О новых фичах и о ёжиках

19.03.10

Сообщество

На Инфостарте – новая фича: реклама разработчика...


На Инфостарте – новая фича: реклама разработчика. Дождались… Наконец-то… Уряяя!!! Лично я этого ждал давно, потому что на портале, где зарабатывают, и портал с этого имеет процент, не иметь возможности заявить о себе с помощью баннера - выглядело немного странно. Было бы еще более замечательно, если бы эта реклама крутилась где-то на главной, в случайном порядке. Например, под заголовком «Авторы рекомендуют» или «Наше лучшее»…

Итак, любуясь этим новшеством, и мечтая о чем-то своем, я вдруг понял, что много мечтать мне вредно, и вообще, опасно воспринимать мир творчески.

Чтобы проверить одну идейку, я прежде всего, кинулся в топик Совета сообщества. Мда, давно же я сюда не заходил. С первого взгляда видно, что Совет Инфостарта стал либеральнее, что, вобщем-то, радует. И правда: раньше банили за неформатные обращения в Совет, а ныне темы, типа «Ведение справочников контрагентов» или «Выбор документного сканера» - живут, и на них тут даже отвечают…

Но я сюда – не за этим.

Я ведь отношусь к той части посетителей Инфостарта, кто прежде всего надеется получить от пребывания на портале выгоду. Собственно, взаимное процветание – это одна из благородных целей создания нашего сообщества. Но если мы говорим о коммерческой составляющей проекта, то тут важны гарантии и четкое разграничение того, что можно и нужно, и того, чего не нужно, даже если хочется. А хочется мне много...

Для меня слово «реклама» ассоциируется, прежде всего, с творчеством. Любая идея приносит максимум прибыли или славы до тех пор, пока это только твоя идея. И потому, представил я вдруг, как завтра позвоню Чебурашке с предложением рекламировать его какую-нить «Защиту попок от ёжиков» за 1000 у.е. в неделю, с помощью ентой новой фичи. (Как? – А это и есть то самое мое ноу-хау, которое моё и больше пока ни чьё больше)… Чебурашка конечно же согласится и на радостях оплатит мне услуг на пару лет вперед. Я тем временем все подготовлю и как запущу!

И тут – БАЦ!!! Получаю в личку что-то вроде: «Надоел ты мне, Планет, пора тебя банить за твой черный пиар…» И шо? Меня забанят, а зловредный Чебурашка сдерет с меня неустойку, и моральный ущерб, и много чего еще. А все только из-за того, что новая фича не была снабжена А) инструкцией Б) гарантиями.

Конечно, некоторые деятели мне сейчас начнут говорить, что портал тут частный и т.д. Да не частный он давно, поскольку каждый из его авторов, фактически, принимает участие в его создании. Любой удачный материал, интересная программа – это контент, это плюсик в общую копилку. В нашем случае, актуальным становится фраза: успех одного – это успех всех. По сути, зарегистрировавшись тут, мы сделали ставку на Инфостарт, и ни на что другое. Но даже если отбросить эти общие рассуждения, а вспомнить о коммерческих отношениях, то стоит сказать, что они начинаются и возможны лишь там, где четко оговорены правила участия сторон. Там же, где имеется возможность для разночтения, или где правила слишком общие, или где их вообще нет, всегда остается опасность в самый неподходящий момент оказаться на обочине с пустой корзиной.

Все мы с этим сталкиваемся, когда оказываемся кинутыми клиентом, на основании того, что в нашем договоре не было оговорено что-то, или что-то нами было понято не так. Но как быть, когда нет договора?

О договоре… Интересно, что многие Интернет-порталы заключают таковой со своими участниками. Означает ли это, что бизнес-партнерство не основано в их случае на доверии? Отнюдь. Я доверяю plati.ru коды своих программ, так как по договору с ними я должен покупателю предоставлять конечный продукт. А "плати.ру" доверяет мне, как продавцу. Зачем же договор? Просто бизнес с четко оговоренными правилами – это защита от недоразумений.

Я описал, конечно же, фантастический пример. Но, согласитесь, что мне сейчас мешает его воплотить в жизнь? Сейчас на Инфостарте НЕТ запрета на такие действия, нет и позволения. И я действительно не знаю, понравится ли администрации, если я буду продавать какие-то рекламные места в своих хорошо посещаемых топиках. Не знаю, понравится ли что-то еще, что мог бы придумать… А идей у меня много. Хотя, с другой стороны, «понравится Доржи» - звучит как-то дико, когда мы говорим о бизнес отношениях. Не правда ли?

