Обмен между Zvonobot.ru и 1С

27.07.21

Интеграция - WEB-интеграция

Обработка "ZVONOBOT API" это рабочий шаблон для генерации телефонных звонков клиентам по списку вопросов с сервера «zvonobot».

Скачать файлы

Наименование Файл Версия Размер
Обработка «ZVONOBOT API» обмен между «zvonobot.ru» и 1с:
.epf 13,63Kb
1
.epf 13,63Kb 1 Скачать

Внешняя обработка обычная форма (не управляемая)

Порядок использования:

  1. Получить API ключ подключения к zvonobot.ru
  2. Выбрать исходящий номер на сайте zvonobot.ru
  3. Выбрать «Организацию»
  4. Заполнить табличную часть указать номер телефона и имя-отчество клиента
  5. Нажать кнопку выполнить.
  6. Обработка сгенерирует HTTP запрос к серверу zvonobot.ru
  7. Zvonobot произведет обзвон клиентов указанных в табличной части
  8. Подключение обработки к конфигурациям не требуется

Тестирование:

  • Обработка тестировалась на платформах 8.3.10 и 8.3.17
  • Обработка тестировалась на конфигурациях «Альфа-Авто ред.4» и «Бухгалтерия предприятия ред.2»

Обработка собирает информацию по клиентам, группирует и формирует HTTP запрос на сервер оператора голосового робота. Шаблон проверен и готов к использованию, позволяет произвести доработку в различных направлениях. Ограничен возможностями 1с, JavaScript и сервером «zvonobot.ru».

ZVONOBOT API

См. также

Интеграция с сервисом vetmanager

WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Бухгалтерский учет 1С:Бухгалтерия 3.0 Бытовые услуги, сервис Платные (руб)

Данная обработка разрабатывалась для загрузки документов из Ветменеджер в 1С: Бухгалтерия 3.

12000 руб.

02.02.2021    15194    41    49    

21

Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС

Обмен с ГосИС WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 Управляемые формы 1С:Комплексная автоматизация 1.х 1С:Бухгалтерия 2.0 1С:Управление торговлей 10 1С:Управление производственным предприятием 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия государственного учреждения 1С:Документооборот 1С:ERP Управление предприятием 2 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Платные (руб)

Обработка является альтернативой механизму, разработанному фирмой 1С и заполняющему реквизиты контрагента по ИНН или наименованию. Не требуется действующей подписки ИТС. Вызывается как внешняя дополнительная обработка, т.е. используется, непосредственно, из карточки контрагента. Заполнение по ИНН или наименованию реквизитов контрагента по данным сайта ФНС (egrul.nalog.ru) для БП 2.0, БП 3.0, БГУ 1.0, БГУ 2.0, УТ 10.3, УТ 11.x, КА 1.1, КА 2.x, УПП 1.x, ERP 2.x, УНФ 1.5, УНФ 1.6, УНФ 3.0, ДО 2.1

2400 руб.

28.04.2016    86562    154    211    

309

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram

Телефония, SIP Мессенджеры и боты Платформа 1С v8.3 Конфигурации 1cv8 Россия Управленческий учет Платные (руб)

Интеграция 1С с телефонией и чатами WhatsApp и Telegram автоматизирует работу оператора со звонками и чатами и добавит вашей 1С элементы CRM системы. Храните всю историю взаимоотношений в 1С, не теряйте звонки, скачивайте, прослушивайте в любое время из карточки клиента или журнала звонков, держите руку на пульсе, используя блок отчетов по звонкам. Интегрируйте вашу 1С и чатами WhatsApp и Telegram, общайтесь с клиентами с единого номера и в одном окне. Теперь чаты с клиентами хранятся в карточке партнера в 1С, а не в личных мобильных ваших менеджеров.

4100 руб.

28.04.2022    12447    9    6    

30

Связь 1С и виртуальных АТС (Мегафон, Zadarma, Новофон ). Звонки из 1С. Журнал звонков сотрудников и клиентов

Телефония, SIP Анализ продаж Платформа 1С v8.3 1С:Управление нашей фирмой 1.6 1С:Бухгалтерия 3.0 1С:Управление торговлей 11 1С:Комплексная автоматизация 2.х Россия Управленческий учет Платные (руб)

Связка 1С и виртуальных АТС (от Мегафон, Zadarma, Новофон ) позволит четко ответить на вопросы: кто звонил, когда звонил, кому звонил, сколько говорил, сколько ждал на линии, что особо актуально при удаленной работе операторов и менеджеров, о чем говорили, результат разговора, обработаны ли пропущенные звонки, прослушать сам разговор, запланировать встречу, звонок, напоминание по результатам разговора. Возможность позвонить клиенту прямо из 1С одной кнопкой, оставить комментарий о звонке, посмотреть по каждому партнеру и клиенту, контакту клиента историю его звонков и взаимоотношений.

9600 руб.

08.05.2020    24972    28    72    

38

Merlion Commander Версия 1.3.9.2 - июль 2022 г. (Интеграция с 1С: УT, редакция 11.4, 1С:Розница 2.3,1С:ERP Управление предприятием 2, УТ 10.3, редакция веб-сервиса MERLION API 3.0 от 18.08.2021)

Оптовая торговля Розничная торговля WEB-интеграция Платформа 1С v8.3 1С:Управление торговлей 11 Россия Платные (руб)

Расширении конфигурации "Управление торговлей, редакция 11" для работы с веб-сервисом Мерлион с помощью Merlion API. Расширение и набор подключаемых дополнительных обработок позволяет без изменения конфигурации получить возможность работы с API крупнейшего российского дистрибьютора http://merlion.com. Логика работы максимально приближена к работе веб-сервиса b2b. Вы сможете создать и исправить заказ, зарезервировать товар прямо из 1С, посмотреть актуальные остатки и цены, импортировать штрихкода EAN13 товаров, загружать заказ c автоматическим созданием номенклатуры в 1С и корректности создания. Можно выбирать характеристики по товарным группам и загружать товар с выбранными характеристиками, загружать изображения товара. Не требуется установки дополнительного ПО для работы с веб-сервисом. Кроссплатформенное решение для ОС Windows и Linux. Весь код модулей открыт и доступен для просмотра и внесения изменений.

8280 руб.

02.05.2017    38332    42    64    

49