1С-Товары. Сервис для увеличения прибыли розничных магазинов и поставщиков

Контроль товарных остатков и автоматизация заказа товаров. Сервис-помощник для магазинов и поставщиков: найдет «слабые» места в планировании ассортимента, выявит ходовые товары, оптимизирует время на формирование и отгрузку заказов и «подскажет», как повысить рентабельность бизнеса

Арт.: 1123261

Просмотров: 24586

Рисунок1.jpg
Рисунок1.jpg

Чем поможет сервис

 

Для розничных магазинов

Прогнозируйте спрос и управляйте запасами
Товаров не должно быть мало и не должно быть много. Если товаров недостаточно - в магазине возникают упущенные продажи. Если товаров слишком много - в обороте замораживаются лишние средства. Используйте сервис 1С-Товары для более точного прогноза спроса. Сервис учитывает средние продажи, тренды, периоды дефицита товара (пробелы на полках), сезонность спроса, праздники, распродажи, акции.

Ежедневно сервис автоматически проверяет минимальные остатки и своевременно отправляет заявку поставщику, используя результаты прогноза. Так вы избежите как дефицита, так и излишков товара в магазине.

Планируйте ассортимент без ошибок
Узнайте, какие товары приносят вам прибыль и всегда должны быть в ассортименте. И, наоборот, выводите из ассортимента товары с низкой наценкой и оборачиваемостью.

Контролируйте бизнес и повышайте прибыль
Пробуйте разные варианты повышения продаж – новые товары, изменение наценки, перераспределение площади. Убедиться в правильности действий помогут отчеты. Блок аналитики доступен через Интернет и сделан как приборная панель индикаторов деятельности, что позволяет быстро заметить изменения.

Для оптовых поставщиков

Планируйте поставки товаров в собственные или арендованные торговые точки
Получайте с помощью сервиса текущие остатки товаров в магазинах и правильно определяйте размер поставок. Система прогноза спроса, встроенная в сервис, поможет обеспечить постоянное наличие на полках магазинов ходового товара и позволит избежать «оверстока» на ваших складах.

Для такого сценария работы предусмотрен специальный выгодный тариф «Автозаказ 300 товаров».

Повышайте эффективность обработки полученных заказов
Сервис 1С-Товары позволяет синхронизировать наименования товаров у поставщика и магазина, что дает возможность автоматически загружать заявки от розничных магазинов в учетную систему и не тратить много времени на сопоставление номенклатуры.

Прогноз спроса и автоматический заказ

В основе работы системы автоматического заказа лежит настроенная ассортиментная матрица. Ассортиментная матрица - это список товаров, которыми торгует магазин. По каждому товару сервис рассчитывает среднедневные продажи и определяет «минимальный остаток» и оптимальный объем заказа.
Сервис 1С-Товары автоматически проверяет минимальные остатки и формирует заявки на товары, по которым остаток меньше необходимого.
Выстроенный процесс поставок позволяет избежать как дефицита, так и излишка товара в магазине.

 
 Как работает Автозаказ

В основе работы прогноз продаж, рассчитанный на основании статистики работы вашего магазина и система автозаказа, настраиваемая под вас.

Используя возможности сервиса, вы легко выявите ошибки при работе с ассортиментом, упущенную выручку, избыточные запасы.

Автоматизируя заказы поставщикам с помощью сервиса 1С-Товары, вы обеспечите постоянное наличие продаваемого товара в магазине. Оптимизируете товарные запасы. Сократите время на формирование, обработку и отправку заявок.

Управление и анализ работы магазина

Понятные отчеты помогут оценить эффективность использования ресурсов магазина:

  • анализ выручки (по дням, часам, видам оплат, средний чек);
  • анализ товарных остатков и оборотов (самые продаваемые товары, оборачиваемость, продажи по поставщикам);
  • анализ использования площадей (выручка с 1 кв. м. торговой площади, по секции или по товарной категории).

Отчеты доступны с любого устройства через Интернет.

Условия использования

Сервис работает в программах:

  • «1С:Розница 8», редакции 1.0 и 2.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов
  • «1С:Управление торговлей 8», редакции 10.3 и 11.2 (базовая и ПРОФ версии) – для магазинов и поставщиков
  • «1С:ERP Управление предприятием 2» – только для поставщиков

Программа должна быть на официальной поддержке

Для работы сервиса необходим доступ в Интернет.

 

 

Статистика:
Просмотры 24586
Загрузки 0
Рейтинг 0
Создание 11.10.19 17:40
Обновление 16.09.19 21:40
№ Публикации 1123261
Характеристики:
Теги

Товары

Рубрики Для эффективной торговли
Кому Для всех
Тип файла Нет файла
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация 1С:Управление торговлей 10 ,
1С:Розница 2 ,
1С:ERP Управление предприятием 2 ,
1С:Управление торговлей 11
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Платные (руб)
Код открыт Не указано
В этой теме еще нет сообщений.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С-ЭДО. Обмен электронными документами с контрагентами из программы 1С.

Сервис 1С-ЭДО  предназначен для организации обмена юридически значимыми документами между контрагентами в том числе счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ.

3000 руб.

1СПАРК Риски. Проверка благонадежности контрагентов.

Проверка благонадежности контрагентов «1СПАРК Риски» - это сервис для пользователей программ "1С" позволяющий управлять налоговыми рисками и комплексно оценивать благонадежность контрагентов.

3600 руб.

Информационная система 1С:ИТС

Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.

1С:Подпись.

Электронная подпись для обмена юридически значимыми электронными документами или регистрации онлайн-касс в ФНС

750 руб.

1С:Касса облачное приложение

Облачный сервис для подключения онлайн-касс, централизованного управления торговыми точками, простого товароучета, работы с интернет-заказами, контроля доставки и аналитики.

2400 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте