1С - Коннект
Платформа для автоматизации сервисных служб и коммуникации сотрудников в компании

13 лет

на рынке IT-решений

450 000+

Обслуживаемых компаний 

100%

Учет заявок наших клиентов

860 000+

Клиентов пользуются 1С-Коннект каждый день

Мы знаем, как автоматизировать вашу техподдержку

1С-Коннект - это многофункциональный сервис, в котором собраны все нужные инструменты для организации техподдержки, сервиса и коммуникаций в компании. Используйте в одной программе функционал сервис деска, удаленного доступа и корпоративного мессенджера.

Увеличьте скорость сервиса на 50% с помощью системы Service Desk

Контролируйте все входящие запросы в едином окне. Исключите потерю заявок и храните всю историю по клиентам в 1С-Коннект

Увеличьте скорость поддержки с помощью готовых ответов чат-бота. Консультируйте клиентов без специалистов.

Задавайте SLA и контролируйте сроки и качество поддержки.

Анализируйте трудозатраты и эффективность работ с помощью готовых отчетов.

Повышайте точность ответов техподдержки с помощью готовых ответов суфлера из базы знаний компании.

Адаптируйте сервис деск под нужды вашей компании - добавляйте, удаляйте и перемещайте блоки.

1.png
Телефония
-.png
2.png
Почта
-.png
3.png
Telegram
-.png
4.png
Мобильное приложение
-.png
5.png
Клиентский портал
-.png
6.png
API
-.png
Заявки в 1С-Коннект.png

/////////////////////

Собирайте заявки из любых каналов

1

Клиент отправляет обращение в удобном ему канале

2

Сотрудник отвечает ему в 1С-Коннект

3

Вся переписка и звонки в одном окне

Сомневаетесь в выборе?

Скачайте сравнение сервисов для поддержки, коммуникаций и удаленного доступа

Сравнение 1С-Коннект и других сервисов.png

Сравнительный анализ поможет вам выбрать лучшее решение для вашей компании.

  • Сравнение возможностей 1C-Коннект и популярных сервис десков, сервисов для удаленного подключения и мессенджеров
  • Расширенное сравнение отечественных и зарубежных сервисов по 60+ критериям

Оказывайте техподдержку удаленно с помощью функции удаленного доступа

Подключайтесь с операционных систем: Windows, Linux и macOS - к нескольким рабочим столам или нескольких к одному.

Используйте записи сеансов и готовые отчеты, как доказательства выполненных работ. История обмена файлами будет зафиксирована в истории сеанса и попадет в отчеты.

Шифрование данных обеспечивает усиленную защиту. При развертывании сервиса в контуре предприятия (on-premise)возможен вход без доступа к Интернет.

Передаваемая информация шифруется с применением алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https

Удаленное подключение доступно с подтверждением от пользователя или по паролю

Безопасно обменивайтесь файлами любого размера

Все инструменты для коммуникации сотрудников в одном приложении

Создавайте чаты, отправляйте файлы, переписывайтесь и совершайте звонки

Ищите коллег по фамилии или должности, а каналы по темам или ключевому слову

Проводите видеовстречи до 100 участников. Демонстрируйте несколько экранов и делайте запись

Информируйте сотрудников и партнеров с помощью рассылок

Безопасное удаленное подключение, звонки и переписки

Есть лицензии ФСТЭК России

Входит в Единый реестр отечественного ПО

made-in-russia-sign-ru копия.png
Group 2087327219.png

Максимум защиты

Развертывание в закрытых сетях без доступа в Интернет в версии On-premise

Сертифицирована на ОС Astra Linux, РЭД ОС, ALT Linux, РОСА

Подходит под господдержку и гранты по внедрению ИИ

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Получите презентацию 1С-Коннект с бесплатной демонстрацией функций и ответами на все вопросы!

