Конфигурация: Учет домашних финансов (проста и удобна в использовании, полезна в хозяйстве;-)

20.12.17

Функциональные - Бюджетирование и планирование

Программа управления домашней бухгалтерией или личными финансами, сочетающая надежность, простоту и чрезвычайную гибкость при организации движения средств. Имеет простой продуманный интерфейс. Домашние финансы это гораздо больше, чем просто программа для ведения домашней бухгалтерии, это то, что позволит Вам всегда быть в курсе, увидеть слабые места личного или семейного бюджета, организовать оптимальное движение средств, почувствовать уверенность и свободу.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Статьи доходов
.1227725834 5,50Kb
1008
1008 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Статьи расходов
.1227725853 10,00Kb
965
965 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Справочник счетов
.1227725878 5,50Kb
931
931 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
"Конфигурация: Учет домашних финансов" редакция МистерИкс (Правка Mucmepukc, см. комментарий 50, 80, 101)
.1227771098 670,00Kb
875
875 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.
"Конфигурация: Учет домашних финансов" с функционалом учета коммунальных услуг (см. комментарий. 153)
.1229460238 533,50Kb
407
407 Скачать (10 SM) Купить за 4 550 руб.

Наткнулся сейчас на Внешние отчеты для "Управления личными финансами" и вспомнил, что пользуюсь подобной системой уже несколько лет.


Первоначальная разработка - Устинов Антон. Дальнейшее развитие и поддержка мои - куча полезных и удобных дополнений родившихся в процессе использования, таких как график платежей по кредиту или учет затрат на бензин и формирование отчета по расходу бензина за период с указанием среднего расхода и т.д. Как всегда от меня продуманный интерфейс и красивые отчеты)))

Версия 2: расширен функционал учета по автомобилям + добавлен блок учета коммунальных услуг

Преамбула - покупка родителям авто которое пока они его не заберут в краснодар будет жить в питере, естественно интересно посчитать расход бензина и по нему. Как следствие решил расширить функционал, тем более что у многих в семье есть не один автомобиль

Итак новшества
 - Константа.ОсновнойАвтомобиль (периодическая, авто по умолчанию)
 - Справочник.Автомобили (наши авто)

плюс изменения в документе, отчете и регистре


Скачивайте, оценивайте.
Планирование затрат было взято за основу блока "Бюджетирование" в конфигурации "Аристотель" //infostart.ru/profile/8784/blogs/694/

 

Как установить:

Создаете папку.
Добавляете информационную базу.
Заходите в конфигуратор (установив сортировку).
Открываете меню "Конфигуратор" - "Загрузить измененную конфигурацию".
В окне выбора файла указываете MD, на котором ещё "не тренировались создавать базу" - например, свежескачанный отсюда.
Откроется конфигурация. Сохраняете.
Соглашаетесь с тем, что нет словаря данных.
Запускаете предприятие.


Похожий проект, но на 8ке (функционал лично не смотрел) //infostart.ru/projects/1697/?ref=8784
Добавлена статья О том, что такое бюджетирование на пальцах.

См. также

Бюджетирование и планирование Оптовая торговля Розничная торговля Логистика, склад и ТМЦ Анализ продаж Пользователь Платформа 1С v7.7 Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Беларусь Украина Россия Казахстан Управленческий учет Платные (руб)

Система управления запасами для 1С помогает работать с запасами правильно: автоматически рассчитывает потребность и делает заказ поставщику, загружает прайсы, перемещает товары по филиалам, анализирует продажи и позволяет управлять ассортиментом.

28500 руб.

21.04.2017    96347    125    40    

214

Бюджетирование и планирование Бухгалтер Оперативный учет 7.7 1С:Торговля и склад 7.7 Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Иногда банки требуют сделать книгу залогов для предоставления кредита. Вот быстренько наваял внешнюю обработку для облегчения работы бухгалтеру

1 стартмани

21.11.2013    14751    6    Sanario    1    

2

Бюджетирование и планирование Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Домашние учет и финансы Россия Бухгалтерский учет Абонемент ($m)

Предлагаю Вашему вниманию простенькую, но по моему мнению достаточно удобную программу ведения домашей бухгалтерии. Наверное, у неё не так много функций, как в недавно представленной аналогичной программе. Но, во-первых, очень большое количество функций не всегда оправданно, во-вторых, предлагаемая мной программа работает на платформе 7.7.

10 стартмани

09.04.2013    13512    20    Вова    0    

4

Бюджетирование и планирование Логистика, склад и ТМЦ Бизнес-аналитик Бухгалтерский учет 7.7 1С:Бухгалтерия 7.7 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Конфигурация "Бухгалтерский учет 7.7" Внешняя обработка -позволяет, используя механизм нормативов типовой конфигурации, формировать потребность в материалах и полуфабрикатах, для выполнения заданного плана выпуска продукции. -позволяет рассчитать накопленный дефицит (суммарную потребность для материалов, входящих в различные изделия). -позволяет использовать высокую степень иерархии при формировании дерева нормативов (неограниченное количество уровней вложенности).

1 стартмани

02.08.2012    8711    15    ESN    3    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. php5 28 26.11.08 02:28 Сейчас в теме
Давно хотел что-то подобное...
2. GSoft 2237 26.11.08 03:38 Сейчас в теме
спасибо скажете через полгодика))))
когда сделаете полный анализ доходов\расходов))))
3. kitt 323 26.11.08 05:50 Сейчас в теме
Интересно, посмотрим.
4. KosmosMars 26.11.08 07:45 Сейчас в теме
Как установить. При объединении конфигурации пишет ошибка.
5. GSoft 2237 26.11.08 08:36 Сейчас в теме
Не надо объединять, это готовая самостоятельная конфигурация
В режиме конфигуратора добавьте в глобальном модуле в любом месте пробел и запустите в режиме предприятия. Будет задан вопрос о создании словаря данных,соглашаемся и далее начинаем пользоваться на здоровье)
6. ankr 19 26.11.08 08:41 Сейчас в теме
Я для себя сам примерно такую же написал,
но на плане счетов
только красоту наводить лень было ;)
Уже несколько лет пользуюсь. Удобно.
Так что могу сказать, в этой - есть все, что нужно :)
17. AndrewEv 18 26.11.08 11:47 Сейчас в теме
(6) Я, пожалуй, сделаю так же на плане счетов: дочь заставлю вести учёт финансов, пусть в 10 лет постигает азы бухгалтерии, пригодиться. А так семейный балланс и не нужен - всё равно зарплату с сентября не платят, и если деньги шабашу, то их сразу нет...
7. AndrewEv 18 26.11.08 09:01 Сейчас в теме
Установить - загрузить измененную в пустую базу.
А вот как пользоваться не знаю. При попытке расхода денег, допустим, на еду, пишет, что "Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом". Руковоства нет, справка пустая...
8. AndrewEv 18 26.11.08 09:09 Сейчас в теме
а, покупка ценностей это и есть расход денег.
Значит, продажа ценностей - это продажа своего трудового времени, также должна оформляться приходом?
10. GSoft 2237 26.11.08 10:55 Сейчас в теме
(8)
Если, я теперь правильно понимаю то речь идет о деньгах полученных за работу, то это надо оформлять документом "Поступление денег". Для этого заведите соответствующую статью прихода. По крайней мере я делаю
13. AndrewEv 18 26.11.08 11:33 Сейчас в теме
(10) Это была шутка, насчет продажи рабочего времени.
В каждой шутке есть доля правды - можно сделать табель учета рабочего времени для подсчета предполагаемой зарплаты
19. GSoft 2237 26.11.08 11:52 Сейчас в теме
(10) - готовый табель можно выдернуть из "Аристотеля"
(11), (15), (16)

смотрите комментарий (5)

