Бухгалтерия государственного учреждения, редакция 2.0 (2.0.92.35)
1С:Предприятие 8.3 (8.3.22.2143)
При работе в БГУ 2.0 у бухгалтеров часто (особенно в период отчётов) возникает необходимость работы с универсальным отчётом по документам - штука довольно удобная, можно отбирать информацию по различным критериям содержащимся в документах.
Но в ввиду того что бухгалтерская операция хранится отдельно от документа, в регистре сведений "ОперацииДокументов", такого поля для отбора\вывода на экран в универсальном отчёте нет!
Удивил УВЕРЕННЫЙ ответ технической поддержки по этой версии программы (якобы невозможно):
Конечно возможность добавить поле бухгалтерской операции документа в универсальный отчёт есть!
Выбираем "Еще"->"Варианты отчёта"->"Редактировать схему", единственный момент - нужно запускать конфигурацию в режиме толстого клиента. После редактирования схемы можно переключиться обратно на тонкого клиента. И собственно дальше понятно, конструктор запроса, добавляем источник регистр сведений "ОперацииДокументов" и связываем по полю документ!
Сложнее описать словами чем сделать!
Итоговый запрос у меня получился:
На картинках и в файлах это сделано на примере документа "Поступление ОС, НМА, НПА", но тоже самое можно организовать с любым документом.
Во вложении Архив с выгруженными настройками отчёта и схемой данных