Охрана труда и промышленная безопасность
Решение для автоматизации деятельности инженеров по охране труда (ОТ) и обеспечения промышленной, пожарной и экологической безопасности на вашем предприятии
-
Лучшее цифровое решение по охране труда по версии Минтруда в 2023 году
-
Наиболее емкая и полная версия решения, охватывающая все отрасли ОТ
-
Для предприятий любых отраслей, а также холдингов с большим количеством подразделений
Программа устанавливается как отдельная база данных и не предназначена для встраивания в конфигурации фирмы 1С
Повышайте эффективность и системность работы ваших специалистов по охране труда
Ведите учет в строгом соответствии с законодательством - приказами Минздрава, Минтруда и законом № 426-ФЗ
Снижайте риск штрафных санкций со стороны надзорных органов
Получайте аналитическую информацию и статистику для принятия важных решений
Все, что нужно для организации безопасной работы сотрудников на вашем предприятии
Функционал решения, конкурирующий по объему подсистем даже с SAP ERP EHS
Программа состоит из 20 автономных, но при этом связанных друг с другом подсистем. Рабочая база данных поставляется с заполненной нормативно-справочной информацией (НСИ), объем которой более 14000 элементов.
Подсистема "Специальная оценка условий труда"
- Учет рабочих мест и подготовка документации для специальной оценки условий труда
- Формирование комиссии для проведения СОУТ
- Отражение замеров на рабочих местах (вредных факторов, показателей тяжести и напряженности трудового процесса)
- Формирования протокола измерений и оценки обеспеченности СИЗ
- Формирование отчетности по результатам СОУТ и деклараций
- Контроль сроков проведения СОУТ
Подсистема "Медицинские осмотры сотрудников"
- Планирование, организация и контроль прохождения различных видов медицинских осмотров работников
- Формирование списков сотрудников, направлений и графика медосмотров, учет вакцинаций
- Подготовка документации для медицинских учреждений
- Учет факторов производственной среды и трудового процесса, оказывающих влияние на работников
- Комплексная оценка информации о состоянии медосмотров
Подсистема "Спецодежда и СИЗ"
- Учет спецодежды, СИЗ и СиОС на складе (поступление, выдача, списание, приемка, продление сроков носки и т.д.)
- Расчет потребностей для формирования заказа СИЗ и СиОС, с учетом норм и антропометрических характеристик сотрудников
- Контроль обеспеченности сотрудников спецодеждой СИЗ и СиОС
- Формирование личных карт учета выдачи СИЗ и СиОС, а также необходимых печатных документов по ОТ
- Формирование внутреннего заказа с учетом складских остатков и выявленных потребностей
Подсистема "Обучение сотрудников"
- Контроль проведения инструктажей, обучения, проверок знаний, стажировок и тренировок в области охраны труда, промышленной, пожарной безопасности и др.
- Составление программы обучения и инструктажа, создание тестов и электронное тестирование
- Напоминания о сроках проведения обучений
- Формирование протоколов, приказов, удостоверений, графиков и др. печатных форм; электронное тестирование сотрудников
- Комплексная оценка состояния по обучению сотрудников
Подсистема "Мероприятия"
- Планирование и контроль сроков выполнения мероприятий в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
- Регистрация фактов нарушения охраны труда
- Контроль за исполнением требований, предписаний и мероприятий, оформление необходимой документации
- Рассмотрение инцидентов и проведение корректирующих мероприятий
- Интеграция с программным продуктом мобильная версия «Проверки и аудиты»
Подсистема "Допуски к работе"
- Учет работ с повышенной опасностью, допусков к работе
- Оформление необходимой документации
- Формирование заданий на производство работ
Подсистема "Риски"
- Ведение перечня опасностей на производстве
- Формирование карт идентификации и карт оценки рисков
- Оценка рисков с применением одной или нескольких методик
- Формирование плана мероприятий по устранению рисков и управлению
- Переоценка рисков при наступлении несчастного случая или какого-либо происшествия