Разверните систему 1С-Коннект на сервере компании или в частном облаке

Частное облако.png

Private Cloud

  • Усиленная безопасность - система разворачивается на выделенном сервере в дата центре
  • Лицензирование на 12 мес.
  • Администрирование серверов, обновление и поддержка осуществляется разработчиком
  • Интеграция через API
  • Возможность интеграции с Active Directory
1С-Коннект на сервере компании.png

On-Premise

  • Полная автономность - система разворачивается на сервере компании без доступа к Интернет
  • Бессрочные лицензии
  • Обновление системы и консультирование на стороне разработчика, администрирование на стороне заказчика
  • Интеграция через API
  • Возможность интеграции с Active Directory
Функции
Стандарт
Бизнес
Премиум
Количество администраторов

1

5

Без ограничений

Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС

1

Без ограничений

Без ограничений

Корпоративный мессенджер
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты
Удаленный доступ
Запись разговоров и голосовые сообщения
Техническая поддержка разработчика
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов
Онлайн-монитор для анализа эффективности работы
Работа с заявками на обслуживание (тикетами)
Рассылки по линиям
API
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы
Цифровые меню
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Подключение внешних каналов (Telegram)

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Используйте типовые интеграции и API

Подключите мессенджеры, соцсети, платформы и сервисы к 1С-Коннект, чтобы обрабатывать все заявки клиентов в одном окне

Интеграция с Telegram

  • Управляйте внешними каналами с помощью Телеграм-бота
  • Автоматически регистрируйте заявки 
  • Развивайте отношения с клиентами

Интеграция с 1С:ITIL

  • Построение ITSM-системы управления
  • Бесшовное соединение решений
  • Повышение точности по каждой услуге
  • Снижение затрат на работу с заявками 

Интеграция с 1С:УНФ

  • Импорт первичной информации
  • Настройка линий поддержки
  • Уведомления о доступе к услугам, релизам
  • Регистрация подключений

Интеграция с
Google-формами

  • Позволяет проводить опросы
  • Собирает обратную связь от клиентов или пользователей
  • Данные пользователя подставляются прямо в форму при клике

Кейсы

Более 400 компаний автоматизировали техподдержку и коммуникации с помощью 1С-Коннект

Эффекты внедрения 1С-Коннект в других компаниях

Сеть алкомаркетов в Москве и МО

  • Исключено искажение информации при передаче запросов
  • Организована 2-ух уровневая система поддержки
  • Ускорено взаимодействие между сотрудниками
ШтофМаркет

Более 30 магазинов

Строительство и ремонт автодорог

  • Создана централизованная система сбора заявок
  • Упорядочены коммуникации через единый мессенджер
  • Создана система информирования пользователей
  • Сокращено общее количества «софта»
Трансстроймеханизация

Более 2 000 рабочих мест

Производство весоизмерительной техники

  • Замещение иностранного ПО
  • Внедрение единого окна для заявок и обращений
  • Создание системы информирования пользователей
  • Повышение качество и оперативность услуг
МЕТРА

Более 2 000 рабочих мест

Крупнейший оператор сервиса сдачи отчетности

  • Компания использует решение для техподдержки клиентов
  • В сервисе применяется чат-бот, который помогает в режиме 24/7
  • Чат-бот закрывает до 25% обращений
Калуга Астрал

Более 120 тыс. пользователей.

Сервис документооборота

  • Техподдержка пользователей 1С:ЭДО организована с применением цифрового меню
  • Поддержка предоставляется 24/7
  • Свыше 25% обращений закрываются в режиме самообслуживания
1С:ЭДО

Более 70 тыс. пользователей

1С-Коннект с Инфостарт

Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?

ТОП 3

В рейтинге партнеров 1С

35

Специалистов в штате

4,9

Оценка техподдержки пользователями

50 000

Готовых решений, для любого бизнеса

Что вы получите, приобретая 1С-Коннект в Инфостарт?

Онлайн демонстрация

Покажем, как программа работает, ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.

Бесплатный доступ

Подключите тестовый доступ к 1С-Коннект на 14 дней бесплатно

Бонусы

Возвращаем до 25% бонусами Инфостарт за покупку лицензий программных продуктов 1С

Личный кабинет на сайте Инфостарт

Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.

Выгодный доступ к уникальным продуктам

Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.

