Service Desk Online – веб-портал — порядок в заявках, контроль в бизнесе

Превратите стандартный интерфейс 1С:ITIL/ITILIUM, Управление IT-отделом 8 в быстрый и интуитивно понятный веб-портал. Универсальный инструмент для работы с заявками из любого браузера и с любого устройства. Полный контроль за качеством работ и 100% прозрачность для заказчиков. 25+ лет на рынке. Полностью отечественный продукт из реестра ПО

Арт.: 1986549

Лицензии

128000 руб.

256000 руб.

Техподдержка и обновления

38400 руб.

76800 руб.

1

Единое окно

Объедините заявки из чатов, почты и 1С в одной системе. Ничего не теряется и работать удобно

2

Мобильность

Полный доступ к системе прямо в браузере iOS и Android. Не требует установки приложения

3

Простой интерфейс

Забудьте о сложных мануалах. Сотрудники и клиенты поймут как работать сразу

4

Внедрение за 1 день

Решение готово к работе сразу после установки. Максимальная скорость запуска

Service Desk Online — современное решение для эффективного бизнеса

Это не просто клиентский портал 1С, а полноценная и удобная ITSM-система управления заявками. Она заменяет стандартный интерфейс и предоставляет сотрудникам и инициаторам безопасный доступ к работе с обращениями из любого браузера. Больше никакого хаоса, звонков и потерянных сообщений. Заявки 1С через сайт — это просто

Закрытый код не ограничивает возможность доработки веб-портала

Больше, чем портал стрелка
Удобная ITSM-система для каждой роли

Для сотрудников

Подача заявки за 30 секунд

Никаких лишних полей. Выбор услуги
из каталога, вставка скриншота и отслеживание статуса в реальном времени

стрелкаПосмотреть интерфейс сотрудника

Для исполнителей

Вся работа — в браузере

Управляйте заявками, переходите
по этапам бизнес-процессов,
не заходя в 1С
 

стрелкаУзнать о возможностях для IT-службы

Для руководителей

Прозрачность IT на 360°

Все обращения ваших подчиненных — перед глазами

стрелкаОценить аналитику для CIO
Демо-доступ к веб-порталу Service Desk

Начните работать
по-новому уже на этой неделе

Мы не просто продаем программу. В стоимость входит до 10 часов работы наших специалистов для установки, настройки и запуска портала. Оцените удобство портала на нашем интерактивном демо-стенде

 

Перейти к Live-Демо

Демо-стенд доступен 24/7, бесплатно и без регистрации

Ключевые преимущества нашего решения

check

Ускорение работы до 2.6 раз

check

Доступ с любого устройства

check

Эффективная коммуникация

check

Полный контроль SLA

check

Гибкая настройка процессов

check

Безопасность на уровне 1С

Функционал веб-портала

Создание новых обращений

  • check Выбор услуги из списка, разрешенного соглашениями с клиентами.
  • check Форматирование описания, вставка скриншотов, прикрепление файлов.
  • check Два варианта интерфейса выбора услуги: «Слайдер» и «Плитка».
  • check Автоматическое заполнение темы и описания.
  • check Отображение дополнительных реквизитов в зависимости от услуги.

Просмотр, управление и исполнение обращений

  • check Просмотр и отбор обращений по дате, теме, этапу, исполнителю.
  • check Подробная информация об обращении и переписка с исполнителями.
  • check Для исполнителя: принятие к исполнению, переход по этапам.
  • check Для инициатора: возврат на доработку, оценка качества.
  • check Предоставление доступа выездным сотрудникам, клиентам и подрядчикам.

Коммуникация между пользователями

  • check Возможность поделиться ссылкой на услугу для автозаполнения.
  • check Формирование произвольного списка уведомляемых лиц.
  • check Создание обращений по QR-коду.
  • check Для руководителей: просмотр обращений подчиненных.
  • check Онлайн-чат со службой поддержки и уведомления о новых сообщениях.

Что даёт веб-портал по сравнению с ITSM в 1С

ITSM в 1С (без портала)

  • minusДоступ только через клиент 1С
  • minusФормы 1С сложны для обычного пользователя
  • minusЗаявки подаются через толстый клиент
  • minusОграниченный контроль в реальном времени
  • minusСложно объяснить ценность ИТ для бизнеса
  • minusПоддержка пользователей требует обучения
  • minusНет каналов для быстрого взаимодействия

С веб-порталом Service Desk

  • plusДоступ из браузера с любого устройства
  • plusИнтуитивный веб-интерфейс для сотрудников
  • plusПодача заявок в 2 клика — без входа в 1С
  • plusОнлайн-статусы, отчёты и SLA всегда под рукой
  • plusПрозрачная визуализация результатов и метрик
  • plusПользователи начинают работать без инструкций
  • plusУведомления, автоответы и опросы в интерфейсе

Технические детали и ответы на вопросы

Для работы веб-портала не требуется закупка дорогостоящего оборудования. Достаточно стандартной инфраструктуры:

  • ОС сервера 1С: Любая, на которой запускается ваша конфигурация.
  • Сервер СУБД: Файловая или клиент-серверная версия.
  • Платформа 1С:Предприятие: Версия 8.3.6 и новее.
  • Веб-сервер: Любой, где можно опубликовать http-сервис (IIS, Apache).
  • Хостинг: Любой хостинг с PHP версии 5 и новее.

Безопасность обеспечивается на уровне платформы 1С:

  • Проверка на внедрение кода: Все http-запросы проходят проверку.
  • Ограничение доступа (RLS): Пользователи видят только те данные, на которые у них есть права в 1С./li>
  • Защита от несанкционированного доступа: Администрирование доступа к порталу происходит только в интерфейсе 1С.
  • Политика паролей: Поддерживается проверка паролей на сложность, история и требование периодической смены.

Технология работы веб-портала подразумевает взаимодействие с конфигурацией 1С через HTTP-сервис. Для этого расширение будет работать в небезопасном режиме. Это стандартная практика для интеграций, обусловленная особенностями платформы 1С. Мы поможем вам выполнить запрос на подключение в этом режиме.

Мы отказались от скачиваемых демо-версий, так как их самостоятельная настройка отнимает много времени у клиента. Вместо этого мы предлагаем два лучших варианта:

  1. Бесплатный онлайн демо-стенд: Вы можете сразу оценить все возможности на готовом примере.
  2. Платная демонстрация на вашей базе: Если вы хотите увидеть работу портала именно с вашими данными, мы можем развернуть его на нашем сервере с копией вашей базы.

100+ компаний используют Service Desk Online каждый день. Присоединяйтесь!

 

Заявка на консультацию

Личный кабинет сотрудника

Веб-портал для системы кадрового электронного документооборота (КЭДО).

  • check Заявки на отпуск, справки, расчетные листки.
  • check Контроль остатка отпускных дней.
  • check Согласование заявок для руководителей.
Узнать больше

Онлайн-заказ для УТ, ERP, УНФ

B2B-портал для дилеров и оптовых клиентов с доступом к данным 1С в режиме онлайн.

  • check Актуальные остатки и персональные цены.
  • check Автоматическое резервирование товара.
  • check Отслеживание статусов заказа 24/7.
Узнать больше
Статистика:
Просмотры 7321
Загрузки 4
Рейтинг 12
Создание 19.12.23 09:51
Обновление 19.12.23 09:51
№ Публикации 1986549
Характеристики:
Теги

сервис деск онлайн веб-портал портал Service Desk Online Service Desk Desk Online сервис деск деск онлайн

Рубрики WEB-интеграция Администрирование веб-серверов
Кому Для всех
Тип файла Архив с данными
Платформа Не имеет значения
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
Наименование Файл Версия Размер
Требования к инфраструктуре для запуска веб-портала .pptx 63,32Kb 7 Скачать
Веб портал для 1С:ITIL Назначение и функционал .pdf 1,05Mb 12 Скачать
Веб-интерфейс, безопасность .pptx 196,00Kb 5 Скачать
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация

См. также

Серверы, которые обеспечивают LLM необходимым контекстом для вайб кодинга в 1С

Сервер поиска по метаданным и поиска по коду, Сервер экспорта и поиска по документации, Сервер синтаксической проверки кода

Интеграция Альфа Авто 5 и 6 и AUTOCRM + LOGICSTARS

Интеграционный модуль обмена между конфигурацией Альфа Авто 5 и Альфа Авто 6 и порталом AUTOCRM / LOGICSTARS. Данный модуль универсален. Позволяет работать с несколькими обменами AUTOCRM / LOGICSTAR разных брендов в одной информационной ба...

36000 руб.

Экспортер — автоматизация выгрузки данных из 1С в Spot2D

Модуль "Экспортер" — это расширение для 1С, предназначенное для автоматизации процессов выгрузки данных. Оно позволяет эффективно извлекать, преобразовывать и передавать данные из систем 1С в интеграционную платформу Spot2D. Подси...

17280 14688 руб.

SALE! 15%

Конструктор API для обмена базы 1С 8.3 с другими системами по протоколу http в формате JSON

Расширение значительно упрощает написание API на 1С. Веб программисты получают простой и понятный доступ к 1С. Описание API создаётся автоматически и представляется в виде удобном как для человека, так и для программной обработки. Основные...

36000 руб.

Интеграция Vetmanager с 1С: автоматизация учета для ветеринарных клиник. Синхронизация документов, справочников и оплат через...

Внешняя обработка разработана для автоматизации передачи данных между сервисом Vetmanager с 1С: Бухгалтерия 3.0. Решение позволяет загружать документы и справочники из Ветменеджер в 1С:Бухгалтерию, сокращая время на ручной ввод данных и мин...

12000 руб.