Как организовать Базу знаний в 1С:ДО

25.09.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Организуем базу знаний в 1С:ДО с помощью категорий данных.

Скачать исходный код

Наименование Файл Версия Размер
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 2.1
.cfe 80,49Kb
3
.cfe 1.0.1 80,49Kb 3 Скачать
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 3.0
.cfe 68,91Kb
13
.cfe 68,91Kb 13 Скачать

У вас в компании уже используется 1С:ДО и есть потребность организованно и структурированно хранить инструкции, правила, договоренности? Тогда с помощью 1С:ДО очень легко организовать внутреннюю Базу знаний.

1С:ДО - гибкий и функциональный инструмент по работе с документами предприятия. Пока в компании нет системы (инструмента) управления знаниями инструкции зачастую хранятся в файлах на общем диске. Перенеся эти файлы в 1С:ДО вы получите полноценную базу знаний.

В чем же преимущество 1С:ДО:

  • поиск - полнотекстовый поиск, поиск по содержанию;
  • структурированность;
  • функционал процессов, задач для согласования, исполнения и другого;
  • редактирование с историей.

В 1С:ДО есть такой функционал как Категории данных. Вот как с помощью него можно организовать Базу знаний. Функционал категорий:

  • категории действуют для файлов, документов и др. объектов;
  • файл, документ и др. объекты можно отнести к нескольким категориям;
  • есть готовое рабочее место для базы знаний - форма списка Категорий данных.

Приведу пример структуры Базы знаний для хранения инструкций по 1С. Структура состоит из следующих уровней:

  • Уровень 1: База/конфигурация 1С/другой раздел;
  • Уровень 2: система конфигурации;
  • Уровень 3: подсистема/документ/отчет/другой объект.

3-й уровень также может иметь свои подуровни. Обмены можно выделить на первом уровне и называть категории по Источнику и приемнику. Так пример выглядит в базе:

 

 

Расширение для удобного использования Базы знаний в 1С:ДО

К вашему вниманию предлагаю расширение, в котором реализован следующий функционал:

  • Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний. Другие категории, не являющиеся подкатегорией Базы знаний, не видны:

 

  • команда открытия Базы знаний добавлена в раздел Документы и файлы и НСИ:

  • из рабочего места Базы знаний можно добавить файл и он будет прикреплен в выбранной категории (где стоит курсор):

 

Перед использованием нужно сделать настройку: заполнить в константах категорию База знаний и папку для файлов. Для этого необходимо открыть форму Настройки Базы знаний из меню Еще у дерева категорий:

 

 

Тестировалось на релизах: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.33.11); Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.11.25).

База знаний 1С:ДО Документооборот Управление знаниями Категории Инструкции

См. также

1С:Документооборот - цена на лицензии КОРП, ПРОФ и ДГУ

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    107321    105    5    

86

1С:Архив

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Платформа 1С v8.3 Платные (руб)

"1С:Архив" – это универсальная система, обеспечивающая надежное долговременное хранение документов с гарантией юридической значимости на неограниченный срок. "1С:Архив" разработан на основе нормативно-правовых актов по архивному делу, поддерживает операции хранения документов – от попадания в архив до уничтожения – и не имеет ограничений на объем хранимых данных. "1С:Архив" сопровождается методологической поддержкой в виде организационных документов по хранению, входящих в состав "Комплекта нормативных документов" к "Методике управления документами и совместной работой", разработанной специалистами фирмы "1С". Использование "1С:Архива" позволяет организовать единое хранилище всех бумажных и электронных документов из разных информационных систем, вести архивный учет в соответствии с требованиями Росархива и снизить нагрузку на учетные системы. Продукт подходит для малых, средних, крупных предприятий и учреждений любых отраслей.

90000 руб.

24.10.2022    4971    5    1    

4

Таймлист (1С:Совещание, Таймлист Лайт)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Конфигурации 1cv8

«Таймлист» – экосистема сервисов («Таймлист Лайт», «1C:Совещание», «Таймлист Recorder»), основанная на искусственном интеллекте Таймлист, который позволяет эффективно работать с легкими поручениями за счет фиксации всех важных идей при расшифровке и последующем формировании автопротокола встречи. Сервисы, в которые интегрирован ИИ, позволяют работать с задачами (поручениями), полученными из автопротокола.

10000 руб.

06.12.2023    1519    0    0    

7

SALE! 30%

Распознавание и загрузка сканов в 1С "одним нажатием": УПД, ТОРГ-12, накладные, счета, номенклатура, заказы и т.д.

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания ЛЮБЫХ СКАНОВ ИЛИ ФОТО ТОВАРНЫХ ДОКУМЕНТОВ в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML и т.д.) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

6000 5520 руб.

04.06.2019    102126    298    173    

314

Легкий документооборот (+чат-бот для Telegram)

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в конфигурациях "1С: Бухгалтерия 3.0", "Управление нашей фирмой", "1С ERP Управление предприятием", "Бухгалтерия государственного учреждения". Ролевая адресация, условная маршрутизация, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    28133    26    48    

58

1С:Бухгалтерия 3.0 ПРОФ + 1С:Документооборот. Модуль интеграции 1С:БП и 1С:ДО (ПРОФ или КОРП)

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная связь с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Интеграция позволяет экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    54109    34    67    

41

Шаблоны.doc - документы Word из 1С (1С:Совместимо!)

Печатные формы Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Зарплата и Управление Персоналом 3.x Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Приложение для быстрого создания макетов печатных документов, заполняемых из 1С:Предприятие, без привлечения программистов и запуска конфигуратора. Шаблон готовится в редакторе MS Word, отлично освоенном офисными служащими. Так, на подготовку нового шаблона договора купли продажи со спецификацией потребуется 25 минут. Приложение будет полезно, если Вы работаете со множеством Word-шаблонов или если Вам надо часто создавать новые шаблоны. Есть сертификат "1С: Совместимо!". Версия ПРОФ доступна в виде расширения.

2000 руб.

05.09.2017    90339    62    82    

96

ЭДО: организация архива оригиналов первичных документов, комплексный отчет по ошибкам

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    44484    58    51    

72
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ImHunter 315 26.09.23 07:09 Сейчас в теме
Но потребуется дополнительная кучка лицензий. Ведь предполагается, что База знаний будет в отдельной БД.
2. E_Babaylova 60 26.09.23 09:26 Сейчас в теме
(1) предполагается в той же базе, в которой ведется документооборот предприятия. Файлы инструкций хранить в своей папке и устанавливать категорию базы знаний
3. ImHunter 315 26.09.23 09:38 Сейчас в теме
(2) Значит, непонятно (мне) написано:
Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний

Видимо, это форма некой обработки имеется в виду.
4. E_Babaylova 60 26.09.23 12:14 Сейчас в теме
(3) да, это в расширении - доработана форма списка Категории данных, чтобы показывалась только категория База данных с подкатегориями. Для это надо указать категорию и папку файлов в настройках
5. Kontakt 109 27.09.23 07:11 Сейчас в теме
Как реализовано права доступа в БЗ по категориям?
Оставьте свое сообщение