1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0
Назначение
Программный продукт «1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0» предназначен для расчёта заработной платы, ведения кадрового учёта, расчёта налогов и страховых взносов, подготовки отчётности. Программа может использоваться в коммерческих организациях любого масштаба, работающих в любой сфере, применяющих любые налоговые режимы, включая специальные (ЕНВД, УСН, ЕСХН) и смешанные. "1С-КАМИН:Зарплата. Версия 5.0" — единственное на данный момент партнерское решение, которое доступно в интернет-сервисе "1С:Предприятие 8 через Интернет".
Преимущества
- Универсальность – программа не требует доработки, с ней можно начинать работать сразу после установки или подключения к интернет-сервису.
- Дружественный интерфейс.
- Лёгкость в освоении и работе.
- В программе можно вести расчёт зарплаты для нескольких фирм в одной базе данных (кроме базовой поставки).
- Встроенный сервис «1С-Отчётность» — отправка отчётов в ИФНС, ПФР, ФСС непосредственно из программы.
- Возможность использовать интернет-сервисы «1С-Линк» и «1С-Бухфон»
Выбор варианта работы
Главная отличительная особенность программы – возможность работать в облачном сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет» на www.1cfresh.com.
Благодаря возможности работать в интернет-сервисе пользователь не привязан к офису. Это особенно удобно для мобильных руководителей и специалистов, бухгалтеров, работающих на дому, аутсорсеров. При необходимости можно легко подключить к базе консультанта или аудитора. Вы можете приобрести программу и в «коробочном» варианте, а также в любой момент перейти от одного варианта к другому. При необходимости можно организовать доступ через интернет к программе, установленной на компьютере пользователя.
Возможности программы
Для бухгалтера-расчётчика заработной платы
- расчёт и начисление заработной платы в разрезе подразделений, статей затрат, источников доходов, периодов начислений, статусов работы;
- расчёт и начисление оплаты труда по окладу и тарифу, сдельной, по договору подряда, а также премий и надбавок;
- расчёт и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные);
- расчёт социальных пособий (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребёнком);
- расчёт сложных начислений, зависящих от стажа работы (за выслугу лет) и различных показателей (оплата по КТУ);
- расчёт налогов и отчислений во внебюджетные фонды, в том числе взносов в Пенсионный фонд по дополнительным тарифам;
- формирование регламентированной отчётности в электронном и бумажном виде:
Налоговые органы |
2-НДФЛ, регистры налогового учёта по НДФЛ |
Пенсионный фонд |
РСВ-1; РВ-3; СПВ-2; ДСВ-1,3; СЗВ-К. |
Фонд социального страхования |
4-ФСС, отчёты по пилотному проекту ФСС (реестр больничных, заявление о выплате пособия в ФСС, заявление о возмещении расходов, опись документов и заявлений) |
Статистика |
Форма П-4, форма П-4 НЗ, форма №1 |
- получение унифицированных печатных форм и отчётов (карточек, справок, сводов, расчётных листков);
- выгрузка данных по зарплате в «1С:Бухгалтерию 8»;
- отправка отчётов непосредственно из программы (встроенный сервис «1С-Отчетность»).
дополнительно:
- доплата до минимума;
- перерасчет отпуска и больничного;
- перенос остатков невыплаченной зарплаты по периодам, подразделениям, источникам доходов, статьям затрат;
- расчёты по займам и ссудам;
- расчёт исполнительных листов, постоянных удержаний, удержаний суммой, процентом;
- расчёт дивидендов акционерам;
- депонирование заработной платы.
Для специалиста по кадровому учёту и табельщика
Программа позволяет вести кадровый учёт в объёме, необходимом для расчёта зарплаты:
- ведение штатного расписания;
- оформление документов приёма, перемещения, замещения, увольнения сотрудников;
- оформление кадровых приказов (приказ на отпуск, приказ на командировку);
- ведение табеля учёта рабочего времени, учёт сверхурочного и ночного времени работы;
- получение унифицированных печатных форм (приказов, карточек, справок);
- получение кадровых отчётов в различных разрезах;
- составление графика отпусков, ввод остатков отпусков;
- полноценный учёт совместителей, включая учёт рабочего времени и расчёты по среднему заработку для каждого места работы
дополнительно:
- ввод кадровых документов на список сотрудников;
- формирование заявления на обработку персональных данных;
- формирование отчётов для военкомата (извещение, формы 9, 10, 11);
- отчёты «Штатная расстановка» и «Анализ штатного расписания»
- документ «Дисциплинарное взыскание»
Зарегистрированные пользователи «1С-КАМИН:Зарплата 5.0» получают скидку:
- при переходе с программ КАМИН для расчёта заработной платы предыдущих версий;
- при покупке программы «КАМИН:Кадровый учёт. Версия 3.0».
Обмен данными
В программе «1С-КАМИН:Зарплата 5.0» реализована возможность:
- Выгрузки в программу «1С:Бухгалтерия 8» данных по зарплате.
- Обмена данными с программой «КАМИН:Кадровый учёт 3.0».
Загрузка данных
Для пользователей, которые хотели бы перейти на программу «1С-КАМИН:Зарплата 5.0» с других программ для расчёта зарплаты фирм 1С и КАМИН, есть возможность перенести учётные данные:
- Из программ КАМИН предыдущих версий: все данные.
