Помощник в принятии решений (программа-шутка)

Сообщество - Игры

Хотите совершить судьбоносный выбор, но не знаете как? Хотите погадать, но не имеете мелкой монетки, чтобы подкинуть? Или предпочитаете устаревшим способам современные, автоматизированные? А может, желаете сыграть в нарды, а кубики где-то затерялись?
Тогда эта программа - для ВАС!

Программа позволяет сделать выбор на одном или на паре пространств решений. Кроме одиночного выбора, можно также сгенерировать (и сохранить-распечатать) последовательность вариантов (кнопка "Несколько").

Добавлять свои варианты легко, достаточно посмотреть, что там внутри (внимание - на макеты!).

 

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Жребий брошен
.erf 174,70Kb
07.09.11
14
.erf 174,70Kb 14 Скачать

См. также

Комментарии
1. Ирина Пятакова (Alraune) 1396 07.09.11 20:40 Сейчас в теме
Скрины бы точно не помешали
2. Петр Петров (jONES1979) 07.09.11 22:35 Сейчас в теме
График распределения вероятностей строится?
3. Алина Сорокина (alina.sorok) 5 07.09.11 22:48 Сейчас в теме
Добавила скрины. Пойдет?

Вероятности обеспечиваются встроенным ГСЧ, он наверно равномерный. А если надо чтобы чтото выпало чаще - просто еще раз повтори эту строчку в списке вариантов
4. Ийон Тихий (cool.vlad4) 42 07.09.11 23:12 Сейчас в теме
Вероятности обеспечиваются встроенным ГСЧ, он наверно равномерный
Нет...к тому же встроенный ГСЧ опирается на текущее время
5. Алина Сорокина (alina.sorok) 5 08.09.11 00:17 Сейчас в теме
cool.vlad4 пишет:
Нет...к тому же встроенный ГСЧ опирается на текущее время


Если я правильно поняла, на текущее время опирается только инициализация ГСЧ по-умолчанию. это обычная практика. я думаю 1С использует ГСЧ от майкрософта, тогда он должен быть равномерный. Было бы любопытно услышат ваши соображения, почему это не так, и если все точно не так - чтож, найти реализацию ГСЧ - не проблема. Заодно будет еще что прогой продемонстрировать.
6. Ийон Тихий (cool.vlad4) 42 08.09.11 00:50 Сейчас в теме
(5) Ну, хорошо. Во-первых по порядку. Во-вторых я повелся на ваше "равномерное" (при этом я его не употреблял), посчитав, что имеется ввиду один из критериев качества ГПСЧ .(равномерный закон распределения случайной непрерывной величины в интервале)

Если я правильно поняла, на текущее время опирается только инициализация ГСЧ по-умолчанию. это обычная практика.
Что такое обычная практика? Что такое необычная? Это далеко не единственный алгоритм (есть еще - счетчик тактов процессора,взаимодействие между потоками и куча других способов). Вся проблема микрософта в том, что они используют такие параметры, - текущее время, размер жёсткого диска, размер свободной памяти, номер процесса - и проблемы их случайных чисел в сети не раз появлялись(и в моей практике). Не стали бы придумывать извращения и создавать сервисы . Критерии качества можно посмотреть тут
Насчет того, что использует 1С ГПСЧ от микрософт, тогда какие у вас соображения?
...тогда, что же они используют на линуксе, ведь
ГенераторСлучайныхЧисел (RandomNumberGenerator)
Методы:

СлучайноеЧисло (RandomNumber)

Конструкторы:

Конструктор по умолчанию
Формирование неинициализированного объекта

Описание:

Генератор случайных чисел.

Доступность:

Тонкий клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение.

найти реализацию ГСЧ - не проблема
да, не проблема. найти качественную реализацию. Проблема и еще какая.
7. Алина Сорокина (alina.sorok) 5 08.09.11 02:46 Сейчас в теме
Ой как много букаффф. Это ж всего лишь развлекуха, а не научный статей.

Что такое обычная практика? Что такое необычная?
Обычная - чаще всего ("обычно") используемая.
ОБЫЧНО в отсутствии датчика истинно-случайных чисел используют ГСЧ (ладно ладно, ГПсевдоСЧ) который инициализируется чемто типа "времени в мс, прошедшего с момента включения системы" - для однократного использования вполне себе случайная величина. Далее ГСЧ вычисляет очередное СЧ по рекуррентной (т.е. в зависимости от предыдущего) формуле - ОБЫЧНО используется линейный конгруэнтный метод, главное правильно коэф-ты найти. Он обеспечивает "непредсказуемую" циклическую последовательность, по статистическим характеристикам соответствующую равномерному распределению. Для криптографии не пойдет, но для ОБЫЧНЫХ областей - вполне.

Не стали бы придумывать извращения
Мультик такой был - "Это совсем не про это"
и создавать сервисы
Да, комуто нужны истинно-случайные-числа. А кому-то, например, работа в реальном времени. А теперь вопрос - нужно ли это сейчас мне?

Критерии качества можно посмотреть тут
Ви таки предлагаете мне хи-квадрат посчитать? На самом деле, для известных алгоритмов и характеристики известны. Надо лишь внимательно читать, и найти подходящий. А изобретать новый - енто точно не ко мне.

Насчет того, что использует 1С ГПСЧ от микрософт

Ну много причин... Например наличие msvcr71.dll в каталоге программы. А rand/srand там точно есть.

..тогда, что же они используют на линуксе, ведь
rand POSIXовая ф-ция, или вас ее реализация интересует?
Тонкий клиент, сервер, толстый клиент, внешнее соединение.
... и вообще у меня 8.1

да, не проблема. найти качественную реализацию. Проблема и еще какая

Хм, сдвиговый регистр устроит?
И исчо раз повторю - ну не нужна тут супер-пупер-реально-случайная последовательность. Псевдослучайной, похожей на равномерную достаточно вполне.
Brook; RRR777; jONES1979; +3 Ответить
8. Serj (Serj1C) 465 08.09.11 07:11 Сейчас в теме
9. Петр Петров (jONES1979) 08.09.11 08:05 Сейчас в теме
alina.sorok пишет:
ОБЫЧНО в отсутствии датчика истинно-случайных чисел ...

И пофлудили, и почитать приятно грамотного человека! Сплошные бонусы! :D
10. SPiker (spkvxnet) 19.09.11 15:57 Сейчас в теме
Да... я смотрю народу совсем на работе нечем заняться, раз таки програмки пишут :)
11. Алина Сорокина (alina.sorok) 5 19.09.11 17:49 Сейчас в теме
Народ развлекается: жизнь не только будни и работа
Оставьте свое сообщение