Конфигурация "Мои заказы"

31.10.25

Задачи пользователя - Монитор заказов

Конфигурация "Мои заказы" для постоянных покупателей и для розничных клиентов.

Файлы

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование Скачано Купить файл
Конфигурация приложения "Мои заказы"
.cf 561,75Kb
0 4 550 руб. Купить
Расширение для обмена заказами (для "1С: Бухгалтерия предпрятия 3.0")
.cfe 22,31Kb
0 4 550 руб. Купить
Мобильный клиент 1С для смартфонов на Android (8.3.24.40)
.apk 53,12Mb
0 1 850 руб. Купить
Правило выгрузки справочников из "1С Бухгалтерия предприятия 3.0" в приложение "Мои заказы"
.xml 34,66Kb
0 3 050 руб. Купить
Инструкция по настройке и использованию 1С: Приложение "Мои заказы"
.docx 1,46Mb
0 1 850 руб. Купить

Подписка PRO — скачивайте любые файлы со скидкой до 85% из Базы знаний

Оформите подписку на компанию для решения рабочих задач

Оформить подписку и скачать решение со скидкой

Конфигурация "Мои заказы"  для ведения заказов  постоянными и розничными покупателями. Данная конфигурация может устанавливаться на выделенный сервер (даже не в локальной сети предприятия") и осуществлять автоматически выгрузку заказов в "1С: Бухгалтерия предприятия 3.0" через электронную почту. Публикация конфигурации средствами 1С:Линк или Apache 2.0 . Заказы переносятся в конфигурацию "1С: Бухгалтерия предприятия" и попадают в документы "Реализация товаров, услуг" .Заказчики видят свой интерфейс и работают только со своими заказами.

Важные моменты настройки перед работой:

1. Создать учетную запись - "Администратор" с правами администратора

2. Создать и заполнить справочники - Организации, номенклатура, контрагенты, каталог товаров, типы цен

3. При создании учетных записей заказчиков необходимо назначить доступных для выбора контрагентов  - это понадобится для выбора в заказе доступных покупателей и для дальнейшей выгрузки заказов в 1С: Бухгалтерию

4. Общие настройки обязательны к заполнению. Необходимо указать папку для обмена заказов, лимиты заказа, организацию-продавца по умолчанию, типы цен с доставкой и без доставки, электронную почту для отправки различных уведомлений (обмена самими заказами) и прочее.

При создании нового заказа:

- дата получения заказа выставляется на минимальное допустимое значение ( в настройке можно указать доступность выбора заказа на субботу и воскресенье) 

- доступные плательщики для выбора в заказе согласно привязанным контрагентам к учетной записи пользователя

- минимальная сумма заказа перед сохранением учитывается исходя из указанной в настройке, с учетом типов цен с доставкой или без доставки

- Адрес доставки указывается из списка доступных (если адрес доставки не указан- самовывоз)

После сохранения заказа - заказчик может продолжать вносить изменения. Выгрузка заказа регламентным заданием выполняется только по проведенным заказам. После выгруженного заказа статус меняется на "Передан в обработку" и становится недоступен для редактирования. 

После выгрузки идентификаторов документов из "1С Бухгалтерия" и поступления в приложение "Заказы" - статус заказа меняется на "Принят". После получения такого статуса уведомления о принятии заказа отправляются на электронную почту клиентов, при условии, что настройка включена.

В дальнейшем, по мере проведения документов в 1с Бухгалтерия или пометки на удаление - статусы заказов меняются на "Исполнен" или "Аннулирован" соответственно.

Основные возможности конфигурации:

1.Отдельные роли пользователей - Администратор, Менеджер, Заказчик (постоянный заказчик-юр.лицо,ИП), Розничный клиент (физ.лицо), Первичный вход для регистрации постоянного клиента, Первичный вход для регистрации розничного клиента

2.Отдельный каталог товаров - возможность привести каталог товаров для заказов в удобно воспринимаемый вид для клиента и сопоставить с учетной номенклатурой. Поддерживается иерархия справочника. Доступны в карточке товара: шаг увеличения или уменьшения количества, Коэффициент пересчета , лимит заказа товара в день, запрет выбора

3.Изменяемый интерфейс в зависимости от роли пользователя - использование мобильных клиентов 1С под Android и iphone для клиентов.

4.Формы для самостоятельной регистрации клиентов.

5. Автоматический обмен заказами с "1С: Бухгалтерией предприятия 3.0". Использование регламентных заданий по расписанию. Отправка и получение через выделенную электронную почту для заказов.

6. Статусы заказов . Доступные статусы заказов: "Передан в обработку", "Принят", "Исполнен", "Аннулирован"

7.Регламентные фоновые задания.Встроенные задания для выгрузки заказов, загрузки идентификаторов документов реализации, отправка уведомления о принятия заказа на электронную почту, создание учетных записей розничных клиентов

8. Блок новостей. Администратор или менеджер может размещать новости. Регламентным заданием они будут рассылаться заказчикам по указанной электронной почте при включенном уведомлении.

