1С:Университет
Российское ПО для автоматизации учета, хранения, обработки и анализа информации в вузах
-
Систематизируйте данные всех областей работы вуза
-
Ускорьте процесс приема абитуриентов и их движения
-
Быстро и правильно распределяйте нагрузку всех кафедр
-
Автоматизируйте обмен данными с информационными системами (ФИС ГИА и Приема, ГИС СЦОС, ЕПГУ)
-
Упростите создание отчетов для проверяющих органов
Более 500 различных вузов в России и странах СНГ уже автоматизировали свои основные рабочие процессы
![Group 2087328254 (1).png](/upload/iblock/e84/e84371aa1f4fecc33e78f7f72a9f1ef4.png)
Комплексное решение для автоматизации ежедневной работы вуза
От приемной кампании до вручения дипломов
Приемная комиссия
Все этапы организации, настройки и проведения приемной кампании - от заявлений до отчетности
Учебный процесс
Планирование учебного процесса, проведение ГИА, работа с образовательными программами и дипломами
Расписание
Составление расписания учебных занятий, формирование преподавательского состава и распределения поручений
Контингент
Управление студенческим составом, работа с воинским учетом, портфолио, оплатами и трудоустройством обучающихся
НИОКР
Расчет рейтинга сотрудников вуза, планирование и учет научной деятельности
Аспирантура
Управление аспирантурой и докторантурой, проведение приема, зачисления и учета
Довузовское образование
Управление дополнительным и довузовским образованием с формированием документов
Университетский кампус
Учет корпусов, аудиторного фонда и общежитий, заселение и выселение, оплата проживания
![482f7cce8f97ef346c916bab8f2800ee (1).png](/upload/iblock/5f1/5f1f14325a2cdf8161c3d897168b9b7d.png)
Приобретайте 1С:Университет в Инфостарт и автоматизируйте процессы с бонусом 15%!
При покупке данной программы вы получите 15% бонуса на счет, который можно использовать для оплаты услуг и сервисов нашей компании:
- Подписка на Базу знаний Инфостарт
- Обучающие курсы и вебинары
- Готовые расширения 1С из Маркетплейс
- Размещение вакансий на нашем портале Infostart.ru
- Участие в конференциях, организованных Инфостарт
Автоматизируйте свой бизнес выгодно!
Области автоматизации работы ВУЗА
Основные функциональные возможности 1С:Университет
![5. Вариант 1 Настройка параметров проведения приемной кампании.png](/upload/iblock/025/02500529c9fdd16fcad0e0c7093b85f7.png)
Работа приемной комиссии
- Настройка параметров проведения приемной кампании
- Планирование набора поступающих
- Определение перечня и расписания вступительных испытаний
- Работа с заявлениями поступающих
- Учет индивидуальных достижений поступающих
- Интеграция с ФИС ГИА и приема и др.
![6. Вариант 1 Скрин про учебные планы.png](/upload/iblock/6e2/6e2440ffbf611373bec343394de3a800.png)
Планирование учебного процесса
- Создание, хранение и обработка учебных планов
- Загрузка и выгрузка учебных планов формата .xml, созданных с помощью GosInsp
- Гибкая настройка параметров загрузки учебных планов
- Проверка учебных планов на их соответствие требованиям стандартов
- Создание печатных форм учебных планов, графиков учебного процесса, протоколов согласования учебного плана и т.д.
- Формирование регламентированных отчетов и др.
![dvizhenie-kontingenta.png](/upload/iblock/a28/a283e24003eea9a63754aae50676f79a.png)
Управление студенческим составом
- Хранение и обработка информации об обучающихся
- Создание приказов о движении контингента
- Настройка подписей приказов
- Содействие трудоустройству студентов и выпускников
- Распределение студентов на практику и др.
![Рисунок4.png](/upload/iblock/883/8838a22d78d41a569f2ee5fb2d075fc3.png)
Формирование профессорско-преподавательского состава и распределения учебных поручений
- Планирование штатного состава кафедр
- Формирование профессорско-преподавательского состава кафедр
- Управление параметрами расчета часов
- Расчет и распределение нагрузки преподавателей
- Учет фактически выполненной учебной нагрузки и др.