Не обижайтесь, советники, но лично я вижу в этом описанном мной аспекте слабость сегодняшнего Инфостарта. Да, администрация вводит новые технические возможности. Но как их использовать на полную катушку, как делать ставку на что-то новое, если не оговорены четкие правила, что можно, а чего нельзя? Если мы говорим об Инфостарте в будущем, как о серьезном коммерческом партнере, то таковые правила давно уже нужны.

А пока… Пересохранил «Дисконт-мастер», чтобы на моей страничке засветилась реклама. Не судьба Чебурашкиным ёжикам быть мною пропиаренным…

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Сообщество Программист Россия Платные (руб)

Инфостарт.Домино — настольная игра для специалистов 1С, где кости содержат ключевые слова и метаданные языка запросов 1С. Идеально для тимбилдинга, турниров и подарка программисту 1С. Играйте, учитесь и общайтесь!

3990 руб.

08.12.2022    4225    84    0    

36

О жизни Россия Бесплатно (free)

Еще совсем недавно у программистов 1С было всё хорошо. Задачи на выполнение сыпались, как из рога изобилия. Счетчик времени зашкаливало от быстроты их выполнения. Чуть ли не каждый месяц был новый рекорд. Новые идеи генерировались бизнесом одна за другой. Но общее состояние экономики в России в 2026 году уже давали о себе знать, и группу компаний также стало лихорадить.

17.04.2026    6729    chuevsf    241    

176

О жизни Бесплатно (free)

Личные заметки о том, как 1С-разработка столкнулась с вызовом времени. От FoxPro до "гаражной инженерии" - тридцать лет по одним и тем же граблям.

02.04.2026    8855    GarriSoft    271    

44

О жизни Россия Бесплатно (free)

Личная история смены профессии — честно и с юмором. Как решиться на первый шаг, что помогло на старте и почему даже отчёты в 1С могут приносить радость.

17.07.2025    5412    user2154904    13    

60

О жизни Бесплатно (free)

В данной статье я хочу поделиться своим видением обеих направлений разработки, сравнить их и дать свою субъективную оценку, а также рассказать историю ИТ в общих чертах за последние 5 лет, как ИТ пузырь начал раздуваться и как он в конце концов лопнул.

11.07.2025    8255    hexhoc    27    

66

О жизни Россия Бесплатно (free)

Для гениального программиста 1С Аркадия Скворцова это должно было стать рутинной отладкой. Но база данных НИИ, занимающегося «стабильностью пространственно-временного континуума», оказалась не так проста. Что скрывается за строками кода, где вместо «ПриходТовара» значится «ПеремещениеМатерии», а в регистрах накапливается «ЭнтропияВселенной»?

19.05.2025    5061    vet7777    11    

42

О жизни Россия Бесплатно (free)

Данная статья сугубо для раздела «О жизни», но может оказаться полезна многим членам сообщества. Все описанное ниже соответствует актуальному российскому законодательству на момент публикации статьи. У вас нет и в ближайшее время не предвидится детей возрастом до 1.5 лет? Вспомните о родственниках / друзьях / коллегах / знакомых, у которых они есть, и отправьте ссылку на эту статью — она может быть им чрезвычайно полезна. Распространите среди жильцов вашего ЖЭКа, как говорилось в одном классическом произведении. Помните, что, ставя плюсы к статье, вы поддерживаете её автора!

01.07.2024    11871    madonov    53    

61

О жизни Linux Системный администратор Программист 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Использование Linux в качестве основной ОС для программиста 1С, возможно ли это? Решил поделиться личным опытом работы перехода на эту систему. В статье моя история без технических деталей максимально простым языком. И, спойлер, да, жизнь на Линуксе для разработчика 1С возможна и с каждым годом становится всё комфортней. Статья рассчитана на людей, с Линуксом не знакомых, специалистов прошу не кидаться помидорами.