Подсистема "Компенсации сотрудникам"
- Учет компенсаций и лечебно-профилактического питания (ЛПП)
- Учет работ с повышенной опасностью, допусков к работе
- Оформление необходимой документации
- Формирование заданий на производство работ
Подсистема "Пожарная безопасность"
- Учет объектов защиты, пожарной техники, систем защиты, договоров с пожарной охраной и затрат на них
- Учет срабатываний, отключения систем пожарной автоматики
- Расследование пожаров и возгораний
- Контроль за исполнением предписаний и мероприятий по ПБ
- Учет ТО и планово-предупредительных ремонтов систем пожарной автоматики
- Формирование отчетности, декларации по пожарной безопасности

Подсистема "Бюджет"
- Планирование, согласование, оценка и контроль бюджета по мероприятиям охраны труда
- Сравнительный анализ исполнения плана по периодам, статьям, элементам, источникам финансирования
- План - фактный анализ бюджета
- Формирование заявки в ФСС на возмещение части затрат
- Контроль исполнения поставленных задач, исполнение сметы

Подсистема "Система управления охраной труда"
- Установка целей для системы управления охраной труда на предприятии с учетом показателей и их значений
- Распределение обязанностей по предприятию, назначение ответственных лиц и комиссий
- Формирование политики предприятия в области охраны труда и положения о СУОТ
- Настройка шаблонов приказов для формирования печатных форм

Подсистема "Транспортная безопасность"
- Ведение учета транспортных средств - информация о модификации, категории, классе, пробеге транспортного средства
- Хранение списка объектов инфраструктуры
- Фиксация происшествий и расследование ДТП
- Формирование графика мероприятий и контроль за их исполнением

Подсистема "Электробезопасность"
- Учет и хранение информации об электрооборудовании, напряжениях энергопринимающих установок
- Установка категорий электробезопасности и групп допуска для профессий
- Планирование, проведение и учет результатов обучения персонала по электробезопасности, а также проверок и мероприятий
- Учет и расследование аварий, формирование оперативных сообщений об авариях
- Формирование «Отчета об авариях в электроэнергетике», данных по учету и содержанию средств защиты, а также о проверках и испытаниях электроинструмента

Подсистема "ГО и ЧС"
- Создание комиссий и формирований ГО и ЧС
- Формирование плана ГО, плана основных мероприятий по вопросам гражданской обороны, плана эвакуации работников
- Формирование информации (донесения) об угрозе ЧС
- Учет имущества и защитных сооружений гражданской обороны
- Учет чрезвычайных ситуаций и причин их возникновения
- Планирование, проведение и учет результатов инструктажей, обучения, проверок, тренировок персонала в области ГО и ЧС
Подсистема "Экология"
- Распределение ответственности в области экологической безопасности
- Ведение перечня загрязняющих веществ и каталога отходов
- Планирование наблюдения и контроля за загрязняющими веществами, выбросами парниковых газов
- Учет источников выделения и загрязнения, газопылеулавливающих установок, выпусков сточных вод, очистных и водозаборных сооружений, скважин, объектов размещения отходов, систем мониторинга и защиты окружающей среды
- Учет разрешений на выбросы и сбросы загрязняющих веществ, прав водопользования, лицензий на обращение с отходами

Подсистема "Подрядчики"
- Выбор и оценка готовности подрядной организации к выполнению работ
- Проведение и учет данных об инструктажах работников подрядных организаций
- Допуск подрядной организации к выполнению работ
- Проведение работ подрядчика на объектах организации
- Контроль деятельности подрядной организации
- Приемка работ и оценка деятельности при завершении работ

Подсистема "Управление документацией"
- Согласование, ознакомление и контроль актуальности документов
- Хранение информации о реквизитах документа, его номер, заголовок, вид документа, авторство, а также ссылка на электронную версию документа
- Ведение перечня документации в области охраны труда, промышленной и пожарной безопасности
- Возможность создавать документы на основании шаблонов с параметрами
- Формирование для каждого документа печатных форм "Лист ознакомления" и "Лист согласования"

Подсистема "Промышленная безопасность"
- Учет опасных производственных объектов, оборудования и сооружений
- Учет договоров обязательного страхования гражданской ответственности
- Учет, планирование и подготовка к проведению различных видов обучений, инструктажей и тренировок
- Учет и расследование аварий и инцидентов, формирование оперативных сообщений о происшествиях
- Формирование отчета в Ростехнадзор по Приказу Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 23 января 2014 г. №25

Подсистема "Несчастные случаи"
- Регистрация и учет аварий, инцидентов, несчастных случаев
- Формирование оперативных сообщений и отчетности для соответствующих органов
- Формирование документов расследования
- Формирование статистических данных и анализ травматизма
- Оформление документации по Приказу Минтруда России от 20.04.2022 N 223н

Подсистема "Электронные курсы"
- Составление электронных курсов.
- Планирование и проведение обучения по электронным курсам
- Формирование приглашений на курсы и их рассылка
- Загрузка из формата SCORM в справочник Электронные курсы
Мобильное приложение для автоматизации работы "Проверки и аудиты"
- Создание списка требований и планов проверок, чек-листов
- Проведение проверок, фиксация нарушений
- Выгрузка результатов проверок, Акт проверки и фото, видео материалы, сведения о местоположении и предмете нарушения
- Возможна работа как автономно, так и в связке с корпоративной системой «Охрана труда»
Оставляйте заявку на консультацию и получайте демо доступ на 14 дней для тестирования ПО на ваших задачах!
Сравнение версий решения "Охрана труда"
|
Стандарт
|
ПРОФ
|
КОРП
|
СБОТ
|
Годовая ПРОФ
|
|
|---|---|---|---|---|---|
| Срок действия лицензии | Бессрочная | Бессрочная | Бессрочная | Бессрочная | 1 год |
| Дополнительные пользователи | — | ||||
| Управляемые формы | |||||
| Многофирменный учет | — |
|
Стандарт
|
ПРОФ
|
КОРП
|
СБОТ
|
Годовая ПРОФ
|
|
|---|---|---|---|---|---|
| Управление документацией | |||||
| Медицинские осмотры | |||||
| Спецодежда и СИЗ | |||||
| Обучения | |||||
| Мероприятия | |||||
| Допуски к работе | |||||
| Компенсации | |||||
| Несчастные случаи | |||||
| Пожарная безопасность | — | ||||
| Промышленная безопасность | — | ||||
| Бюджет | — | ||||
| Управление рисками | — | ||||
| Электробезопасность | — | ||||
| ГО и ЧС | — | ||||
| Система управления охраной труда | — | — | |||
| Электронное обучение | — | — | — | ||
| Транспортная безопасность | — | — | — | — | |
| Экология | — | — | — | — | |
| Подрядчики | — | — | — | — |
Cовместимость и интеграция
В программном продукте предусмотрен обмен данными с множеством конфигураций:
- 1С:Бухгалтерия
- 1С:Зарплата и управление персоналом
- 1С:ERP Управление предприятием 2
- 1С:Комплексная автоматизация
- 1C:Зарплата и кадры государственного учреждения
- Реализована интеграция с мобильным приложением «Проверки и аудиты»
Годовое лицензирование
Годовая лицензия означает, что конфигурация отработает год и перестанет работать.
- В этом случае, можно или приобрести еще лицензии на год, или приобрести неограниченную по времени лицензию (Основную поставку).
- В случае приобретения годовой лицензии точно также, как и в случае приобретения основной поставки предоставляется доступ к обновлениям.
- Для доступа к накопленным данным по окончании действия лицензии есть возможность загрузки пустой конфигурации, содержащей только структуру данных.
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Есть вопросы по данному решению? Нужна помощь?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и его функционала, а также ответами на все вопросы!

Техническая поддержка и обновления
Бесплатный период техподдержки и обновлений составляет 1 или 3 месяца со дня покупки.
По окончании бесплатного периода вы можете приобрести услугу технической поддержки с доступом к обновлениям на платной основе.
Проверить наличие обновлений можно в личном кабинете. Если обновления недоступны - загрузить новую версию можно после покупки обновлений/технической поддержки.
Задать вопрос по программе можно по кнопке "Техподдержка" на данной странице.
При создании обращения необходимо предоставить:
- Номер заказа
- Описание ошибки. Напишите порядок ваших действий с программой, которые к ней привели (приложите видео/скриншоты/отчеты об ошибке)
- Точную конфигурацию 1С, и версию платформы, на которой используете купленное решение (наименование и версию 1С можно взять из раздела "О программе"), версию купленной программы.
К созданной заявке подключается специалист. Дальнейшее обсуждение проблемы будет проходить в тикете техподдержки. Стандартный срок реакции - 24 часа в рабочие дни с момента обращения.
Решение успешно автоматизирует производственную безопасность и ОТ уже более 12 лет
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании: