1С - Коннект
Платформа для автоматизации сервисных служб и коммуникации сотрудников в компании

13 лет

на рынке IT-решений

450 000+

Обслуживаемых компаний 

100%

Учет заявок наших клиентов

860 000+

Ежедневных пользователей 1С-Коннект

Мы знаем, как автоматизировать вашу техподдержку

1С-Коннект - это многофункциональный сервис, в котором собраны все нужные инструменты для организации техподдержки, сервиса и коммуникаций в компании. Используйте в одной программе функционал сервис деска, удаленного доступа и корпоративного мессенджера.

Увеличьте скорость сервиса на 50% с помощью системы Service Desk

Контролируйте все входящие запросы в едином окне. Исключите потерю заявок и храните всю историю по клиентам в 1С-Коннект

Увеличьте скорость поддержки с помощью готовых ответов чат-бота. Консультируйте клиентов без специалистов.

Задавайте SLA и контролируйте сроки и качество поддержки.

Анализируйте трудозатраты и эффективность работ с помощью готовых отчетов.

Повышайте точность ответов техподдержки с помощью готовых ответов суфлера из базы знаний компании.

Адаптируйте сервис деск под нужды вашей компании - добавляйте, удаляйте и перемещайте блоки.

1.png
Телефония
-.png
2.png
Почта
-.png
3.png
Telegram
-.png
4.png
Мобильное приложение
-.png
5.png
Web-форма на вашем сайте
-.png
6.png
API
-.png
Заявки в 1С-Коннект.png

/////////////////////

Собирайте заявки из любых каналов

1

Клиент отправляет обращение в удобном ему канале

2

Сотрудник отвечает ему в 1С-Коннект

3

Вся переписка и звонки в одном окне

Сомневаетесь в выборе?

Скачайте сравнение сервисов для поддержки, коммуникаций и удаленного доступа

Сравнение 1С-Коннект и других сервисов.png

Сравнительный анализ поможет вам выбрать лучшее решение для вашей компании.

  • Сравнение возможностей 1C-Коннект и популярных сервис десков, сервисов для удаленного подключения и мессенджеров
  • Расширенное сравнение отечественных и зарубежных сервисов по 60+ критериям

Оказывайте техподдержку удаленно с помощью функции удаленного доступа

Подключайтесь с операционных систем: Windows, Linux и macOS - к нескольким рабочим столам или нескольких к одному.

Используйте записи сеансов и готовые отчеты, как доказательства выполненных работ. История обмена файлами будет зафиксирована в истории сеанса и попадет в отчеты.

Шифрование данных обеспечивает усиленную защиту. При развертывании сервиса в контуре предприятия (on-premise)возможен вход без доступа к Интернет.

Передаваемая информация шифруется с применением алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https

Удаленное подключение доступно с подтверждением от пользователя или по паролю

Безопасно обменивайтесь файлами любого размера

Все инструменты для коммуникации сотрудников в одном приложении

Создавайте чаты, отправляйте файлы, переписывайтесь и совершайте звонки

Ищите коллег по фамилии или должности, а каналы по темам или ключевому слову. Находите нужные слова в переписке.

Проводите видеовстречи до 100 участников. Демонстрируйте несколько экранов и делайте запись

Информируйте сотрудников и партнеров с помощью рассылок

Безопасное удаленное подключение, звонки и переписки

Есть лицензии ФСТЭК России

Входит в Единый реестр отечественного ПО

made-in-russia-sign-ru копия.png
Group 2087327219.png

Максимум защиты

Развертывание в закрытых сетях без доступа в Интернет в версии On-premise

Сертифицирована на ОС Astra Linux, РЭД ОС, ALT Linux, РОСА

Подходит под господдержку и гранты по внедрению ИИ

Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!

Получите презентацию 1С-Коннект с бесплатной демонстрацией функций и ответами на все вопросы!

