Тестирование кандидатов на знание основ ОС и Office

26.06.12

Функциональные - Управление знаниями (Knowledge Base)

В своем резюме кандидаты очень часто характеризуют себя как "опытный" или "продвинутый" пользователь. Но зачастую они не знают элементарных приемов работы с приложениями. Данный тест как раз для того, чтобы уже на этапе приема работника понять, сколько головной боли он принесет админу.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Конфигурация тестирования 0.6.3
.rar 151,92Kb
57
57 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Конфигурация тестирования 0.5.7
.rar 133,21Kb
49
49 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

Руководство обязало придумать какой-нибудь тест/опросник на предмет знания кандидатом компьютера. Т.е. чтобы его можно было включить кандидату после или перед собеседованием.

Данная конфигурация тестирования построена на платформе 8.1 и является самостоятельной. Вопросы подбирались из разряда "должен знать каждый".

В каждом блоке 10 вопросов на знание основ  данного раздела. По окончании теста выводится количество набранных баллов, а также ошибки.

--------------------

версия 0.2.6  - доступен только блок тестирования по знанию ОС

версия 0.3.2  - добавлен блок тестирования на знание Excel

версия 0.5.7 - добавлены блоки тестирования по Word и почтовикам

версия 0.6.3 - добавлен блок отсчета времени (чисто для щекотания нервов испытуемого :)); добавлен запрос на ФИО испытуемого; добавлен вывод данных о результате тестирования в текстовый файл (сохраняетс в каталоге БД)

--------------------

Здесь: //infostart.ru/public/141085/ выложил конфу с загрузкой вопросов-ответов из файла (для страждущих Wink

См. также

Образование Управление знаниями (Knowledge Base) Пользователь Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

Решение от фирмы «1С» для создания системы управления электронным и смешанным обучением в коммерческих и образовательных организациях. Решение создано для автоматизации основных бизнес-процессов очного (аудиторного) и дистанционного обучения.

400000 руб.

17.10.2023    1147    2    0    

1

Управление знаниями (Knowledge Base) Бесплатно (free)

Рано или поздно в любой компании, стартапе возникает "Башня знаний" - если нет передачи знаний, часто возникает ситуация, что один программист закреплен за одним направлением, и только он знает, как там все реализовано, документация не ведется, GIT не используется, в лучшем случае можно уточнить у программиста, что и как. В данной статье предлагаю свое виденье проблемы и решения.

14.11.2024    483    G_108132826933305236462    1    

2

Управление знаниями (Knowledge Base) Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Абонемент ($m)

Делюсь лайфхаком по верстке статей для ИС. Исходный текст набираю в Obsidian, загружаю картинки списком, конвертирую исходный текст в HTML. Обратный реинжиниринг статьи на ИС в проект на GitHub.

1 стартмани

12.08.2024    633    kalyaka    0    

10

Управление знаниями (Knowledge Base) Платформа 1С v8.3 Платформа 1C v8.2 Платформа 1С v8.1 Управляемые формы Конфигурации 1cv8 Абонемент ($m)

Данная конфигурация является заготовочной для построения базы знаний в компании на основе платформы 1С. Поддерживаются следующие технологические платформы: - 1С:Предприятие 8.0 (8.0.14.39) - более старые версии должны поддерживаться, но не гарантирую. - 1С Предприятие 8.1 - полная поддержка. - 1С Предприятие 8.2 - 8.2.9 и новее во всех режимах. - 1С Предприятие 8.3 - 8.3.5 и новее во всех режимах компьютерной платформы (мобильная пока не поддерживается).

2 стартмани

29.11.2023    1157    5    user1206119    8    

2

Подготовка к аттестации Управление знаниями (Knowledge Base) Платформа 1С v8.3 Абонемент ($m)

Конфигурация, позволяющая создать набор вопросов с фиксированными ответами, список тестируемых и проводить тестирование.

1 стартмани

14.09.2023    742    3    Dmitr033    0    

4

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Управление знаниями (Knowledge Base) Управляемые формы 1С:Документооборот Россия Абонемент ($m)

Для удобства обучения и проверки знаний пользователей по системе 1С: Документооборот разработана внешняя обработка, представляющая из себя интерактивный тест с вопросами, ответами и подсказками.

3 стартмани

04.07.2023    2520    11    BigBon    3    

3

Управление знаниями (Knowledge Base) 1С:Франчайзи, автоматизация бизнеса Россия Бесплатно (free)

Фирма «1С» — лидер среди отечественных разработчиков ПО. Около 2 миллионов государственных учреждений и компаний различных отраслей работают с ПО фирмы «1С». Именно поэтому растет спрос на специалистов, умеющих работать с 1С. К таким специалистам относятся и аналитики 1С, популярность которых за последний год сильно возросла.

