Альтернативный способ маркировки остатков одежды по упрощенной схеме для УТ 11

19.01.21

Интеграция - Обмен с ГосИС

Маркировка остатков одежды по упрощенной схеме, когда на распечатанных этикетках уже указано нормальное наименование товара, внутренний код, и т.п. Без использования сканера и ТСД.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Альтернативный способ маркировки остатков одежды по упрощённой схеме для УТ 11:
.zip 10,69Kb
3
3 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Типовой способ маркировки остатков одежды по упрощённой схеме в УТ 11 предполагает, что в базе создаётся документ "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ", из которого распечатываются "обезличенные" (не привязанные к товару в базе этикетки). Данные "обезличенные" этикетки наклеиваются на товар, а затем сканером или вручную привязываются к товару в базе при подборе и проверке в связанном документе "Маркировка товаров ИС МП".

Несмотря на понятные плюсы у данного метода есть и минусы. Когда ассортимент товара большой, у персонала, наклеивающего этикетки, могут возникнуть трудности – не каждый кладовщик знает, какой товар импортирован, а какой закуплен, какой товар мужской, а какой женский. То есть, при наклеивании каждой этикетки человек вынужден решать небольшую логическую задачу в голове, что ведёт к ошибкам. Может фирма вообще небогатая, тогда нет денег или технической возможности закупить отдельный ТСД или сканер для каждого сотрудника, клеющего этикетки. Когда сканер один, да ещё стационарный, а склад большой, придётся весь товар, подлежащий маркировке, перетягать через сканер.

Данная доработка позволит решить задачу маркировки остатков одежды по упрощённой схеме другим путём. В документе "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" после заказа кодов маркировки, сразу привязываем коды маркировки к товару. Тогда на распечатываемых этикетках уже будет виден наш код товара, наименование и другие реквизиты, знакомые персоналу, работающему с товаром. Сотруднику, занимающемуся наклейкой этикеток, выдаётся список (ведомость) этикеток, и сами этикетки со знакомыми ему реквизитами. С которыми он обходит товар и наклеивает этикетки - каждую этикетку на свой товар, ориентируясь на внутренний код, название и т.п.

Как работать:

  • Стандартными способами создаём документ "Маркировка товаров ИС МП", на основании которого создаём "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ". Если количество строк в документе большое, то желательно в табличной части документа сделать сортировку по наименованию номенклатуры, так удобнее будет работать людям при наклейке этикеток. Как обычно заполняете способ ввода в оборот, пол использования, получаете GTIN.
  • После получения кодов маркировки от ИС МП, в документе "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" по кнопке "Печать" распечатываете "Ведомость этикеток (наша форма)". Это список этикеток, которые необходимо наклеить.
  • В документе "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" по кнопке "Печать" распечатываете "Сопоставить маркировку номенклатуре". В этот момент полученные коды маркировки привязываются к номенклатуре в базе (автоматически заполняются нужные значения в справочнике "Штрихкоды упаковок и товаров" и устанавливается номенклатура в регистре "Пул кодов маркировки").
  • Теперь при печати этикеток по данному документу "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" будут выходить этикетки с нашими названиями товара, внутренним кодом и другими нужными реквизитами (что нужно, можете сами в шаблоне этикетки подправить). Дальше передаём ведомость этикеток и этикетки исполнителям для обклейки товара.
  • После того как наклеили этикетки на товар: при печати по кнопке "Сопоставить маркировку номенклатуре" в документе "Маркировка товаров ИС МП" также выводится список кодов маркировки. Этот список выделяем, копируем, и вставляем по кнопке "Загрузить из внешнего файла" в разделе "Подобрать и проверить маркированную продукцию" в документе "Маркировка товаров ИС МП" (как будто подобрали товар в документ сканером). Вручную удаляем кода маркировки, которые по различным причинам не смогли наклеить.
  • Дальше завершаем работу с документом "Маркировка товаров ИС МП" стандартным способом и вводим товар в оборот.

