Дело в том что, даже если вы будете делать полный перенос данных, данные о невыходах и начислениях за них будут перенесены регистрами, без формирования документов.
Случай первый
Если у вас период пребывания на больничном полностью совпадает с периодом отсутствия то проблемы никакой нет - вы просто вводите документ "Больничный лист" и он вам сторнирует запись об отсутствии, которую с успехом подтягивает из регистров. Никаких проблем и приблуд придумывать не надо - у вас все хорошо.
Случай второй
У вас почему то не подтягивает запись об отсутствии и не хочет её сторнировать. Или у вас не совпадают период отсутствия и больничный и нужен перерасчет периода.
Прежде чем что-то сторнировать и исправлять нам необходимо это создать и провести. Я честно пыталась просто ввести регистрами сторно "лишних записей", но моих талантов не хватило и документы переноса данных отказывались почему то проводиться или возможно я вводила сторно куда то не туда, в итоге я ещё послонялась по форумам и даже сходила спросить у франчей есть ли у них опыт - все сходилось к тому что надо создать заново документы отсутствия уже в новой базе, провести их и каким то образом исправлять уже потом. Как это выглядит на практике:
1) сначала бодро шагаем в документы переноса данных и удаляем оттуда все упоминания об этом отсутствии.
Нам потребуются подчистить записи по сотруднику в регистрах в следующих документах переноса данных:
- ДнСост
- Регистр сведений "Данные состояний сотрудников"
- ЗП
- Регистр расчета "Начисления"
- Регистр сведений "Параметры периодов стажа ПФР"
- НЗП
- Регистр накопления "Начисления и удержания сотрудников"
- Регистр накопления "Отработанное время по сотрудникам"
Когда будете удалять - ищите запись по сотруднику, начислению/виду расчета/приоритету, дате начала периода и окончанию.
Записываем все документы переноса и переходим к следующему этапу
2) Создаем документ отсутствия аналогичный введенному в ЗУП 2.5, который и будем исправлять. Проводим его. Если у нас совпадает период болезни и период отсутствия и нам необходимо просто сторнировать - переходите к пункту 4
3) Создаем документ исправления, в нем необходимо установить период отсутствия равный периоду болезни. Период регистрации документа равен месяцу ввода больничного листа. Поставьте флаг "Доначислить зарплату при необходимости". Проверьте что вашему сотруднику корректно доначислились все суммы. отредактируйте их так, чтобы в дальнейшем не перерасчитывать прошлый период.
4) вводим сторно нового документа. Месяц равен месяцу регистрации будущего больничного листа.
Обратите внимание что при этом у вас не будет таблицы перерасчета и доначислений!
UPD Не надо выполнять пункт 4. Приоритет больничного листа выше и как следствие у вас и без сторно все посчитается отлично, а сторно вам уберет зарплату к выплате и этим добавит мороки.
5) Вводим и проводим документ больничного листа
6) Зарплата -> Перерасчеты. Находим в списке нашего сотрудника, который там должен был зарегистрироваться при проведении документов отсутствия.
Удаляем его!
7) вводим документ начисления зарплаты и проверяем что у нас пустая табличная часть доначислений и перерасчета.
Возможно, такой сложный алгоритм потребовался из-за того, что у нас где то неправильно настроены начисления, или плохо перенеслись данные и из-за этого просто перерасчет отрабатывает некорректно. Однако я нашла для себя оптимальную последовательность и очень рекомендую попробовать, если у вас не получается свести корректировки по больничным за декабрь.
PS У меня таких документов было много, поэтому я сделала себе небольшую доработку которая чистит регистры в документах Переноса данных. Следовательно я теперь выполняю пункт2, но не провожу документ а записываю его, потом вызываю обработку, она мне выполняет пункт 1, я провожу свой документик и иду дальше по алгоритму :)
Обработку прикладываю к Статье - возможно кому-то пригодится, она совершенно простенькая - трет записи с учетом отборов в нужных регистрах. Если вы не технический специалист - обязательно протестируйте на копии базы прежде чем использовать на боевой!