"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.
Возможности программы "1С:Учет обращений":
- Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
- Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
- Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
- Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
- Прием обращений по электронной почте.
- Контроль корректности вводимых данных.
- Контроль сроков ответа на обращение.
- Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
- Ввод результатов обработки обращений.
- Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.
"1С:Учет обращений":
"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.
В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).
Версии "1С:Учет обращений"
Возможности |
Базовая |
ПРОФ |
|
---|---|---|---|
1. | Готовое решение для ведения договорной работы |
+ |
+ |
2. | Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON |
+ |
+ |
3. | Ввод сведений о поступивших обращениях |
+ |
+ |
4. | Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан |
+ |
+ |
5. | Ввод результатов обработки обращений |
+ |
+ |
6. | Учет и контроль сроков |
+ |
+ |
7. | Загрузка обращений из электронной почты |
+ |
+ |
8. | Отражение передачи обращений в другие органы |
+ |
+ |
8. | Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения |
- |
+ |
9. | Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы |
- |
+ |
10. | Работа территориально распределенных информационных баз |
- |
- |
11. | Поддержка COM-соединения и Automation-сервера |
- |
+ |
12. | Использование в режиме веб-клиента |
- |
+ |