Ошибка 293 релиза. Исправление Больничного листа (не учитывался процент)

18.02.10

Задачи пользователя - Адаптация типовых решений

В глобальном модуле в строке 48014 добавил умножение на Процент из документа БольничныйЛист.
ДневноеОграничениеФСС = ДневноеОграничениеСреднего * РК*Документ.Процент/100;

См. также

Печатные формы Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Абонемент ($m)

Приятное улучшение обработки "Внешние печатные формы" для типовых конфигураций на базе 1С 7.7 для более комфортной работы с "любимой семерочкой".

1 стартмани

04.02.2022    3315    1    igor7777    0    

3

Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v7.7 Конфигурации 1cv7 Россия Бухгалтерский учет ФОМС, ЕФС Бесплатно (free)

В этой статье описано, какие небольшие изменения можно внести в модуль документа Начисление налогов с ФОТ, чтобы правильно рассчитывались страховые взносы с 1 апреля 2020 г.

09.04.2020    20498    Юджин58    39    

5

Адаптация типовых решений Программист Платформа 1С v7.7 1С:Комплексная 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Управленческий учет Бесплатно (free)

Описан способ работы с учетом расписания с приоритетными покупателями - торговыми сетями (основными покупателями) в торговой или комплексной учетной системе на 1С 7.7. Множественная заявка покупателя на несколько торговых точек.

14.10.2019    6264    ksnik    14    

3

Операции по ВЭД Адаптация типовых решений Программист Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Бухгалтерский учет НДС Бесплатно (free)

В данной статье хотел поделиться опытом, как в Торговле 7.7 ( релиз 994) сделать возможность выводить код ТНВЭД в печатную форму счета-фактуры. Сразу скажу, что нужно это только тем, кто осуществляет экспорт в страны таможенного союза. Остальные могут не волноваться.

15.11.2017    11995    AndKovalchuk    0    

1

Зарплата Адаптация типовых решений Программист Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Реализация Постановления Правительства РФ 1316 от 04.12.14 для типовой конфигурации "Бухгалтерский учет 7.7" рел. 7.70.590

1 стартмани

31.12.2014    24025    9    Sergey1CSpb    2    

0
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. klimat_oksana 87 18.02.10 13:45 Сейчас в теме
у меня все нормально считает. или я не о том проценте думаю?
2. lefthander 18.02.10 16:21 Сейчас в теме
А зачем? Если случайно в доке поставят процент = 0, то все не расчитается :-)
ДневноеОграничениеФСС = 0 !!!
3. rokko2006 18.02.10 20:58 Сейчас в теме
в типовой конфигурации 293 в глобальном модуле по строке 48014 вообще нет такой строки, там пустая строка.
4. Valerich 1636 24.02.10 03:05 Сейчас в теме
c 1.01.2010 отменены проценты. Введены только новые ставки ограничения сверху.
Внимательнее надо быть к законодательству
8. try2007 69 24.02.10 09:16 Сейчас в теме
(4) ФСС так не считает и я с ней согласен. Как так: в части начисления пособия проценты учитываем (к примеру 80% на двойняшек) а в части предела не учитываем (это знаете ли двойные стандарты получаецца). Ясно-понятно что топам дали возможность платить себе больничные до 415000 но не врите что за одну штуку ребенка ФСС возместит 415000. Уж нет, тут выньте да положьте 2,5 ребенка. Казалось бы, пусть жадные топы больше рожают но не люблю я эту идею знаете ли и в корне: мотивирование рожения деньгами. Производство лучше поднимайте и извилины шевелите. ИМХО.
5. balance 206 24.02.10 07:45 Сейчас в теме
Я могу и ошибаться, но сумма 415000/365 все равно должна ограничиваться исходя из страхового стажа сотрудника, это никто не отменял. Действительно ЗиК 293 считает больничный правильно если процент 100.
6. aparnikov_ve 44 24.02.10 08:17 Сейчас в теме
Неверно считает если было нарушение режима больничного листа или страховой стаж менее 6 мес. При этом считается по минималке и процент РК должен играть свою роль.
7. efimenkovlad 24.02.10 09:03 Сейчас в теме
В конфигурации 293 это строка - 48049, где считает по новому для страховых взносов и выглядит она "ДневноеОграничениеФСС = ДневноеОграничениеСреднего;"

И кстати, процент больничного листа никак не влияет на ограничение, он влияет только на средний, например: если оплата 60% и она меньше, чем размер среднего, то он все 60% и получит, а вот если 60% больше чем 415000/365, только тогда сработает ограничение.
9. try2007 69 24.02.10 09:33 Сейчас в теме
+ За нонконформизм. Почему то наши гуру молчат. Очевидно не хотят перечить 1сперваинстанции. Скорее шевелинами извильте. Вопрос то живо трепещущий.
10. Nicholas 899 24.02.10 10:08 Сейчас в теме
(0) В строке 48014 типовой конфигурации 293 нет ничего подобного. Немного ниже по тексту в функции глСобратьДанныеДляБЛ2010() нашел строчку:
ДневноеОграничениеФСС = ДневноеОграничениеСреднего;
Видимо это она.
Смоделировать данную проблему в своих базах не могу. Например, если в больничном указан процент оплаты - 60, то в расчете среднего заработка тоже 60.
(4) (5) (6) С тем, что процент страхового стажа должен влиять на сумму больничного, пожалуй, соглашусь. А вот на счет РК не уверен. В 2010 году на максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности районные коэффициенты не влияют.
13. try2007 69 24.02.10 10:30 Сейчас в теме
(10)
Чего же тут моделировать???
ДневноеОграничениеФСС = ДневноеОграничениеСреднего * РК*Документ.Процент/100;
или
ДневноеОграничениеФСС = ДневноеОграничениеСреднего * РК*/100
Можете "РК*Документ. " вообще мысленно убрать - не 1ссуть
Сложные мы какие то стали чтоли, пора здороваться так: Я тебя не вижу :(
11. aparnikov_ve 44 24.02.10 10:15 Сейчас в теме
Согласно ч. 2 ст. 8 Закона об обеспечении пособиями при наличии одного или нескольких оснований для снижения пособия по временной нетрудоспособности, указанных в ч. 1 той же статьи, данное пособие выплачивается застрахованному лицу в размере, не превышающем за полный календарный месяц минимального размера оплаты труда. Теперь уточнено, что в районах и местностях, в которых в установленном порядке надо применять районные коэффициенты к заработной плате, - в размере, не превышающем минимального размера оплаты труда, но с учетом этих коэффициентов (п. 17 ст. 34 Закона N 213-ФЗ).
17) абзац первый части 2 статьи 8 дополнить словами ", а в районах и местностях, в которых в установленном порядке применяются районные коэффициенты к заработной плате, - в размере, не превышающем минимальный размер оплаты труда с учетом этих коэффициентов";
12. aparnikov_ve 44 24.02.10 10:28 Сейчас в теме
Смоделировать данную проблему проще простого. Нужно лишь проставить РК, Проставить в больничном листе дату нарушения режима. И при коментировании расчета б/л получаем запись:
Дневное ограничение МРОТ(с учетом РК = 1.5): 154.64
т.е это 4330/28=154.64, а с учетом РК это должно быть 4330*1.5/28=231.96
А процент оплаты уже потом применяется.
14. try2007 69 24.02.10 10:37 Сейчас в теме
Эээ по (12) кажется понял что вы не можете смоделировать
моделька получается при превышении среднепроцентной ДневногоОграниченияФСС
да сделайте же себе зарплату побольше!
16. Nicholas 899 25.02.10 16:13 Сейчас в теме
(14) Да, Вы правы. Ошибка не возникала, т.к. средний не дотягивал до ограничения. Повысил зарплату и ошибка вылезла.
(0) Но все же считаю, что правильнее должно быть вот так:
ДневноеОграничениеФСС = ДневноеОграничениеСреднего * ПроцентОплаты / 100;
17. try2007 69 26.02.10 08:47 Сейчас в теме
(16) Согласен, в НК написано что при расчете минимакса РК не учитывается, тут, по моему лажня в сторону суда. Как так, в ФОТ на ФСС РК присутствует а в обратно нет. Двойные стандарты, однозначно! Однако это проблема топов, мои близкие столько нивкакую не получат :cry:
15. aparnikov_ve 44 24.02.10 10:43 Сейчас в теме
Тут уже дело не в "зарплате побольше", а в накрутке РК на ММОТ
Оставьте свое сообщение