Автоматизация ресторана и кафе с «Трактиръ: Front-Office»

Современное решение для ресторанного бизнеса на базе 1С: управление залом, заказами, доставкой, персоналом и аналитикой в одной системе. Сегодня на базе решений Трактиръ успешно работают более 10 000 объектов c большой географией внедрения.

Арт.: 433219

Clipboard06_.jpg
Clipboard04_.jpg
Clipboard02_.jpg
Clipboard30.jpg
Clipboard28.jpg
Clipboard26.jpg
Clipboard24.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard06.jpg
вопросы.png
рабочее место трактир.jpg
Screenshot 2025-08-29 at 19.32.06.png
qr-code.png.jpg
центр безопасности.png
анализ структуры меню.png
стоп лист.png
анализ структуры меню.png
Clipboard06_.jpg
Clipboard04_.jpg
Clipboard02_.jpg
Clipboard30.jpg
Clipboard28.jpg
Clipboard26.jpg
Clipboard24.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard06.jpg
вопросы.png
рабочее место трактир.jpg
Screenshot 2025-08-29 at 19.32.06.png
qr-code.png.jpg
центр безопасности.png
анализ структуры меню.png
стоп лист.png
анализ структуры меню.png
Трактиръ: Front-Office. v4

4400 руб.

3300 руб.

5500 руб.

3300 руб.

5500 руб.

5500 руб.

5500 руб.

9900 руб.

9700 руб.

9900 руб.

9900 руб.

9900 руб.

5500 руб.

Трактиръ: Front-Office. v4.5

4900 руб.

1600 руб.

4700 руб.

1500 руб.

2200 руб.

700 руб.

3900 руб.

1300 руб.

2200 руб.

700 руб.

3900 руб.

1300 руб.

2200 руб.

700 руб.

1800 руб.

600 руб.

2200 руб.

700 руб.

1400 руб.

450 руб.

1400 руб.

450 руб.

4400 руб.

1800 руб.

600 руб.

2200 руб.

700 руб.

3900 руб.

1300 руб.

Функциональные возможности Трактиръ Front-Office

Всё, что нужно для роста продаж, повышения лояльности клиентов и полной управляемости бизнеса — в одном решении.

  • Управление планом зала и меню
  • Печать счетов и чеков
  • Приём карт и оплат
  • Поддержка доставки
  • Скидки, бонусы, абонементы
  • Центр безопасности (контроль действий сотрудников)
  • Интеграция с видеонаблюдением
  • Отчётность и аналитика
рабочее место трактир.jpg

Всё для управления современным рестораном

стоп лист.png

Управление залом и заказами

  • Быстрое оформление заказов и дозаказов.
  • Визуальный план зала.
  • Поддержка стоп-листов для исключения из заказа отсутствующих блюд.
  • Оформление заказов на доставку блюд.
  • Поддержка приема платежей по дебетовым и кредитным картам.
  • Гибкое разграничение прав доступа сотрудников.
анализ структуры меню.png

Финансовый и товарный учёт

  • Контроль оборота блюд и выручки.
  • Учёт скидок, наценок, себестоимости и рентабельности.
  • Сводная отчетность по сети заведений.
  • Интеграция с «Back-Office» (бухгалтерский учет) и «Head-Office» (управленческий учет).
  • Автоматическая печать счетов, чеков, марок с возможностью перенаправления печати на резервное устройство при поломке.
центр безопасности.png

Контроль персонала и безопасность

  • «Центр безопасности» для отслеживания действий сотрудников.
  • Контроль наливов алкоголя с целью сокращения потерь.
  • Управление электропитанием оборудования.
  • Быстрый поиск нужных фрагментов видеозаписи в системе видеонаблюдения.
Screenshot 2025-08-29 at 19.32.06.png

Маркетинг и работа с клиентами

  • Поддержка сложных дисконтных схем и накопительных скидок.
  • Работа с абонементами, талонами, купонами.
  • Учёт оборотов клиента для формирования индивидуальной лояльности.
  • Поддержка ланч-меню и тарификации услуг
qr-code.png.jpg

Интеграции и оборудование

  • Поддержка торгового оборудования по единому стандарту.
  • Интеграция с гостиничной системой «1С:Отель».
  • Простая настройка печати без использования DCOM.

