1С - Коннект
Платформа для автоматизации сервисных служб и коммуникации сотрудников в компании
13 лет
на рынке IT-решений
450 000+
Обслуживаемых компаний
100%
Учет заявок наших клиентов
860 000+
Ежедневных пользователей 1С-Коннект
Мы знаем, как автоматизировать вашу техподдержку
1С-Коннект - это многофункциональный сервис, в котором собраны все нужные инструменты для организации техподдержки, сервиса и коммуникаций в компании. Используйте в одной программе функционал сервис деска, удаленного доступа и корпоративного мессенджера.
Увеличьте скорость сервиса на 50% с помощью системы Service Desk
Контролируйте все входящие запросы в едином окне. Исключите потерю заявок и храните всю историю по клиентам в 1С-Коннект
Увеличьте скорость поддержки с помощью готовых ответов чат-бота. Консультируйте клиентов без специалистов.
Задавайте SLA и контролируйте сроки и качество поддержки.
Анализируйте трудозатраты и эффективность работ с помощью готовых отчетов.
Повышайте точность ответов техподдержки с помощью готовых ответов суфлера из базы знаний компании.
Адаптируйте сервис деск под нужды вашей компании - добавляйте, удаляйте и перемещайте блоки.
/////////////////////
Собирайте заявки из любых каналов
Клиент отправляет обращение в удобном ему канале
Сотрудник отвечает ему в 1С-Коннект
Вся переписка и звонки в одном окне
Сомневаетесь в выборе?
Скачайте сравнение сервисов для поддержки, коммуникаций и удаленного доступа
Сравнительный анализ поможет вам выбрать лучшее решение для вашей компании.
- Сравнение возможностей 1C-Коннект и популярных сервис десков, сервисов для удаленного подключения и мессенджеров
- Расширенное сравнение отечественных и зарубежных сервисов по 60+ критериям
Оказывайте техподдержку удаленно с помощью функции удаленного доступа
Подключайтесь с операционных систем: Windows, Linux и macOS - к нескольким рабочим столам или нескольких к одному.
Используйте записи сеансов и готовые отчеты, как доказательства выполненных работ. История обмена файлами будет зафиксирована в истории сеанса и попадет в отчеты.
Шифрование данных обеспечивает усиленную защиту. При развертывании сервиса в контуре предприятия (on-premise)возможен вход без доступа к Интернет.
Передаваемая информация шифруется с применением алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https
Удаленное подключение доступно с подтверждением от пользователя или по паролю
Безопасно обменивайтесь файлами любого размера
Все инструменты для коммуникации сотрудников в одном приложении
Создавайте чаты, отправляйте файлы, переписывайтесь и совершайте звонки
Ищите коллег по фамилии или должности, а каналы по темам или ключевому слову. Находите нужные слова в переписке.
Проводите видеовстречи до 100 участников. Демонстрируйте несколько экранов и делайте запись
Информируйте сотрудников и партнеров с помощью рассылок
Безопасное удаленное подключение, звонки и переписки
Есть лицензии ФСТЭК России
Входит в Единый реестр отечественного ПО
Максимум защиты
Развертывание в закрытых сетях без доступа в Интернет в версии On-premise
Сертифицирована на ОС Astra Linux, РЭД ОС, ALT Linux, РОСА
Подходит под господдержку и гранты по внедрению ИИ
Выявляйте узкие места в работе с помощью готовой аналитики
Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать!
Получите презентацию 1С-Коннект с бесплатной демонстрацией функций и ответами на все вопросы!
Разверните систему 1С-Коннект на сервере компании или в частном облаке
Private Cloud
- Усиленная безопасность - система разворачивается на выделенном сервере в дата центре
- Лицензирование на 12 мес.
- Администрирование серверов, обновление и поддержка осуществляется разработчиком
- Интеграция через API
- Возможность интеграции с Active Directory
Функции |
Стандарт
|
Бизнес
|
Премиум
|
---|---|---|---|
Количество администраторов |
1 |
5 |
Без ограничений |
Количество ИНН для уведомлений по 1С-ЭДО и ИФНС |
1 |
Без ограничений |
Без ограничений |
Корпоративный мессенджер | |||
Работа с обращениями, диспетчеризация, параметры сопровождения, ответственные менеджеры, отчеты | |||
Удаленный доступ | |||
Запись разговоров и голосовые сообщения | |||
Техническая поддержка разработчика | |||
Управление нормативами (SLA) и нагрузкой на специалистов | |||
Онлайн-монитор для анализа эффективности работы | |||
Работа с заявками на обслуживание (тикетами) | |||
Рассылки по линиям | |||
API | |||
Управление базами знаний, чат-бот, авто-опросы | |||
Цифровые меню | |||
Видеозвонки с демонстрацией экрана и записью |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Подключение внешних каналов (Telegram) |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Оплачивается дополнительно |
Используйте типовые интеграции и API
Подключите мессенджеры, соцсети, платформы и сервисы к 1С-Коннект, чтобы обрабатывать все заявки клиентов в одном окне
Интеграция с Telegram
- Управляйте внешними каналами с помощью Телеграм-бота
- Автоматически регистрируйте заявки
- Развивайте отношения с клиентами
Интеграция с 1С:ITIL
- Построение ITSM-системы управления
- Бесшовное соединение решений
- Повышение точности по каждой услуге
- Снижение затрат на работу с заявками
Интеграция с 1С:УНФ
- Импорт первичной информации
- Настройка линий поддержки
- Уведомления о доступе к услугам, релизам
- Регистрация подключений
Интеграция с
Google-формами
- Позволяет проводить опросы
- Собирает обратную связь от клиентов или пользователей
- Данные пользователя подставляются прямо в форму при клике
Кейсы
Более 400 000 компаний автоматизировали техподдержку и коммуникации с помощью 1С-Коннект
Эффекты внедрения 1С-Коннект в других компаниях
1С-Коннект с Инфостарт
Почему более 2000 клиентов уже выбрали нас?
Что вы получите, приобретая 1С-Коннект в Инфостарт?
Онлайн демонстрация
Покажем, как программа работает, ответим на ваши вопросы и поможем подобрать оптимальный тариф.
Личный менеджер
За вашей компанией будет закреплен личный менеджер, который будет в курсе всех ваших работ.
Бонусы
Возвращаем до 25% бонусами Инфостарт за покупку лицензий программных продуктов 1С
Личный кабинет на сайте Инфостарт
Все документы, договора и история обращений в одном месте на нашем сайте - онлайн, без лишних звонков и хлопот.
Выгодный доступ к уникальным продуктам
Вы можете получить доступ к уникальным продуктам ИС: Infostart Event, База знаний, База резюме и обучающие курсы.
Ежемесячные обучающие вебинары
Регулярные вебинары для клиентов обеспечат повышение квалификации и информированность о последних изменениях в законодательстве.
ГОСТ Р ИСО 9001-2015
Наша сертификация гарантирует высокое качество продуктов и услуг, эффективное управление рисками и постоянное совершенствование процессов.
Работаем по всей России
Мы можем подключить, обучить и настроить сервис 1С-Коннект удаленно, где бы вы ни находились.
Комплексный подход
Мы обеспечим полноценную работу системы, начиная от установки и настройки и заканчивая оказанием сопутствующих услуг.
Часто задаваемые вопросы
1С-Коннект интегрирован с 1С:ITIL, ЭСТИ:УФФ, 1С:УНФ. Интеграция дает возможность автоматически обмениваться данными с "облаком" и с программой 1С-Коннект. Также вы можете подключить Telegram и управлять внешними каналами при помощи специального бота. Также вы можете настроить web-форму, разместить ее на сайте или web-портале и получать заявки в 1С-Коннект. Используйте методы API, документацию и примеры кода для самостоятельной интеграции вашей системы с 1С-Коннект.
Вся информация, передаваемая через 1С-Коннект, шифруется с использованием современных алгоритмов и протоколов TLS, AES + RSA, https. Это значит трафик невозможно перехватить и расшифровать. Если вам нужно работать автономно, без доступа в Интернет, то мы можем развернуть систему на сервере вашей компании.
Нет, не привязан. Клиент или специалист могут пользоваться своим аккаунтом на любом компьютере - работать в офисе, дома, в командировке.
Да. Откройте настройки 1С-Коннект, раздел "Голосовая связь", и выберите в пункте "Звуки" внешние динамики. Теперь звук звонка в 1С-Коннект будет идти на внешние динамики, а собеседника будете слышать через динамики гарнитуры.
Во время сеанса удаленного доступа нужно в верхнем меню окна удаленного компьютера выбрать Другие режимы (знак в виде молнии) - Передача файлов. Запустится файловый менеджер, в котором слева появится отображение вашего компьютера, справа - отображение удаленного компьютера. Управление файлами осуществляется кнопками ниже. Под управляющими кнопками ведется история ваших действий.
Цены зависит от выбранного тарифа и количества пользователей. Стоимость 1С-Коннект на облачные сервисы зависит от количества пользователей и тарифа. До 15 пользователей тариф стандарт стоит 1660 руб., тариф бизнес 2 495руб. премиум - 4 160 руб. Средняя цена поставки лицензий на своем сервере или в частном облаке - от 1,5 млн.руб. Купить 1С-Коннект вы можете, оставив заявку у нас на сайте.
Если вы подключаете тариф On-premise, то вы можете использовать сервис без доступа в Интернет. На остальных тарифах вы можете использовать 1С-Коннект онлайн.
Приложение 1С-Коннект доступно Windows, Linux, macOS, Android и iOS. Мобильное приложение 1С-Коннект можно скачать в Google Play, App store, Ru store и Artgallery.
Заполните форму и оставьте заявку у нас на сайте, после передачи необходимых данных мы вас зарегистрируем и направим ссылку для регистрации на почту. Для того, чтобы начать работу, скачайте программу на свой компьютер или мобильное устройство.