16.05.2023    3902    otkalo    2    

1
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. Drak0n 188 29.05.12 13:48 Сейчас в теме
Судя по скринам вопросы конечно не пример корректности... Да и варианты сформулированы не совсем профессионально.

windows.jpg, к примеру еще и папкой быть может...
2. grum01 115 29.05.12 14:04 Сейчас в теме
(1) Drak0n, цель не перебрать все возможные варианты, а выбрать из имеющихся. В данном случае никакой двойственности нет, правильный ответ только один.
Кроме того, ставить надо на место кандидата. Я ж говорю, зачастую люди после институтов не знают где в Word сделать подчеркивание текста.

А вообще - критика приветствуется. Что еще кому за душу задело ? :)
3. zk96 29.05.12 16:36 Сейчас в теме
Не совсем понял, это тест кандидата на должность программиста? Если да, то разве важно для програмера знание Word?
4. grum01 115 29.05.12 17:44 Сейчас в теме
(3) zk96, да причем тут программисты?
просто кандидата на какую-нибудь офисную должность.
Всякие там менеджеры, операторы, торг.преды...
Надоело уже - принимаешь на работу всего из себя опытного и продвинутого; а потом приходится объяснять элементарные вещи, которые у меня дочь в 10 лет знает.
А тот же торг.пред. не может грамотно отформатировать спецификацию.
20. awk 744 01.06.12 15:05 Сейчас в теме
(3) zk96,
важно для програмера знание Word?
Да. А еще неплохо бы знание MS Project и MS Visio.
5. knowikDen 3 30.05.12 03:01 Сейчас в теме
Список вопросов/ответов можно изменять?
6. grum01 115 30.05.12 04:44 Сейчас в теме
(5) knowikDen, так код открыт. меняй.
14. Yashazz 4790 31.05.12 11:43 Сейчас в теме
(6) Такие вещи надо делать не зашитыми в интерфейс и код, а более динамически. Хоть макеты выводить, хоть html. Очень хочется минусануть за хардкодинг.
15. grum01 115 31.05.12 12:59 Сейчас в теме
(14) Yashazz,
мы тут оцениваем профессионализм разработчика или полезность работ ?
не удовлетворяет - не пользуйся :)
кроме того, - зачем?
7. ta44ik 58 30.05.12 05:24 Сейчас в теме
Уточню - вопросы кодом прописаны?
8. grum01 115 30.05.12 05:45 Сейчас в теме
(7) ta44ik, в элементах формы.
можно, конечно, заморочиться на загрузку вопросов/ответов из файла; в общем-то не сложная задача.
но меня пока удовлетворяет и в таком виде.
--------------------
еще можно время ограничить... ;-)
19. Созинов 01.06.12 14:42 Сейчас в теме
(8)
По моему не хватает как раз выгрузки, загрузки. Очень полезная вещь, понял это на примере конфигураций для подготовки к сдаче 1С:Проф/Спец.
9. yansen 30.05.12 10:07 Сейчас в теме
Я для этого кандидатов просто прошу таблицу Пифагора в экселе одной формулой написать и на основе этих данных получить сводную таблицу. Знание подобных вещей сразу говорит, на каком уровне он знает офис.
MaxDavid; sharp1234; +2 Ответить
10. kosenkovsv 30.05.12 11:10 Сейчас в теме
Хоть убейте, не помню таблицу Пифагора, хотя это и школьная программа. Не совсем корректно с помощью таких заданий тестировать знание офиса.
11. al_ban 11 30.05.12 11:18 Сейчас в теме
Просветите, пожалуйста, что такое "ОС". Это основные средства? Если да, то какая связь с офисом?
Понял - это "операционная система".
12. mikhailovaew 127 30.05.12 11:22 Сейчас в теме
Я плюсану. Может, с точки зрения программирования не фонтан (и, кстати, почему все еще 8.1?), но сама идея может пригодиться. Помнится, доводилось тестировать офисных на знание ворд-эксель, так лениво вопросы придумывать...
Хотя все же удобнее оценивать уровень кандидата, когда сидишь с ним рядышком и даешь "боевую" задачу: нарисуй табличку в экселе с колонками товар-количество-цена-сумма... ага, чтобы сумма автоматически считалась... и еще итог по сумме... выдели заголовок и итоговую строку... Сразу видно, сколько времени человек тратит на работу, которая должна стать его рутиной )) Ну и забавно, когда половина кандидатов "колличество" с двумя "л" пишет )))
13. grum01 115 30.05.12 11:44 Сейчас в теме
(12) mikhailovaew,
понятно, что практическое задание лучше (кстати, вполне возможно его встроить)
но в 95% случаев такой возможности нет.
нужно, чтобы кандидат после собеседования прошел тестирование на элементарные знания и при этом не отвлекать на это глупое тестирование специалиста.
кроме того, это удобно, т.к. может быть запущено абсолютно с любого рабочего места.
---------------------