Преимущества Трактиръ: Front-Office

1

Простая настройка печати и оборудования

2

Масштабируемость от кафе до сетевых ресторанов

3

Совместимость с бухгалтерией и управленческим учётом

4

Адаптация под бизнес-процессы заведения

5

Надёжность, подтверждённая тысячами внедрений

вопросы.png

Как приобрести лицензии:

  • Продукт "Трактир Front-Office" предназначен для использования с клиентскими лицензиями "1С:Предприятия 8", увеличивающими количество рабочих мест, а также с лицензией на сервер "1С:Предприятия 8".
  • Если вам требуется подключение дополнительных рабочих мест, вам необходимо приобрести соответствующее количество дополнительных лицензий.
Обновление 1С

Станислав Субботин

Руководитель корпоративного отдела Инфостарт

Нужна помощь? Мы вам поможем!

  • Получите индивидуальную консультацию, где мы ответим на все вопросы!
Статистика:
Просмотры 25133
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 17.02.16 16:30
Обновление 06.12.19 09:52
№ Публикации 433219
Характеристики:
Теги
Рубрики Управление услугами и сервисом Рестораны и общепит
Кому Пользователь ,
Руководитель проекта
Тип файла Конфигурация (md, cf)
Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Windows
Страна Россия
Отрасль Рестораны, кафе и фаст-фуд
Налоги Не имеет значения
Вид учета Управленческий учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
1. FeSTy 01.02.21 15:49 Сейчас в теме
Не советую приобретать данный front. Отвратительный продукт, огромное количество багов, проблемы с настройкой ККТ, отсутствие внятной техподдержки.
a-m-gv; oldcopy; GalichiLtd; +3 Ответить
2. rd 04.07.21 12:17 Сейчас в теме

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Фитнес клуб

Конфигурация "1С:Предприятие 8. Фитнес клуб" разработана для ведения автоматизированного управленческого и оперативного учета в фитнес клубах, фитнес центрах, йога студиях, велнес центрах, бассейнах, спортивных комплексах и прочих...

19000 руб.

1С:Отель

1С:Отель — программное решение для гостиниц и отелей, обеспечивающее управление основными процессами. Управляйте персоналом, увеличивайте продажи услуг и повышайте лояльность гостей при контроле за расходами. Интеграция с оборудованием, наг...

32500 руб.

1С:Аренда и управление недвижимостью

Продукт предназначен для собственников коммерческой недвижимости, управляющих компаний, девелоперских организаций. Продукт позволяет повысить эффективность бизнеса компаний за счет автоматизации процессов по ведению реестрового учета объект...

8000 руб.

1С:Предприятие 8. Ресторан. Фронт-офис

Решение предназначено для автоматизации сетевых и одиночных предприятий общественного питания, работающих по классической схеме обслуживания гостей с официантом (оформление предварительного заказа на столик). С помощью решения могут быть а...

24600 руб.

1С:Автосервис

Программный продукт «1С:Предприятие 8. Автосервис» предназначен для автоматизации оперативного и управленческого учета на небольших предприятиях автобизнеса, основной деятельностью которых является оказание услуг по ремонту и обслуживанию а...

5700 руб.

1С:Общепит

1С:Общепит - решение для автоматизации учета и управления на предприятиях общественного питания. Учет продуктов и рецептур, контроль качества, формирование меню, управление складом и заказами, а также аналитика и интеграции с оборудованием...

39000 руб.

1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис

Продукт «1С:Предприятие 8. Фастфуд. Фронт-офис» предназначен для автоматизации предприятий общественного питания, работающих в формате быстрого обслуживания (без официанта). С помощью решения могут быть автоматизированы такие предприятия о...

5500 руб.

Компания Палтусов: Ресторан

Конфигурация «Палтусов: Ресторан» предназначена для автоматизации ресторанов, кафе, баров, клубов, дискотек, бильярдных, предприятий быстрого питания, столовых, рабочих столовых и т.п. Программа позволяет автоматизировать реализацию, про...

8436 руб.

1С:Гаражи

Конфигурация предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности в гаражно-строительных кооперативах (ГСК). Бухгалтерский и налоговый учет ведется в соответствии...

20100 руб.