(18) что именно у вас за вопросы?
там на самом деле все просто
120. vikinn 12.12.08 11:36 Сейчас в теме
мне при открытии программы выдает следующее
ДатаТА=ПолучитьДатуТА();
{Глобальный модуль(8)}: Метод ПолучитьДатуТА не может быть доступен так как компонента Оперативный учет не загружена!
подскажите как исправить...
121. GSoft 2237 12.12.08 11:38 Сейчас в теме
(120) нужна компонента "Оперативный учет" без нее конфигурация работать не будет
компонента хранится в файле "salary.dll"
берется она у компании 1С за какое то количество зеленых шуршащих бумажек)))))
122. vikinn 12.12.08 12:15 Сейчас в теме
(121) я считала что она у меня есть
посмотрела и поняла что ошибалась(((
124. Pawel37 12.12.08 13:18 Сейчас в теме
(120) Поставь платворму 1С комплексную и все проблемы кончатся.
Ана поддерживает, оперативный учет и т.д.
9. GSoft 2237 26.11.08 10:26 Сейчас в теме
(7.8) для расхода денег используйте документ "Расход денег" в пункте "Движение денег" (см. Рис. 5. Документы прихода, расхода и обмена денег)

Учет ценностей нужен для учета к примеру автомобиля и всего что считаете ценностью
12. AndrewEv 18 26.11.08 11:32 Сейчас в теме
(9)А подбором расход денег матюкается на ценности
11. aleksanderr 26.11.08 11:08 Сейчас в теме
Конфа не грузится!!!
Заменяю МДшник в пустую базу запускаю под конфигуратором и в пользовательском режиме пишет неустранимая ошибка XP, делаю тестирование пишет "Проверка физической целостности таблиц ИБ. Неисправимая ошибка", а при входе в рабочий режим выдает ошибку о нарушении структуры данных таблицы 1SJOURN.
14. AndrewEv 18 26.11.08 11:34 Сейчас в теме
(11) Сделай загрузкой изменной конфигурации, только возьми мдшник не пользованный
16. aleksanderr 26.11.08 11:45 Сейчас в теме
21. AndrewEv 18 26.11.08 11:53 Сейчас в теме
(16)
Создаешь папку
Добавляешь информационную базу
Заходишь в конфигуратор (установив сортировку)
Открываешь меню "Конфигуратор" - "Загрузить измененную конфигурацию"
В окне выбора файла указываешь MD, на котором ещё не тренировался создавать базу - например, снова скачиваешь
Откроется конфигурация. Сохраняешь
Соглашаешься, что нет словаря данных.
Заходишь в предприятие.
23. aleksanderr 26.11.08 11:57 Сейчас в теме
(21) Большое спасибо, все взлетело! а я раньше обычно мдшник менял!
24. AndrewEv 18 26.11.08 12:00 Сейчас в теме
(23) Кстати, я решил недавно сайт сделать, где буду выкладывать деморолы - демоснтрационные ролики, флэш-руководства. Зацените: http://DemoRol.narod.ru. Только сильно не пинайте, а то я (см.22)
51. GSoft 2237 26.11.08 13:48 Сейчас в теме
(24) AndrewEv 26.11.2008
>Кстати, я решил недавно сайт сделать, где буду выкладывать деморолы - демоснтрационные ролики, флэш-руководства.
Зацените: http://DemoRol.narod.ru.

А чем ролики делал?
61. AndrewEv 18 26.11.08 14:33 Сейчас в теме
(51) Wondershare DemoCreator 1.6.6
Перебрал несколько, эта, хотя и не совсем все позволяет делать, лучше всего.
Не используй 2-ую версию, 2-ая версия тормозит и не может формировать exe.
62. GSoft 2237 26.11.08 15:07 Сейчас в теме
(61) а можешь кинуть на почту
181. snazzy7 22.01.09 08:33 Сейчас в теме
Очень просто и понятно. Ничего лишнего. Спасибо!(21)
15. slavawww 26.11.08 11:40 Сейчас в теме
При загрузке пишет "не определены параметры базы данных! Для определения следует воспользоваться Конфигуратором." Подскажите, что сделать надо.
18. igor_gk 49 26.11.08 11:49 Сейчас в теме
Жалко хелпа нет - как чемодан без ручки... Куда копать? Хоть минимальный набор базовых определений дайте.
20. Olga_siberia 91 26.11.08 11:52 Сейчас в теме
А мужчинки все хотят знать куда уходят их денежки заработанные потом и кровью...
22. AndrewEv 18 26.11.08 11:56 Сейчас в теме
(в прод.17) А ещё думаю писать номера купюр. Просто интересно, какая их оборачиваемость. А может, я параноик?...
25. bambula 4 26.11.08 12:01 Сейчас в теме
А что если я оказал услугу, а не отдал деньги взаймы? И человек мне должен деньги. Как это оформить? :)
Конфа хороша, написана корректно. Молодезь! Но требует доработок по функционалу...
30. GSoft 2237 26.11.08 12:33 Сейчас в теме
(25) подтачивайте под себя, так как у каждого свои нюансы, к примеру мне был интересен расход бензина на 100 км - доработал)))
(26) только что поробовал сделать подбор - идет запрос суммы и в ТЧ появляется строка с суммой
32. VV 26.11.08 12:39 Сейчас в теме
(30) Угу, переносится, если закрывать форму "крестиком". А кнопка "Закрыть" - красивее и ближе. Тогда уж нужна кн.ОК.
33. GSoft 2237 26.11.08 12:47 Сейчас в теме
(25), (28)
можно просто занести в бюджет доходов, так как это планируемый платеж, другой вопрос что если деньги не отданы в текущем месяце а перенесены в след, тогда либо отслеживать в документе бюджет доходов, либо оформить поступление и тут же выдачу в долг
26. VV 26.11.08 12:14 Сейчас в теме
Что-то не работает Расход. Иду в Подбор, выбираю, указываю сумму - закрыть - и в ТЧ - пусто. При чем все время ругается на:
"Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом"
с какой радости?
27. igor_gk 49 26.11.08 12:22 Сейчас в теме
Да вопросов определенных нет, не копал еще... Хотелось в общих чертах , так сказать, чтоб знать с какой стороны подступиться
28. igor_gk 49 26.11.08 12:30 Сейчас в теме
to25 Да надо дописывать... Документ "Дать в долг" чтоб не пытался дергать регистр денег ("Средства" наверное), если не заполнен счет, статья затрат и сумма. Может птицу придумать.
Вобщем попытаться выкрутиться минимумом изменений
29. VV 26.11.08 12:33 Сейчас в теме
Я что-то не понимаю: у всех Расход денег работает, что ли? С подбором? Не может быть такого.
31. VV 26.11.08 12:35 Сейчас в теме
"Документ "Дать в долг" чтоб не пытался дергать регистр денег ("Средства" наверное), если не заполнен счет, статья затрат и сумма."
Или запланированное поступление ДС.
34. VV 26.11.08 12:48 Сейчас в теме
Все-таки с расходом фигня: один раз перенеслось в ТЧ из подбора, а потом - хоть как - не переносится. И что означает кнопка "По Плану" в нем? Подсказки бы делать
37. VV 26.11.08 12:59 Сейчас в теме
про (34) - что-нить будет? у меня глюки?
35. VV 26.11.08 12:49 Сейчас в теме
>либо оформить поступление и тут же выдачу в долг
---------------------------------------------------------------------
тогда эта сумма пройдет, как увеличение доходов, тогда как реально ее не было еще.
36. GSoft 2237 26.11.08 12:52 Сейчас в теме
(36) чисто теоретически - вы фо "документам" и увеличили в этом месяце доход

есть другой вариант - доработать бюджет доходов таким образом чтобы при заполнении в него попадали не только суммы по фактическим доходам за прошлый месяц но и суммы недополученных доходов прошлого месяца(данные оборотного регистра)
38. Mucmepukc 86 26.11.08 13:03 Сейчас в теме
- не везде есть копейки
- у справочника расходов вложенность надо побольше
- у документа расходов не хватает цены и количества
41. GSoft 2237 26.11.08 13:20 Сейчас в теме
(38) по умолчанию копеек не было, и скажу даже больше я сначала округлял до 10руб
копейки появились изза кредитов, так что если надо можете убрать их или наоборот добавить там где не хвататет

>- у документа расходов не хватает цены и количества
тогда к примеру вместо стоки "еда на 200руб" придется делать следующее
сок - 2 шт * 50 = 100
конфеты 1 шт*100=100

имхо ненужная детализация

(40) - согласен, переносит без констант
39. Mucmepukc 86 26.11.08 13:04 Сейчас в теме
по поводу Документа расходов.
чтоб подбор работал - Константы надо заполнить =)
40. VV 26.11.08 13:09 Сейчас в теме
(39) и не ругается - молча не переносит....
42. VV 26.11.08 13:28 Сейчас в теме
>согласен, переносит без констант
НЕ переносит!
> И что означает кнопка "По Плану" в нем? Подсказки бы делать
???
44. GSoft 2237 26.11.08 13:31 Сейчас в теме
(42) - специально развернул чистую конфу с выложенного мдшника, все переносится на ура
опишите последовательность

то что получается у вас возможно после заполнения по плану без наличия самого плана, попробуйте создать новый расход и не заполняя по плану ручками-ручками)))
43. GSoft 2237 26.11.08 13:29 Сейчас в теме
(34, 37)
выложи скриншот и опиши по пунктам что делаешь и как, а так же что стоит по версиям

>то означает кнопка "По Плану
Отчет "Планирование" позволяет запланировать текущие расходы. Важно только указать вид оплаты и валюту

после чего в расходе можно жать "По плану" и расходы запланированные на дату документа будут туда занесены автоматически
45. VV 26.11.08 13:31 Сейчас в теме
(43) все, после заполнения констант - заработало.
В целом - мне понравилось, хорошо продуман обход. Отчеты - неплохие. Вот только запланированный доход (сделана работа, за которую потом заплатят) - продумать бы.
46. GSoft 2237 26.11.08 13:33 Сейчас в теме
+ 44
так как при заполнении по пустому плану "добавляется" строка с пустым расходом, а поскольку у вас не заполнена константа Константа.РасходНаЦенность
то срабатывает условие:

[code]
Если Статья = Константа.РасходНаЦенность Тогда
Сообщить("Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом");
Возврат;
КонецЕсли;
[\code]

47. GSoft 2237 26.11.08 13:34 Сейчас в теме
Код
Если Статья = Константа.РасходНаЦенность Тогда
Сообщить("Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом");
Возврат;
КонецЕсли;
Показать полностью
48. VV 26.11.08 13:35 Сейчас в теме
(47) :) ну, до нужного сообщения я потом бы и сам добрался, просто я был юзером, без захода в конфигуратор. Конфигуратор - последнее средство.
49. GSoft 2237 26.11.08 13:36 Сейчас в теме
(43, 45) это все таки домашний бюджет а не учет выполненных работ
уровень детализации не такой глубокий
а касаемо планирования доходов, то тут все просто - как правило зарплата будет постоянным пунктом в каждом месяце
50. Mucmepukc 86 26.11.08 13:47 Сейчас в теме
http://ifolder.ru/9271792
вот, чуть подработал
в частности - копейки, количество в расходах
и без "Для приобретения ценности воспользуйтесь соответствующим документом"
52. GSoft 2237 26.11.08 13:56 Сейчас в теме
(50) я могу файл вложить в скачивание к этой теме
54. Mucmepukc 86 26.11.08 14:02 Сейчас в теме
(52) вложи, авось кому пригодится
53. VV 26.11.08 13:58 Сейчас в теме
Про то, что ЗП основной пункт - понятно. Но если мы еще и фри немного, то учет будущих доходов - нелишний.
55. GSoft 2237 26.11.08 14:06 Сейчас в теме
(53) - так используй бюджет доходов
56. VV 26.11.08 14:08 Сейчас в теме
ОК, думаю, в дело пущу с 1-го декабря. Уже несколько раз пробовал, жена сопротивляется, а самому - лениво :)
59. GSoft 2237 26.11.08 14:22 Сейчас в теме
(56) - сила воли тут нужна, это же надо в течении дня собирать чеки или помнить все досконально
(57) - может как нить сяду диаграмму сделаю - очень наглядно получается
57. Mucmepukc 86 26.11.08 14:13 Сейчас в теме
я http://www.personalfinances.ru/ пользовал ;)
в 1С лениво было делать. но раз вот такое появилось все-таки, тоже с 1-го декабря будем баловатся ;)
58. VV 26.11.08 14:14 Сейчас в теме
(57) идея не нова: 1С:Деньги, Контакт ХР и на этом ресурсе проскакивали.
60. VV 26.11.08 14:28 Сейчас в теме
сила воли - да, но главное - чтобы планировать все, а не просто вести статистику. Хотя и статистика - будет ответом на вопрос "Куда делись заработанные деньги"....
63. AndrewEv 18 26.11.08 15:51 Сейчас в теме
только вечером, после 8
64. AndrewEv 18 26.11.08 15:52 Сейчас в теме
65. пользователь 26.11.08 16:28
Сообщение было скрыто модератором.
...
67. GSoft 2237 26.11.08 16:49 Сейчас в теме
(65) а смысл? ее будет одновременно использовать 50 или более человек, или будут рисоваться внутри бизнес-процессы
свою задачу она выполняет, что еще надо. 1С перестанет к ней обновления квартальные выпускать или законодательство будет меняться?
66. Olga_siberia 91 26.11.08 16:31 Сейчас в теме
программа очень удобна для холостяков, можно её переименовать "Как потянуть до след.ЗП"
68. Душелов 4018 26.11.08 16:51 Сейчас в теме
Проще в экзеле накидать ;)
69. Olga_siberia 91 26.11.08 17:02 Сейчас в теме
Поставлю плюсик, но сама пользоваться точно не буду, не люблю когда мой благоверный знает о моих левых расходах
71. GSoft 2237 26.11.08 17:05 Сейчас в теме
(69) (какая цифра то получилась;-)))) - ПацстАлом))))) вот по этой причине прекрасная половина против таких вот вещей))
79. GSoft 2237 27.11.08 08:51 Сейчас в теме
))))я даже знаю первого претендента на использование такой версии (69)))))
Olga_siberia; +1 Ответить
97. Olga_siberia 91 27.11.08 18:23 Сейчас в теме
Пришла с работы, ну уморист-уморил(79)
70. GSoft 2237 26.11.08 17:04 Сейчас в теме
меньше возможностей

Эволюция развития учета

Бумага+карандаш -> Записки(Нотепад) -> Табличные редакторы(Excel) -> Базы данных(Access) - > БД с Web интерфейсом - > Специализированное ПО -> Комплексное ПО -> Интеграция ПО

как видно сравниваем шаг 3 и шаг 6

а вообще все упирается в ожидаемый результат и затраты
соотношение этих величин должно быть в разумных пределах, поэтому если excel во всем устраивает, то зачем придумывать чтото еще
72. GSoft 2237 26.11.08 17:14 Сейчас в теме
Кстати совсем забыл - сегодня праздник - Всемирный день информации. Качаем, встраиваем и поздравляем себя и коллег - http://infostart.ru/profile/8784/projects/2279 Скриншот прилагается
73. NoMax 233 26.11.08 18:01 Сейчас в теме
(0) Желательно приложить демо базу, а то сразу и без описания не все понятно.
с 2000 года веду свой учет в Excel и самое главное это записывать ежедневно.
В учет просто необходимо добавить группировки по видам расходов, (например: транспорт, продукты,платежи и т.д.)
74. GSoft 2237 26.11.08 18:02 Сейчас в теме
могу только выложить списки своих статей
75. Трактор 1254 26.11.08 19:44 Сейчас в теме
С 2003 года ведём учёт в бухгалтерии. Почти без доработок. Единственная доработка - добавил второй план счетов для планирования. Все движения ручными проводками. Открываешь оборотку и всё видишь в одном отчёте. Лучшего и ненадо.
76. europro 26.11.08 20:07 Сейчас в теме
77. GSoft 2237 26.11.08 21:58 Сейчас в теме
как и обещал - выложил списки своих статей
78. AndrewEv 18 27.11.08 07:59 Сейчас в теме
ещё нужно секретный задельчик, под паролем, "заначка"
80. Mucmepukc 86 27.11.08 10:06 Сейчас в теме
чуток ошибок подправил и самое главное - логику Планирования Расходов
т.е. делался документ ПланируемыйРасход, а при удалении - ВыполнениеРасхода, по мне - не айс =)
теперь - просто удаляется первый документ
там же подправлена "очистка планов"
и в документе Расход, при заполнении "по плану" спрашивает, удалить ли план

лежит тут - http://rapidshare.com/files/167812853/1Cv7.MD.html
81. GSoft 2237 27.11.08 10:25 Сейчас в теме
на деле я практически текущим планированием не пользовался, заранее не предугадаешь сколько потратишь - как ведь получается - зашел в магазин за хлебом, а накупил всего кроме того за чем зашел)))
82. Душелов 4018 27.11.08 10:26 Сейчас в теме
Все таки подобные программы надо не кпк вести или телефоне, оперативнее будет... А то просто лень садиться домой, вбивать... Как на работе получается :)
83. GSoft 2237 27.11.08 10:29 Сейчас в теме
лично я привык уже, бывает что иногда напрягает
84. Tempus 94 27.11.08 12:11 Сейчас в теме
Уже год веду домашний бюджет в похожей конфе на семерке. И жену приучил :)
Главное реально заносить данные каждый день - вот сейчас уже привыкли и это не напрягает совсем.
85. VV 27.11.08 12:40 Сейчас в теме
(84) и чем тебе это помогло в жизни?
95. Tempus 94 27.11.08 18:13 Сейчас в теме
(85)
Это помогло меньше трынькать деньги ;) Число самоорганизация :)
96. Tempus 94 27.11.08 18:15 Сейчас в теме
(85)
А еще я на той конфе пробовал разные забавные методы использования формекса ;) В стиле перетягивания из справочника в документ...
100. VV 28.11.08 09:23 Сейчас в теме
(96) А еще я на той конфе пробовал разные забавные методы использования формекса ;) В стиле перетягивания из справочника в документ...
-----------------------------------------------------------------------------------------
мда, без обучающего видеоролика не обойтись - надо показать скрытые возможности конфы.
109. Tempus 94 28.11.08 10:57 Сейчас в теме
86. VV 27.11.08 12:45 Сейчас в теме
Кстати, автор, а развитие конфигурации по многочисленным пожеланиям благодарных пользователей - планируются? Или "шаблон есть, дорабатывайте сами"? Просто автор - есть автор, он лучше впишет новое к существующему.
87. GSoft 2237 27.11.08 13:17 Сейчас в теме
Я не автор)))) я только добавлял в конфу то что мне надо и удобно
но за три года использования могу сказать что лично мне функционала хватает, как верно заметил Tempus главное заносить данные ежедневно. А степень детализации у каждого своя. В качестве примера выложил вчера свои стать дохода и расхода
88. VV 27.11.08 13:29 Сейчас в теме
ну, начинается.... кто выложил - тот и автор :)
89. Mucmepukc 86 27.11.08 13:56 Сейчас в теме
(88) а чего не хватает?
я вон правлю под себя ;)
Оставьте свое сообщение