16.05.2024    13496    soulner    38    

54
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Minotavrik 1650 19.03.10 06:15 Сейчас в теме
И я действительно не знаю, понравится ли администрации, если я буду продавать какие-то рекламные места в своих хорошо посещаемых топиках


Думаю не понравиться, но если нет запрета значит разрешено :)

Если сайт превратиться в набор баннеров и реклам, это будет крайне неприятно.
2. пользователь 19.03.10 06:20
Сообщение было скрыто модератором.
...
3. пользователь 19.03.10 08:20
Сообщение было скрыто модератором.
...
4. support 4484 19.03.10 08:59 Сейчас в теме
Олег, с возвращением!
Вообще, это пока экспериментальный функционал. Чтобы было всем понятно, объясню как он работает сейчас (возможно будет меняться, пока в поиске оптимального решения).
В правой части любой публикации, там где давным давно, когда еще инфостарт продавал рекламу, крутился обычный баннер. Сейчас это место выделено для рекламы коммерческой программы автора. Какая именно? Пока привязались к дате последнего обновления, т.е. будет показывать последняя обновленная коммерческая программа автора. Возможно, если необходимо, сделаем отдельный флаг у коммерческий программ, которые будут рекламироваться в этом месте.
Ниже рекламы автора, находится блок рекламы коммерческой программы из этого же основного раздела.

Единственная ошибка Олега в том, что в этом месте может быть не любая реклама, а только реклама его коммерческой программы, которая находится в магазине Инфостарта. Только в этом случае удовлетворяются интересы и автора и портала.
Идея продажи этого места рекламодателям конечно интересна, но мне кажется малоэффективна. На рекламе много не заработаешь.

На счет партнерский отношений, они существуют в виде соглашения с разработчиками, с которым они соглашаются при размещении программы в магазине.
Инфостарт всегда выполняет свои обязательства в полном объеме, никогда никого не обманывал, все коммерческие разработчики могут это подтвердить.

Инфостарт - это гипермаркет, в который вы поставили свой товар для продажи. Через него проходит тысячи людей, и если ваш товар заслуживает внимания, то он обязательно будет куплен. Партнерские отношения между поставщиком (разработчиком) и ритейлом (гипермакетом) существуют, но это не кабала. Любой из представителей сторон может расторгнуть договор по своим субъективным причинам, только, как правило, это делается только в крайних случаях, ведь продажа хороших товаров в общих интересах.
5. venger 2127 19.03.10 11:09 Сейчас в теме
(0) Скока стоит купить профиль O-Planet? ;-)
6. пользователь 19.03.10 11:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
7. Арчибальд 2709 19.03.10 11:43 Сейчас в теме
(6) Это черная зависть или белая?
8. venger 2127 19.03.10 11:51 Сейчас в теме
(7) Судя по смайликам, это - перспективное направление оживленного разговора, а то все о 1С и о 1С, надо и расслабляться в конце концов;-)
10. Ish_2 1117 19.03.10 13:57 Сейчас в теме
(6) Чего-то ты сильно злой.
А я думаю , что O-Planet не только рубил рейтинг на пиаре , но и раскручивал ИС. Ты не находишь ?
Да и пиариться нужно уметь . Уверяю тебя , некаждый сможет. Пусть пиарится . Он же фри - ему без этого смерть.
Збянтэжаны Саўка; +1 Ответить
9. Свой 164 19.03.10 12:24 Сейчас в теме
идею рекламы платной разработки автора поддерживаю...
рядом с сыром (бесплатной разработкой) будет красоваться мышеловка (в хорошем смысле этого слова :) :) :)
11. Ish_2 1117 19.03.10 14:01 Сейчас в теме
Может быть, теперь найдется дело для почившей в бозе группе "Экспертизе публикаций" , которая может определять голосованием какая разработка достойна красоваться на первой странице.
13. venger 2127 19.03.10 14:10 Сейчас в теме
(11) В "Экспертизе" в основном программисты, они по своему разумению будут голосовать, это хорошо, если б сайт был сугубо программистским...

А, кстати, есть конкретные примеры, когда на главную (рейтинг 10-ть и больше) набирало явное фуфло? И много ли такого было?
23. Tatitutu 3854 19.03.10 14:37 Сейчас в теме
(13)
А, кстати, есть конкретные примеры, когда на главную (рейтинг 10-ть и больше) набирало явное фуфло? И много ли такого было?

долго ж, ты катался :D Ничего не хочу сказать...
где то дома лежит скрин, помните публикацию по слово из трех букв на автобусном билетике? :D
24. venger 2127 19.03.10 14:48 Сейчас в теме
(23) Единичный случай, все-таки... Да есть проблема другого рода, реально специфичные/сложные/объемные вещи мало народу оценит, по разным причинам, кому не надо, кому сложно, кому нет времени, а вот мелкую приблуду понятную всем легче и быстрее оценить, зачастую даже не скачивая... Тоже самое и при продажах, какое-нибудь сложное и куда много труда вложено решение для автоматизации завода и его линий производства на базе 1С и ВК, ВП - обратит внимание не так уж много человек, а магазин какой-нибудь (я никого не имею ввиду) нужен куда большему кол-ву народа, соотвественно и рейтинг продаж (если его введут) у него будет выше....
Кстати, если говорить о рейтинге продаж, то надо учитывать не только кол-во, но и цену продукта, т.е. три раза проданное решение за 30.000, будет выше по рейтингу, чем 10-ть раз проданное за 1.000...
25. пользователь 19.03.10 16:16
Сообщение было скрыто модератором.
...
27. Tatitutu 3854 19.03.10 16:36 Сейчас в теме
(25)(26) А чем закончилась переписка с клиентом

