Действия при добавлении своего документа в конфигурацию ERP\КА

02.02.22

Разработка - Механизмы типовых конфигураций

При добавлении новых документов в типовые конфигурации ERP\КА необходимо выполнить ряд действий, которые будут описаны в данной статье. Необходимо сразу подключить наиболее часто используемые подсистемы БСП, чтобы затем к этому не возвращаться.

1) Создать две роли - одна чтение (Чтение...), вторая на запись и редактирование (ДобавлениеИзменение...), по аналогии с типовой конфигурацией.

Роль на чтение должна давать роли на чтение и просмотр; а роль на редактирование должна давать роли на чтение, просмотр, редактирование, изменение и установку/изменение пометки на удаления.

Не нужно давать роли на интерактировное удаление.

2) В модуле объекта добавить код в начало процедур - ПередЗаписью и ПриЗаписи (чтобы не выполнялся ряд проверок при обмене данными):

    Если ОбменДанными.Загрузка Тогда
        Возврат;
    КонецЕсли;

 

3) При необходимости добавить:

- КРИТЕРИИ ОТБОРА - например Контрагент/Договор
- ЖУРНАЛЫ - например Операций
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
- НУМЕРАТОРЫ

 

4) Уже использующие типы реквизитов в конфигурации (Организация, Склад, Подразделение и т.д.), называть также, как в остальных документах- это необходимо для единообразия, выполнение типового кода (например: дата запрета по организации) и написания запросов (легче обращаться к одной структуре).

 

5) Добавить на форму объекта: группы, группы в командную панель и элементы, аналогично типовым документам (это необходимо для единообразия с типовыми документами и для выполнения алгоритмов подсистем БСП):

 

 

6) Добавить на форму списка: группы, группы в командную панель, элементы и быстрые отборы, аналогично типовым документам (это необходимо для единообразия с типовыми документами и для выполнения алгоритмов подсистем БСП):

 

 

7) Добавить на форму выбора: группы, группы в командную панель, элементы, аналогично типовым документам (это необходимо для единообразия с типовыми документами и для выполнения алгоритмов подсистем БСП):

 

 

8)  Подключить подсистему "Версионирование".

Необходимо изменить следующие объекты: определяемые типы: ВерсионируемыеДанные и ВерсионируемыеДанныеОбъект; подписки: ЗаписатьВерсиюДокумента; ПриСозданииНаСервере модуля формы; добавить необходимые процедуры в модуль менеджера).

Подробная настройка написана в поддержке БСП.

 

9) Подключить подсистему "Подключаемые команды" (вывод подменю Печать, Отчеты или Заполнить).

Необходимо изменить следующие объекты: ПриСозданииНаСервере, ПриЧтенииНаСервере, ПриОткрытии модуля формы; вставить обработчики в модуле формы; ПриАктивизацииСтроки модуля формы списка.

Подробная настройка написана в поддержке БСП.

 

10) Подключить подсистему "Свойства".

Необходимо изменить следующие объекты:

Создать табличную часть ДополнительныеРеквизиты с реквизитами; в форме объекта рекомендуется создать специальную группу полей или страницу с наименованием ГруппаДополнительныеРеквизиты; ПриСозданииНаСервереПриОткрытииОбработкаОповещенияПриЧтенииНаСервереОбработкаПроверкиЗаполненияНаСервереПередЗаписьюНаСервере, ПриСменеСтраницы модуля формы; в модуле формы добавить вспомогательные процедуры;

Подробная настройка написана в поддержке БСП.

 

11) Подключить подсистему "Дата запрета изменения".

Необходимо изменить следующие объекты:

Подписка на событие (ПроверитьДатуЗапретаИзмененияПередЗаписьюДокумента, ПроверитьДатуЗапретаИзмененияПередУдалением),  ПриЧтенииНаСервере модуля формы.

Подробная настройка написана в поддержке БСП.

 

12) Подключить подсистему "Управление доступом".

В своей статье  подробно описал, как добавить подсистему "Управление доступом" для нового документа.

Подробная настройка написана в поддержке БСП.

 

13) Добавить команды "Печать".

Необходимо изменить следующие объекты:

Добавить документ в процедуру ПриОпределенииОбъектовСКомандамиПечати модуля УправлениеПечатьюПереопределяемый; добавить процедуры в модуль менеджера: ДобавитьКомандыПечати, Печать. 

Подробная настройка написана в поддержке БСП.

 

14) Добавить команды "Создания на основании (Создать на основании)".

Необходимо изменить следующие объекты:

В модуле менеджера добавить процедуры: ДобавитьКомандыСозданияНаОсновании, ДобавитьКомандуСоздатьНаОсновании.

 

15) В обработку проведения документа модуля объекта, добавить следующий код:

ПроведениеДокументов.ОбработкаПроведенияДокумента(ЭтотОбъект, Отказ);

 

16) В обработку перед записью документа модуля объекта, добавить следующий код:

ПроведениеДокументов.ПередЗаписьюДокумента(ЭтотОбъект, РежимЗаписи, РежимПроведения);

 

17) В обработку при записи документа модуля объекта, добавить следующий код:

ПроведениеДокументов.ПриЗаписиДокумента(ЭтотОбъект, Отказ);

 

См. также

Ключи аналитик учета в ЕРП, КА, УТ

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Россия Управленческий учет Бесплатно (free)

Разбираемся, зачем в системе ЕРП созданы справочники: ключи аналитик учета, зачем созданы аналогичные по набору измерений регистры сведений. Какие проблемы они решают, какие создают новые и что с этим делать.

08.11.2023    3832    ids79    21    

62

Распределение по базе среднего в ЗИКГУ 3.1

Зарплата Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:Зарплата и кадры государственного учреждения 3 Россия Бюджетный учет Абонемент ($m)

Результат расчета начислений (отпуск, БЛ и т.д.) может распределятся по базе среднего заработка. У таких начислений на вкладке "Налоги, взносы, бухучет" стоит галка "По базе среднего заработка". Но бывают случаи, что данное распределение необходимо скорректировать.

1 стартмани

14.09.2023    312    1    Vlx    0    

1

Расширение типового механизма настройки заполнения бухгалтерской отчетности (на примере конфигурации 1С:ERP. Управление холдингом 3.1.8.15)

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:Управление холдингом 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

В статье приведен алгоритм доработок типового механизма настройки заполнения бухгалтерской отчетности на примере конфигурации 1С:ERP. Управление холдингом (3.1.8.15). Цель доработок - сделать процесс настроек более гибким и удобным для пользователей

11.09.2023    1254    ICL-Soft    3    

9

Разбор механизма "Настройки полей формы" в 1С:ERP. Управление холдингом

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 Бесплатно (free)

В данной статье я постараюсь разобрать механизм, который Вам может встретиться на просторах типовой конфигурации 1С:ERP. Управление холдингом. Я не могу гарантировать, что этот механизм не исключат из следующих версий конфигурации (как, собственно, и любой другой). К сожалению, мне не удалось найти его ни в одном модуле конфигурации "Библиотеки стандартных подсистем". Мне он показался интересным, и захотелось более детально во всем этом разобраться.

18.07.2023    1676    it_box    0    

6

Работа с контактной информацией. Часть 2

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Во второй части статьи рассмотрим вопрос преобразования адреса из старого формата в новый. Рассмотрим реальные задачи, связанные с контактной информацией.

05.06.2023    4731    biimmap    4    

36

Особенности настройки хранения файлов в томах в конфигурации 1С:Документооборот 3.0

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 1С:Документооборот Бесплатно (free)

В данной статье мы рассмотрим, как настроить хранение файлов в томах, тома хранения файлов в 1С, правила размещения файлов в томах и проверку целостности данных тома в 1С:ДО.

30.05.2023    5001    Koder_Line    1    

4

Работа с контактной информацией. Часть 1

Механизмы типовых конфигураций Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Бесплатно (free)

Уверен, все в курсе, что контактная информация опять во всех конфигурациях хранится по-новому. Связано это с появлением так называемых муниципальных адресов, где районы заменили городские округа. Сейчас происходит массовый отказ от УПП и других устаревших решений, а также массовый переход с зарубежных систем. Возникает потребность преобразовать старые адреса в новые. И тут нас всех ждёт масса неприятных сюрпризов от разработчиков БСП. О программном интерфейсе контактной информации и пойдёт речь в данной статье.

