Как организовать Базу знаний в 1С:ДО

25.09.23

Функциональные - Документооборот и делопроизводство (СЭД)

Организуем базу знаний в 1С:ДО с помощью категорий данных.

Скачать файл

ВНИМАНИЕ: Файлы из Базы знаний - это исходный код разработки. Это примеры решения задач, шаблоны, заготовки, "строительные материалы" для учетной системы. Файлы ориентированы на специалистов 1С, которые могут разобраться в коде и оптимизировать программу для запуска в базе данных. Гарантии работоспособности нет. Возврата нет. Технической поддержки нет.

Наименование По подписке [?] Купить один файл
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 2.1
.cfe 80,49Kb
6
6 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.
Расширение База знаний для 1С:Документооборот 3.0
.cfe 68,91Kb
20
20 Скачать (1 SM) Купить за 1 850 руб.

У вас в компании уже используется 1С:ДО и есть потребность организованно и структурированно хранить инструкции, правила, договоренности? Тогда с помощью 1С:ДО очень легко организовать внутреннюю Базу знаний.

1С:ДО - гибкий и функциональный инструмент по работе с документами предприятия. Пока в компании нет системы (инструмента) управления знаниями инструкции зачастую хранятся в файлах на общем диске. Перенеся эти файлы в 1С:ДО вы получите полноценную базу знаний.

В чем же преимущество 1С:ДО:

  • поиск - полнотекстовый поиск, поиск по содержанию;
  • структурированность;
  • функционал процессов, задач для согласования, исполнения и другого;
  • редактирование с историей.

В 1С:ДО есть такой функционал как Категории данных. Вот как с помощью него можно организовать Базу знаний. Функционал категорий:

  • категории действуют для файлов, документов и др. объектов;
  • файл, документ и др. объекты можно отнести к нескольким категориям;
  • есть готовое рабочее место для базы знаний - форма списка Категорий данных.

Приведу пример структуры Базы знаний для хранения инструкций по 1С. Структура состоит из следующих уровней:

  • Уровень 1: База/конфигурация 1С/другой раздел;
  • Уровень 2: система конфигурации;
  • Уровень 3: подсистема/документ/отчет/другой объект.

3-й уровень также может иметь свои подуровни. Обмены можно выделить на первом уровне и называть категории по Источнику и приемнику. Так пример выглядит в базе:

 

 

Расширение для удобного использования Базы знаний в 1С:ДО

К вашему вниманию предлагаю расширение, в котором реализован следующий функционал:

  • Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний. Другие категории, не являющиеся подкатегорией Базы знаний, не видны:

 

  • команда открытия Базы знаний добавлена в раздел Документы и файлы и НСИ:

  • из рабочего места Базы знаний можно добавить файл и он будет прикреплен в выбранной категории (где стоит курсор):

 

Перед использованием нужно сделать настройку: заполнить в константах категорию База знаний и папку для файлов. Для этого необходимо открыть форму Настройки Базы знаний из меню Еще у дерева категорий:

 

 

Тестировалось на релизах: Документооборот 8 КОРП, редакция 2.1 (2.1.33.11); Документооборот КОРП, редакция 3.0 (3.0.11.25).

База знаний 1С:ДО Документооборот Управление знаниями Категории Инструкции

См. также

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Типовые Бухгалтер Пользователь Руководитель проекта Платформа 1С v8.3 Управленческий учет Платные (руб)

Организуйте правильный оборот документов на вашем предприятии в 1С. Ведение учета и хранения документов. Управление потоками документации между подразделениями. Работа с договорами в компании. Автоматизация процессов подготовки, согласования и подписания документов. Сократите время и объем ошибок с 1С:ДО!

48500 руб.

19.02.2016    108326    115    5    

93

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Мессенджеры и боты Учет документов Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 Платные (руб)

Расширение для согласования справочников и документов в основных типовых конфигурациях. Ролевая адресация, условная маршрутизация, чат-бот telegram, интеграция с n8n, последовательное и параллельное согласование, уведомление о новых задачах на почту, блокировка объектов в зависимости от статуса, запрет проведения в зависимости от статуса, автозапуск процессов согласования, отчеты по исполнительской дисциплине. Не требуется снятие конфигурации с поддержки. Настройка без программирования. Версия для 1cfresh.com. Сертификат 1С-Совместимо.

14900 руб.

15.11.2018    29826    36    49    

71

Документооборот и делопроизводство (СЭД) Бухгалтер Платформа 1С v8.3 1С:Бухгалтерия 3.0 Россия Бухгалтерский учет Платные (руб)

Продукт "Апрель Софт: Бухгалтерия позаказного производства, ред. 3.0" предназначен для удобного и оперативного управления процессами производства, отгрузок и снабжения в производственных компаниях. Программный продукт открывает новые функциональные возможности для ведения документооборота.

11400 руб.

18.02.2016    22878    1    1    

5

SALE! 30%

Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Распознавание документов и образов Бухгалтер Пользователь Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Розница 2 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Управление холдингом 1С:Комплексная автоматизация 2.х 1С:Управление нашей фирмой 3.0 Бухгалтерский учет Управленческий учет Платные (руб)

Универсальная программа для распознавания сканов или фото товарных документов в 1С. Не требует указания параметров и предварительной настройки. Просто выбираете файл (PDF, JPG, DOC, XLS, HTML) выбираете документ 1С и нажимаете кнопку "Распознать и загрузить".

8400 5880 руб.

04.06.2019    106009    307    173    

322

Перенос данных 1C Документооборот и делопроизводство (СЭД) Учет документов Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Бесшовная интеграция с 1С:Документооборот (КОРП или ПРОФ) - вот что обеспечит Вам и Вашим сотрудникам оперативный доступ и продуктивную работу с документами в учётной системе 1С на базе "1С:Бухгалтерия предприятия 3.0 ПРОФ". Бесшовный обмен и связь позволяют экономить до 60% времени на поиск и согласование первичной документации (актов, счетов-фактур, накладных), не говоря уже о других полезных функциональных возможностях: создании и запуске бизнес-процессов, работе с электронной почтой, штрихкодировании документов и многом другом.

30000 руб.

23.05.2017    55790    35    67    

42

Документооборот и делопроизводство (СЭД) ЭДО и ОФД Учет документов Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Платные (руб)

Мощный, единый инструмент для решения всех проблем, связанных с переходом на ЭДО. Экономит бумагу и время - организует архив оригиналов первичных документов прямо в базе 1С, в прикрепленных файлах к соответствующим документам. С помощью комплексного отчета по ошибкам в ЭДО позволяет выявить и исправить все возможные ошибки - ошибочно сопоставленные документы, не подписанные документы, подписанные, но не загруженные в 1С документы. Автоматически сопоставляет не сопоставленные между собой документы. Может работать по расписанию и присылать отчет о состоянии архива/по ошибкам на почту. Взаимодействует напрямую с сервисами Диадок/СБИС, имеет интуитивно понятный интерфейс и учитывает 3-х летний опыт 40+ клиентов.

14880 руб.

17.12.2018    45487    65    57    

78

Перенос данных 1C Загрузка и выгрузка в Excel Документооборот и делопроизводство (СЭД) Оптовая торговля Производство готовой продукции (работ, услуг) Системный администратор Программист Бухгалтер Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Бухгалтерия 3.0 Бухгалтерский учет Платные (руб)

Позволяет выгрузить документы поступления или реализации с данными на закладках "товары" и "услуги" и счета-фактуры в файл Excel (.CSV)и загрузить их, используя настройки преобразования. Выгрузка и загрузка работает в обоих релизах бухгалтерии ( 8.2->8.2, 8.2->8.3, 8.3->8.2, 8.3->8.3). Удобна для обмена документами между базами контрагентов (реализацию в поступление, поступление в реализацию), либо внутри одной базы (поступление из реализации с уменьшением цены на % , реализация из поступления с повышением цены на %), либо перенос документов в копию. Не использует правила обмена, поэтому не зависит от релизов конфигураций. Работает с конфигурациями 8.2 и 8.3 (есть обычная и управляемая форма). Файл обмена универсальный для обоих редакций. ВНИМАНИЕ ! В связи с наличием неуправляемых форм обработка не работает в сервисе 1С:Fresh.

4800 руб.

14.04.2015    105178    204    106    

197
Комментарии
Подписаться на ответы Инфостарт бот Сортировка: Древо развёрнутое
Свернуть все
1. ImHunter 327 26.09.23 07:09 Сейчас в теме
Но потребуется дополнительная кучка лицензий. Ведь предполагается, что База знаний будет в отдельной БД.
2. E_Babaylova 63 26.09.23 09:26 Сейчас в теме
(1) предполагается в той же базе, в которой ведется документооборот предприятия. Файлы инструкций хранить в своей папке и устанавливать категорию базы знаний
3. ImHunter 327 26.09.23 09:38 Сейчас в теме
(2) Значит, непонятно (мне) написано:
Рабочее место, в котором видна только категория Базы знаний

Видимо, это форма некой обработки имеется в виду.
4. E_Babaylova 63 26.09.23 12:14 Сейчас в теме
(3) да, это в расширении - доработана форма списка Категории данных, чтобы показывалась только категория База данных с подкатегориями. Для это надо указать категорию и папку файлов в настройках
5. Kontakt 109 27.09.23 07:11 Сейчас в теме
Как реализовано права доступа в БЗ по категориям?
Оставьте свое сообщение