1С:Учет обращений

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 17.04.2017 № 171, вступающим в силу 01.07.2017, государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения, а также иные организации, осуществляющие публично значимые функции, обязаны ежемесячно представлять в Администрацию Президента в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям. Программа "1С:Учет обращений" предназначена для учета и контроля обращений граждан и организаций: регистрации обращений, контроля за полнотой и своевременностью их обработки, хранения результатов их обработки, подготовки отчетности по обращениям в соответствии с указом № 171 и отправки этой отчетности непосредственно на ресурсы Администрации Президента.

Арт.: 641632

Clipboard02.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard22.jpg
Clipboard02.jpg
Clipboard04.jpg
Clipboard06.jpg
Clipboard08.jpg
Clipboard10.jpg
Clipboard12.jpg
Clipboard14.jpg
Clipboard16.jpg
Clipboard18.jpg
Clipboard20.jpg
Clipboard22.jpg

5700 руб.

17600 руб.

35000 руб.

"1С:Учет обращений" может использоваться в местных многофункциональных центрах предоставления государственных услуг (МФЦ), администрациях городских и сельских поселений, региональных органах государственной власти, органах местного самоуправления, предприятиях ЖКХ, ФГУПах, библиотеках, вузах и т. д.

Возможности программы "1С:Учет обращений":

  • Ввод сведений об обращениях, поступивших в орган (учреждение).
  • Классификация обращений по разделам, тематикам, темам и вопросам в соответствии с общероссийским классификатором.
  • Формирование регламентированной отчетности в форматах Microsoft Excel и JSON.
  • Передача отчетности на информационный ресурс ССТУ.РФ.
  • Прием обращений по электронной почте.
  • Контроль корректности вводимых данных.
  • Контроль сроков ответа на обращение.
  • Контроль обращений в разрезе ответственных за обработку обращений.
  • Ввод результатов обработки обращений.
  • Отражение передачи обращений в другие органы (учреждения) по компетенции.

"1С:Учет обращений":

Программа сделает все, чтобы не допустить нарушений в отчетности: заставит установить точные сроки и проконтролирует их соблюдение, напомнит приложить файл ответа и указать точный результат рассмотрения

При создании нового обращения вы можете последовательно выбрать категории Типового общероссийского тематического классификатора, которые будут тут же присвоены обращению

Для формирования отчетности в соответствии с требованиями Указа Президента РФ №171 вам потребуется один клик. Отчет доступен в форматах Excel или JSON

Программа отследит сроки и отправит вам сообщение или email, если: срок рассмотрения обращение истек или подходит к концу, вас назначили ответственным за обработку обращения и др.

Не только по реквизитам, но и по текстам обращений, с отборами по заявителю и ответственным. В найденном обращении вы сразу увидите, кем и когда оно было получено, какой статус рассмотрения, что со сроками

Программа не требует времени на освоение. Поможет поэтапно ввести данные по обращению, подскажет, как проконтролировать сроки и сформировать отчеты без нарушений

"1С:Учет обращений" обладает простым и наглядным интерфейсом, позволяющим в кратчайшие сроки освоить программу, контролировать все поступающие обращения, сократить время их обработки, оперативно отслеживать нарушения, формировать отчеты по обращениям в утвержденном формате и своевременно отправлять их в соответствующие инстанции.

В дальнейшем планируется развивать функциональность программы и удобство работы с ней, а также обеспечить интеграцию с "1С:Документооборотом" и системой межведомственного электронного документооборота (МЭДО). Также планируется выпуск облачной версии программы, предоставляющей возможность подачи обращений на сайте органа (учреждения).

Версии "1С:Учет обращений"

 

Возможности

Базовая

ПРОФ

1. Готовое решение для ведения договорной работы

+

+

2. Формирование регламентированной отчетности в форматах MS Excel и JSON

+

+

3. Ввод сведений о поступивших обращениях

+

+

4. Классификация обращений в соответствии с Типовым общероссийским тематическим классификатором обращений граждан

+

+

5. Ввод результатов обработки обращений

+

+

6. Учет и контроль сроков

+

+

7. Загрузка обращений из электронной почты

+

+

8. Отражение передачи обращений в другие органы

+

+

8. Возможность изменения (конфигурирования) прикладного решения

-

+

9. Многопользовательский режим работы, в том числе поддержка клиент-серверного варианта работы

-

+

10. Работа территориально распределенных информационных баз

-

-

11. Поддержка COM-соединения и Automation-сервера

-

+

12. Использование в режиме веб-клиента

-

+

Статистика:
Просмотры 29439
Загрузки 0
Рейтинг 3
Создание 29.06.17 14:25
Обновление 29.06.17 14:25
№ Публикации 641632
Характеристики:
Теги
Рубрики Документооборот и делопроизводство (СЭД)
Кому Бухгалтер ,
Пользователь
Тип файла Архив с данными
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Универсальные
Операционная система Не имеет значения
Страна Не имеет значения
Отрасль Государственные, бюджетные структуры
Налоги Не имеет значения
Вид учета Бюджетный учет
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Да
1. Denis_CFO 29.06.17 15:37 Сейчас в теме
Функция "Вы не видите, у меня перерыв!" есть? А то как то не по-нашему...
r-guliev; anosin; manlak; +3 Ответить
2. user791327 11.07.17 03:51 Сейчас в теме
Скажите, а откуда форма отчета? Чем она закреплена? Или создана свободная форма?
3. yakiris 20.09.17 12:28 Сейчас в теме
Предложение. В механизме контроля сроков исполнения ответственному лицу за обращение рассчитывать коэффициент и использовать его при расчете з/п. )
4. user1461674 10.09.20 14:27 Сейчас в теме
Добрый день, подскажите пожалуйста проводите ли вы обучение по курсу 1С:Учет обращений?
5. user1691701 16.11.21 13:18 Сейчас в теме
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, интегрируется ли 1С:Учет обращений с телефонией (Софтфон)?

Оставьте свое сообщение

См. также

1С:Документооборот

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласовани...

48500 руб.

1С:Архив

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по а...

102600 руб.

Матрица. Обмен с ГИС Меркурий

Продукт "Матрица. Обмен с ГИС Меркурий" предназначен для автоматического оформления ветеринарно-сопроводительных документов в государственной информационной системе "Меркурий" на основе информации из учетной системы пред...

1000 руб.

1С:Договоры 8

1С:Договоры 8 - удобный и эффективный инструмент для работы с договорами, особенно в организациях с развитой договорной деятельностью. Решение обладает широкими функциональными возможностями для простой подготовки, отслеживания и контроля и...

5700 руб.

Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает но...

11400 руб.