8.1 - потому, что мы в ближайшее время не собираемся на 8.2. А устанавливать оболочку только ради этой конфы - глупо.
16. nirbolz 32 31.05.12 22:37 Сейчас в теме
А я вот 10й вопрос не понял что значит подчеркнутая буква и стандаhтное меню windows
17. grum01 115 01.06.12 05:18 Сейчас в теме
(16) nirbolz,
учи окна :)))
нажми Alt в любом окне и посмотри на меню
18. Mir-mup 01.06.12 13:17 Сейчас в теме
Полезная конфа, может кому и пригодится. Уже не писать самому, и вопросы как я понял придумывать не нужно. А если что то и дописать можно. Однозначно плюс.
21. IamAlexy 345 01.06.12 19:07 Сейчас в теме
22. Marina__ 02.06.12 22:13 Сейчас в теме
А мне как кандидату не нравятся такие тесты. Потому что тест я не пройду. Я где бы я не работала. Обычно это мастер производства.Я со временем начинаю обслуживать все ПК и помогать пользователям. Я могу решить почти любую проблему, но к сожалению это бывает долго. Всему я научилась методом тыка, книжки, интернет. Поэтому на многие вопросы я могу не знать ответа. Плюс волнение при сдачи теста. Поэтому я счbтаю такие тесты не показатель знаний ПК.
25. grum01 115 04.06.12 06:04 Сейчас в теме
(22) umnica2, (23) HameleonA,
Согласен с вашими претензиями. Сам не люблю тесты, но есть ситуации, когда тест - меньшее из зол.
Просто столкнулся с ситуацией, что подобных тестов не найдешь.
Да, по этому тесту, чтобы судить о результатах, необходимо еще и анализировать на какие вопросы были неверные ответы; т.е. градировать их по степени сложности (что опять-таки не тривиальная задача).
------------------------
Сам по себе подобный тест не призван служить критерием при приеме на работу. Все-таки соответствие определенной должности измеряется в других категориях. Он призван лишь выявить уровень подготовки кандидата.
Первоначальной целью было просто определить несоответствие заявленных знаний в резюме и на практике. Как меня не убеждайте, но уровень "продвинутый пользователь" и незнание, например, понятия "буфер обмена" или горячих клавиш как-то не вяжется между собой.
23. HameleonA 104 03.06.12 11:41 Сейчас в теме
А мне тоже, если честно, не очень понравилось, ни реализация конфигурации(то что вопросы в коде), ни сами вопросы, тестирование - не лучший вариант проверки знаний, я сам по тесту на знание word сделал две ошибки, хотя знаю его на пять с плюсом, так же как и excelи другие приложения.
Ну а в общем, как пример для ленивых, кто не хочет заморачиваться, придумывать свои вопросы, или просто когда некогда, скачать советую, все же лучше чем ничего, только нужно общую оценку корректировать, исходя из ответов и общения с кандидатом.
24. sput74 03.06.12 19:02 Сейчас в теме
Присоединюсь. Сильно страдает качество вопросов. Например, вопрос про "копирование из папки А в Б" это тест на внимательность, а не на знание вопроса. Да-да, конечно, можно все переписать, и вставить свое, но в таком случае было бы неплохо действительно сделать универсальный механизм хранения ответов.
26. grum01 115 04.06.12 06:08 Сейчас в теме
(24) sput74,
подобные вопросы (а их там несколько) и были введены с целью выявить внимательность :))
---------------
А вообще - вопросы для такого теста, как оказалось, придумать не так-то и просто.
Собирал из разных источников; кое-что переформулировал, кое-что сам добавил.
Пришлите свои варианты - с удовольствием рассмотрю.
27. grum01 115 04.06.12 06:14 Сейчас в теме
Сейчас дорабатывается блок тестирования по оболочке 1С.
Опять-таки весьма сложно сформулировать вопросы без привязки к конкретной конфигурации.
В ближайших планах - создать отчет по тестированию с выводом на печать; ввести критерий для уровней знаний ("начальный", "средний", "выше среднего") в соответствии со сложностью вопросов.
------------------------
Вынос вопросов на загрузку/выгрузку, пока не планируется, т.к. все же не вижу в этом резона исходя из целей данного теста.
28. HameleonA 104 04.06.12 08:00 Сейчас в теме
(27) Ну в составлении вопросов по 1С, думаю помогут тесты 1С Профессионал .
29. grum01 115 04.06.12 09:44 Сейчас в теме
(28) HameleonA,
дай посмотреть
31. HameleonA 104 04.06.12 12:55 Сейчас в теме
(29) Их очень много и все по разделам я встречал здесь, или диски ИТС, если есть такая возможность. Здесь несколько конфигураций качал (где уже не вспомню) с полными комплектами вопросов, но если поищешь, найдешь.
30. dandrontiy 04.06.12 10:11 Сейчас в теме
идея хорошая :-)

А для системных администраторов ?
1. Что такое PAE ?
- пул адресов ethernet
- пул адресов internet
- расширение физических адресов
- расширенная адресация е-майл

2. Какой из вариантов RAID-массивов является наиболее сбалансированным по критериям цена/производительность/отказоустойчивость ?
- RAID 0
- RAID 1
- RAID 10
- RAID 5

3. Пользователь обратился к веб серверу по имени хоста, какие протоколы были задействованы ?
- HTTP, TCP, IP
- ARP,IP,UDP,DNS,TCP,HTTP
- DNS,HTTP,TCP,IP
- HTTP,TCP,IP,ARP
32. Andreeei 50 05.06.12 09:29 Сейчас в теме
Ну вот, отныне опытным пользователем будет назваться тот, кто прошел этот тест.
33. electronik 05.06.12 10:00 Сейчас в теме
В принципи вместо того чтоб писать и делать самому человек добросовесно поработал. Ну если гдето и не так сформулировано так не беда поправим. Любой труд ето позитивно. Автору огромное спасибо так держать.
34. Shade 2 10.06.12 08:10 Сейчас в теме
Напомнило ЕГЭ :)))) Спасибо, посмеялся :)
35. Dima.Tula 10.06.12 12:18 Сейчас в теме
Конфигурация понравилась. Набрал 10-ки по всем тестам, кроме ОС/MS Excel при среднем времени на тест 15-20 минут.
Не согласен с ответами на 5-ый вопрос теста про ОС. Там вообще нет правильного ответа, т.к. текстовый файл с расширением rtf не будет найден какое бы ему не присвоили имя.
В целом, хорошее "зеркало" в котором можно увидеть какие части "лица" нужно подтянуть или "подкачать" :)
36. grum01 115 13.06.12 05:10 Сейчас в теме
(35)Не понял вопроса.
При чем тут файл "rtf"?
И какое отношение он имеет к текстовым файлам? Текстовый файл - это "txt".
А вопрос вообще про "doc". И там есть единственный правильный ответ.
37. Dima.Tula 13.06.12 20:19 Сейчас в теме
Вопрос: "5. Какие файлы" и ответы "Документы Word", но с именем из пяти букв, хотя в задании пять вопросительных знаков + m - получается в имени 6 знаков, не подходит, "Текстовые файлы" то же.
38. grum01 115 14.06.12 05:35 Сейчас в теме
(37) Dima.Tula,
А, ты на формулировку фраз "Документы Word" и "Текстовые файлы" обратил внимание.
Ну да, возможно, не совсем точно описание. Наверное, стоит заменить просто на "файлы".
Исправлю при следующем обновлении (как только допридумываю вопросы по 1С).
Просто сбил с толку со своим "rtf". :))
39. пользователь 25.06.12 15:37
Сообщение было скрыто модератором.
...
40. grum01 115 26.06.12 09:43 Сейчас в теме
Здесь: http://infostart.ru/public/141085/
выложил конфу для тестирования с загрузкой произвольных вопросов.
Очень простенькая конфа. Не знаю, почему все страдают от того, что такой нет.. ?
41. Vitko_freedomcars 31 31.08.12 17:29 Сейчас в теме
Годное тестирование. Хотя на фопросы второго скриншота я отвечал с трудом. Поясню:
Где окажется папка, если ее создать в текущий момент. На практике такой задачи не бывает. Обычно есть необходимость сделать папку в определенном месте.
Что произойдет, если курсор примет форму двунаправленной стрелки? Я не поленился, проверил. Боже мой! Я же знаю, как делать ресайз окна. Но что при этом курсор принимает форму двунаправленной стрелки - не обращал внимания. :)
А так - да, прекрасная идея, хорошая реализация, большая практическая польза.
Оставьте свое сообщение