Разверните систему 1С-Коннект на сервере компании или в частном облаке

Частное облако.png

Private Cloud

  • Усиленная безопасность - система разворачивается на выделенном сервере в дата центре
  • Лицензирование на 12 мес.
  • Администрирование серверов, обновление и поддержка осуществляется разработчиком
  • Интеграция через API
  • Возможность интеграции с Active Directory
1С-Коннект на сервере компании.png

On-Premise

  • Полная автономность - система разворачивается на сервере компании без доступа к Интернет
  • Бессрочные лицензии
  • Обновление системы и консультирование на стороне разработчика, администрирование на стороне заказчика
  • Интеграция через API
  • Возможность интеграции с Active Directory
Функции
Стандарт
Бизнес
Премиум
Количество администраторов

1

5

Без ограничений

Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС

1

Без ограничений

Без ограничений

Корпоративный мессенджер
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты
Удаленный доступ
Запись разговоров и голосовые сообщения
Техническая поддержка разработчика
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов
Онлайн-монитор для анализа эффективности работы
Работа с заявками на обслуживание (тикетами)
Рассылки по линиям
API
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы
Цифровые меню
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Подключение внешних каналов (Telegram)

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Оплачивается дополнительно

Используйте типовые интеграции и API

Подключите мессенджеры, соцсети, платформы и сервисы к 1С-Коннект, чтобы обрабатывать все заявки клиентов в одном окне

Интеграция с Telegram

  • Управляйте внешними каналами с помощью Телеграм-бота
  • Автоматически регистрируйте заявки 
  • Развивайте отношения с клиентами

Интеграция с 1С:ITIL

  • Построение ITSM-системы управления
  • Бесшовное соединение решений
  • Повышение точности по каждой услуге
  • Снижение затрат на работу с заявками 

Интеграция с 1С:УНФ

  • Импорт первичной информации
  • Настройка линий поддержки
  • Уведомления о доступе к услугам, релизам
  • Регистрация подключений

Интеграция с
Google-формами

  • Позволяет проводить опросы
  • Собирает обратную связь от клиентов или пользователей
  • Данные пользователя подставляются прямо в форму при клике

Кейсы

Более 400 000 компаний автоматизировали техподдержку и коммуникации с помощью 1С-Коннект

Эффекты внедрения 1С-Коннект в других компаниях

Сеть алкомаркетов в Москве и МО

  • Исключено искажение информации при передаче запросов
  • Организована 2-ух уровневая система поддержки
  • Ускорено взаимодействие между сотрудниками
ШтофМаркет

Более 30 магазинов

Строительство и ремонт автодорог

  • Создана централизованная система сбора заявок
  • Упорядочены коммуникации через единый мессенджер
  • Создана система информирования пользователей
  • Сокращено общее количества «софта»
Трансстроймеханизация

Более 2 000 рабочих мест

Производство весоизмерительной техники

  • Замещение иностранного ПО
  • Внедрение единого окна для заявок и обращений
  • Создание системы информирования пользователей
  • Повышение качество и оперативность услуг
МЕТРА

Более 2 000 рабочих мест

Крупнейший оператор сервиса сдачи отчетности

  • Компания использует решение для техподдержки клиентов
  • В сервисе применяется чат-бот, который помогает в режиме 24/7
  • Чат-бот закрывает до 25% обращений
Калуга Астрал

Более 120 тыс. пользователей.

Сервис документооборота

  • Техподдержка пользователей 1С:ЭДО организована с применением цифрового меню
  • Поддержка предоставляется 24/7
  • Свыше 25% обращений закрываются в режиме самообслуживания
1С:ЭДО

Более 70 тыс. пользователей

1С-Коннект с Инфостарт

Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?

ТОП 3

В рейтинге партнеров 1С

35

Специалистов в штате

4,9

Оценка техподдержки пользователями

50 000

Готовых решений, для любого бизнеса

Что вы получите, приобретая 1С-Коннект в Инфостарт?

Онлайн демонстрация

Покажем, как программа работает, ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.

Личный менеджер

За вашей компанией будет закреплен личный менеджер, который будет в курсе всех ваших работ.

Бонусы

Возвращаем до 25% бонусами Инфостарт за покупку лицензий программных продуктов 1С

Личный кабинет на сайте Инфостарт

Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.

Выгодный доступ к уникальным продуктам

Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.

Ежемесячные обучающие вебинары

Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.

ГОСТ Р ИСО 9001-2015

Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.

Работаем по всей России

Мы можем подключить, обучить и настроить сервис 1С-Коннект удаленно, где бы вы ни находились.

Комплексный подход

Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.

