Линия консультаций по работе с программой 1С

Консультации специалистов Службы технической поддержки по «1С:Предприятию» и обслуживающего партнера по телефону и электронной почте.

Арт.: 1132255

Просмотров: 11031

  Фирма 1С осуществляет техническую поддержку пользователей по телефону и электронной почте по вопросам работы с программой. Консультирование по горячей линии зарегистрированных пользователей отраслевых конфигураций, выпускаемых в формате электронных поставок,  оказывает партнер-разработчик.

 Наряду с официальными разработчиками программных продуктов для пользователей 1С:ИТС предусмотрены дополнительные каналы получения консультаций. Дополнительные телефонные номера, а также электронные адреса обслуживающего партнера «1С» указываются в договоре на сопровождение.

Условия получения

  • Для получения доступа к общей линии консультаций необходимо подключить программу 1С к официальной поддержке. 
  • Информация о регистрации программы доступна в Личном кабинете пользователя

Программы, в которых реализован сервис

Сервис доступен пользователям всех версий программ системы "1С:Предприятие".

Инструкции по обращению

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" необходимо предоставить следующую информацию:

  • Регистрационный номер программы
  • Название организации
  • Версия программного продукта, название конфигурации

Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет получить на него наиболее точный и быстрый ответ.

Цена

По договорам 1С:ИТС ПРОФ, ИТС БЮДЖЕТ ПРОФ, ИТС СТРОИТЕЛЬСТВО, ИТС МЕДИЦИНА количество консультаций неограниченно.

Договор 1С:ИТС уровня «техно» предусматривает получение одной консультации в месяц.

Количество консультаций обслуживающего партнера определяется индивидуальными условиями договора информационно-технологического сопровождения.

Фирма «1С» осуществляет консультирование пользователей базовых версий, не имеющих информационно-технологического сопровождения, но консультирование у партнеров «1С» в этом случае обычно производится за дополнительную оплату.

Оставить заявку

 

 

 

Статистика:
Просмотры 11031
Загрузки 0
Рейтинг 0
Комментарии 2
Создание 10.09.18 15:30
Обновление 08.10.19 18:30
№ Публикации 1132255
Характеристики:
Теги

Рубрики Поддержка
Кому Для всех
Тип файла Нет файла
Платформа Платформа 1С v8.3
Конфигурация Конфигурации 1cv8
Операционная система Не имеет значения
Страна Россия
Отрасль Не имеет значения
Налоги Не имеет значения
Вид учета Не имеет значения
Доступ к файлу Бесплатно (free)
Код открыт Не указано
1. mrd_84 08.10.19 21:16 Сейчас в теме
Отличная статья! К сожалению многие, почему-то, не пользуются. А зря!
2. AlexFort1961 09.10.19 10:34 Сейчас в теме
Пользуемся по мере необходимости. О такой возможности знаем с 2006 года.

Оставьте свое сообщение

См. также

1С-Коннект - платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

Корпоративный чат с возможностью обращаться в техподдержку, общаться с коллегами где и когда удобно, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру

29900 руб.

Информационная система 1С:ИТС

Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.

1С:Облачный архив. Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию

Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию. Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С.

1825 руб.

88005555256
Заказать звонок
support@infostart.ru
Telegram
Чат на сайте