Помощник в принятии решений (программа-шутка)

07.09.11

Задачи пользователя - Игры

Хотите совершить судьбоносный выбор, но не знаете как? Хотите погадать, но не имеете мелкой монетки, чтобы подкинуть? Или предпочитаете устаревшим способам современные, автоматизированные? А может, желаете сыграть в нарды, а кубики где-то затерялись?
Тогда эта программа - для ВАС!

Бесплатные

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Узнавайте о новых бесплатных решениях в нашей телеграм-группе Инфостарт БЕСПЛАТНО

Наименование Скачано Бесплатно
Жребий брошен
.erf 174,70Kb
14 Скачать бесплатно

Программа позволяет сделать выбор на одном или на паре пространств решений. Кроме одиночного выбора, можно также сгенерировать (и сохранить-распечатать) последовательность вариантов (кнопка "Несколько").

Добавлять свои варианты легко, достаточно посмотреть, что там внутри (внимание - на макеты!).

 

Вступайте в нашу телеграмм-группу Инфостарт

См. также

Игры 1С 8.3 Россия Бесплатно (free)

Приветствую! У меня образовалось довольно много свободного времени, и я решил посвятить его творчеству: разработке казуальной игры по шагам, демонстрируя промежуточные результаты сообществу и развивая игру по полученной обратной связи.

07.04.2026    1005    30    chuprina_as    9    

12

Игры 1С 8.3 Россия Бесплатно (free)

Мастерам, проводящим настолки по Dangeons&Dragons, в помощь.

16.03.2026    1795    41    romba    0    

10

Игры 1С 8.3 1С:Библиотека стандартных подсистем Бесплатно (free)

Аналог тетриса на жёлтой платформе.

12.03.2026    1297    73    SerVer1C    5    

20

Игры 1С 8.3 Россия Бесплатно (free)

Классическая игра Три в ряд. При образовании комбинации из 3 и более фишек они исчезают, новые фишки падают сверху, а игрок получает очки. За длинные комбинации (4-5 фишек) начисляются бонусные очки.

05.03.2026    1302    123    user2163916    4    

11

Игры 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Сокобан (Sokoban) — это классическая игра-головоломка, где игроку необходимо расставить ящики по целям, перемещая их по лабиринту.

20.02.2026    830    63    user2163916    3    

12

Игры 1С 8.3 Бесплатно (free)

Это расширение, практически к любой конфигурации 1С, идеально подойдёт не для того, чтобы парализовать работу организации, а для того, чтобы сформировать коллектив, объединённый общими целями, ценностями и интересами. И всё это достигается простым регулярно проводимым мероприятием по сплочению команды – шашечным турниром! В этом, не побоюсь этого слова, приложении, можно провести шашечную битву как с коллегой, так и самому с собой, если у вас раздвоение личности. А также к вашим услугам почти искусственный интеллект, то есть бот, который честно и по правилам играет с вами в поддавки, когда по правилам вы должны играть в обычные шашки.

28.12.2025    1740    119    Knyaz3d    6    

11

Игры 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Преврати свой 1С с обычными формами в мощную игровую консоль! И пусть баланс подождет!

13.10.2025    8557    166    slava_1c    14    

44

Игры 1С:Предприятие 8 Россия Бесплатно (free)

Внешняя обработка, реализующая классическую игру "Крестики-нолики". Особенностью обработки является реализация противника, способного блокировать ходы пользователя и пытаться выиграть.

02.10.2025    1856    78    user2163916    2    

8
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Alraune 1507 07.09.11 20:40 Сейчас в теме
Скрины бы точно не помешали
2. jONES1979 07.09.11 22:35 Сейчас в теме
График распределения вероятностей строится?
3. alina.sorok 6 07.09.11 22:48 Сейчас в теме
Добавила скрины. Пойдет?

Вероятности обеспечиваются встроенным ГСЧ, он наверно равномерный. А если надо чтобы чтото выпало чаще - просто еще раз повтори эту строчку в списке вариантов
4. cool.vlad4 2 07.09.11 23:12 Сейчас в теме
Вероятности обеспечиваются встроенным ГСЧ, он наверно равномерный
Нет...к тому же встроенный ГСЧ опирается на текущее время
5. alina.sorok 6 08.09.11 00:17 Сейчас в теме
cool.vlad4 пишет:
Нет...к тому же встроенный ГСЧ опирается на текущее время