23.05.2023    8199    biimmap    41    

57

Пример использования механизма "Блокировки изменения объектов" (БП, ЗУП, УХ, ЕРП)

Механизмы типовых конфигураций 8.3.14 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Россия Абонемент ($m)

Механизм позволяет добавлять обработчики блокировки формы от изменения пользователем с выводом предупреждения "Документ не редактируется по причине:" и указанием причин блокировки. Также по некоторому условию может быть выведена кнопка "Разблокировать форму".

1 стартмани

18.05.2023    4549    9    FilippSerg    1    

28
Комментарии
В избранное Подписаться на ответы Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. surikateg 02.02.22 10:44 Сейчас в теме
Нету в БСП общего модуля ПроведениеДокументов указанного в п.п. 15-17
4. Shining_ninja 2137 02.02.22 11:37 Сейчас в теме
(1) добавил конкретно конфигурации, модули к сожалению различаются по конфигурациям
2. ixijixi 1691 02.02.22 10:53 Сейчас в теме
В ЗУПе тоже нет общих модулей ПроведениеДокументов, СобытияФорм
Прикрепленные файлы:
3. BuriyLesha 564 02.02.22 11:19 Сейчас в теме
(2) автор скорее всего пишет про ERP/КА/УТ - там они есть.
возможно стоит указать эту информацию в описании к статье
6. ixijixi 1691 02.02.22 12:07 Сейчас в теме
(3) У него прямо в названии слово "в любую"
5. Shining_ninja 2137 02.02.22 11:37 Сейчас в теме
(2) добавил конкретно конфигурации, модули к сожалению различаются по конфигурациям
BuriyLesha; +1 Ответить
7. dhurricane 02.02.22 13:43 Сейчас в теме
Столько внимания уделено созданию папкам, а по более важным вопроса - интеграция с подсистемами - лишь отсылка к документации. Но попробую пробежаться по имеющимся пунктам:
1. Раз надо добавить именно две роли, то хотя бы описали бы и права в новых ролях.
3. Аргумент про поддержку не понятен. Это же новый документ, откуда поддержка? И почему лишь одно событие переопределяется?
5-7. На самом деле большая часть групп будет сгенерирована автоматически при создании формы подсистемой подключаемых команд. Добавлять руками стоит лишь в паре случаев:
* Вы размещаете команды в нестандартном месте;
* Вы используете нестандартное оформление менюшек (что для ERP актуально, да).
15-17. А разве пары нужных методов в модуле менеджера эти вставки работать будут?
++ Нет описания настройки проведения документа, шаблона обработки заполнения, присоединяемых файлов и возможно много чего еще, что можно было вскользь упомянуть в публикации такого формата.
14. Shining_ninja 2137 07.02.22 07:19 Сейчас в теме
(7) Ок добавил в статью.
8. maraty 406 02.02.22 14:22 Сейчас в теме
(0) другой пример создания документа с движениями https://infostart.ru/1c/articles/1494836/ и при необходимости добавление его отражения в регл. учете https://infostart.ru/public/1571273/
9. insurgut 207 02.02.22 15:34 Сейчас в теме
Не хватает доработки модулей с проверкой вроде Если Документы.ТипВсеСсылки().СодержитТип(ТипСсылки) Тогда
10. AntonProgma 44 02.02.22 17:15 Сейчас в теме
Да блин, опять? Ну как так можно?

"При добавлении новых документах"
murzilka88; +1 Ответить
11. N!ghtmare 02.02.22 17:47 Сейчас в теме
Чтобы не делать это упражнение каждый раз,имеет смысл иметь в конфигурации объекты шаблоны (справочник, документ),со всем необходимым скарбом для корректного функционирования БСП
user880776; CratosX; lefthander; AnryMc; kasper076; +5 Ответить
12. AnryMc 846 03.02.22 13:11 Сейчас в теме
(11)
Прикрепленные файлы:
13. AnryMc 846 03.02.22 13:19 Сейчас в теме
+
Добавить документ (по необходимости) в:
- КРИТЕРИИ ОТБОРА - например Контрагент/Договор
- ЖУРНАЛЫ - например Операций
- ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ
- НУМЕРАТОРЫ

Ну и не забыть о выводе команд работы с ним в интерфейсе (подсистеме)...

З.Ы. Ну и ещё 1000 и 1 мелочь...
JohnyDeath; +1 Ответить
15. Shining_ninja 2137 07.02.22 07:53 Сейчас в теме
(13) Ок, добавил в статью.
Оставьте свое сообщение