1С-Коннект
Готовая платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций между коллегами.
Решение повысит доступность услуг, качество техподдержки, устраняя потери данных и ускоряя работу сотрудников.
Где используется 1С-Коннект?
Широкие возможности для ведения и масштабирования бизнеса
- Организация единого окна для специалистов, подразделений и заказчиков.
- Автоматизация внутренних центров, развитие базы знаний.
- Мониторинг и ускорение корпоративных коммуникаций: корпоративный чат, видеозвонки, телефония.
Упрощение и ускорение работы поддержки и обслуживания пользователей
- "Единое окно" поддержки сотрудников или клиентов по услугам предприятия, учет всех обращений и заявок.
- Оптимальное использование ресурсов, применяя лучшие практики сервисного обслуживания (ITIL/ITSM, 1С:ТКС) и выстраивая ITSM систему по требованиям ГОСТ Р-МЭК/ISO-20000-1-2013.
- Чат бот 1С-Коннект ответит на запросы клиентов по заданному шаблону и снизит нагрузку на специалистов.
Сокращение времени и средств на обработку запросов
- "Единое окно" поддержки пользователей, учет всех обращений и заявок - для существенного ускорения решения вопросов.
- Удобный функциональный инструмент для безопасных внутренних коммуникаций, интегрированный с вашей информационной системой.
- Повышение квалификации специалистов по всем кадровым, административным вопросам.
Возможности сервиса 1С-Коннект
Единое окно и сервис деск
- Управление каналами взаимодействия с поддержкой (линиями)
- Умная диспетчеризация обращений, поддержка очередей, лимитов и приоритетов
- Двухуровневый каталог услуг и видов работ
- SLA, уведомления о превышении нормативов
- Встроенный Dashboard (онлайн-монитор)
- Рассылки для быстрого информирования пользователей
- Оценка качества работы
Корпоративный мессенджер
- Одновременная работа на компьютерах и мобильных устройствах
- Корпоративный чат для общения с коллегами
- Прослушивание записей разговоров (в том числе через приложение)
- Проведение видеоконференций
- Контроль отправки и прочтения сообщений
- Обмен файлами любого формата
- Шифрование трафика
- Уведомления и авто-отчеты
- Звонки между коллегами и в группах
- 1С видеозвонки - запись встреч и демонстрация экрана
Администрирование
- Управление ролями и доступом сотрудников через кабинет администратора
- Настройка и подключение линий (в том числе по ссылкам и QR-кодам)
- Массовые рассылки сообщений сотрудникам, контроль доставки и прочтения
- Управление и API для интеграции с IT-ресурсами
Встроенный удаленный доступ
- Управление удаленным рабочим столом
- Управление диспетчером, панелью процессов и файловой системой
- Обмен файлами
- Удаленное подключение по паролю или по запросу
- Установка и удаление программ
- Разные варианты разрешений на подключения
- Записи сеансов
Цифровые меню
- Помогает организовать самообслуживание пользователей по типовым вопросам и операциям, навигацию по документам, доступ к услугам.
- 1С-Коннект веб версия, приложение для ПК и смартфон
- Интеграция с информационными системами позволяет цифровизовать подразделения: хозяйственные службы, отдел кадров, бухгалтерию.
- Выдает текстовые ответы, ссылки, файлы.
Отчеты
- Полное логирование событий в системе.
- Конструктор отчетов (СКД): управляемые фильтры и формы таблиц.
- Отчеты по обращениями с доступом к логам общения.
- Отчеты по сеансам удаленного доступа, переданным файлам, звонкам и записям разговоров.
Преимущества использования 1С-Коннект
100% учет всех коммуникаций - заявок и обращений с возможностью аналитики
Простая, оперативная и эффективная коммуникация между сотрудниками - без разрывов и потери данных
Повышение качества и скорости сервиса, контроль SLA и прозрачности оказания услуг
Значительное ускорение частых и рутинных операций через цифровизацию отделов
Экономия до 40% средств за счет уже встроенных решений
Оперативное внедрение 1С-Коннект в короткие сроки
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Получите презентацию сервиса с бесплатной демонстрацией функций и ответами на все вопросы!
безопасность
Ваши данные - под надежной защитой!
Шифрование на уровне данных
- Передаваемая информация шифруется с использованием протоколов TLS, AES + RSA, https.
- Доступ к сервису имеют только зарегистрированные пользователи, доступ к данным разделен на уровне СУБД.
- Удаленное подключение к компьютерам возможно только с разрешения пользователя или по заранее установленному паролю.
- Все исполняемые файлы программы подписаны электронной цифровой подписью разработчика.
Работа в закрытых сетях
- Возможность использования сервиса в закрытых корпоративных сетях, в том числе без доступа в интернет.
- Разработчик имеет лицензии ФСТЭК на разработку средств технической защиты информации и выполнение соответствующих внедрений. Осуществляется сертификация по требованиям ФСТЭК.
- Отдельно обсуждается возможность дополнительно наложить усиленные СЗИ, проведение аттестации по требованиям ФСТЭК или ГИС.
1С-Коннект тарифы
SaaS
- Моментальное подключение.
- Не требует вложений в развертывание системы и сопровождение.
- Не требует вложений в содержание серверов.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Техподдержка от разработчика входит в тариф (консультирование, обновления).
Private Cloud
- Система разворачивается на выделенном сервере в дата центре.
- Договор сопровождения включает администрирование серверов, каналов связи, обновление и консультирование ответственных лиц.
- Интеграция с внутренними системами через API.
- Возможность интеграции с Active Directory.
