Если в организации ведется учет основных средств с точностью до подразделения (комнаты), но при этом один сотрудник является материально-ответственным лицом в нескольких комнатах встает задача удобного механизма формирования печатных ведомостей инвентаризации.
Стандартная схема предполагает создание на каждую комнату отдельного документа инвентаризации с выбором ЦМО (сотрудник + комната). Что при большом количестве комнат (несколько десятков на сотрудника) является очень трудоемкой задачей.
При заполнении документа инвентаризации на сотрудника (не ЦМО) все основные средства печатаются вперемешку - без разбивки по подразделениям. Что также не подходит для инвентаризации. Данная разработка решает эту проблему. Она выводит по документу инвентаризации заполненному в варианте "По сотруднику" ведомость ОС, сгруппированными по подразделениям. Каждое подразделение печатается с отдельной страницы.
Печатная форма подключается к документам "Инвентаризация ОС", "Инвентаризация ОС (забаланс)", "Инвентаризация ОС в оперативном учете".
Обработка регистрируется через "Сервис - Дополнительные отчеты и обработки - Дополнительные внешние печатные формы".
Протестировано на БГУ 1.0.63.5.