Установка: 

Два файла из архива: "Заказ на эмиссию кодов маркировки.epf" и "Сопоставить маркировку номенклатуре.epf" подключаем стандартным способом как внешние печатные формы через "НСИ и Администрирование" - "Печатные формы, отчеты и обработки" - "Дополнительные отчеты и обработки". Размещение для обработок указываем документ "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ ИСМП". После этого в данном документе появится кнопка печать с двумя функциями необходимыми для работы.

Константу "Срок хранения использованных кодов маркировки в пуле, дней" устанавливаете на то количество дней, которое необходимо. Вообще, хранить криптохвосты нельзя в базе после распечатывания, но... говорят многие устанавливают эту константу с запасом, на случай если этикетка выгорит со временем, или ещё какая неприятность случится.

Тестировалось на редакции УТ 11.4.13.57 версии ПРОФ.  

маркировка остатков одежды по упрощённой схеме без сканера и ТСД альтернативный способ наклеить зарегистрировать этикетки

См. также

Обмен с ГосИС Бюджетный учет Регламентированный учет и отчетность Бухгалтер Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление холдингом Химическая промышленность Государственные, бюджетные структуры Электротехника и микроэлектроника Машиностроение и приборостроение Металлургическая промышленность Россия Бухгалтерский учет Бюджетный учет Платные (руб)

Раздельный учет гособоронзаказа в 1С: Отчеты по исполнению госконтрактов, расчетно-калькуляционные материалы и контроль операций для исполнения в срок в 1С: Бухгалтерия 3.0 и Управление Холдингом 3.2. Простая настройка и полное соответствие законодательству. Профессиональный консалтинг и регулярные обновления продукта.

44000 руб.

28.08.2020    377383    2531    137    

1098

Обмен с ГосИС Бухгалтер Пользователь 8.3.14 1С:Розница 2 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Ювелирная промышленность и торговля Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция для работы 1С с ГИИС ДМДК. Государственная интегрированная информационная система в сфере контроля за оборотом драгоценных металлов, драгоценных камней и изделий из них на всех этапах этого оборота.

65000 руб.

12.04.2022    19302    163    34    

41

Бюджетный учет Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Государственные, бюджетные структуры Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Доработка конфигурации 1С:Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0. реализована в виде расширения. Предназначена для ведения раздельного учета и автоматизации заполнения отчетности исполнения контрактов ГОЗ в конфигурациях 1С БП КОРП, ПРОФ, Базовая, БИТ.ФИНАНС.

55200 руб.

16.08.2019    94287    259    89    

152

Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Обмен с ГосИС Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Пищевая промышленность Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Автоматический обмен данными с системой ФГИС Меркурий из 1С через ВетИС API: загрузка данных по хозяйствующим субъектам, предприятиям; типов, групп, видов, наименований продукции, сопоставление данных и запись их в базу данных; создание на основании расходных документов транспортных партий, отправка на сервер, печать полученных ветеринарных свидетельств, запрос остатков складского журнала, проведение инвентаризаций, оформление производственных партий.

11500 руб.

08.12.2017    106239    291    110    

147

Оптовая торговля Розничная торговля Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 10 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Розничная и сетевая торговля (FMCG) Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Рестораны, кафе и фаст-фуд Россия Бухгалтерский учет Управленческий учет Акцизы Платные (руб)

Автоматизация учета ЕГАИС в 1С для оптовой торговли, производства и импорта. Получение и отправка ТТН, отправка акта о постановке на баланс и акта о списании. Получение остатков. Загрузка и сопоставление номенклатуры и контрагентов. Оправка в ЕГАИС отчетов о производстве и импорте.

828 руб.

15.12.2015    172798    866    370    

407

Обмен с ГосИС Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Обработка для обмена платежными документами в формате xml для системы Федерального казначейства "Электронный бюджет" из конфигураций 1С. Поставляется для БП 3.0 Работа только с контрагентами. Сайт "Электронного Бюджета": https://www.budget.gov.ru/

19200 руб.

