Больше, чем портал 
Удобная ITSM-система для каждой роли
Для сотрудников
Подача заявки за 30 секунд
Никаких лишних полей. Выбор услуги
из каталога, вставка скриншота и отслеживание статуса в реальном времени
Посмотреть интерфейс сотрудника
Для исполнителей
Вся работа — в браузере
Управляйте заявками, переходите
по этапам бизнес-процессов,
не заходя в 1С
Узнать о возможностях для IT-службы
Для руководителей
Прозрачность IT на 360°
Все обращения ваших подчиненных — перед глазами
Оценить аналитику для CIO
Ключевые преимущества нашего решения

Ускорение работы до 2.6 раз

Доступ с любого устройства

Эффективная коммуникация

Полный контроль SLA

Гибкая настройка процессов

Безопасность на уровне 1С
Функционал веб-портала
Что даёт веб-портал по сравнению с ITSM в 1С
ITSM в 1С (без портала)
Доступ только через клиент 1С
Формы 1С сложны для обычного пользователя
Заявки подаются через толстый клиент
Ограниченный контроль в реальном времени
Сложно объяснить ценность ИТ для бизнеса
Поддержка пользователей требует обучения
Нет каналов для быстрого взаимодействия
С веб-порталом Service Desk
Доступ из браузера с любого устройства
Интуитивный веб-интерфейс для сотрудников
Подача заявок в 2 клика — без входа в 1С
Онлайн-статусы, отчёты и SLA всегда под рукой
Прозрачная визуализация результатов и метрик
Пользователи начинают работать без инструкций
Уведомления, автоответы и опросы в интерфейсе
Технические детали и ответы на вопросы
Для работы веб-портала не требуется закупка дорогостоящего оборудования. Достаточно стандартной инфраструктуры:
- ОС сервера 1С: Любая, на которой запускается ваша конфигурация.
- Сервер СУБД: Файловая или клиент-серверная версия.
- Платформа 1С:Предприятие: Версия 8.3.6 и новее.
- Веб-сервер: Любой, где можно опубликовать http-сервис (IIS, Apache).
- Хостинг: Любой хостинг с PHP версии 5 и новее.
Безопасность обеспечивается на уровне платформы 1С:
- Проверка на внедрение кода: Все http-запросы проходят проверку.
- Ограничение доступа (RLS): Пользователи видят только те данные, на которые у них есть права в 1С./li>
- Защита от несанкционированного доступа: Администрирование доступа к порталу происходит только в интерфейсе 1С.
- Политика паролей: Поддерживается проверка паролей на сложность, история и требование периодической смены.
Технология работы веб-портала подразумевает взаимодействие с конфигурацией 1С через HTTP-сервис. Для этого расширение будет работать в небезопасном режиме. Это стандартная практика для интеграций, обусловленная особенностями платформы 1С. Мы поможем вам выполнить запрос на подключение в этом режиме.
Мы отказались от скачиваемых демо-версий, так как их самостоятельная настройка отнимает много времени у клиента. Вместо этого мы предлагаем два лучших варианта:
- Бесплатный онлайн демо-стенд: Вы можете сразу оценить все возможности на готовом примере.
- Платная демонстрация на вашей базе: Если вы хотите увидеть работу портала именно с вашими данными, мы можем развернуть его на нашем сервере с копией вашей базы.
100+ компаний используют Service Desk Online каждый день. Присоединяйтесь!

Личный кабинет сотрудника
Веб-портал для системы кадрового электронного документооборота (КЭДО).
Заявки на отпуск, справки, расчетные листки.
Контроль остатка отпускных дней.
Согласование заявок для руководителей.
Онлайн-заказ для УТ, ERP, УНФ
B2B-портал для дилеров и оптовых клиентов с доступом к данным 1С в режиме онлайн.
Актуальные остатки и персональные цены.
Автоматическое резервирование товара.
Отслеживание статусов заказа 24/7.

