- Установка целей для системы управления охраной труда на предприятии с учетом показателей и их значений
- Распределение обязанностей по предприятию, назначение ответственных лиц и комиссий
- Формирование политики предприятия в области охраны труда и положения о СУОТ
- Настройка шаблонов приказов для формирования печатных форм
Подсистема "Транспортная безопасность"
- Ведение учета транспортных средств - информация о модификации, категории, классе, пробеге транспортного средства
- Хранение списка объектов инфраструктуры
- Фиксация происшествий и расследование ДТП
- Формирование графика мероприятий и контроль за их исполнением
Подсистема "Электробезопасность"
- Учет и хранение информации об электрооборудовании, напряжениях энергопринимающих установок
- Установка категорий электробезопасности и групп допуска для профессий
- Планирование, проведение и учет результатов обучения персонала по электробезопасности, а также проверок и мероприятий
- Учет и расследование аварий, формирование оперативных сообщений об авариях
- Формирование «Отчета об авариях в электроэнергетике», данных по учету и содержанию средств защиты, а также о проверках и испытаниях электроинструмента
Подсистема "ГО и ЧС"
- Создание комиссий и формирований ГО и ЧС
- Формирование плана ГО, плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, плана эвакуации работников
- Формирование информации (донесения) об угрозе ЧС
- Учет имущества и защитных сооружений гражданской обороны
- Учет чрезвычайных ситуаций и причин их возникновения
- Планирование, проведение и учет результатов инструктажей, обучения, проверок, тренировок персонала в области ГО и ЧС
Подсистема "Экология"
- Распределение ответственности в области экологической безопасности
- Ведение перечня загрязняющих веществ и каталога отходов
- Планирование наблюдения и контроля за загрязняющими веществами, выбросами парниковых газов
- Учет источников выделения и загрязнения, газопылеулавливающих установок, выпусков сточных вод, очистных и водозаборных сооружений, скважин, объектов размещения отходов, систем мониторинга и защиты окружающей среды
- Учет разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, прав водопользования, лицензий на обращение с отходами
Подсистема "Подрядчики"
- Выбор и оценка готовности подрядной организации к выполнению работ
- Проведение и учет данных об инструктажах работников подрядных организаций
- Допуск подрядной организации к выполнению работ
- Проведение работ подрядчика на объектах организации
- Контроль деятельности подрядной организации
- Приемка работ и оценка деятельности при завершении работ
Подсистема "Управление документацией"
- Согласование, ознакомление и контроль актуальности документов
- Хранение информации о реквизитах документа, его номер, заголовок, вид документа, авторство, а также ссылка на электронную версию документа
- Ведение перечня документации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
- Возможность создавать документы на основании шаблонов с параметрами
- Формирование для каждого документа печатных форм "Лист ознакомления" и "Лист согласования"
Подсистема "Промышленная безопасность"
- Учет опасных производственных объектов, оборудования и сооружений
- Учет договоров обязательного страхования гражданской ответственности
- Учет, планирование и подготовка к проведению различных видов обучений, инструктажей и тренировок
- Учет и расследование аварий и инцидентов, формирование оперативных сообщений о происшествиях
- Формирование отчета в Ростехнадзор по Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2014 г. №25
Подсистема "Несчастные случаи"
- Регистрация и учет аварий, инцидентов, несчастных случаев
- Формирование оперативных сообщений и отчетности для соответствующих органов
- Формирование документов расследования
- Формирование статистических данных и анализ травматизма
- Оформление документации по Приказу Минтруда России от 20.04.2022 N 223н
Подсистема "Электронные курсы"
- Составление электронных курсов.
- Планирование и проведение обучения по электронным курсам
- Формирование приглашений на курсы и их рассылка
- Загрузка из формата SCORM в справочник Электронные курсы
Мобильное приложение для автоматизации работы "Проверки и аудиты"
- Создание списка требований и планов проверок, чек-листов
- Проведение проверок, фиксация нарушений
- Выгрузка результатов проверок, Акт проверки и фото, видео материалы, сведения о местоположении и предмете нарушения
- Возможна работа как автономно, так и в связке с корпоративной системой «Охрана труда»
Оставляйте заявку на консультацию и получайте демо доступ на 14 дней для тестирования ПО на ваших задачах!
Сравнение версий решения "Охрана труда"
Стандарт
|
ПРОФ
|
КОРП
|
СБОТ
|
Годовая ПРОФ
|
|
---|---|---|---|---|---|
Срок действия лицензии | Бессрочная | Бессрочная | Бессрочная | Бессрочная | 1 год |
Дополнительные пользователи | — | ||||
Управляемые формы | |||||
Многофирменный учет | — |
Стандарт
|
ПРОФ
|
КОРП
|
СБОТ
|
Годовая ПРОФ
|
|
---|---|---|---|---|---|
Управление документацией | |||||
Медицинские осмотры | |||||
Спецодежда и СИЗ | |||||
Обучения | |||||
Мероприятия | |||||
Допуски к работе | |||||
Компенсации | |||||
Несчастные случаи | |||||
Пожарная безопасность | — | ||||
Промышленная безопасность | — | ||||
Бюджет | — | ||||
Управление рисками | — | ||||
Электробезопасность | — | ||||
ГО и ЧС | — | ||||
Система управления охраной труда | — | — | |||
Электронное обучение | — | — | — | ||
Транспортная безопасность | — | — | — | — | |
Экология | — | — | — | — | |
Подрядчики | — | — | — | — |
Cовместимость и интеграция
В программном продукте предусмотрен обмен данными с множеством конфигураций:
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
- Реализована интеграция с мобильным приложением «Проверки и аудиты»
Годовое лицензирование
Годовая лицензия означает, что конфигурация отработает год и перестанет работать.
- В этом случае, можно или приобрести еще лицензии на год, или приобрести неограниченную по времени лицензию (Основную поставку).
- В случае приобретения годовой лицензии точно также, как и в случае приобретения основной поставки предоставляется доступ к обновлениям.
- Для доступа к накопленным данным по окончании действия лицензии есть возможность загрузки пустой конфигурации, содержащей только структуру данных.
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе решения?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!
Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 1 или 3 месяца со дня покупки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на данной странице.
При создании обращения необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание ошибки. Напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Решение успешно автоматизирует производственную безопасность и ОТ уже более 12 лет
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: