Личный опыт работы с ИС

28.08.09

Сообщество

Статья  Дайджест 7.7. от Арчибальда - 2 задела за живое и решила поделиться своим опытом работы с ИС

Статья  Дайджест 7.7. от Арчибальда - 2 задела за живое и решила поделиться своим опытом работы с ИС .  Я пишу на УПП на 8 давно, поэтому разговор только про это . Платформа 8, а тем более УПП - мощный инструмент. Дорабатывать необходимо только то, что в принципе не заложено в эталон.  У нас доработанная конфигурация - создали много документов (например,  для облегчения работы расчетчиков заработной платы - у нас работники поочередно работают по сделке и по повременке, обрабатываем процентную консервацию и аренду,  частичное списание, создали карточки спецодежды и тд) и обработок, не говоря уже об отчетах. Отчетных форм в стандарте много. А с появлением СКД процесс программирования упрощен, и даже продвинутый пользователь  по созданному шаблону программистом может менять все под себя. Правда, таких пользователей у нас всего 3, но начало уже положено. Таким образом, сайт  я смотрю с целью анализа программ, а вдруг кто-то что-то новое написал и отчет стал «летать». Полностью обработки никогда не пускаю в работу, так как конфигурация не стандартная.

 

1.       Привела бухгалтерам в пример статью Buh2  Зачем бухгалтеру Инфостарт?. Понравилось, но на вооружение не взяли, благо мы у них есть… 

2.       gutentag  Шпаргалка для Бухгалтеров или Контролируем отчетность (немного про ПБУ-18)

Я, как программист, даже знаю это, а уж бухгалтера тем более. Кстати, шпаргалка не везде правильно написана.

3.       evroi  Универсальная ОСВ Очень понравилось программистам, но бухгалтера консервативны и пользуется стандартом.

4.       Svetozor  "Рабочий стол" для 1С:Предприятие  Идея очень хорошая,  но почему не стандартными средствами ? Посмотрела и буду ждать новых версий. В таком виде не устраивает… exe-файл очень неудобен  для программистов.

5.       tuning1c   Универсальный бухгалтерский отчет Идея и воплощение понравилось, но лично мне больше понравилась Универсальная ОСВ.

6.       К обработкам,  которые лично мне не понравились можно отнести

-  Leoway  Обработка "Дата прописью" это же всем известно. Работая давно на 8.1, конечно, используешь что-то вроде. Но для новичков, наверно, хорошо, если лень самому написать.

- pipi  Удобная консоль запросов  Да,  для начинающих консоль пригодиться ! В ней просто разобраться, но более опытных она, конечно,  не устраивает.

- srv7Универсальные подбор и обработка объектов под 8.2В чем здесь достижение?

- Всякие маленькие отчеты   типа отчета по МОЛ , опись больничных, проверка уникальности НДФЛ и тд. по-моему рассчитаны на начинающих и на ленивых.

 И в конце, это лично мое мнение, не претендующее ни на что.

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Сообщество Программист Россия Платные (руб)

Инфостарт.Домино — настольная игра для специалистов 1С, где кости содержат ключевые слова и метаданные языка запросов 1С. Идеально для тимбилдинга, турниров и подарка программисту 1С. Играйте, учитесь и общайтесь!

3990 руб.

08.12.2022    4226    84    0    

36

О жизни Россия Бесплатно (free)

Еще совсем недавно у программистов 1С было всё хорошо. Задачи на выполнение сыпались, как из рога изобилия. Счетчик времени зашкаливало от быстроты их выполнения. Чуть ли не каждый месяц был новый рекорд. Новые идеи генерировались бизнесом одна за другой. Но общее состояние экономики в России в 2026 году уже давали о себе знать, и группу компаний также стало лихорадить.

17.04.2026    6738    chuevsf    241    

176

О жизни Бесплатно (free)

Личные заметки о том, как 1С-разработка столкнулась с вызовом времени. От FoxPro до "гаражной инженерии" - тридцать лет по одним и тем же граблям.

02.04.2026    8863    GarriSoft    271    

44

О жизни Россия Бесплатно (free)

Личная история смены профессии — честно и с юмором. Как решиться на первый шаг, что помогло на старте и почему даже отчёты в 1С могут приносить радость.

17.07.2025    5414    user2154904    13    

60

О жизни Бесплатно (free)

В данной статье я хочу поделиться своим видением обеих направлений разработки, сравнить их и дать свою субъективную оценку, а также рассказать историю ИТ в общих чертах за последние 5 лет, как ИТ пузырь начал раздуваться и как он в конце концов лопнул.

11.07.2025    8258    hexhoc    27    

66

О жизни Россия Бесплатно (free)

Для гениального программиста 1С Аркадия Скворцова это должно было стать рутинной отладкой. Но база данных НИИ, занимающегося «стабильностью пространственно-временного континуума», оказалась не так проста. Что скрывается за строками кода, где вместо «ПриходТовара» значится «ПеремещениеМатерии», а в регистрах накапливается «ЭнтропияВселенной»?

19.05.2025    5061    vet7777    11    

42

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    11874    madonov    53    

61

О жизни Linux Системный администратор Программист 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    13500    soulner    38    

54
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Re:аниматор 337 28.08.09 11:27 Сейчас в теме
(0) по поводу пункта 4, хм.. программист гришь, и что было сложно понять, что данная обработка была сделана полностью штатными средствами, просто хитро "садилась" через exe файл. Добыть с темп файлов не проблема...
20. WKBAPKA 216 28.08.09 22:04 Сейчас в теме
2(1): сам с первого раза не врубился, что это сделано штатными средствами. первым делом подумал, как им удалось разместить форму в главном окне 1С, вроде технология создания ВК 2.0 этого делать запрещает. так что вы тут девушку не обижайте!
2. Ish_2 1117 28.08.09 11:37 Сейчас в теме
Считаю , что приведенный в сатье личный пристрастный взгляд - полезен.
Только фраза Ольги :
"И в конце, это лично мое мнение, не претендующее ни на что."
- неудачна.

Чего стесняться -то ?
Публикуя личное мнение, Вы как раз на что-то претендунте.
kondrashka; +1 Ответить
3. kondrashka 64 28.08.09 11:40 Сейчас в теме
На написание сподвиг Арчибальд после пламенной дискуссии:))
4. Altair777 649 28.08.09 12:51 Сейчас в теме
(3) И за это Вы ему минус влепили? :-)
5. kondrashka 64 28.08.09 12:58 Сейчас в теме
Минус за то, что по-моему никто не вправе оценивать чужую работу. Как я уже писала
критиковать проще всего. А если ценз еще поднимется ( выше 30), то тогда все будут заниматься только копанием в чужих разработках, времени не хватит на что-то новое и полезное. Когда человек выкладывает что-то на сайт, значит у него это работает, и всех удовлетворяет, и он рад поделиться этим с другими, но тут какой-то критик отобьет всякую охоту что-то выкладывать. Если уж копаться, то до конца,
"с разбором полетов" - где и как можно было сделать лучше.
Дайджест - это хорошо, не спорю, но ведь он имеет человеческий фактор, и за это увеличивать рейтинг?
6. Ish_2 1117 28.08.09 13:07 Сейчас в теме
Ольга , две цитаты .
Ваш пост (5) :
"по-моему никто не вправе оценивать чужую работу"

Текст Вашей темы :
"К обработкам, которые лично мне не понравились можно отнести
- Leoway Обработка "Дата прописью" это же всем известно. Работая давно на 8.1, конечно, используешь что-то вроде. Но для новичков, наверно, хорошо, если лень самому написать. "

Это мило и очень по-женски.
Пусть будут субъективные оценки ! Других оценок и не может быть.
Субъективностью своей оценки и интересны.
7. Altair777 649 28.08.09 13:19 Сейчас в теме
(5) Я понял... И как уже заметил Игорь Исхаков в (6)....
Хм... по мне не очень это и мило, а если скажу что чисто по-женски, еще хуже может быть :-)
А мне его дайджесты понравились. Я человек занятой (особенно, в последнее время), и чуть было слегка не отстал от новых интересеных (или спорных) разработок...
9. Altair777 649 28.08.09 13:36 Сейчас в теме
+(7) Это я так мягко подвожу, к тому, что хочется Вам мнинус поставить :-)
8. tango 551 28.08.09 13:25 Сейчас в теме
(5) "Минус за то, что по-моему никто не вправе оценивать чужую работу."

заковыристо завернутая загогулина :)))
10. Altair777 649 28.08.09 13:36 Сейчас в теме
11. Арчибальд 2709 28.08.09 14:04 Сейчас в теме
(10) Минус-то за что?

Мнение высказано, но что главное, сформулировано. Не соглашаться ты можешь, но отвеграть нельзя.

Ольга, плюс однозначно!
12. Altair777 649 28.08.09 16:23 Сейчас в теме
(11) > Не соглашаться ты можешь, но отвеграть нельзя.

ммм... не понял :-)
Если я не согласен, то, не отвергая чужое мнение, должен плюсовать?
Просто хотел обратить внимание Ольги, что она поставила минус как раз за то, что сделала сама.

P.S. Статью, я однозначно минусовать не буду. Коммент (5) настолько спорный и нелогичный, что именно за него я хотел поставить минус.



13. Арчибальд 2709 28.08.09 16:31 Сейчас в теме
(12)Нет, если какая-то оценка в статье, на твой взгляд, вводит публику в заблуждение, аргументированно отминусовать ты имеешь полное право. Я как раз имел в виду, что если ты не согласен с пятым комментом, то это не повод для минуса за статью.
14. Оболтус 187 28.08.09 16:47 Сейчас в теме
Что-то не увидел я жесткой критики не в одном из дайджестов.

Это разве критика...
15. Арчибальд 2709 28.08.09 16:58 Сейчас в теме
(14) У меня и не увидишь. Я жестко в сабжах критикую. И это в дайджесте идет под рубрикой "неупомянутое".
16. Altair777 649 28.08.09 17:16 Сейчас в теме
(14) Критика критике рознь.... И критик критику тоже рознь ;-)
Мне вот, например, приятно когда Че или Ёпрст критикуют мою разработку.
Значит, она их задела за живое. Но они не просто критикуют, а дают советы, помогают.
И я сам тоже стараюсь делать так.

P.S. Но, конечно, мне было бы еще более приятно, если бы они похвалили :-)
17. Re:аниматор 337 28.08.09 19:11 Сейчас в теме
Данный материал предлагаю перенести в раздел Юмор

весело =)

>Я, как программист,...
>exe-файл очень неудобен для программистов.
> В ней просто разобраться, но более опытных она, конечно, не устраивает

две последние строчки и не как не связывают первую
18. Altair777 649 28.08.09 19:22 Сейчас в теме
(17) Не... пятый коммент в сочетание с разбором полетов в (0) еще круче :-)
19. Re:аниматор 337 28.08.09 19:34 Сейчас в теме
(18) угу. пятый коммент свалил напрочь) после 22 коммента другой статьи. пишут наверное двое или с раздвоенной личностью
24. Altair777 649 31.08.09 10:37 Сейчас в теме
(19) :-)
(20) А как же равноправие? ;-)
21. WKBAPKA 216 28.08.09 22:10 Сейчас в теме
относительно поста 5 я согласен со многими утверждениями. за что увеличивать рейтинг за дайжест, кто то посидел да взял и статью накатал со своим субъективным мнением. я в последнее время заметил что народ просто тупо плюсы раздает на право и на лево :)
22. Ish_2 1117 28.08.09 23:17 Сейчас в теме
(21) Я из тех , кто "тупо плюсы раздает" за дайджест 77.
Потому что знаю и понимаю для чего это нужно.

С уважением к Вам отношусь и не считаю возможным разжевывать лозунг :

На ИС должен быть дайджест.
23. Арчибальд 2709 29.08.09 09:54 Сейчас в теме
(22) Игорь, не обращай внимания. Нормальная эгометрия. Ну как, с точки зрения автора поста 21, народ может раздавать плюсы??? Но, с другой стороны, для заветшенности он должен был влепить минус за дайджест и здесь.
25. WKBAPKA 216 01.09.09 06:20 Сейчас в теме
2(23): но но но. я просто выразил свое мнение. а минусов я вам не ставил, да и не в одном из дайджестов тоже минусов не ставил
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация