Конфигурация проста в использовании, позволяет вести учет выполненных заказов на ремонт техники, печатать сохранные расписки, выдаваемые клиентам, также вести подробную статистику заказов, учет брака и товара, отправленного поставщику на ремонт
Перед началом работы необходимо заполнить:
Все константы, они будут подставляться в документы по умолчанию. Справочники.
Внимание! Некоторые справочники редактируются только под учетной записью Администратор!
Конфигурация включает в себя справочники:
1.Клиенты
2. Произодители
3. Статус заказа (Выполнен, не выполнен, ждет запчасти)
4. Вид ремонта (гарантийный, не гарантийный, диагностика)
5. Сотрудники
6. Организации (заполнять не обязательно)
7. Поставщики
Отчеты
Конфигурация содержит отчет по заказам, это удобно, если нужно, посмотреть, сколько и когда клиент приносил аппаратуры