По поводу разработки - самостоятельно не сможете, либо на это понадобится много консультаций с моей стороны (а я не знаю Вашего уровня программирования). в стоимость входит внедрение непосредственной мной через удаленный доступ.
28. пользователь 19.03.10 16:38
Сообщение было скрыто модератором.
...
12. пользователь 19.03.10 14:09
Сообщение было скрыто модератором.
...
16. venger 2127 19.03.10 14:14 Сейчас в теме
(12) А в чем собственно основная тема O-Planet'a? Я так понял, что - гарантии портала и правила игры. В общих чертах. А какие гарантии могут предоставить разработчики в ответ, интересно? Что, например, завтра разработчик не пропадет или выполнит свои обязательства, например... Да много чего... Нет их, на самом деле со стороны разработчиков этих гарантий в большинстве своем, да и не будет...
17. пользователь 19.03.10 14:23
Сообщение было скрыто модератором.
...
19. O-Planet 6456 19.03.10 14:28 Сейчас в теме
(17) Ну дык... Если заказывать - это разовая работа. Она и стоит потому дорого. А когда продаем в розницу, то стоимость разработки окупается количеством продаж.
21. пользователь 19.03.10 14:35
Сообщение было скрыто модератором.
...
20. venger 2127 19.03.10 14:30 Сейчас в теме
(17) Да, но ответственность разработчик особо не несет, если не считать потери репутации (а для многих просто ника), профиля, банов и т.д. Счас в магазин можно добавить практически анонимно (без паспортных данных и т.п.), по-моему...
22. пользователь 19.03.10 14:37
Сообщение было скрыто модератором.
...
18. O-Planet 6456 19.03.10 14:26 Сейчас в теме
(16) Главную тему уловил. А вот о гарантиях от разработчиков - не согласен с тобой. Могут таковые быть и ДОЛЖНЫ. Просто они ни где не зафиксированы у нас. Почему на других порталах, таких, как allsoft.ru, например, том же плати.ру имеется этот пункт в пользовательском соглашении: "Продавец обязуется..."? А альсофт вообще не даст что-либо продавать, пока не подпишет с тобой договор на бумаге. Если продавец (у нас - разработчик) ни чего не гарантирует, то и товар его не тянет на коммерческий, и не должен быть выставлен в магазине. Другое дело, что может сделать портал, если разработчик пропал или кинул клиента? Думаю, тут двух вариантов ответа быть не может: лишать возможности что-либо продавать. Поэтому, если продавец заинтересован в том, чтобы получать прибыль, то он сделает все от себя зависящее, чтобы выполнить те обязательства, которые дал, подписав (согласившись на) договор, пользовательское соглашение. Соответственно, и он также будет ждать от портала в этом договоре/соглашении раздела "Администрация обязуется...", и в рамках такового соглашения действовать.
14. пользователь 19.03.10 14:12
Сообщение было скрыто модератором.
...
15. пользователь 19.03.10 14:14
Сообщение было скрыто модератором.
...
26. пользователь 19.03.10 16:22
Сообщение было скрыто модератором.
...
29. RailMen 832 22.06.10 21:39 Сейчас в теме
В нашем случае, актуальным становится фраза: успех одного – это успех всех. По сути, зарегистрировавшись тут, мы сделали ставку на Инфостарт, и ни на что другое.
- хорошо сказано
30. Збянтэжаны Саўка 245 06.11.14 14:24 Сейчас в теме
увы, теперь почему-то не видно даты публикации статьи в заголовке (
и с опозданием, через 4 года (от посл. коммента), но ставлю "+" с большим удовольствием
как же жаль, что я в то время пропустил столько хороших статей на IS, и читаю их только сейчас с таким большим опозданием (
спасибо Олег!
очень приятный стиль письма у тебя, ты часом не писатель?..
31. O-Planet 6456 06.11.14 16:48 Сейчас в теме
(30) Не писатель, но поэт в душе ))))
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация