1C & EXCEL два основных инструмента работы в любой организации, где проводится анализ тех или иных показателей. В СКД нет типовых возможностей сохранения результата в EXCEL на нескольких листах. Отчет представляет возможность сохранения результата в EXCEL на нескольких листах в одной книге. В отчете также можно в коде встретить пример программной работы с управляемой формой. Способ работы интуитивно понятен, но все равно опишу:
- Нужно выбрать в списке подразделений те подразделения, по которым нужно сформировать отчет
- Можно вывести общую таблицу без отбора. Вкладка называется "TOTAL"
- Нужно нажать на кнопку "Сформировать отчет". Появятся вкладки. Имена вкладок совпадают с именами подразделений без спецсимволов
- Для сохранения в EXCEL нужно выбрать файл для сохранения и нажать на кнопку "Сохранить в EXCEL"
В коде также можно встретить использование программного отбора СКД.