1С:Такси и аренда автомобилей
Программа автоматизирует различные процессы, включая управление автопарком, диспетчерскую службу, учет работы водителей, планирование технического обслуживания и взаиморасчеты
-
Принцип максимальной открытости кода
-
Мобильное приложение для водителей
-
Сертификация "1С:Совместимо"
6 причин выбрать 1С:Такси и аренда автомобилей
Программа охватывает все основные аспекты управления такси и арендой автомобилей
Планирование ТО, учет ремонтов, учет ДТП, рейтинг автомобилей по затратам на ремонт
Гибкая система взаиморасчетов
Обмен данными с Call-center
Интеграция с сервисом "Яндекс.Такси"
Интеграция с "1С:Бухгалтерия 8"
Возможности 1С:Такси и аренда автомобилей
Управление автопарком
- Ведение справочника автомобилей;
- Учет комплектации автомобилей;
- Планирование технического обслуживания;
- Учет ДТП;
- Контроль окончания сроков действия документов на автотранспорт;
- Оформление путевых листов такси.
Управление диспетчерской такси
- Удобный и мощный контакт-центр – при обращении оператор видит полную карточку клиента;
- Прием заказов на обслуживание от корпоративных клиентов и физических лиц;
- Идентификация постоянных клиентов по псевдонимам;
- Удобный просмотр истории по телефонным номерам или контактным лицам корпоративных клиентов;
- Пакетный ввод заказов;
- Удобный режим выбора адреса – подключение предопределенных групп адресов;
- Контроль «нелюбимых» водителей и «нежелательных» клиентов;
- Анализ работы диспетчеров;
- Учет бонусных программ клиентов.
Учет работы водителей
- Оформление и учет договоров найма и передачи автомобилей;
- Контроль срока действия документов – медицинские справки, водительские удостоверения;
- Учет отзывов о работе водителей;
- Настройка взаиморасчетов с водителями по различным видам;
- Анализ работы водителей.
Учет ремонтов
- Планирование технического обслуживания;
- Учет выполнения ремонтов автомобилей, как в собственной ремонтной зоне, так и в сторонних автосервисах;
- Учет дорожно-транспортных происшествий;
- Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Взаиморасчеты
- Гибкая настройка тарифов и тарифных зон для клиентов;
- Использование бонусных программ;
- Учет взаиморасчетов с контрагентами и сотрудниками в наличной и безналичной форме;
- Формирование счетов на оплату и актов за оказанные услуги.
SMS-центр
- Автоматическая отправка уведомительных SMS-сообщений при изменении статуса заказа;
- Гибкая настройка шаблонов SMS-сообщений, в т.ч. и индивидуальных для клиентов;
- Ручная отправка SMS-сообщений из АРМ диспетчера, как клиентам, так и водителям;
- Групповые рассылки SMS-сообщений;
- Отправка SMS-сообщений осуществляется с помощью сервисов следующих провайдеров: SMS4B, ZANZARA, DEVINOTELECOM;
- Рейтинг автомобилей по затратам на ремонт.
Обмен данными
- Обмен данными со следующими Call-center: Infinity, Астерикс, Oktell;
- Интеграция с сервисом "Яндекс.Такси";
- Мобильное приложение для водителя на ОС Android.;
- Обмен данными с "1С:Бухгалтерия 8".
Возможности при интеграции с Call-centerом
Автоматическое определение номера входящего звонка, поиск клиента по телефонному номеру
Автоматический набор номера для исходящего звонка из АРМ диспетчера
История звонков
Перевод, переадресация и перехват звонков
Привязка пользователя в программе к конкретной телефонной линии
Для использования возможностей данной подсистемы потребуется приобрести клиентские лицензии на программный продукт «1С-Рарус:Софтфон»
Наши статусы
Наша компания работает с 2004 года и за это время успела заработать хорошую репутацию на рынке решений 1С, о чем свидетельствуют статусы компании:
Остались вопросы?
Оставьте заявку на консультацию, и наш менеджер свяжется с вами, чтобы ответить на ваши вопросы.