- Из «1С:Зарплата и управление персоналом 8» и «1С:Зарплата и кадры 7.7»:
- справочники «Сотрудники», «Должности», «Подразделения», «Категории», «Начисления», «Табели»;
- кадровые документы;
- нормы времени по табелю;
- документы по начислению зарплатыпо сотрудникам (в т. ч. больничные, отпуска, оплата по среднему);
- входящее сальдопо сотрудникам.
- Из XML-файла 2-НДФЛ: справочник «Сотрудники». Обработка включена в релиз.
Поддержка продукта
При изменении законодательства, а также при необходимости добавления новых возможностей фирма КАМИН вносит изменения в программу.
Конфигурация «1С-КАМИН:Зарплата 5.0» поддерживается бесплатно!
1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5
Программный продукт «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» - универсальный продукт, предназначенный для расчёта заработной платы, ведения кадрового учёта, расчёта налогов и страховых взносов и подготовки отчётности. Программа может использоваться в государственных и муниципальных организациях, в том числе в учреждениях образования, здравоохранения, а так же в учреждениях, относящихся к вооруженным силам Российской федерации, к органам МВД и МЧС.
Использование современной платформы «1С:Предприятие 8.3» позволяет организовать работу с программой не только в локальной сети организации, но и используя удалённое подключение через интернет.
Для удобства работы с программой все справочники, документы и отчёты в программном продукте «1С-КАМИН: Зарплата для бюджетных учреждений. Версия 5.5» сгруппированы по разделам: Кадры; Учёт времени; Расчёт зарплаты; Удержания, выплаты; Налоги и Отчётность. Отображение разделов в панели пользователь может настроить самостоятельно.
Преимущества
- Универсальность – программа не требует доработки, с ней можно начинать работать сразу после установки.
- Дружественный интерфейс «Такси».
- Лёгкость в освоении и работе.
- Возможность использования пошаговых помощников для заполнения документов и информации об учреждении.
Интерфейс «Такси»
Интерфейс «Такси» — это не только современное и удобное оформление в программах на платформе 1С:Предприятие 8.3, но и улучшение возможностей навигации. Такой вид интерфейса позволяет:
- Увеличить рабочее пространство на мониторах с любым разрешением.
- Самостоятельно управлять не только содержанием, но и внешним видом своего рабочего стола, вплоть до места расположения панели управления.
- Добавлять часто используемые документы в «Избранное».
- Использовать список пяти наиболее часто используемых элементов справочников при заполнении всех видов документов.
Возможности программы
Для бухгалтера-расчётчика заработной платы
Все начисления и удержания в программе производятся с распределением по источникам и статьям финансирования. Программа учитывает особенности расчёта заработной платы в бюджетных учреждениях:
- расчёт и начисление заработной платы в разрезе подразделений, КЭК, статей и источников финансирования;
- расчёт и начисление надбавок и доплат, в том числе постоянных и надбавок МВД;
- расчёт и начисление оплаты по среднему заработку (отпускные, командировочные);
- расчёт социальных пособий (по временной нетрудоспособности, по уходу за ребёнком);
- расчёт сложных начислений, зависящих от стажа работы (за выслугу лет) и различных показателей;
- возможность депонирования невыплаченной заработной платы с распределением по периодам, подразделениям, источникам финансирования и статьям затрат;
- расчёт компенсации отпуска и выходного пособия;
- расчёт удержаний, в том числе по исполнительным листам до достижения определённой суммы или до определённого срока;
- расчёт налогов и отчислений во внебюджетные фонды;
Формирование регламентированной отчётности в электронном и бумажном виде:
- в налоговые органы
- в Пенсионный фонд
- в Фонд социального страхования
- в Федеральную службу государственной статистики
- формирование бюджетных печатных форм и отчётов (карточек, справок, сводов, расчётных листков);
- выгрузка данных по зарплате в программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» редакции 1.0 и 2.0.
Для специалиста по кадровому учёту и табельщика
Программа позволяет вести кадровый учёт государственных служащих и военнослужащих в объёме, необходимом для расчёта зарплаты:
- ведение штатного расписания;
- оформление документов приёма, перемещения, замещения, увольнения сотрудников, изменения ставок, а так же документов «Отзыв из отпуска» и «Прекращение отпуска по уходу за ребёнком»;
- оформление кадровых приказов (приказ на отпуск, приказ на командировку, изменение постоянных надбавок и удержаний), в том числе «Приказа о поощрении» и «Дисциплинарное взыскание»;
- формирование согласия на обработку персональных данных;
- ведение табеля учёта рабочего времени с возможностью выбора периода заполнения (месяц, полмесяца, неделя);
- учёт сверхурочного и ночного времени работы;
- регистрация невыходов;
- получение кадровых отчётов в различных разрезах;
- составление графика отпусков, ввод остатков отпусков;
- полноценный учёт совместителей, включая учёт рабочего времени.
Все кадровые документы в программе «1С-КАМИН:Зарплата для бюджетных учреждений» можно ввести как на одного человека, так и на список сотрудников. Кроме этого в программе есть возможность ввести отпуск по уходу за ребёнком до 3-х лет.
В программе реализованы возможности, позволяющие упростить работу с ней:
- возможность настроить права доступа пользователя в соответствии с выполняемой ролью (расчётчик, администратор и т.п.);
- возможность настройки используемых начислений и удержаний (формулы расчёта, база для расчёта и т.д)