Стоимость облачных тарифов
Функции |
Стандарт
|
Бизнес
|
Премиум
|
---|---|---|---|
Количество администраторов |
1 |
5 |
Без ограничений |
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС |
1 |
Без ограничений |
Без ограничений |
Корпоративный мессенджер | |||
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты | |||
Удаленный доступ | |||
Запись разговоров и голосовые сообщения | |||
Техническая поддержка разработчика | |||
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов | |||
Онлайн-монитор для анализа эффективности работы | |||
Работа с заявками на обслуживание (тикетами) | |||
Рассылки по линиям | |||
API | |||
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы | |||
Цифровые меню | |||
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Подключение внешних каналов (Telegram) |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Типовые интеграции и API
Все типовые интеграции работают при помощи API сервиса 1С-Коннект
Интеграция с 1С:УНФ
- Импорт первичной информации
- Настройка линий
- Уведомления о доступе к услугам, релизам
- Регистрация подключений
Интеграция с 1С:ITIL
- Построение ITSM-системы управления
- Бесшовное соединение решений
- Повышение точности по каждой услуге
- Снижение затрат на работу с заявками
Интеграция с ЭСТИ:УФФ
- Автоматизация фирм 1С:Франчайзи
- Интеграция с 1С:ИТС и 1С-Коннект
- Уведомления о доступе к услугам, релизам
- Прямая помощь разработчика
Интеграция с
Google-формами
- Позволяет проводить опросы
- Собирает обратную связь от клиентов или пользователей
- Данные пользователя подставляются прямо в форму при клике
1С-Коннект с Инфостарт
Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?
Что вы получите, приобретя 1С-Коннект в Инфостарт?
Онлайн демонстрация
Покажем, как программа работает, ответим на ваши вопросы и поможем выбрать оптимальный тариф.
Бесплатный доступ
Получите полный бесплатный доступ к 1С-Коннекту, оформив ИТС ПРОФ.
Установим и обучим
Мы установим и настроим программу, предоставим обучающее видео и проведем персональное обучение ваших сотрудников.
Личный кабинет на сайте Инфостарт
Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.
Выгодный доступ к уникальным продуктам
Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.
Ежемесячные обучающие вебинары
Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.
Работаем по всей России
Мы можем подключить, обучить и настроить сервис 1С-Коннект удаленно, где бы вы ни находились.
Комплексный подход
Мы обеспечим полноценную работу системы, от установки и настройки и до оказания сопутствующих услуг.
1С-Коннект успешно применяется во многих компаниях и отраслях
FAQ
1С-Коннект (1C-Connect) интегрирован с 1С:CRM, 1С:ITIL, 1С:УТиВК, 1C:Автоматизация франчайзи, Итилиум, 1С-АРБИС:Управление фирмой-франчайзи и ЭСТИ: Управление фирмой-франчайзи. Интеграция дает возможность автоматически обмениваться данными с "облаком" и с программой 1С-Коннект. С помошью API вы можете самостоятельно интегрировать 1С-Коннект с любыми продуктами.
Вся информация, передаваемая через 1C-Connect, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Это значит трафик невозможно перехватить и расшифровать. Доступ к партнерской информации разделен на уровне СУБД. Ваши данные принадлежат только вам!
Нет, 1С-Коннект ЛК не привязан. Клиент или специалист могут пользоваться своим аккаунтом на любом компьютере - работать в офисе, дома, в командировке. Но одновременно на разных компьютерах можно использовать только один уникальный аккаунт. На более ранних авторизациях сеансы будут завершаться автоматически.
Если договор ИТС истекает, пользователь 1С теряет возможность обращаться за поддержкой по подключенным ему услугам. Услуги у таких пользователей автоматически блокируются через 20 дней после окончания договора. Но пользователь может продолжать общаться с коллегами и может подать заявку на продление договора ИТС. Аккаунты пользователей с заблокированными услугами не оплачиваются. Как только договор 1С:ИТС будет продлен, то возможность обращаться за поддержкой по подключенным услугам восстановится.
Да. Откройте настройки 1С-Коннект, раздел "Голосовая связь", и выберите в пункте "Звуки" внешние динамики. Теперь звук звонка в 1С-Коннект будет идти на внешние динамики, а собеседника будете слышать через динамики гарнитуры.
Во время сеанса удаленного доступа в 1С-Коннект нужно в верхнем меню окна удаленного компьютера выбрать Другие режимы (знак в виде молнии) - Передача файлов. Запустится файловый менеджер, в котором слева появится отображение вашего компьютера, справа - отображение удаленного компьютера. Управление файлами осуществляется кнопками ниже. Под управляющими кнопками ведется история ваших действий.
Цены зависит от выбранного тарифа и количества пользователей. Стоимость 1С-Коннект на облачные сервисы зависит от количества пользователей и тарифа. До 15 пользователей тариф стандарт стоит 1660 руб., тариф бизнес 2 495руб. премиум - 4 160 руб. Средняя цена поставки лицензий на своем сервере или в частном облаке - 1,5 млн.руб. 1С-Коннект купить вы можете, оставив заявку у нас на сайте.
Если вы подключаете тариф On-premise, то вы можете использовать сервис без доступа в Интернет. На остальных тарифах вы можете использовать 1С-Коннект онлайн.
Да, вы можете использовать 1С-Коннект веб или приложение на телефоне или компьютере.
Заполните форму и оставьте заявку у нас на сайте, после передачи необходимых данных мы вас зарегистрируем и направим ссылку для регистрации на почту. Для того, чтобы начать работу, скачайте программу на свой компьютер или мобильное устройство. Распакуйте архив и запустите файл 1C-ConnectSFX.exe. Далее нажмите «Установить» и откройте иконку сервиса у вас в папке.
Закажите презентацию 1С-Коннект!
Если вам нужна помощь или остались вопросы - оставьте заявку и получите индивидуальную консультацию с менеджером с бесплатной демонстрацией продукта и ответами на все вопросы!