Часто задаваемые вопросы

1С-Коннект интегрирован с 1С:ITIL, ЭСТИ:УФФ, 1С:УНФ. Интеграция дает возможность автоматически обмениваться данными с "облаком" и с программой 1С-Коннект. Также вы можете подключить Telegram и управлять внешними каналами при помощи специального бота. Также вы можете настроить web-форму, разместить ее на сайте или web-портале и получать заявки в 1С-Коннект. Используйте методы API, документацию и примеры кода для самостоятельной интеграции вашей системы с 1С-Коннект.

Вся информация, передаваемая через 1С-Коннект, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Это значит трафик невозможно перехватить и расшифровать. Если вам нужно работать автономно, без доступа в Интернет, то мы можем развернуть систему на сервере вашей компании.

Нет, не привязан. Клиент или специалист могут пользоваться своим аккаунтом на любом компьютере - работать в офисе, дома, в командировке.

Да. Откройте настройки 1С-Коннект, раздел "Голосовая связь", и выберите в пункте "Звуки" внешние динамики. Теперь звук звонка в 1С-Коннект будет идти на внешние динамики, а собеседника будете слышать через динамики гарнитуры.

Во время сеанса удаленного доступа нужно в верхнем меню окна удаленного компьютера выбрать Другие режимы (знак в виде молнии) - Передача файлов. Запустится файловый менеджер, в котором слева появится отображение вашего компьютера, справа - отображение удаленного компьютера. Управление файлами осуществляется кнопками ниже. Под управляющими кнопками ведется история ваших действий.

Цены зависит от выбранного тарифа и количества пользователей. Стоимость 1С-Коннект на облачные сервисы зависит от количества пользователей и тарифа. До 15 пользователей тариф стандарт стоит 1660 руб., тариф бизнес 2 495руб. премиум - 4 160 руб. Средняя цена поставки лицензий на своем сервере или в частном облаке - от 1,5 млн.руб. Купить 1С-Коннект вы можете, оставив заявку у нас на сайте.

Если вы подключаете тариф On-premise, то вы можете использовать сервис без доступа в Интернет. На остальных тарифах вы можете использовать 1С-Коннект онлайн.

Приложение 1С-Коннект доступно Windows, Linux, macOS, Android и iOS. Мобильное приложение 1С-Коннект можно скачать в Google Play, App store, Ru store и Artgallery.

Заполните форму и оставьте заявку у нас на сайте, после передачи необходимых данных мы вас зарегистрируем и направим ссылку для регистрации на почту. Для того, чтобы начать работу, скачайте программу на свой компьютер или мобильное устройство.

800 000+ человек используют 1С-Коннект каждый день. Присоединяйтесь! 

См. также

1С-ЭДО

1С-ЭДО (электронный документооборот) - сервис для обмена электронными документами между контрагентами: счетами-фактурами, актами выполненных работ, ТОРГ-12 и прочими ЭД из конфигураций 1С без использования сторонних программ

3000 руб.

Maker - UI и UX дизайна на базе 1С

Создавайте точные образы будущей программы с помощью современного инструмента для прототипирования и дизайна проектов на 1С - онлайн-сервиса “Maker”.

1253 руб.

1С-Коннект

1С Connect - корпоративный чат и видеозвонки с возможностью обращаться в техподдержку, общаться с коллегами где и когда удобно, передавать файлы и удаленно подключаться к компьютеру

29900 руб.

Подписка Инфостарт

Это современный инструмент для осуществления эффективной работы в 1С. Он открывает полный доступ к базе знаний с более 50 000 отчётов и разработок, вебинарам и курсам, участию в конференции, помогает сэкономить деньги и получить приоритетну...

1С:UMI

Конструктор сайтов 1С:UMI это более 500 готовых сайтов, интернет-магазинов и лендингов для разных типов бизнеса. Сервис предлагает адаптивные шаблоны, синхронизация с 1С, продвижение

1С:Облачный архив

Автоматическое резервное копирование по заданному расписанию. Надежная защита от потери учетных данных. Сервис разработан специально для программ 1С.

1825 руб.

Информационная система 1С:ИТС

Информационная система 1С:ИТС - Практические рекомендации по ведению учета, пошаговые инструкции по работе с программами 1С, консультации специалистов, книги и бухгалтерские журналы

16800 руб.