Ежемесячные обучающие вебинары

Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.

Работаем по всей России

Мы можем подключить, обучить и настроить сервис 1С-Коннект удаленно, где бы вы ни находились.

Комплексный подход

Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.

Часто задаваемые вопросы

1С-Коннект интегрирован с 1С:ITIL, ЭСТИ:УФФ, 1С:УНФ. Интеграция дает возможность автоматически обмениваться данными с "облаком" и с программой 1С-Коннект. Также вы можете подключить Telegram и управлять внешними каналами при помощи специального бота. Также вы можете настроить web-форму, разместить ее на сайте или web-портале и получать заявки в 1С-Коннект. Используйте методы API, документацию и примеры кода для самостоятельной интеграции вашей системы с 1С-Коннект.

Вся информация, передаваемая через 1С-Коннект, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Это значит трафик невозможно перехватить и расшифровать. Если вам нужно работать автономно, без доступа в Интернет, то мы можем развернуть систему на сервере вашей компании.

Нет, не привязан. Клиент или специалист могут пользоваться своим аккаунтом на любом компьютере - работать в офисе, дома, в командировке.

Да. Откройте настройки 1С-Коннект, раздел "Голосовая связь", и выберите в пункте "Звуки" внешние динамики. Теперь звук звонка в 1С-Коннект будет идти на внешние динамики, а собеседника будете слышать через динамики гарнитуры.

Во время сеанса удаленного доступа нужно в верхнем меню окна удаленного компьютера выбрать Другие режимы (знак в виде молнии) - Передача файлов. Запустится файловый менеджер, в котором слева появится отображение вашего компьютера, справа - отображение удаленного компьютера. Управление файлами осуществляется кнопками ниже. Под управляющими кнопками ведется история ваших действий.

Цены зависит от выбранного тарифа и количества пользователей. Стоимость 1С-Коннект на облачные сервисы зависит от количества пользователей и тарифа. До 15 пользователей тариф стандарт стоит 1660 руб., тариф бизнес 2 495руб. премиум - 4 160 руб. Средняя цена поставки лицензий на своем сервере или в частном облаке - 1,5 млн.руб. Купить 1С-Коннект вы можете, оставив заявку у нас на сайте.

Если вы подключаете тариф On-premise, то вы можете использовать сервис без доступа в Интернет. На остальных тарифах вы можете использовать 1С-Коннект онлайн.

Да, вы можете использовать веб версию 1С-Коннект, приложение на телефоне или компьютере. Мобильное приложение 1С-Коннект можно скачать в Google Play, App store, Ru store и Artgallery.

Заполните форму и оставьте заявку у нас на сайте, после передачи необходимых данных мы вас зарегистрируем и направим ссылку для регистрации на почту. Для того, чтобы начать работу, скачайте программу на свой компьютер или мобильное устройство. Распакуйте архив и запустите файл 1C-ConnectSFX.exe. Далее нажмите «Установить» и откройте иконку сервиса у вас в папке.

800 000+ человек используют 1С-Коннект каждый день. Присоединяйтесь! 

См. также

1С-ЭДО - обмен электронными документами с контрагентами

1С-ЭДО (электронный документооборот) - сервис для обмена электронными документами между контрагентами: счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ

3000 руб.

1С-Коннект - платформа для автоматизации техподдержки, услуг и коммуникаций

1С Connect - корпоративный чат и видеозвонки с возможностью обращаться в техподдержку, общаться с коллегами где и когда удобно, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру

29900 руб.

Сервис 1С:UMI: конструктор сайтов (интернет-магазины и лендинги) для бизнеса

Конструктор сайтов 1С:UMI это более 500 готовых сайтов, интернет-магазинов и лендингов для разных типов бизнеса. Сервис предлагает адаптивные шаблоны, синхронизация с 1С, продвижение

1С:Облачный архив. Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию

Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию. Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С.

1825 руб.

ITS.1c.ru (ИТС 1С РУ): справочник-сервис с практическими рекомендации по ведению учета

ИТС 1С РУ - Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.