Принцип работы:
Вы добавляете по сотруднику в табличную часть, можно через кнопку "подбор", перенести сразу всех или по подразделению.
Заполнив ТЧ нажимаем "Создать (документы) / Обновить (Только непроверенные документы)", документы по всем сотрудникам будут созданы и проведены на дату, которая указана вверху данной обработки.
Для ПЕЧАТИ "Исходящих справок" необходимо их выделить, зажав кнопку "Shift" или выделить все - нажав "Ctrl+A". Затем "Печать документы (только выделенные строки)"
Важно:
1. Перезаполнить можно только непроверенные документы.
2. Сформировать "Печатную форму" можно только у проведенных документов.
Чтобы распровести "Исходящие справки" необходимо их выделить, зажав кнопку "Shift" или выделить все - нажав "Ctrl+A". Затем "Отмена проведения (выделенные документы)"
В программе "Зарплата и управление персоналом КОРП 3.1" обработка не проверялась.
Обработка тестировалась на конфигурации Зарплата и управление персоналом 3.1 (3.1.17.135)
* Подключить внешнюю обработку можно в разделе:
1. Администрирование
2. Печатные формы, отчеты и обработки
3. Ставим галочку "Дополнительные отчеты и обработки" и переходим в раздел "Дополнительные отчеты и обработки"
4. Кнопка "Добавить из файла", указать файл обработки.
5. Выбираем Размещение и указываем пользователей для быстрого доступа.
6. Записать и закрыть.