Для чего предназначен программный продукт "Диспетчерская ЖКХ"?
Программа разработана для автоматизации работы аварийно-диспетчерской службы в управляющих, ресурсоснабжающих организациях, ТСЖ, ТСН, ЖСК и прочих организациях. Решение разработано на платформе "1С:Предприятие 8" на основе программного продукта "1С:Управление нашей фирмой" с сохранением основного функционала основных возможностей и механизмов этого типового решения.
Важно! Для работы конфигурации необходима платформа "1С:Предприятие 8"
Диспетчерская ЖКХ позволяет вести учет по различным обращениям:
- Подать заявку на выполнение работ
- Задать вопрос
- Записаться на прием
- Обслуживание оборудования
Управляющим компаниям
ТСЖ, ЖСК, ЖК
Ресурсоснабжающим организациям
Кому необходимо программное решение "Диспетчерская ЖКХ"?
Полезный функционал сервиса "Диспетчерская ЖКХ"
Интеграция с сайтом УК
Разработаны сайт управляющей компании и кнопка, которую можно разместить на уже существующий сайт. Направленные заявки будут автоматически попадать в программу.
Контроль сроков выполнения
В программу добавлен справочник “Перечень неисправностей", к которому привязаны сроки исполнения обращений граждан по постановлению Правительства РФ с учетом зимнего и летнего периода.
Возможность интеграции с IP-телефонией, Telegram, электронной почтой и СМС-провайдерами
При повторном звонке создастся заявка с заполненными контактными данными, хранится ссылка на запись разговора. Диспетчер может отправлять заявки исполнителям по заданным шаблонам, общаться с исполнителями в реальном времени. Информация о состоянии обращений может отправляться жителям.
Напоминание о регламентных работах. Учет общедомовых и квартирных приборов учета, напоминание о времени поверки оборудования
При добавлении общедомовых приборов учета, программа автоматически будет создавать задания исполнителю о замене приборов учета в мобильном приложении, на электронную почту высылается письмо со списком оборудования для планирования работ. Отчет по общедомовым приборам учета позволит видеть статистику работ по году, кварталу, месяцу.
Автоматическая рассылка отчетов на электронную почту
Итоговые отчеты за неделю и месяц автоматически приходят на электронную почту, вы сможете видеть всю статистику работы аварийно-диспетчерской службы.
Напоминание о заявках без исполнителя
Программа напомнит диспетчеру об обращениях, которым не был назначен исполнитель.
Режим "канбан" упростит работу с активными заявками
Позволит диспетчеру контролировать задачи, назначенные исполнителям.
Журнал записи жителей
Программа позволит контролировать и выводить отчет о записавшихся на прием жителях.
Прочие функции
Заложено еще много дополнительной логики для облегчения работы диспетчера, исполнителя, мастера, главного инженера.
Мобильное приложение Диспетчерская ЖКХ
Единое приложение для жителей и сотрудников организации. Руководитель может видеть список всех заявок и контролировать их выполнение. Исполнитель может отчитываться о выполнении, прикреплять фото-отчет. Житель может создавать обращения, оставлять отзыв о выполненной работе.
Автоматизация рутины аварийно — диспетчерской службы
Улучшение коммуникации и возможность оперативно связаться с исполнителями и жильцами
Автоматизация и ускорение стандартных процессов по планированию и отслеживанию работ/ресурсов
Упрощение учета и анализа платежей от жильцов, мониторинг техобслуживания для предоставления отчетности
Более быстрое, качественное и безопасное обслуживание жильцов
Примеры интерфейса сервиса "Диспетчерская ЖКХ"
Несколько вариантов работы с заявками жителей
Режим "канбан" позволяет работать только с активными заявками, контролируя сроки их выполнения. В режиме "Список" есть возможность видеть все заявки. Широкие настройки фильтров позволят настроить отражение заявок по отдельным организациям, пользователям, исполнителям и т.д. Цветовое выделение заявок покажет диспетчеру их статус и этап выполнения.
Удобный вид заявки
В самой заявке подробно отображается вся необходимая информация. Адрес заявителя, который можно детализировать до подъезда, этажа и стояка. Адрес можно открыть в Яндекс.Картах и Google Maps. Контактные данные заявителя выводятся в самой заявке. В нижней части можно посмотреть информацию о причине заявки, регламентированный и фактический срок исполнения, описание выполненной работы и исполнителя.
Контроль за сроками выполнения обращений
В программу загружены причины обращений и сроки их выполнения, согласно законодательству РФ. Программа позволяет откорректировать сроки выполнения для зимних периодов.
Интеграция с IP-телефонией
Для удобства приема звонков программу можно интегрировать с 50+ операторами IP-телефонии. Интеграция позволит определять контактное лицо при звонке - если номер занесен в программу, он автоматически определится, и откроется окно создания новой заявки.
Интеграция с Telegram
Для информирования исполнителей о новых заявках доступна интеграция с Telegram. При закреплении новой заявки за исполнителем, возможна отправка сообщения ему и мастеру участка, а также в общую группу исполнителей. Шаблон сообщения можно настроить через "Настройки параметров учета".
Отправка электронных писем
В программе для автоматизации аварийно - диспетчерской службы предусмотрена возможность отправлять письма на электронную почту заявителя при появлении новых и изменении статуса созданных заявок.
Отправка СМС-сообщений
Также в программе "Диспетчерская ЖКХ" можно настроить отправку СМС-сообщений исполнителю при закреплении за ним новой заявки. За отправку сообщений может взиматься дополнительная плата, стоимость сообщений необходимо уточнять у провайдера отправки СМС.
Удобные отчеты
Отчет "Журнал заявок диспетчерской службы" позволит анализировать выполнение всех заявок в целом. Журнал содержит в себе 3 отчета:
- Общий список заявок с группировкой по их типу
- Отчет по количеству заявок с группировкой по ответственным исполнителям
- Отчет по количеству заявок с группировкой по видам неисправностей
Рассылка отчетов на электронную почту
Дополнительно в программе есть возможность отправки отчетов на электронную почту ответственному лицу. Отчеты могут отправляться ежедневно, еженедельно и ежемесячно. Для отправки доступны несколько отчетов: общий список заявок, список заявок с нарушенными сроками исполнения и отчет по приборам учета.
Обслуживание приборов учета
В программе доступен функционал по периодической работе с приборами учета. Можно завести общедомовые и индивидуальные счетчики и настроить регламентное задание для формирования заявок по их обслуживанию. За указанное количество дней до даты проверки программа создаст заявку на проведение поверки прибора учета и позволит внести информацию об актуальных показаниях счетчиков.
Мобильное приложение для сотрудников и жителей
К программе можно подключить единое мобильное приложение для жителей и сотрудников.
Житель в мобильном приложении может создавать новые заявки, следить за статусом выполнения текущих заявок. По итогам выполнения работ житель может дать обратную связь, дать оценку сотруднику, оставить отзыв. При создании заявки возможно сделать и прикрепить фото. В приложении жителю будут приходить PUSH-уведомления о смене статуса заявки и информационные сообщения от управляющей компании.
Для сотрудников возможно несколько ролей в приложении. В зависимости от ролей, сотрудник может создавать новые заявки, назначать ответственного исполнителя, отчитываться об исполнении, делать фотофиксацию выполненных работ.
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Остались вопросы?
Оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 10 минут.
Наши менеджеры помогут ответить на все вопросы по продукту!