Конфигурация "Мои заказы" для ведения заказов постоянными и розничными покупателями. Данная конфигурация может устанавливаться на выделенный сервер (даже не в локальной сети предприятия") и осуществлять автоматически выгрузку заказов в "1С: Бухгалтерия предприятия 3.0" через электронную почту. Публикация конфигурации средствами 1С:Линк или Apache 2.0 . Заказы переносятся в конфигурацию "1С: Бухгалтерия предприятия" и попадают в документы "Реализация товаров, услуг" .Заказчики видят свой интерфейс и работают только со своими заказами.
Важные моменты настройки перед работой:
1. Создать учетную запись - "Администратор" с правами администратора
2. Создать и заполнить справочники - Организации, номенклатура, контрагенты, каталог товаров, типы цен
3. При создании учетных записей заказчиков необходимо назначить доступных для выбора контрагентов - это понадобится для выбора в заказе доступных покупателей и для дальнейшей выгрузки заказов в 1С: Бухгалтерию
4. Общие настройки обязательны к заполнению. Необходимо указать папку для обмена заказов, лимиты заказа, организацию-продавца по умолчанию, типы цен с доставкой и без доставки, электронную почту для отправки различных уведомлений (обмена самими заказами) и прочее.
При создании нового заказа:
- дата получения заказа выставляется на минимальное допустимое значение ( в настройке можно указать доступность выбора заказа на субботу и воскресенье)
- доступные плательщики для выбора в заказе согласно привязанным контрагентам к учетной записи пользователя
- минимальная сумма заказа перед сохранением учитывается исходя из указанной в настройке, с учетом типов цен с доставкой или без доставки
- Адрес доставки указывается из списка доступных (если адрес доставки не указан- самовывоз)
После сохранения заказа - заказчик может продолжать вносить изменения. Выгрузка заказа регламентным заданием выполняется только по проведенным заказам. После выгруженного заказа статус меняется на "Передан в обработку" и становится недоступен для редактирования.
После выгрузки идентификаторов документов из "1С Бухгалтерия" и поступления в приложение "Заказы" - статус заказа меняется на "Принят". После получения такого статуса уведомления о принятии заказа отправляются на электронную почту клиентов, при условии, что настройка включена.
В дальнейшем, по мере проведения документов в 1с Бухгалтерия или пометки на удаление - статусы заказов меняются на "Исполнен" или "Аннулирован" соответственно.
Основные возможности конфигурации:
1.Отдельные роли пользователей - Администратор, Менеджер, Заказчик (постоянный заказчик-юр.лицо,ИП), Розничный клиент (физ.лицо), Первичный вход для регистрации постоянного клиента, Первичный вход для регистрации розничного клиента
2.Отдельный каталог товаров - возможность привести каталог товаров для заказов в удобно воспринимаемый вид для клиента и сопоставить с учетной номенклатурой. Поддерживается иерархия справочника. Доступны в карточке товара: шаг увеличения или уменьшения количества, Коэффициент пересчета , лимит заказа товара в день, запрет выбора
3.Изменяемый интерфейс в зависимости от роли пользователя - использование мобильных клиентов 1С под Android и iphone для клиентов.
4.Формы для самостоятельной регистрации клиентов.
5. Автоматический обмен заказами с "1С: Бухгалтерией предприятия 3.0". Использование регламентных заданий по расписанию. Отправка и получение через выделенную электронную почту для заказов.
6. Статусы заказов . Доступные статусы заказов: "Передан в обработку", "Принят", "Исполнен", "Аннулирован"
7.Регламентные фоновые задания.Встроенные задания для выгрузки заказов, загрузки идентификаторов документов реализации, отправка уведомления о принятия заказа на электронную почту, создание учетных записей розничных клиентов
8. Блок новостей. Администратор или менеджер может размещать новости. Регламентным заданием они будут рассылаться заказчикам по указанной электронной почте при включенном уведомлении.
9. Отчеты. Реестр заказов подробный, свод продаж по покупателям, Объем заказов по видам товаров
10.Расширение для "1С Бухгалтерия предприятия 3.0". Обеспечивает прием заказов и отправку статусов в приложение регламентными заданиями. После установки расширения будет доступен пункт в разделе "Администрирование" -> "Мои заказы - общие настройки", которые необходимо заполнить. В регламентных заданиях установить расписание приема заказов и выгрузки идентификаторов документов реализации по этим заказам.
Особенности загрузки заказов в 1с:Бухгалтерию:
Заказы формируют только новые непроведенные документы "Реализация товаров , услуг" с датой документа, как указано в дате получения заказа. В комментарии документа указывается номер заказа и его дата, а также комментарий из заказа. Если документ провели, то он больше импортом из заказа не изменяется! Идентификатор документа равен идентификатору документа заказа. Обмены по документам работают: только с текущей даты и далее, старые документы не участвуют .
Сопоставления справочников приоритетно сравниваются по идентификаторам, затем по кодам:
- Организация - по ИНН
- Номенклатура - по артикулам
- Контрагенты,грузополучатели - по кодам (в реквизит "Код в учетной системе" проставьте код контрагента из 1С:Бухгалтерия)
- Типы цен по кодам (код типа цены выставьте как в 1С:Бухгалтерия для соответствия)
Новые элементы справочников не создаются в 1С:Бухгалтерия! Для удобства выгрузки справочников из 1С:Бухгалтерия в приложение "Мои заказы" размещено правило выгрузки, работающее через обработку "Универсальный обмен данными XML", однако это не является обязательным.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Конфигурация отработала на "продуктиве" более года на платформе 1С версии 8.3.19.1770
На данный момент в AppStore опубликована универсальная версия мобильного клиента для 1с для смартофонов на Iphone - для версии платформы 1С 8.3.19.1770. Поэтому на выделенном сервере для размещения базы данных рекомендуется установить эту версию платформы 1С, для android-смартфонов существует поставка мобильного клиента для 1С формата apk (например: "1cem-client-arm64.apk"). После установки на смартфон мобильного клиента необходимо добавить и прописать путь к приложению заказов.
Проверено на следующих конфигурациях и релизах:
- Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0, релизы 3.0.183.24
Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт
 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                     
                                    