Ранее проблема решалась
//infostart.ru/public/1126277/
//infostart.ru/public/1147114/
//infostart.ru/public/1183875/
Мои решения.
Вариант №1. Запускаем конфигуратор под платформой 8.3.14.*
Устанавливаем обновления.
Нажимаем кнопку Обновить конфигурацию базы данных
Запускаем предприятие версии платформы 8.3.15.*
Повторяем для каждого обновления.
Минус, нужно так делать при каждом обновление.
Вариант №2: всё делаем на платформе 8.3.15.*
У нас есть список проблемных таблиц. Нужно узнать их имена в 1С. Для этого используем «Иструмент разработчика» или аналоги для сопоставления внутренних имён и имён в конфигураторе 1С.
В моём случае это было 2 справочника и 1 План обмена.
1) Проверяем в режиме предприятие что содержится в данных справочниках или регистрах. Если они пустые, то можно удалить объекты из конфигуратора.
2) Для удаления, снимаем с поддержки конфигурацию.
3) После удаления пустых таблиц, добавим столько же объектов в БД.
4) Сохраняем конфигурацию, режим предприятия нам не нужен.
5) Обновляем БД меню->Конфигурация->Загрузить конфигурацию из файла
Далее, далее, далее….
6) Нажимаем кнопку Обновить конфигурацию базы данных.
7) запускаем режим предприятие. Проверяем работоспособность.
Из минусов, не каждые объекты можно удалить без болезненно.
Вариант №3
Похож на вариант №2 , Вместо удаление проблемных объектов, добавляем реквизит в них.
полноценно его не тестировал, в некоторых случаях помогает