Помощник в создании заказов поставщикам для УТ 11.4

06.05.19

Задачи пользователя - Рабочее место

Простой и удобный помощник в создании документов "Заказ поставщику" для 1С:Управление торговлей, ред. 11.4.х

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование SM По подписке [?] Купить один файл
Помощник в создании заказов поставщикам для УТ 11.4:
.epf 21,05Kb
4
4
2 SM
Скачать Купить за 2 150 руб.

Обработка предназначена для помощи в создании документов "Заказ поставщику", она отражает продажи по дням с детализацией по часам с заданной глубиной, количество товаров на складах, количество уже заказанного товара (проведенные незакрытые документы "Заказ поставщику"), чтобы избежать повторного заказа. Также обработка формирует документ "Заказ поставщику" по данным, внесенным оператором в колонку "Заказать".

Область применения

Обработка предназначена для автоматизации процесса создания и учета документов "Заказ поставщику", а также для оптимизации планирования и управления закупками товаров.
Готовое решение позволит сэкономить время и усилия на анализ количества остатков товаров на складах. 

Для кого подойдёт данное решение

  • розничные магазины: разработка позволит оптимизировать процесс заказа товаров у поставщиков, автоматизировать создание документов заказа, а также проводить анализ остатков товаров на складах для оптимального планирования поступления новых заказов;
  • оптовые компании: анализ остатков товаров позволит держать под контролем свои запасы и предотвращать дефицит товара;
  • производственные предприятия: обработка поможет контролировать запасы необходимых материалов и компонентов, а также проводить анализ остатков для оптимизации процессов производства;
  • логистические компании: решение позволяет контролировать остатки товаров на складе, автоматизировать процессы заказа и поставки товаров, а также проводить анализ остатков для оптимизации логистических операций.

Технические требования
Управление торговлей, редакция 11.4.х и старше (проверено на релизе 11.4.6.174). Более младшие редакции не тестировались.

Код открыт.

Функциональные возможности

  • обработка отражает продажи по дням с детализацией по часам с заданной глубиной в днях;
  • обработка отражает количество товаров на складах;
  • обработка отражает количество уже заказанного товара (проведенные незакрытые документы "Заказ поставщику"), чтобы избежать повторного заказа;
  • обработка формирует документ "Заказ поставщику" по данным, внесенным оператором в колонку "Заказать".

Состав поставки
После покупки Вы получите файл обработки (.ert, .epf), инструкция доступна в бесплатных материалах публикации.

Демонстрация решения и руководство по использованию

Обработка подключается к конфигурации как дополнительная внешняя обработка штатными средствами конфигурации 1С.
Для корректной работы следует добавить дополнительный реквизит "Основной поставщик" для справочника Номенклатура (НСИ и Администрирование - Общие настройки - Дополнительные реквизиты).
Интерфейс обработки представлен ниже

Причины купить

  • отражение продаж по дням с детализацией по часам с заданной глубиной в днях;
  • отражение количества товаров на складах;
  • отражение количества уже заказанного товара (проведенные незакрытые документы "Заказ поставщику"), чтобы избежать повторного заказа;
  • автоматическое формирование документов "Заказ поставщику" по данным, внесенным оператором в колонку "Заказать";
  • простота настройки, удобство использования.

Кейс внедрения

Инструментов для подготовки заказов поставщиков существует большое множество. Есть серьезные разработки, которые позволяют произвести глубокий анализ данных и подготовить заказ поставщикам с учетом ряда корректирующих параметров. 
Мы решили сделать свое простое и удобное, на наш взгляд и взгляд наших клиентов, решение, которое не требует доработок конфигурации. Решение создано в первую очередь для менеджеров по закупкам для компании, которые осуществляют розничную торговлю через Чеки ККМ

Закупки управление запасами помощник закупок закупками

См. также

Рабочее место Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Россия Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Помощник ЕГАИС для 1С Розница 2.2/2.3 - обновление сопоставлений алкогольных классификаторов, инвентаризация по марке, проверка накладных по check1.fsrar.ru, поиск продукции по акцизке, запрос новых акцизных марок и многое другое!

12000 руб.

05.01.2016    145070    486    697    

222

Рабочее место Производство готовой продукции (работ, услуг) Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Управленческий учет Платные (руб)

Расширение для 1С:УНФ с комплектом из двух АРМ: «АРМ для начальника производства» и «АРМ для рабочего цеха». «АРМ Начальника производства» позволяет анализировать общую картину состояния заказов покупателей и наличие конечных комплектующих и сырья для производства заказанной продукции. Есть возможность направлять заказы в производственную работу (в случае, если заказанную продукцию нужно произвести), резервировать и отгружать готовую продукцию. «АРМ рабочего цеха» позволяет обычным работникам оперативно закрывать производственные задания (оформлять документы выпуска) сразу в программе 1С.

14400 руб.

15.09.2017    50417    84    41    

90

Рабочее место Документооборот и делопроизводство (СЭД) Производство готовой продукции (работ, услуг) Перенос данных 1C Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Управление производственным предприятием 1С:Документооборот Платные (руб)

Продукт "Интеграция с 1С:Документооборот" позволяет использовать функции программы "1С:Документооборот 8" напрямую из учетной системы (1С:УПП; 1С:КА, 1С:УТ 10.3, 1С:БГУ 1.0, 1С:ЗБУ 1.0, 1С:УПП для Казахстана и отраслевых решений, разработанных на их основе) на платформе "1С:Предприятие 8": выполнять и ставить задачи, просматривать документы, скан-копии и прочие файлы, штрих-кодировать документы отправлять письма, вести учет рабочего времени - не входя в "1С:Документооборот 8", работая в одной программе, что значительно сокращает время и делает работу более комфортной и эффективной. Продукт прошел сертификацию 1С-Совместимо

48000 руб.

11.06.2015    56767    35    19    

44

Оптовая торговля Рабочее место Создание на основании Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Полнофункциональное расширение для формирования и ведения учета перевозочных документов всех видов (ТН, ТТН, ЭТрН). Печать документов или отправка через ЭПД (Электронный перевозочный документооборот). Поддержка регистрации нескольких перевозок на одну финансовую реализацию (в виде УПД, например), а также одной перевозки на основании нескольких финансовых реализаций. Формирование всех сопроводительных документов из одной отгрузки. Формирование реестра грузосопроводительных документов, доверенности менеджеров для указания ответственных лиц (руководитель, главный бухгалтер, кладовщик) организации для пользователей ИБ. Гибкая настройка функциональности под потребности организации.

2298 руб.

18.04.2017    47617    206    41    

84

Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM) Производство готовой продукции (работ, услуг) Рабочее место Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Оперативный учет 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Автомобили, автосервисы Управленческий учет Платные (руб)

Модуль или расширение для автоматизации автосервиса, является дополнением для системы 1С:Предприятие и предназначен для автоматизации работ на станциях технического обслуживания автомобилей (программа для СТО). С помощью модуля автосервиса Вы сможете значительно сократить время на оформление документов, что позволит уделить больше времени клиенту автосервиса и ремонту его автомобиля.

11900 руб.

09.03.2016    48899    122    1    

59
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. user1553217 10.04.21 19:27 Сейчас в теме
Добрый день. А можно как-то более подробно увидеть работу Помощник в создании заказов поставщикам для УТ11? По удаленке, например.
Оставьте свое сообщение