Функциональные возможности Трактиръ Front-Office
Всё, что нужно для роста продаж, повышения лояльности клиентов и полной управляемости бизнеса — в одном решении.
- Управление планом зала и меню
- Печать счетов и чеков
- Приём карт и оплат
- Поддержка доставки
- Скидки, бонусы, абонементы
- Центр безопасности (контроль действий сотрудников)
- Интеграция с видеонаблюдением
- Отчётность и аналитика

Всё для управления современным рестораном

Управление залом и заказами
- Быстрое оформление заказов и дозаказов.
- Визуальный план зала.
- Поддержка стоп-листов для исключения из заказа отсутствующих блюд.
- Оформление заказов на доставку блюд.
- Поддержка приема платежей по дебетовым и кредитным картам.
- Гибкое разграничение прав доступа сотрудников.

Финансовый и товарный учёт
- Контроль оборота блюд и выручки.
- Учёт скидок, наценок, себестоимости и рентабельности.
- Сводная отчетность по сети заведений.
- Интеграция с «Back-Office» (бухгалтерский учет) и «Head-Office» (управленческий учет).
- Автоматическая печать счетов, чеков, марок с возможностью перенаправления печати на резервное устройство при поломке.

Контроль персонала и безопасность
- «Центр безопасности» для отслеживания действий сотрудников.
- Контроль наливов алкоголя с целью сокращения потерь.
- Управление электропитанием оборудования.
- Быстрый поиск нужных фрагментов видеозаписи в системе видеонаблюдения.

Маркетинг и работа с клиентами
- Поддержка сложных дисконтных схем и накопительных скидок.
- Работа с абонементами, талонами, купонами.
- Учёт оборотов клиента для формирования индивидуальной лояльности.
- Поддержка ланч-меню и тарификации услуг

Интеграции и оборудование
- Поддержка торгового оборудования по единому стандарту.
- Интеграция с гостиничной системой «1С:Отель».
- Простая настройка печати без использования DCOM.
Преимущества Трактиръ: Front-Office
Простая настройка печати и оборудования
Масштабируемость от кафе до сетевых ресторанов
Совместимость с бухгалтерией и управленческим учётом
Адаптация под бизнес-процессы заведения
Надёжность, подтверждённая тысячами внедрений

Как приобрести лицензии:
- Продукт "Трактир Front-Office" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".
- Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующее количество дополнительных лицензий.

Станислав Субботин
Руководитель корпоративного отдела Инфостарт
Нужна помощь? Мы вам поможем!
- Получите индивидуальную консультацию, где мы ответим на все вопросы!