![9. Скрин про договоры на оказание платных услуг.png](/upload/iblock/f43/f433383594cbd493a71ad7263a638d7c.png)
Работа с договорами и стипендиями
- Заключение договоров об оказании образовательных услуг и дополнительных соглашений
- Использование собственных настраиваемых макетов договоров
- Учет оплаты за обучение
- Создание формул и правил расчета сумм стипендиальных выплат
- Формирование приказов о назначении и выплате стипендий
- Формирование статистических и списочных отчетов
![10. Скрин формирование диплома о высшем образовании.png](/upload/iblock/94e/94e8f3b5434aeb8d7d65bccab8623ed6.png)
Подсистема формирования дипломов и приложений
- Формирование дипломов и академических справок
- Формирование приложений к дипломам
- Настройка макетов печатных форм дипломов и приложений
- Автоматическое заполнение данных для создания печатных форм приложений к дипломам
- Учет выданных дипломов
- Выгрузка данных о дипломах в ФРДО
![11. Скрин про формирование справок в военный комиссариат.png](/upload/iblock/ad2/ad26424bd15a54a8e0b2f8fd394723b1.png)
Подсистема воинского учета
- Учет данных о воинском учете студентов и сотрудников вуза
- Формирование справок в военный комиссариат
![12. Учет внесения профсоюзных взносов.png](/upload/iblock/79c/79c3d47bae76bb85814757e2120030ea.png)
Студенческий профсоюзный комитет
- Формирование приказов на зачисление и отчисление из студенческого комитета.
- Учет внесения профсоюзных взносов
- Учет информации о поощрениях
![13. Список структурных подразделений вуза.png](/upload/iblock/652/6520b93933e1194c67880503fd8e5661.png)
Формирование структуры вуза
- Определение списка структурных подразделений вуза
- Определение связей между структурными подразделениями вуза
![14. Скрин про хранение базы данных файлов.png](/upload/iblock/0de/0dee010298670cdcd8dd1265cb980569.png)
Хранение файлов
- Хранение в базе данных файлов различного формата
- Возможность добавления файлов к записям в справочниках и документах
![15. Скрин про создание внешних пользователей.png](/upload/iblock/508/5087a6fc4bae1b1c21bae6fb06ff2758.png)
Разграничения доступа
- Создание списка пользователей
- Присвоение пользователям ролей и соответствующих прав доступа
- Гибкая настройка правил разграничения доступа
- Создание внешних пользователей
- Объединение пользователей и внешних пользователей в группы
- Формирование матрицы доступа пользователей к объектам конфигурации
Чем отличаются 1C:Университет
от 1С:Университет ПРОФ?
1С:Университет
|
1С:Университет ПРОФ
|
|
---|---|---|
Организация и проведение приемной кампании | ||
Управление студенческим составом | ||
Планирование учебного процесса | ||
Формирование профессорско-преподавательского состава и распределения учебных поручений | ||
Работа с договорами и стипендиями | ||
Формирование дипломов и приложений | ||
Воинский учет | ||
Работа студенческого профсоюзного комитета | ||
Формирование структуры университета | ||
Хранение файлов | ||
Разграничение доступа | ||
Управления аспирантурой и докторантурой | ||
Управление дополнительным образованием | ||
Составление расписания учебных занятий | ||
Работа с образовательными программами | ||
Работа с портфолио | ||
Организация и проведение ГИА | ||
Управление кампусом вуза | ||
Планирование и учет результатов научной и интеллектуальной деятельности |
Дополнительные услуги
Внедрение 1С:Университет
Адаптируем систему 1С:Университет к особенностям вашего вуза:
- Проведем предпроектное и детальное обследование
- Оценим трудозатраты на выполнение доработок
- Согласуем стоимость и сроки внедрения
- Займемся разработкой и внедрением доработок
- Вы примите результаты внедрения
- Проконсультируем и обучим вас и сотрудников
Настройка 1С:Университет
Настроим правильную работу в продуктах 1С для образования:
- Проведем обследование задач проекта, нужного вам функционала и технических характеристик
- Настроим параметры учета, пользователей, выстроим работу с справочниками и классификаторами
- Проведем поиск и исправление возможных ошибок или неполадок ОС, сервера, конфигурации 1С
- Выдадим разные права доступа
- Выстроим интеграцию с 1С
Сопровождение 1С:Университет
Обеспечим стабильную работу 1C:Университет в вашем вузе:
- Консультации по работе в ПО
- Восстановление данных и доступов
- Исправление, доработка печатных форм
- Исправление расписания
- Исправление ошибок пользователей
- Обновление системы
- Интеграция с решениеями 1С
- Настройка внешних обработок и расширений и т.д.
Преимущества для пользователей решения 1C:Университет
Интеграция с ИС
1С:Университет интегрируется с федеральными системами (ФИС ГИА и приема, суперсервисом «Поступление в вуз онлайн», ГИС СЦОС, ФРДО)
Интеграция с продуктами 1С
Настройте коннект с 1С:Бухгалтерия, 1С:ЗУП, 1С:Автоматизированное составление расписания, 1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения и т.д.
Безопасность данных
Программа сертифицирована в ФСТЭК России и включена в реестр российского ПО, гарантируя защиту важной информации
Подходит для крупных вузов и распределенных филиалов
Через механизм управления распределенными базами единая конфигурация работает для всех подразделений вуза
Поддержка 4 СУБД
Строим высокопроизводительные и надежные информационные системы через разные СУБД - Microsoft SQL Server, PostgreSQL, IBM DB2, Oracle Database
Гибкость внедрения
Возможность адаптации под специфику конкретного вуза через настройку и сопровождение
Присоединяйтесь к тысячам пользователей 1С:Университет!
Остались вопросы? Оставьте заявку на демо продукта и консультацию с экспертом!
Почему стоит купить 1С:Университет у Инфостарт?
Инфостарт совместно с фирмой «1С»
Компания Инфостарт является совместным предприятием с фирмой «1С», что гарантирует вам качественное обслуживание, поставку лицензионных программ и высокие компетенции по автоматизации.
Сертифицированная команда «1С»
В нашей компании работают только сертифицированные специалисты, которые выполнили более 100 успешных проектов по комплексному внедрению и настройке программных продуктов 1С.
Персональный менеджер
Основное контактное лицо, которое поможет вам в решении любых возникших вопросов и будет консультировать на всех этапах сотрудничества с нами.
Индивидуальный подход к каждому проекту
С вами будут работать единая, дружная проектная команда высококвалифицированных специалистов - от руководителя проекта и программистов до менеджера.
Сотрудники полностью погрузятся в специфику вашего бизнеса и предоставят подходящее решение задач по автоматизации.
Система менеджмента качества
Наша система менеджмента качества гарантирует сертифицированную по международным стандартам:
- Помощь в выборе программного обеспечения
- Доставку, установку и настройку
- Адаптивное сопровождение, обучение пользователей
- Продажу программных продуктов
- Послепродажное обслуживание, включая техподдержку, линию консультаций
Действительно выгодные и удобные условия сотрудничества
- Вернем 15% от стоимости купленной лицензии на бонусный счет компании!
- Онлайн-демонстрация продукта для первичного ознакомления - совершенно бесплатно!
- Огромная База знаний с доступными статьями и кейсами по внедрению и использованию продуктов 1С, решающие актуальные проблемы в автоматизации бизнеса!
- Форум единомышленников - можно задать вопрос, принять участие в обсуждении и найти решение на любой вопрос любой сложности!
- Персональная презентация в удобное время - ответим на все интересующие Вас вопросы!
Наши клиенты
Около 50% вузов страны уже автоматизировали свою деятельность с помощью системы 1С:Университет
![sogma-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/67f/67fd27a0ac10c700621fa30975267de4.png)
![volgmu-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/7fe/7fe96c51346dc84170dcacc16113f023.png)
![spb-gasu-klient-russkie-resheniya.png](/upload/iblock/c85/c853683850fc35aa3d8fcb13cc2a7f3b.png)
![hmgma-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/847/847b85b9d210d67688c48dba9c625cda.png)
![spbgau-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/109/10935a7a05ef19a4566b4d14b3e7cc0a.png)
![pnipu-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/232/23276bff19562303f828740bb5844999.png)
![sut-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/43b/43bd775a4fe5d13a40142ef0ae8ca93d.png)
![spghpa-1s-universitet-klient-ruresh.png](/upload/iblock/097/097de79cf610fe55b7ea2920f8ecf488.png)
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
![логотип компании](/upload/iblock/a78/a781a307fcc1279cd7f7fbe147ef85d2.png)
![логотип компании](/upload/iblock/2d9/2d904545ed7a2278c4a39223381ef155.png)
![логотип компании](/upload/iblock/b0d/b0dd330732f40793be23673305c6b7c2.png)
![логотип компании](/upload/iblock/bb8/bb80c564da1c4e910f67ada9daa19d7e.png)
![логотип компании](/upload/iblock/72c/72cb1214dd9126781c5d29d2852515bf.png)
![luxa.org-grayscale-photo_2024-09-12_13-12-33.jpg](/upload/iblock/c77/c7799765dc8db7ae6d5bbfc80e785ddc.jpg)
![логотип компании](/upload/iblock/7fd/7fdeabc4de123fda04b962ff78a542fd.png)
![логотип компании](/upload/iblock/fc2/fc2efb93d39a70cd2d01ea5caf497a92.png)
![Group 2087327533.png](/upload/iblock/23f/23ff25967754e66ce4913bb9251b1e45.png)
Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь в выборе?
Есть вопросы?
Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией программы и ответами на все вопросы!