9. Отчеты. Реестр заказов подробный, свод продаж по покупателям, Объем заказов по видам товаров

10.Расширение для "1С Бухгалтерия предприятия 3.0". Обеспечивает прием заказов и отправку статусов в приложение регламентными заданиями. После установки расширения будет доступен пункт в разделе "Администрирование" -> "Мои заказы - общие настройки", которые необходимо заполнить. В регламентных заданиях установить расписание приема заказов и выгрузки идентификаторов документов реализации по этим заказам.

Особенности загрузки заказов в 1с:Бухгалтерию:

Заказы формируют только новые непроведенные документы "Реализация товаров , услуг" с датой документа, как указано в дате получения заказа. В комментарии документа указывается номер заказа и его дата, а также комментарий из заказа. Если документ провели, то он больше импортом из заказа не изменяется! Идентификатор документа равен идентификатору документа заказа. Обмены по документам работают: только с текущей даты и далее, старые документы не участвуют .

Сопоставления справочников приоритетно сравниваются по идентификаторам, затем по кодам:

- Организация - по ИНН

- Номенклатура - по артикулам

- Контрагенты,грузополучатели - по кодам (в реквизит "Код в учетной системе" проставьте код контрагента из 1С:Бухгалтерия)

- Типы цен по кодам (код типа цены выставьте как в 1С:Бухгалтерия для соответствия)

Новые элементы справочников не создаются в 1С:Бухгалтерия! Для удобства выгрузки справочников из 1С:Бухгалтерия в приложение "Мои заказы" размещено правило выгрузки, работающее через обработку "Универсальный обмен данными XML", однако это не является обязательным.

-------------------------------------------------------------------------------------------------------

Конфигурация отработала на "продуктиве" более года на платформе 1С версии 8.3.19.1770

На данный момент в AppStore опубликована универсальная версия мобильного клиента для 1с для смартофонов на Iphone - для версии платформы 1С 8.3.19.1770. Поэтому на выделенном сервере для размещения базы данных рекомендуется установить эту версию платформы 1С, для android-смартфонов существует поставка мобильного клиента для 1С формата apk (например: "1cem-client-arm64.apk"). После установки на смартфон мобильного клиента необходимо добавить и прописать путь к приложению заказов.

Проверено на следующих конфигурациях и релизах:

  • Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.183.24

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

Заказы Заказ приложение покупатель мои заказы продажи

См. также

Сканер штрих-кода Терминал сбора данных Мобильная разработка Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Ценообразование, анализ цен Программист Пользователь 1С v8.3 Мобильная платформа 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Управленческий учет Платные (руб)

Простой мобильный ТСД (терминал сбора данных) сканер для 1С для смартфонов на iOS и Android, не требующий сложных настроек и установки дополнительных программ. Обмен между Вашей 1С и мобильным приложением осуществляется через облачный сервис и расширение конфигурации. Работает с конфигурациями УТ 11, ERP, КА2, Розница 2, Розница 3, УНФ 1.6, УНФ 3.0. Полнофункциональный демо-доступ для своей конфигурации можно запросить в настройках мобильного приложения - все необходимое придет на почту автоматически.

3000 руб.

22.04.2019    110397    669    203    

355

Монитор заказов Оптовая торговля Розничная торговля Рабочее место Бытовые услуги, сервис Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Ювелирная промышленность и торговля Платные (руб)

CASH DISPLAY 2.0: используйте второй монитор или Android планшет в качестве дисплея покупателя на кассе для работы с клиентами и просмотра рекламы. Интеграция с любой версией 1С. Подходит для использования в торговой сети. Обновленная версия.

6000 руб.

20.01.2022    13524    24    21    

25

Монитор заказов 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Платные (руб)

Программа автоматически проставляет статус "Закрыт" для документов, которые не были выполнены, не обеспечены и более не актуальны. Фильтрация по дате и состоянию заказа помогает выбрать только нужные документы. Особенно полезно компаниям, где со временем накапливаются «зависшие» заказы, мешающие анализу и затрудняющие работу с данными. 2 варианта для использования в локальной версии и Фреш

24000 руб.

19.09.2025    423    0    3    

2

Монитор заказов Пользователь 1С v8.3 Система компоновки данных 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Россия Управленческий учет Абонемент ($m)

Доработанный типовой отчет Анализ заказов покупателей для 1С: УНФ 3.0.

1 стартмани

12.08.2025    742    0    lisalex80    0    

3

Монитор заказов Анализ продаж Пользователь 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Управленческий учет Абонемент ($m)

С помощью отчета можно проанализировать поступления и списания товаров за определённый период, по определённой организации, складу, менеджеру и т. д. Отчёт поможет проанализировать в какие месяцы было больше продаж и по каким товарам, а в каких было больше поступлений, а какой менеджер активнее работает.

10 стартмани

28.08.2024    2143    26    dmitry_ivanov    4    

4

Монитор заказов Рабочее место 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Абонемент ($m)

Внешняя обработка для группового формирование документов отгрузки на основании оплаченных счетов. Собирает список документов "Счет на оплату" за указанный период со статусом "Оплачен" и дополнительным статусом "Не отгружен", и формирует документы отгрузки "Реализация товаров и услуг"

1 стартмани

27.08.2024    1171    4    user631290_makerplus    0    

2
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация