Расширение добавляет возможность назначить каждой дисконтной карте список "любимых товаров" этого покупателя. Далее возможно создать маркетинговую акцию, действующую при покупке этих товаров именно этим покупателем. Суть акции - скидка, подарок, бонусы - т.е. любой из доступных в конфигурации стандартных или добавленных вариантов.
Список любимых товаров доступен непосредственно из дисконтной карты покупателя. Количество "любимых товаров" конкретного покупателя - не ограничено.
При добавлении расширения в информационную базу необходимо отключить использование безопасного режима. При первом запуске расширение добавит в справочник дополнительных отчетов и обработок новую внешнюю обработку "Скидка на любимые товары". Эту обработку необходимо использовать как условие для срабатывания маркетинговой акции. Внимание, настройка конфигурации "Дополнительные отчеты и обработки" должна быть активна.
Пример создания маркетинговой акции - продажа любимых товаров покупателей со скидкой 50%:
- Устанавливаем расширение "Любимые товары" в базу, отключаем безопасный режим, перезапускам программу
- В разделе Маркетинг -> Маркетинговые акции создаем новую акцию, задаем даты, заголовок, привязку к магазину/магазинам
- В расписании для магазина/магазинов добавляем новую позицию - откроется список доступных скидок/наценок.
- Создадим новый вид скидки - указывает тип скидки "процент", размер "50%", область предоставления "В строке, в которой выполнились условия", заполняем наименование скидки
- Переходим к условиям предоставления и добавляем новое условие
- Создадим новое условие предоставления скидки - выберем условие предоставления "Внешняя обработка", внешняя обработка "(LSOFT) Скидка на любимые товары"
- Если не заполнять наименование - то для условия будет автоматически установлено наименование Условие "Любимые товары"
- Сохраним созданное условие, скидку и маркетинговую акцию
Таким образом, мы создали пример маркетинговой акции, срабатывающий при приобретении покупателем своих любимых товаров, и предоставляющую ему скидку 50% на эти товары.
Расширение тестировалось в:
- Розница, редакция 2.3 (2.3.8.27) на 1С:Предприятие 8.3 (8.3.18.1363)
Расширение работает и на более ранних версиях конфигурации 1С Розница, но к сожалению в них можно столкнуться со следующей проблемой: в некоторых более ранних конфигурациях со стороны разработчиков 1С допущена ошибка, которая препятствует выбору внешней обработки в качестве условия для предоставления скидки (всегда открывается пустой список обработок). В таких случаях необходимо:
- перейти в справочник дополнительных отчетов и обработок
- сохранить на диск обработку "(LSOFT) Скидка на любимые товары"
- открыть сохраненную обработку через меню файл -> открыть
- выбрать ее в поле обработка
- выбрать условие, которому хотите назначить обработку "Любимые товары"
- нажать кнопку "Установить обработку"
ВНИМАНИЕ! После удаления расширения из базы обязательно вручную удалите/отключите дополнительную обработку "Любимые товары" в справочнике дополнительных отчетов и обработок, или при попытке добавления товара в чек будете получать ошибку.