Если я правильно поняла, на текущее время опирается только инициализация ГСЧ по-умолчанию. это обычная практика. я думаю 1С использует ГСЧ от майкрософта, тогда он должен быть равномерный. Было бы любопытно услышат ваши соображения, почему это не так, и если все точно не так - чтож, найти реализацию ГСЧ - не проблема. Заодно будет еще что прогой продемонстрировать.
6. cool.vlad4 2 08.09.11 00:50 Сейчас в теме
(5) Ну, хорошо. Во-первых по порядку. Во-вторых я повелся на ваше "равномерное" (при этом я его не употреблял), посчитав, что имеется ввиду один из критериев качества ГПСЧ .(равномерный закон распределения случайной непрерывной величины в интервале)

Если я правильно поняла, на текущее время опирается только инициализация ГСЧ по-умолчанию. это обычная практика.
Что такое обычная практика? Что такое необычная? Это далеко не единственный алгоритм (есть еще - счетчик тактов процессора,взаимодействие между потоками и куча других способов). Вся проблема микрософта в том, что они используют такие параметры, - текущее время, размер жёсткого диска, размер свободной памяти, номер процесса - и проблемы их случайных чисел в сети не раз появлялись(и в моей практике). Не стали бы придумывать извращения и создавать сервисы . Критерии качества можно посмотреть тут
Насчет того, что использует 1С ГПСЧ от микрософт, тогда какие у вас соображения?
...тогда, что же они используют на линуксе, ведь
ГенераторСлучайныхЧисел (RandomNumberGenerator)
Методы:

СлучайноеЧисло (RandomNumber)

Конструкторы:

Конструктор по умолчанию
Формирование неинициализированного объекта

Описание:

Генератор случайных чисел.

Доступность:

Тонкий клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение.

найти реализацию ГСЧ - не проблема
да, не проблема. найти качественную реализацию. Проблема и еще какая.
7. alina.sorok 6 08.09.11 02:46 Сейчас в теме
Ой как много букаффф. Это ж всего лишь развлекуха, а не научный статей.

Что такое обычная практика? Что такое необычная?
Обычная - чаще всего ("обычно") используемая.
ОБЫЧНО в отсутствии датчика истинно-случайных чисел используют ГСЧ (ладно ладно, ГПсевдоСЧ) который инициализируется чемто типа "времени в мс, прошедшего с момента включения системы" - для однократного использования вполне себе случайная величина. Далее ГСЧ вычисляет очередное СЧ по рекуррентной (т.е. в зависимости от предыдущего) формуле - ОБЫЧНО используется линейный конгруэнтный метод, главное правильно коэф-ты найти. Он обеспечивает "непредсказуемую" циклическую последовательность, по статистическим характеристикам соответствующую равномерному распределению. Для криптографии не пойдет, но для ОБЫЧНЫХ областей - вполне.

Не стали бы придумывать извращения
Мультик такой был - "Это совсем не про это"
и создавать сервисы
Да, комуто нужны истинно-случайные-числа. А кому-то, например, работа в реальном времени. А теперь вопрос - нужно ли это сейчас мне?

Критерии качества можно посмотреть тут
Ви таки предлагаете мне хи-квадрат посчитать? На самом деле, для известных алгоритмов и характеристики известны. Надо лишь внимательно читать, и найти подходящий. А изобретать новый - енто точно не ко мне.

Насчет того, что использует 1С ГПСЧ от микрософт

Ну много причин... Например наличие msvcr71.dll в каталоге программы. А rand/srand там точно есть.

..тогда, что же они используют на линуксе, ведь
rand POSIXовая ф-ция, или вас ее реализация интересует?
Тонкий клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
... и вообще у меня 8.1

да, не проблема. найти качественную реализацию. Проблема и еще какая

Хм, сдвиговый регистр устроит?
И исчо раз повторю - ну не нужна тут супер-пупер-реально-случайная последовательность. Псевдослучайной, похожей на равномерную достаточно вполне.
Brook; RRR777; jONES1979; +3 Ответить
8. Serj1C 484 08.09.11 07:11 Сейчас в теме
ну вы пофлудить...
9. jONES1979 08.09.11 08:05 Сейчас в теме
alina.sorok пишет:
ОБЫЧНО в отсутствии датчика истинно-случайных чисел ...

И пофлудили, и почитать приятно грамотного человека! Сплошные бонусы! :D
10. spkvxnet 19.09.11 15:57 Сейчас в теме
Да... я смотрю народу совсем на работе нечем заняться, раз таки програмки пишут :)
11. alina.sorok 6 19.09.11 17:49 Сейчас в теме
Народ развлекается: жизнь не только будни и работа
12. пользователь 17.01.12 21:32
Сообщение было скрыто модератором.
...
Для отправки сообщения требуется регистрация/авторизация