1С:Учет обращений

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

Арт.: 641632

Clipboard02.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard22.jpg

5700 руб.

17600 руб.

35000 руб.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • Прием обращений по электронной почте.
  • Контроль корректности вводимых данных.
  • Контроль сроков ответа на обращение.
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • Ввод результатов обработки обращений.
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

"1С:Учет обращений":

Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения

При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению

Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ №171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON

Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и др.

Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками

Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений

"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).

Версии "1С:Учет обращений"

 

Возможности

Базовая

ПРОФ

1. Готовое решение для ведения договорной работы

+

+

2. Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON

+

+

3. Ввод сведений о поступивших обращениях

+

+

4. Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан

+

+

5. Ввод результатов обработки обращений

+

+

6. Учет и контроль сроков

+

+

7. Загрузка обращений из электронной почты

+

+

8. Отражение передачи обращений в другие органы

+

+

8. Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

-

+

9. Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы

-

+

10. Работа территориально распределенных информационных баз

-

-

11. Поддержка COM-соединения и Automation-сервера

-

+

12. Использование в режиме веб-клиента

-

+

Статистика:
Просмотры 29315
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 29.06.17 14:25
Обновление 29.06.17 14:25
№ Публикации 641632
Характеристики:
Теги
Рубрики Документооборот и делопроизводство (СЭД)
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Не имеет значения
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. Denis_CFO 29.06.17 15:37 Сейчас в теме
Функция "Вы не видите, у меня перерыв!" есть? А то как то не по-нашему...
r-guliev; anosin; manlak; +3 Ответить
2. user791327 11.07.17 03:51 Сейчас в теме
Скажите, а откуда форма отчета? Чем она закреплена? Или создана свободная форма?
3. yakiris 20.09.17 12:28 Сейчас в теме
Предложение. В механизме контроля сроков исполнения ответственному лицу за обращение рассчитывать коэффициент и использовать его при расчете з/п. )
4. user1461674 10.09.20 14:27 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите пожалуйста проводите ли вы обучение по курсу 1С:Учет обращений?
5. user1691701 16.11.21 13:18 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, интегрируется ли 1С:Учет обращений с телефонией (Софтфон)?

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласовани...

48500 руб.

Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает но...

11400 руб.

1С:Архив

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по а...

102600 руб.

Матрица. Обмен с ГИС Меркурий

Продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначен для автоматического оформления ветеринарно-сопроводительных документов в государственной информационной системе "Меркурий" на основе информации из учетной системы пред...

1000 руб.

1С:Договоры 8

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля и...

5700 руб.