14.10.2020    64635    393    103    

325

Обмен с ГосИС Программист Пользователь Платформа 1С v8.3 1С:Розница 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 1С:Розница 3.0 Россия Платные (руб)

Внешняя обработка для инвентаризации кодов маркировки в системе "Честный знак". Позволяет быстро определить и списать коды маркировки проданного, испорченного, утраченного (полный перечень причин списания указан ниже)  товара, которые всё ещё числятся за организацией. Привести в соответствие остатки маркированного товара программы 1С и системы "Честного знака".

6540 руб.

09.01.2024    6560    86    21    

84

Обмен с ГосИС Программист Платформа 1С v8.3 1C:Бухгалтерия Оптовая торговля, дистрибуция, логистика Россия Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная конфигурация ХамелеонЗерно для взаимодействия с системой ФГИС Зерно (тестовый+рабочий контур) может использоваться для интеграции в любую конфигурацию на базе 1С, версии ПРОФ и выше. Работа через API 1.0.7 и на API 1.0.8. Для удобства реализован общий интерфейс в виде обработки, схожей с интерфейсом ФГИС Зерно, но возможностей гораздо больше, т.к. при интеграции в Вашу учетную систему, можно на основании Ваших справочников и документов, создавать соответствующие документы и справочники в системе ФГИС Зерно и наоборот.

6000 руб.

27.06.2023    5114    20    2    

17
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. RocKeR_13 1406 19.01.21 15:34 Сейчас в теме
А как номенклатура распределяется по целевому полу/импорту?
2. 1Chance 19.01.21 15:47 Сейчас в теме
(1) В документе "Заказ на эмиссию кодов маркировки СУЗ" заполняете эти данные обычным способом и получаете GTIN, в этой части работы никаких изменений нет. Суть доработки в том ,что по кнопке "Сопоставить маркировку номенклатуре" полученные коды маркировки по GTIN заранее привязываются к номенклатуре в базе (автоматически заполняются нужные значения в справочнике "Штрихкоды упаковок и товаров" и устанавливается номенклатура в регистре "Пул кодов маркировки"). В результате в этикетке при печати сразу указывается ваше наименование товара, а не обобщённое название ,вроде "Одежда. Остаток. Женская. Ввезён в РФ".
3. RocKeR_13 1406 19.01.21 16:01 Сейчас в теме
(2) Тут даже необходимо переформулировать вопрос. Кто, в какой момент и каким образом заполняет номенклатуру? Если номенклатура заполнена в маркировке товаров, то зачем создавать заказ на эмиссию с галкой "Не сопоставлять номенклатуру"? Если создаете черновик маркировки товаров и потом заказ с галкой "Не сопоставлять номенклатуру", то кто и где заполняет номенклатуру, чтобы ее привязать к кодам?
4. 1Chance 20.01.21 03:39 Сейчас в теме
Флажок "Не сопоставлять номенклатуру" можно ставить, а можно не ставить. На итоговый результат это по сути не влияет. Разница только в том, что если этот флажок не установлен, то справочник "Штрихкоды упаковок и товаров" по данным товарам будет заполнен только после подбора в документ "Маркировка товаров ИС МП". То есть, после обклейки товаров этикетками, а не до. А когда большое количество товаров, процесс обклейки занимает продолжительное время , и ведётся учёт по упаковкам, тогда лучше флажок "Не сопоставлять номенклатуру" установить. И далее сопоставить маркировку номенклатуре при помощи этой обработки. Тогда справочник "Штрихкоды упаковок и товаров" заполнится до фактического нанесения этикеток на товар. И можно будет различные складские операции с уже обклеенным товаром проводить до того, как он будет введён в оборот как маркированная продукция.
Оставьте свое сообщение